Перейти к содержимому

Фотография

Две педальки, а ножек?АКПП и методы борьбы с ней


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Две педальки, а ножек?

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Сколько ног должно участвовать в управлении автомобилем с АКПП?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#101
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

 Я сдавала в школе на вождение не так давно...про использование двух ног первый раз слышу! Инструктора все водилы со стажем...без аварийный опыт - десятки лет.

 

 Ёпта...  скажите "двуножники" тогда для чего педали в подножном пространстве правее расположены?

 

А чуть левее спец. площадка для вашей третьей ноги что ли?

Запишитесь на курсы экстремального вождения и вам там в первую очередь объяснят, что самым главным и ценным в вашем автомобиле является не гидротрансформатор на вашей АКПП и не ваши тормозные колодки, а вы сами, то есть ваше здоровье и жизнь и здоровье и жизнь окружающих. Поэтому управлять машиной нужно двумя ногами, хоть на механике, хоть на АКПП, это намного снижает риск устроить ДТП просто не успев вовремя нажать на тормоз. 

 

Вам любой нормальный инструктор, убедившись что ездить вы более или менее уже умеете объяснит, что водить машину только правой ногой это значит водить её недостаточно эффективно. Чем большее количество конечностей участвует в управлении автомобилем, тем быстрее скорость реакции автомобиля на дорожную ситуацию.

 

По логике вещей в управлении автомобилем должны участвовать не только обе ноги, но еще и пальцы рук к примеру выжимающие какие-то дублирующие педаль газа подрулевые ручки газа.  На стандартной механике, для повышения эффективности управления, явно не хватает подрулевой ручки газа, полностью дублирующей педаль газа.

 

Ступенька слева, под левую ногу сделана специально, чтобы на трассе левая нога имела свое место для отдыха и не уставала. Педальный блок на АКПП слегка смещен вправо по причине того, что педальный блок на машинах он универсальный, как для машин с АКПП, так и для машин с механикой, поэтому педаль тормоза немного смещена вправо. Но не для того чтобы вы давили на тормоз только правой ногой. 

 

Что на механике, что на АКПП давить на тормоз нужно как левой, так и правой ногой, левая нога должна полноценно участвовать в управлении автомобиля наравне с правой. 


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 24.05.2015, 23:31:24


#102
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Опять Фректес де Фрукт где-то травы раздобыл. :D



#103
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Опять Фректес де Фрукт где-то травы раздобыл. :D

не вздумай спросить где он брал, а то все...двух торчков тема не потянет)))


  • 1

#104
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

не вздумай спросить где он брал

Да он и не скажет. ;) Он даже не хочет показать как тормозит на механике левой ногой, потом правой пяткой на тормоз а носком на газ (болеро как минимум с размером стопы не меньше 45) потом запросто играет на фортепиано, а вы хотите чтобы он точку с травой сдал? ;)



#105
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

А как вы тогда на горке трогаетесь, когда ломы за ручник дергать или вообще на американце ? У которого вообще непонятно зачем ручник сделан как ножник и тронуться на высоком подъеме, не замяв передний бампер стоящего сзади на механике весьма проблематично.

 

вам бы обратно в автошколу записаться... на практическое вождение...  на МКПП

 

огласите номер авто, дабы случайно за вами не оказаться...

 

сколько ездил на механике, раза два воспользовался ручником при троганье в горку, и то уклончик был хороший, и опыт вождения примерно полгода.... да и пользовался по принципу, лучше перебздеть, чем недобздеть...


  • 1

#106
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

 

А как вы тогда на горке трогаетесь, когда ломы за ручник дергать или вообще на американце ? У которого вообще непонятно зачем ручник сделан как ножник и тронуться на высоком подъеме, не замяв передний бампер стоящего сзади на механике весьма проблематично.

 

вам бы обратно в автошколу записаться... на практическое вождение...  на МКПП

 

огласите номер авто, дабы случайно за вами не оказаться...

