Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#4021
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

почему бы не сделать разметку, которая отделяет полосу для ОТ прерывистой? штраф и так существует, за движение по полосе для ОТ, но... в связи с разметкой 1,1, которая сейчас существует... пробка только усугубляется...  и законопослушный водитель стоит  в данной пробке, потому что запрещено пересекать 1,1, хотя мог бы свернуть направо.... и освободить машиноместо на дороге. и сам бы быстрей доехал и другие быстрей бы доехали.. в России, с которой мы все слизываем так и сделано....
Не понял. Если сделать ее прерывистой, то водитель, который съедет на полосу для ОТ так и так нарушит правила, вы сами сказали, что штраф существует.

Или вы имеете в виду тех, кому надо поворачивать, и которые вынуждены стоять, вместо того чтобы по полосе для ОТ спокойно проехать и повернуть? Тогда получится так, что ехать по ней будут все. Только одни повернут направо, а остальные начнут щемиться в автомобильный ряд.

Это по вашему - организация? 



#4022
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Ну как, где же еще не похаять ОТ, как не в ветке автомобилистов?

 

Для тех, кто дружит с головой (в смысле, дальше будет много цифр), есть информация для размышления: https://www.zakon.kz...oizoshli-v.html

ОТ: погибло 17 и ранено 334 человека; а всего: погибло 403 и ранено 5013. То есть, на ОТ приходится в среднем 5% пострадавших. \

Внимание, вопрос: сколько процентов пассажиров перевозит ОТ?

Согласно оф. статистике, в 2016 году ОТ перевез около 22'300 млн пассажиров (18 из них - автобусы). А личного автотранспорта зарегистрировано 3,8 млн единиц. Если считать, что КАЖДЫЙ зарегистрированный автомобиль КАЖДЫЙ день перевозил одного человека ДВА раза в день, то выходит что ОТ переводит в 10 раз больше пассажиров.

В 10 раз больше! А аварий 5% от общего числа. Так на чем ездить безопасней?

так вот:

продолжим статистику:

Так, на дорогах страны произошло 3570 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадало 5013, в т.ч. погибли 403 человека,

С участием общественного транспорта произошло 268 ДТП, в которых погибло 17 и ранено 334 человека.

теперь считаем:

3 800 000 авто - 100%

3302 дтп - 0,087% с участием авто

 

99 000 автобусов - 100%

268 дтп - 0,27% с участием ОТ

переводя на простой язык - ОТ в 3 (три) раза чаще попадают в ДТП

 

далее по пострадашим в ДТП

3 800 000 авто - 100%

4679 пострадавших - 0,123% с участием авто

 

99 000 автобусов - 100%

334 пострадавших - 0,337% с участием ОТ

переводя на простой язык -в ОТ в 3 (три) раза  больше пострадало народа.

 

далее по погибшим в ДТП

3 800 000 авто - 100%

386 погибших - 0,010% с участием авто

 

99 000 автобусов - 100%

17 пострадавших - 0,017% с участием ОТ

переводя на простой язык -в ОТ почти в два раза больше погибло народа....

 

и Вы все еще считаете что ОТ  - безопасный вид транспорта?  я в этом как то сильно сомневаюсь.


  • 3

#4023
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

почему бы не сделать разметку, которая отделяет полосу для ОТ прерывистой? штраф и так существует, за движение по полосе для ОТ, но... в связи с разметкой 1,1, которая сейчас существует... пробка только усугубляется...  и законопослушный водитель стоит  в данной пробке, потому что запрещено пересекать 1,1, хотя мог бы свернуть направо.... и освободить машиноместо на дороге. и сам бы быстрей доехал и другие быстрей бы доехали.. в России, с которой мы все слизываем так и сделано....
Не понял. Если сделать ее прерывистой, то водитель, который съедет на полосу для ОТ так и так нарушит правила, вы сами сказали, что штраф существует.

Или вы имеете в виду тех, кому надо поворачивать, и которые вынуждены стоять, вместо того чтобы по полосе для ОТ спокойно проехать и повернуть? Тогда получится так, что ехать по ней будут все. Только одни повернут направо, а остальные начнут щемиться в автомобильный ряд.

Это по вашему - организация? 

 

 

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.9, 5.10.1, 5.10.2 и 5.10.3, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме общественного транспорта (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 4 раздела 24 Правил). (в ред. Постановления Правительства РK от 21 октября 2017 года № 667)

Если полоса, обозначенная знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее.

Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

 

т.е. из пункта правил 18,2 следует, что двигаться по полосе нельзя, можно с нее поворачивать (направо/налево) и это не будет считаться помехой ОТ.

а вот из третьего абзаца - помехой ОТ водитель станет только тогда, когда выезжает на дорогу или высаживает пассажиров...

