Перейти к содержимому

Фотография

Полосы для Общественного транспорта в Алматычто думаете?

алматы автобус спецполоса

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4501

#32419662
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплю пожалуй.

Прикреплённые изображения:

  • 650.jpg
  • 650-1(1).jpg

  • 25

#32472578
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот тут вроде все подробно разжевали:

http://auto.zakon.kz...t-po-abaja.html

Предлагаю закрепить ссылку.



#36474171
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ВНИМАНИЕ

Ребята и девчата тут у нас есть РЕАЛЬНЫЙ шанс сделать так как хочет большинство и как будет удобнее большинству, а не какая-то вымышленная "группа инициативных граждан"
 
Сейчас МВД РК собирает мнения казахстанцев на портале "Открытые НПА", где любой гражданин может оставить комментарий по поводу предлагаемых изменений в ПДД. Публичное обсуждение проекта поправок продлится до 31 мая.




Кстати, ребята, не ленитесь оставлять поддерживающие комменты на этом портале, для этого достаточно временного пароля с подтверждением по смс.


Сообщение отредактировал asr: 28.05.2021, 16:53:13

  • 0

#281
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

на абая-алтынсарина тоже не мешало бы  отменить поворот налево со второго ряда.

если остается всего две полосы и с обеих можно поворачивать (а там на светофоре стрелка), то создается затор из-за ожидающих во втором ряду поворота по стрелке... 

там хоть и расширение дороги перед перекрестком, но разметка такая, что толком не вырулишь. особенно учитывая особо умных, забивших на эту полосу...



#282
Gobblen

Gobblen
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

на абая-алтынсарина тоже не мешало бы  отменить поворот налево со второго ряда.

если остается всего две полосы и с обеих можно поворачивать (а там на светофоре стрелка), то создается затор из-за ожидающих во втором ряду поворота по стрелке... 

там хоть и расширение дороги перед перекрестком, но разметка такая, что толком не вырулишь. особенно учитывая особо умных, забивших на эту полосу...

Положат органы на разметку и дальше поедут. И сейчас многие так делают. Не вижу предпосылок для ушудшения обстановки на перикрёстке.


  • 0

#283
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

здесь была тема про тех кто ломится перед светофором с левого ряда на правый ряд.

вчера проехался впервые по Абая. впору открывать тему про тех кто ломится с ряда А на среднюю полосу.

вот я к примеру тихоход. для меня средняя полоса в самый раз.

по левой едут гонщиги и всем кому надо быстрее. я их пропускаю.

но *(?(*я мне вообще не улыбается пропускать тех кто залез на ряд А и теперь уже мешает мне справа.

и при этом при всём, ровно на среднем ряду стоят препятствия в виде разрытого асфальта.

короче, обложили всякими камерами, рядом А, желтой линией, бомбилами, ремонтами, стрелками...

благо мне Абая вообще не по пути, и ездить не буду.


  • 2

#284
yuliared

yuliared
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Три дня езжу вечером по Абая, правда с запада на восток при загрузке средней и ниже средней. В принципе, я поменяла свое негативное мнение о выделенке для ОТ на нейтральное. Езжу по среднему ряду, из ряда в ряд не болтаюсь, разметки придерживаюсь. По удобству почти ничего не поменялось, кроме косяков возле цирка в виде слишком узких полос и на Коммунистическом, где, по какой бы полосе не поехал, - нарушишь.

ОТ стало как-то меньше, или его стало меньше заметно благодаря выделенной полосе - не пойму.


  • 0

#285
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Три дня езжу вечером по Абая, правда с запада на восток при загрузке средней и ниже средней. В принципе, я поменяла свое негативное мнение о выделенке для ОТ на нейтральное. Езжу по среднему ряду, из ряда в ряд не болтаюсь, разметки придерживаюсь. По удобству почти ничего не поменялось, кроме косяков возле цирка в виде слишком узких полос и на Коммунистическом, где, по какой бы полосе не поехал, - нарушишь.
ОТ стало как-то меньше, или его стало меньше заметно благодаря выделенной полосе - не пойму.

Как бы то же самое. Или все перестали ездить по абая с восточной стороны, но машин и автобусов мало.
  • 0

#286
slava_rgp

slava_rgp
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Ребята, приведу простой пример. Возьмем участок от Магнума который на Абая-Момышулы. Допустим, вы едите в город с Момыш-улы в сторону стадиона. Итак, Саина-Абая, первая полоса полностью для движения ОТ, третья-для поворота налево и прямо и только средняя для движения прямо. Бере отрезок 10-10:30, уже не час пик и половина уже в отпусках. Средний ряд -колбаса практически до первого пешеходного перехода перед Магнумом., в левом ряду в основном едут умники, которым в лом стоять в средней полосе, поэтому они перестраиваются уже метров за 20-30 до перекрестка в среднюю полосу, далее есть 2-3 съезда на Абая со второстепенных (Каспибанк, дворы, Роял Петролеум), многие сразу перестраиваются либо в среднюю полосу, либо в левый ряд. Итого: светофор-зеленый свет- прямо по Абая горит в среднем 29-33 секунды. Едущие по средней  пропускают и с левого ряда в свой ряд, и с полосы ОТ в свой ряд, пока происходят все эти перестроения, по средней линии за полминуты проезжает от силы 10 машин, машин 30-40 физически не успевают за это промежуток проехать.  И это еще только лето. Скоро начнут дрючить за езду по выделенке, будет полная опа.