 

сколько ездил на механике, раза два воспользовался ручником при троганье в горку, и то уклончик был хороший, и опыт вождения примерно полгода.... да и пользовался по принципу, лучше перебздеть, чем недобздеть...

 

Ха-ха да на современных тачках с механикой, там вообще ничего не нужно особо уметь, потому что бортовой компьютер видит что чувак тронуться на горке хочет, а третей ноги ему педаль газа жать не хватает. Компьютер за него педаль газа на старте жмет, а водила думает что он какой-то ас водитель. 

 

Компьютер в современных автомобилях следит по датчикам за холостыми оборотами и открывает когда надо клапан холостого хода и увеличивает впрыск топлива через форсунки.

 

А так если машинка, попроще или вообще старый дизель, то если газу на горке не подкинешь, то либо заглохнешь, либо покатишься вниз. Меня всегда забавляют водители с большим стажем, приписывающие своему мастерству банальный горный сервис своего бортового компа. Именно компьютер позволяет не пользоваться ручником или фиксаторами заслонки, типа как на старых жигулях, чтобы нормально трогаться с горки на механике.

 

В машине с ручной установкой оборотов холостого хода, если не извернешься стопой, носком или как-то по другому прижать педаль газа правой ногой или наоборот носком удержать педаль тормоза левой, то просто скатишься с горки, как только отпустишь тормоз правой ногой, чтобы нажать на газ. 

 

В жигулях старых даже ручка специальная есть, чтобы трогаться с горки вручную увеличив обороты двигателя. В современных тачках, то же самое делает компьютер открывая на горном старте клапан холостого хода. 

 

А на машинах с АКПП так там вообще если не удержишь педаль тормоза левой ногой, то скатишься с горки однозначно. Ну просто давления трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторе АКПП не хватит удержать машину с АКПП на хорошем пригорке на холостых оборотах двигателя. 

 

В горной местности, водить машину с АКПП не используя левую ногу для нажатия на педаль тормоза вообще невозможно.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 25.05.2015, 08:38:18


#107
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Совершенно бессмысленный спор, я езжу в двух режимах, как используя левую ногу для нажатия на тормоз, так и классически нажимая правой ногой только на газ и тормоз, а левой только на сцепление. Я и четко вижу что классический способ управления машиной проигрывает в скорости реакции автомобиля на действия водителя и эффективности управления автомобилем.

 

Поэтому я всегда в сложной дорожной ситуации перехожу на АКПП на нажатие на тормоз только левой ногой, а в механике заранее кладу левую ногу на педаль тормоза, для ускорения процесса начала торможения. Есть возможность сравнить и тот и другой способ вождения. Управление автомобиля двумя ногами однозначно быстрее и эффективнее. На механике для удобства торможения левой ногой, нужно немного увеличить педаль тормоза, так как приходится перехватывать нажатую левой ногой педаль тормоза правой ногой снятой с педали газа, для освобождения левой ноги для нажатия на педаль сцепление, а иначе заглохнете. В крайнем случае, можно конечно и заглохнуть, но зато успеть вовремя остановиться.

 

Те 0.7 секунд которые вы выиграете нажав на тормоз левой ногой на 0.7 секунд быстрее, пойдут на повышение давления в магистрали тормоза, на движение тормозных цилиндров и на перемещение колодок к тормозным дискам. К тому моменту когда вы перехватите правой ногой педаль тормоза и выжмите левой педаль сцепления ваша машина как раз и начнет тормозить.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 25.05.2015, 08:54:33


#108
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
Ха-ха да на современных тачках с механикой, там вообще ничего не нужно особо уметь, потому что бортовой компьютер видит что чувак тронуться на горке хочет, а третей ноги ему педаль газа жать не хватает. Компьютер за него педаль газа на старте жмет, а водила думает что он какой-то ас водитель.

ну как бы учился я на ваз 2103.

да и машины с механикой были 1987 - 1992 годов выпуска. как то компьютеров, которые газ вместо водилы жмут тогда еще не было ))))

 

идите в автошколу... тренируйтесь... на автодроме на Белинского даже горка есть, для таких как вы, и при приеме экзамена по практическому вождению, инструктор загонял на эту горку, велел на серединке остановится, а затем продолжить движение... и все это на МКПП... откатился назад, практика провалена, иди тренируйся дальше...

