Я сдавала в школе на вождение не так давно...про использование двух ног первый раз слышу! Инструктора все водилы со стажем...без аварийный опыт - десятки лет.
Ёпта... скажите "двуножники" тогда для чего педали в подножном пространстве правее расположены?
А чуть левее спец. площадка для вашей третьей ноги что ли?
Запишитесь на курсы экстремального вождения и вам там в первую очередь объяснят, что самым главным и ценным в вашем автомобиле является не гидротрансформатор на вашей АКПП и не ваши тормозные колодки, а вы сами, то есть ваше здоровье и жизнь и здоровье и жизнь окружающих. Поэтому управлять машиной нужно двумя ногами, хоть на механике, хоть на АКПП, это намного снижает риск устроить ДТП просто не успев вовремя нажать на тормоз.
Вам любой нормальный инструктор, убедившись что ездить вы более или менее уже умеете объяснит, что водить машину только правой ногой это значит водить её недостаточно эффективно. Чем большее количество конечностей участвует в управлении автомобилем, тем быстрее скорость реакции автомобиля на дорожную ситуацию.
По логике вещей в управлении автомобилем должны участвовать не только обе ноги, но еще и пальцы рук к примеру выжимающие какие-то дублирующие педаль газа подрулевые ручки газа. На стандартной механике, для повышения эффективности управления, явно не хватает подрулевой ручки газа, полностью дублирующей педаль газа.
Ступенька слева, под левую ногу сделана специально, чтобы на трассе левая нога имела свое место для отдыха и не уставала. Педальный блок на АКПП слегка смещен вправо по причине того, что педальный блок на машинах он универсальный, как для машин с АКПП, так и для машин с механикой, поэтому педаль тормоза немного смещена вправо. Но не для того чтобы вы давили на тормоз только правой ногой.
Что на механике, что на АКПП давить на тормоз нужно как левой, так и правой ногой, левая нога должна полноценно участвовать в управлении автомобиля наравне с правой.
Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 24.05.2015, 23:31:24