Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания Бек Эйр - третий авиаперевозчик Казахстанавсе об авиакомпании Бек Эйр

- - - - - описание впечатления перспе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#141
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Пресс-конференция Bek Air

 

No comment

 


Сообщение отредактировал Farmer: 30.12.2019, 16:13:41

  • 0

#142
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Пресс-конференция Bek Air
А в двух словах можно? Что нить дельное сказали? Реально нифига не слышу )) Выкрутил на ноуте звук в макс - бу-бу-бу..  
  • 0

#143
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений

возможно сэкономили на антиобледенительной жидкости , Я не спец и не знаю , как это может повлиять на взлёт (((

 

Никак жидкость не могла повлиять на взлет. Обливаются только в двух случаях:

1. Когда на крыле присутствует наледь , снег или еще что-либо, что может показаться подозрительным для КВС. В первом случае обливают так называемым первым типом забодяженной жидкости. Она горячая и смывает все лишнее с крыла.

2. Когда идут осадки, снег. 1мм снега по поверхности крыла добавляет тонну веса самолету на взлете. Поэтому первым типом смывают все лишнее, а потом 4-м типом (зеленого цвета), как пленкой покрывают всю поверхность крыла. Осадки попадая на нее стекают и у самолета есть 10 или 15 минут на взлет (уже точно не помню). 


  • 1

#144
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А в двух словах можно?

Очень сильно давили на свою версию спутного следа.

 

Что нить дельное сказали?

Показали графики скорости, высоты, тангажа и крена. Только вот интересно, откуда они взяли данные, если черные ящики еще не расшифрованы? 

 

Никак жидкость не могла повлиять на взлет.

 

Да???? А вот производители самолетов другого мнения и почему то в эксплуатационных документах конкретно предъявляют требования к условиям, при которых производится обработка.

 

1мм снега по поверхности крыла добавляет тонну веса самолету на взлете.

 

Проблема совсем не в весе. Проблема в изменении аэродинамических характеристик крыла. Особенно такого профиля, как у Фоккера. Навскидку помню как минимум две катастрофы Fokker 100 по причине не проведенной обработки. Причем в одном из этих случаев, в Ереване, причиной стало даже не обледенение, а слой инея 1 мм.


  • 0

#145
Cupper

Cupper
  • Читатель
  • 1 446 сообщений

 Вообще Фокер 100 это один из самых надежных .. На авифоруме опытные летчики  сразу начали  придерживаться о воздушном споте от Боинга! Все сходится по сути . Фюзеляж разорвала от бетонного заграждения,+ столкновения с коттеджем, именно это привело и трагедии. Я думаю, что пилоты ещё выключили подачу топлива на двигатели, иначе было бы точнее возгорания от такого удара об бетонную стену! 


Сообщение отредактировал Cupper: 30.12.2019, 17:04:12


#146
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Фокер 100 это один из самых надежных

Хм... может быть... но статистика упрямая штука: на сегодняшний день в результате катастроф и аварий потеряно 17 бортов из 283 выпущенных... Это примерно каждый 16-й... У меня такой процент потерь как то с надежностью не ассоциируется... 


  • 0

#147
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

интересно как долго будут держать компанию на земле или все идет к банкротству?

вообще большая глупость приостанавливать эксплуатацию после катастрофы


  • 0

#148
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

большая глупость приостанавливать эксплуатацию после катастрофы

 

Отзывать или приостанавливать сертификат у авиакомпании до хотя бы предварительных результатов работы комиссии - наверно да, как бы решение немного с душком.... IMHO

А вот приостанавливать эксплуатацию типа в авиакомпании - это как бы логично.. опять же IMHO


  • 0

#149
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
А что выживший пилот говорит? Явно же его уже допросили, вроде как в сознании был.
  • 0

#150
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений

"Да???? А вот производители самолетов другого мнения и почему то в эксплуатационных документах конкретно предъявляют требования к условиям, при которых производится обработка."

Вам об этих требованиях что известно? Летом тоже поливать надо? Облив осуществляется при необходимости, с нашей зимой часто не обливают вообще. И последнее слово всегда за КВС, после осмотра борта. Если считает нужным облиться - вызывает диайсеров. В документах к любому ВС прописана обработка в зимнее время, но опять же, это не обязательное условие. В зависимости от температуры и осадков - можно и не обливаться.
  • -1

#151
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Учитывая двойной тейлстрайк - и лёд и спутный след - ваще за уши притянуты. Ну на мой дилетантский взгляд. Вангую что комиссия нас неприятно удивит выводами по экипажу.

Сообщение отредактировал Alex711: 30.12.2019, 23:30:44

  • 0

#152
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Читал пару авиационных форумов, версии выдвигаются разные. Кстати, спутный след тоже мелькал, но в основном склоняются к проблемам с СУ, и как вариант из - за попадания в двигатели льда с плоскостей. И естественно, рассматривается ошибка экипажа, что пытались взлететь до последнего, у них разбег почти на всю длину полосы.
Но это все диванная аналитика, до расшифровки самописцев и выводов комиссии.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
  • 1

#153
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вам об этих требованиях что известно?