 

Было бы желательно нарисовать сплошную линию в крайнем левом ряду, метров за 50 до перекрестка, и запретить заправляющимся с Рояла перестраиваться через 2 ряда для поворота налево (только прямо и направо, лучше проехать прямо и на первом развороте в метрах 300 от Саина развернуться на нижнюю сторону Абая и затем проехать до Саина). Увеличить по возможности время проезда перекрестка по Абая до 40-50 секунд в восточном направлении.

 

Во время учебы с сентября по апрель при такой организации движения, как сейчас, пробки по Абая будут до Момыш-улы или даже того хуже, в коллапсе будет и Момышулы на этом Т-образном перекрестке.


  • 1

#287
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?


  • -13

#288
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

 

Водятлы могут тупить в своих рядах)))  автобусам надо ехать  :D  :D  :D


  • 0

#289
ben austin

ben austin
  • Постоялец
  • 457 сообщений

я думаю чинуши такое придумали потому что кризис на дворе

бензин подорожал

у людей денег содержать машину уже нет

вот и придумали что если транспорт по абая будет ходить четко и без остановок даже в часы пик

по выделенке

то люди пересядут с машин на автобусы и метро

уже готовят народ к девальвации

короче хоть так думают о нас чем вообще никак


  • -3

#290
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

При цитировании нужно ставить знак копирайта - (с), потому как эти слова принадлежат несравненному Джереми Кларксону.

 

я думаю чинуши такое придумали потому что кризис на дворе бензин подорожал у людей денег содержать машину уже нет вот и придумали что если транспорт по абая будет ходить четко и без остановок даже в часы пик
Ерунда! Если у народа нет денег на бензин, он так и так на ОТ пересядет, для этого ничего делать не нужно. А вот заставиться пересесть с авто на ОТ при достатке денег, вот это задачка потруднее.

#291
Стэфания

Стэфания
  • В доску свой
  • 1 507 сообщений

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

так вы тоже можете купить себе автобус и ехать по выделенной полосе быстрее.  :hi:


Сообщение отредактировал Стэфания: 04.06.2015, 15:55:31

  • 1

#292
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

За ночь, по всей выделенке для автобусов, поверх ранее нанесенной белой разделительной линии (с разрывами для заезда/выезда/поворот) нанесли сплошную желтую линию без разрывов вообще.

Зачем поверх то? Жёлтая наносится у края проезжей части или даже по бордюру, означает запрет остановки и следовательно стоянки тоже. 


  • 0

#293
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений


Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

так вы тоже можете купить себе автобус и ехать по выделенной полосе быстрее. :hi:
А если реально у меня частный автобус - это же все равно не ОТ?)))
  • 0

#294
Molo

Molo
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

 

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

так вы тоже можете купить себе автобус и ехать по выделенной полосе быстрее. :hi:
А если реально у меня частный автобус - это же все равно не ОТ?)))

 

 

Ключевое слово частный


  • 0

#295
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Касаемо всего, стало известно (инсайдеры), это мы так готовимся олимпиаду к себе звать. :faceoff:  Ну типо транспорт в стойле экология в городе. :faceoff:


  • 0

#296
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?

во первых уже давно едут быстрее в метро. во вторых не факт что у них меньше денег. понтов меньше.


  • 2

#297
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
А если реально у меня частный автобус - это же все равно не ОТ?)))

Официально в документации и правилах эта полоса называется "Выделенная полоса для движения маршрутных транспортных средств".

Ни слова про автобусы. Так что даже частный троллейбус, если он не на маршруте, на этой полосе против правил.


Сообщение отредактировал seteman: 04.06.2015, 17:45:37


#298
Айльбибек

Айльбибек
  • Читатель
  • 606 сообщений
А вот заставиться пересесть с авто на ОТ при достатке денег, вот это задачка потруднее.

Ничего сложного. Поднять (с учетом рекомендаций различных соглашений, международных договоров, договоров ЕАЭС и тд) налог на транспорт в несколько раз, поднять цены на топливо в два раза, поднять стоимость штрафов, поднять стандарты эксплуатации авто, да мало ли? Это навскидку, а так способов куча.

 

по сабжу: все-равно по выделенным катаются дохрена ухарей. Вчера стоял в пробке, только так проносились. Особенно Б-шники, 5-ый регион. Специально для них сделали.


Сообщение отредактировал Seven Eleven: 04.06.2015, 17:13:59


#299
L.U.

L.U.
  • В доску свой
  • 1 715 сообщений
Объясните плиз,еду по Абая в сторону Достык.Задача такая,высадить ребенка возле центрального бассейна.Если свернуть в разрыв перед бассейном,то дальше нет выезда в средний ряд.Далее требуется повернуть на Байтурсынова направо там карман для поворота,но вдоль него сплошная желтая линия,как быть?Знатоки помогите,а то 15е близко.Спасибо.
  • 0

#300
юстос

юстос
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Может кто писал, но какого ххх на Абая общественный транспорт. По крайней мере там, где идет метро. Дублировать метро? Зачем? По крайней мере, можно было организовать ОТ только по пересекаемым Абая улицам - вверх-вниз, а саму Абая разгрузить от ОТ. Ездил на метро, очень удобно и быстро. Если автобусы с Абая уберут, то метро постоянно будет загружено, а не только в часы пик. А то получается автобусы по Абая ходят и метро только в час пик грузится. В остальное время в метро толком никто не ездит.


  • -1



Темы с аналогичным тегами алматы, автобус, спецполоса

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.