 

так вот, возьмем нашу любимую Абая, где присутствует разметка 1,1, а так же в некоторых местах разметка 1,5. она же прерывистая...

согласно ПДД для посадки и высадки пасажиров 1,5 можно пересекать... вот ее пересекли, выгрузили пассажира, а затем надо вернуться в свою полосу для автомобилей... но... впереди только разметка 1,1 - которую запрещено пересекать... вот и пилит водитель до следующего разрыва, нарушая первый абзац 18,2...

была бы везде 1,5 - водила сразу бы вернулся бы в автомобильную полосу и ехал бы дальше... не нарушая ПДД....

 


  • 1

#4024
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
переводя на простой язык -в ОТ почти в два раза больше погибло народа.... и Вы все еще считаете что ОТ - безопасный вид транспорта? я в этом как то сильно сомневаюсь.

Хороший подход к подсчету статистики, если бы каждая единица ОТ в среднем перевозила бы в год столько же, сколько средняя единица личного автотранспорта. А вы сами в это верите?

 

Ну да ладно, хотите опровергать очевидные факты - ваше право.


Сообщение отредактировал Testudo: 19.01.2018, 13:24:38

  • 0

#4025
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

переводя на простой язык -в ОТ почти в два раза больше погибло народа.... и Вы все еще считаете что ОТ - безопасный вид транспорта? я в этом как то сильно сомневаюсь.

Хороший подход к подсчету статистики, если бы каждая единица ОТ в среднем перевозила бы в год столько же, сколько средняя единица личного автотранспорта. А вы сами в это верите?

 

Ну да ладно, хотите опровергать очевидные факты - ваше право.

 

даже если убрать пострадавших и погибших, то ОТ попадает в три раза чаще в ДТП... теперь задумайтесь о квалификации водителей ОТ


  • 1

#4026
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

переводя на простой язык -в ОТ почти в два раза больше погибло народа.... и Вы все еще считаете что ОТ - безопасный вид транспорта? я в этом как то сильно сомневаюсь.

Хороший подход к подсчету статистики, если бы каждая единица ОТ в среднем перевозила бы в год столько же, сколько средняя единица личного автотранспорта. А вы сами в это верите?
 
Ну да ладно, хотите опровергать очевидные факты - ваше право.

даже если убрать пострадавших и погибших, то ОТ попадает в три раза чаще в ДТП... теперь задумайтесь о квалификации водителей ОТ


Я так понимаю что статистика за 2016 год? Т.е. без учета выделенных полос в Алматы?
  • 0

#4027
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

 

почему бы не сделать разметку, которая отделяет полосу для ОТ прерывистой? штраф и так существует, за движение по полосе для ОТ, но... в связи с разметкой 1,1, которая сейчас существует... пробка только усугубляется...  и законопослушный водитель стоит  в данной пробке, потому что запрещено пересекать 1,1, хотя мог бы свернуть направо.... и освободить машиноместо на дороге. и сам бы быстрей доехал и другие быстрей бы доехали.. в России, с которой мы все слизываем так и сделано....
Не понял. Если сделать ее прерывистой, то водитель, который съедет на полосу для ОТ так и так нарушит правила, вы сами сказали, что штраф существует.

Или вы имеете в виду тех, кому надо поворачивать, и которые вынуждены стоять, вместо того чтобы по полосе для ОТ спокойно проехать и повернуть? Тогда получится так, что ехать по ней будут все. Только одни повернут направо, а остальные начнут щемиться в автомобильный ряд.

Это по вашему - организация? 

 

Я кажется знаю, почему этот народ плохо живёт. Сам - не хочет


  • 0

#4028
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Ну и от себя, как пример, добавлю. Едешь вдоль сплошной, надо повернуть направо. А хрен его знает - где перестроиться. Если на второй прерывистой перед поворотом - нарушишь. Но ты ж не знаешь, будет ли еще прерывистая. А она есть, причем за метр от места поворота. И надо резко вправо перестраиваться.
Уважаемый, в правилах нигде не указанно на каком именно расстоянии необходимо перестроится для поворота, там написано чёрным по белому - "заблаговременно", так что можете проехать перекрёсток и сразу перестроиться на полосу ОТ для поворота на следующем перекрёстке. Я дважды был остановлен ментами и в лицо им смеялся, когда они меня грузили, что перестраиваться я должен в ближайшем разрыве. Нет такого в ПДД, можете сами почитать и убедиться.
  • 0

#4029
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

переводя на простой язык -в ОТ почти в два раза больше погибло народа....   и Вы все еще считаете что ОТ  - безопасный вид транспорта?  я в этом как то сильно сомневаюсь.

Самый безопасный вид транспорта - самолеты. Все остальное запретить. 


  • -1

#4030
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я не водитель ОТ, и не собираюсь им быть. А как водитель личного транспорта (стаж 17 лет) - не нарушаю.