 
Пара минут поиска в гугле, первый попавшийся документ:
 
Airworthiness Directives; Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 Series Airplanes
 

SUMMARY:
This amendment supersedes an existing airworthiness directive (AD), applicable to all Fokker Model F.28 Mark 0070, 0100, 1000, 2000, 3000, and 4000 series airplanes, that currently requires a revision to the Airplane Flight Manual (AFM) that prohibits takeoff in certain icing conditions unless either a tactile inspection is performed or specific takeoff procedures are followed. This amendment requires adding a requirement, for certain airplanes, for modification of the wing leading edge ice protection system to include on-ground wing ice protection, and a new revision to the AFM. This amendment is prompted by the development of a modification that introduces a wing anti-icing system that will operate on the ground as well as in flight. The actions specified by this AD are intended to prevent takeoff with snow, ice, or frost on the critical surfaces of the airplane, which could result in reduced controllability of the airplane.

 

 

 

В документах к любому ВС прописана обработка в зимнее время, но опять же, это не обязательное условие.

 

 

Обязательное условие при наличии льда на верхней поверхности крыла. Вне зависимости от времени года. Законы аэродинамики - это не законы РК, их обойти нельзя  :faceoff:  Лед на верхней поверхности крыла изменяет характер обтекания воздухом крыла и приводит к снижению подъемной силы. Ключевые слова в цитате выделил. Крылья и хвостовое оперение - именно такие критические поверхности самолета.


Сообщение отредактировал Farmer: 01.01.2020, 14:59:00

  • 0

#154
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Одна из "недавних" катастроф связанных с обледенением:  Катастрофа ATR 72 под Тюменью — авиационная катастрофа, произошедшая в 2 апреля 2012 года.Авиалайнер ATR 72-201 АК UTAir

Но там были реальные осадки.

В данном случае это как версия, нужно ждать результатов предварительной расшифровки самописцев и окончательного отчета расследования от МАК.


Сообщение отредактировал PilotBMW: 01.01.2020, 18:34:38

  • 0

#155
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
И все же версия незаметного льда на плоскостях мне кажется притянутой за уши. Я допускаю тот случай, когда пилот не заметил лёд и не облился. Но сам взлёт и Короткий полёт - не имеет ничего общего с обледенением. Опять же - на мой дилетантский взгляд. На авиафорумах топят за лёд в основной массе, но есть и разумные голоса )))) лично я за человеческий фактор голосую. В какой то возникшей нештатной ситуации летчики приняли неверное решение продолжать взлёт. Или один решил взлетать, а второй - передумал. Послушать бы переговоры в кабине...
  • 0

#156
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений
"Обязательное условие при наличии льда на верхней поверхности крыла."

Неужели дошло. Льда могло и не быть на крыле. Поэтому и не обязательно обливаться. Если его нет то нахрена? А это решение уже КВС принимает. Все это в итоге легко будет проверить у портовых служб, обливался самолет или нет. Если нет - значит и не было необходимости.
  • 0

#157
ThomasShelby

ThomasShelby
  • Частый гость
  • 83 сообщений
"Послушать бы переговоры в кабине..."

Врятли их обнародуют. Свалят как обычно на человеческий фактор и ошибку пилотов...
  • 0

#158
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Если для нас не найдется места на родине, мы уйдем в Кыргызстан — глава Bek Air Нурлан Жумасултанов

https://liter.kz/esl...-zhumasultanov/


  • 0

#159
k_mGAsh_it

k_mGAsh_it
  • Свой человек
  • 790 сообщений
Кто в курсе порядков? Кто решает делать ли антиобледенительную обработку?
  • 0

#160
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

А это решение уже КВС принимает.

 

А я где то говорил иное? 

 

Вопрос не в том, кто принимает решение. Вопрос в том, правильно ли принято решение???

В том документе, ссылку на который я приводил выше, для данного типа ВС есть требование: при температуре менее +6 градуса член экипажа должен визуально и физически  (в оригинале: hands-on) убедиться в отсутствии на передней кромке и верхней поверхности крыла льда, изморози, снега, либо убедиться в том же визуально и взлетать с выполнением определенных требований. По тому, что я услышал на записи прессконфренции, командир "посмотрел на крыло с трапа" (только на одно???), и не выполнил как минимум одно требование специальной процедуры взлета по второй опции (закрылки не выпущены)

 

Но сам взлёт и Короткий полёт - не имеет ничего общего с обледенением.

 

На видео видно, что полета, собственно, практически и не было. Самолет категорически не хотел взлетать. 

 

Если для нас не найдется места на родине, мы уйдем в Кыргызстан — глава Bek Air Нурлан Жумасултанов

 

No comment  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff: 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.