Вот видите Вы так считаете про себя, точно также про себя считает и водитель ОТ. Вы его судите по своему личному мнению, почему тогда отказываете другим  в личном мнении про Вас?

Ехать 1 квартал 30-40 минут - это нормально?  

Кому как. Кому надо быстрее может идти в ОТ. Или пешком.

 

Странно почему так воспринимаются в штыки нововедения в ОТ - ведь чем быстрее ОТ транспорт будет передвигаться тем больше народа уйдет(?) с машин на него и тем свободнее станет на дороге.) Наоборот должна быть заинтересованность и одобрямс. Или все-таки гложут сомнения, на своем личном опыте, что никто не уйдет?)  


  • -1

#4031
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
продолжим статистику:

Статистика, конечно, вещь упрямая, но в данном случае все ваши расчеты некорректны по одной простой причине: указано общее количество ДТП только лишь с участием ОТ. Но раз вы доказываете, что ОТ - зло, где цифры ДТП по вине ОТ?  Покажите цифры, которые покажут, сколько конкретно людей пострадало по вине водителей ОТ, а не скидывайте все в кучу. 

 

даже если убрать пострадавших и погибших, то ОТ попадает в три раза чаще в ДТП... теперь задумайтесь о квалификации водителей ОТ
Еще раз - с чего вы решили, что во всех случаях вина непременно на водителях ОТ? В ваших цифрах об этом нигде не сказано.

Сообщение отредактировал Anno Domini: 19.01.2018, 16:20:40


#4032
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Вот видите Вы так считаете про себя, точно также про себя считает и водитель ОТ. Вы его судите по своему личному мнению, почему тогда отказываете другим  в личном мнении про Вас?
А мне плевать на его мнение обо мне. Я вижу, как ездит он (через 3 ряда перед перекрестком налево, например, или догонялки, или красный), и знаю, как езжу я.

Кому как. Кому надо быстрее может идти в ОТ. Или пешком.
 

Бугога. Проехать 10 км на машине, оставить машину, пройти квартал пешком, по пути взяв достаточно габаритный груз, потом каким-то образом вернуться за машиной, и ехать потом через те же пробки...

Странно почему так воспринимаются в штыки нововедения в ОТ - ведь чем быстрее ОТ транспорт будет передвигаться тем больше народа уйдет(?) с машин на него и тем свободнее станет на дороге.) Наоборот должна быть заинтересованность и одобрямс. Или все-таки гложут сомнения, на своем личном опыте, что никто не уйдет?)

Да какой нормальный человек уйдет в наш ОТ? Карманники, духота/холодрыга, толкучка, потерянное время, наконец?

И именно на личном опыте, о котором 100500 раз писал тут.

Лично я уйду на ОТ только когда он обеспечит мне безопасность, комфорт и скорость, хотя бы сопоставимую с машиной. Например, как в Швейцарии.


  • 0

#4033
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

продолжим статистику:

Статистика, конечно, вещь упрямая, но в данном случае все ваши расчеты некорректны по одной простой причине: указано общее количество ДТП только лишь с участием ОТ. Но раз вы доказываете, что ОТ - зло, где цифры ДТП по вине ОТ?  Покажите цифры, которые покажут, сколько конкретно людей пострадало по вине водителей ОТ, а не скидывайте все в кучу. 

 

 

 

даже если убрать пострадавших и погибших, то ОТ попадает в три раза чаще в ДТП... теперь задумайтесь о квалификации водителей ОТ
Еще раз - с чего вы решили, что во всех случаях вина непременно на водителях ОТ? В ваших цифрах об этом нигде не сказано.

 

я и не говорю, что ОТ зло... развитый и безопасный ОТ  - только добро... )))

 

выше был показан ролик, как при ДТП в ОТ люди летают по салону...

 

про вину водителей ОТ я не говорил... сказано - ОТ попадает в ДТП в три раза чаще... водитель профессионал обязан прогнозировать ситуацию на "три светофора" вперед... а не мчаться зажмурив глаза по полосе для ОТ.

 

я говорю, что на данный момент ОТ - небезопасен. при прочих равных - безопасней на авто ездить...

но нас упорно пытаются пересадить на ОТ. повторюсь - на небезопасный ОТ.


  • 2

#4034
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

продолжим статистику:

Статистика, конечно, вещь упрямая, но в данном случае все ваши расчеты некорректны по одной простой причине: указано общее количество ДТП только лишь с участием ОТ. Но раз вы доказываете, что ОТ - зло, где цифры ДТП по вине ОТ?  Покажите цифры, которые покажут, сколько конкретно людей пострадало по вине водителей ОТ, а не скидывайте все в кучу.


Вероятно Вы предполагаете что автобус очень незаметный на дороге и в него все подряд врезаются?
А он такой невиновный.... :))

зы. Интересно у Камазов которые тоже "незаметные" на дороге такие же статистические данные?

Сообщение отредактировал asr: 19.01.2018, 16:59:49

  • 0

#4035
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А мне плевать на его мнение обо мне. Я вижу, как ездит он (через 3 ряда перед перекрестком налево, например, или догонялки, или красный), и знаю, как езжу я.

Вам плевать, ему плевать, всем плевать. Так и живем.

Бугога. Проехать 10 км на машине, оставить машину, пройти квартал пешком, по пути взяв достаточно габаритный груз, потом каким-то образом вернуться за машиной, и ехать потом через те же пробки...
 

Выезжайте пораньше, корректируйте расписание, маршрут или откажитесь если не можете. Вы ведь не в колхозе находитесь, езжайте туда там всегда нет ни трафика ни проблем с парковкой. И выделенных полос нет.)  

Да какой нормальный человек уйдет в наш ОТ? Карманники, духота/холодрыга, толкучка, потерянное время, наконец? И именно на личном опыте, о котором 100500 раз писал тут. Лично я уйду на ОТ только когда он обеспечит мне безопасность, комфорт и скорость, хотя бы сопоставимую с машиной. Например, как в Швейцарии.

Да не уходите, как будто Вас под дулом оружия кто-то заставляет. Я тоже в этот сегодняшний бантустанский ОТ не хочу идти. Боритесь (в рамках закона конечно) за сохранения и увеличения пространства для своего транспорта, отстаивайте с доказательствами и расчетами что без выделенных полос ОТ (а лучше и без него) жизнь в стране взлетит на большие высоты и страна окажется в лидерах среди других стран, а если не хотите то не надо ныть что не хорошие люди бедного человека лишают радости жизни. И это в Швейцарии проезд не 80 тенге (дада и зарплаты тоже не бантустанские).


  • -2

#4036
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

но нас упорно пытаются пересадить на ОТ.

"Имя сестра"(с) того негодяя который насильно вытаскивает из машин и заставляет под дулом пистолета пересаживаться в ОТ? Это ведь уголовная статья, а Вы молчите. 

 

п.с. Это называется альтернатива. У каждого есть выбор.


  • -1

#4037
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

но нас упорно пытаются пересадить на ОТ.

"Имя сестра"(с) того негодяя который насильно вытаскивает из машин и заставляет под дулом пистолета пересаживаться в ОТ? Это ведь уголовная статья, а Вы молчите.

п.с. Это называется альтернатива. У каждого есть выбор.
альтернатива рубится на корню.
ОТ на данном этапе полное говно.... но запретительные меры уже введены...
где альтернатива?

з.ы.
я согласен, что ОТ обязан проигрывать по комфорту личному транспорту... т.к. основная задача перевезти большее количество пассажиров за минимальные деньги... но.... и тут можно перечислять....
з.ы.ы. у меня поездка на ОТ на работу выходит дороже чем поездка на личном авто... при полном отсутствие комфорта в ОТ.

Сообщение отредактировал koti78: 19.01.2018, 22:34:04

  • 2

#4038
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

но нас упорно пытаются пересадить на ОТ.

"Имя сестра"(с) того негодяя который насильно вытаскивает из машин и заставляет под дулом пистолета пересаживаться в ОТ? Это ведь уголовная статья, а Вы молчите. 

 

п.с. Это называется альтернатива. У каждого есть выбор.

Бензин подымут до 600 за литр - у каждого также будет выбор, только...


  • 1

#4039
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Да они уже создали "альтернативу" - в этом бл***м городе уже сейчас во многие места нельзя приехать на автомобиле, так как нельзя ОСТАНОВИТЬСЯ, "в рамках закона".
Да-да, боритесь, доказывайте, с рассчётами блаблабла, "в рамках закона". Да-да. 


Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 20.01.2018, 01:54:23

  • 1

#4040
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

альтернатива рубится на корню. ОТ на данном этапе полное говно.... но запретительные меры уже введены... где альтернатива?

Давайте все таки мух от котлет отделять:

- выделенные полосы/ обособленка для трамвая+служб реагирования являются необходимым атрибутом для нормального функционирования и развития ОТ

- " в этом бл***м городе"(с) ОТ нет и, с учетом отношения и менталитета, наверное не будет в ближайшей исторической перспективе.

 

т.к. основная задача перевезти большее количество пассажиров за минимальные деньги
 

Не совсем верно но для упрощения понимания годно.

 

з.ы.ы. у меня поездка на ОТ на работу выходит дороже чем поездка на личном авто... при полном отсутствие комфорта в ОТ.

Ездите на авто. В чем вопрос? 

 

Бензин подымут до 600 за литр - у каждого также будет выбор, только...

Не надо создавать панику - бензин поднимут на ту планку до которой население будет колоться, но лизать кактус иметь возможность платить, а иначе кому он будет нужен. 


  • -2



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.