 

З.Ы. касательно ваших 0,7 секунд... про которые вы здесь говорите. 0,7 секунды - это время с момента обнаружения опасности водителем и до начала момента нажатия на педаль тормоза.

из них только 0,3 секунды уходит на принятие мозгом решения, что делать... и 0,5 секунды на перенести ногу с педали газа на педаль тормоза. и в условиях указанно, что в этот момент правая нога давит педаль газа.

0,7 секунды - это время среднестатистичного водителя...  у профи - 0,3 сек максимум, у новичка до 1,8 секунды...

 

ну а теперь самое интересное, как долго вы сможете ехать в авто, держа обе ноги на педалях. при условие, что педаль тормоза расположена по середине... в любом случае, вы уберете ее на специальную подставку... так как у вас там нет нормальной опоры для ноги, и нога, стопа в частности, просто устанет... а расстояние между подставкой для левой ноги гораздо дальше, чем педаль тормоза от педали газа....

и как то уже будет не 0,7 секунды а полная 1 (одна) секунда. а теперь подсчитайте, на трассе, на скорости 100 км/ч, сколько проедет авто за 0,3 дополнительных секунды, которые вы потратите на то, что бы нажать на тормоз левой ногой.... :faceoff: 
 


Сообщение отредактировал koti78: 25.05.2015, 09:09:04

  • 0

#109
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Нет. Ноги работают как при переключении передач на механике. Левой нажал-правой отпустил. И наоборот.
только на механике так ноги не работают... если у Вас на механике ноги будут так работать - Вы даже не тронетесь...
  • 0

#110
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Совершенно бессмысленный спор, я езжу в двух режимах, как используя левую ногу для нажатия на тормоз, так и классически нажимая правой ногой только на газ и тормоз, а левой только на сцепление. Я и четко вижу что классический способ управления машиной проигрывает в скорости реакции автомобиля на действия водителя и эффективности управления автомобилем.
 
Поэтому я всегда в сложной дорожной ситуации перехожу на АКПП на нажатие на тормоз только левой ногой, а в механике заранее кладу левую ногу на педаль тормоза, для ускорения процесса начала торможения. Есть возможность сравнить и тот и другой способ вождения. Управление автомобиля двумя ногами однозначно быстрее и эффективнее. На механике для удобства торможения левой ногой, нужно немного увеличить педаль тормоза, так как приходится перехватывать нажатую левой ногой педаль тормоза правой ногой снятой с педали газа, для освобождения левой ноги для нажатия на педаль сцепление, а иначе заглохнете. В крайнем случае, можно конечно и заглохнуть, но зато успеть вовремя остановиться.
 
Те 0.7 секунд которые вы выиграете нажав на тормоз левой ногой на 0.7 секунд быстрее, пойдут на повышение давления в магистрали тормоза, на движение тормозных цилиндров и на перемещение колодок к тормозным дискам. К тому моменту когда вы перехватите правой ногой педаль тормоза и выжмите левой педаль сцепления ваша машина как раз и начнет тормозить.

Лично я могу на любом подъеме стоять как "вкопанный" не пользуясь тормозом вообще на авто с МКП, играя только педалями сцепления и газа, то, что это вредит сцеплению дело десятое.
  • 0

#111
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Компьютер за него педаль газа на старте жмет, а водила думает что он какой-то ас водитель. 

Название такой системы и на каких авто установлено в студию! :)

ну а теперь самое интересное, как долго вы сможете ехать в авто, держа обе ноги на педалях.

Думаю, минут 5. Хотя, он болеро, может и дольше протянет с вывернутой левой ногой.  :lol:

только на механике так ноги не работают... если у Вас на механике ноги будут так работать - Вы даже не тронетесь...

Лично я могу на любом подъеме стоять как "вкопанный" не пользуясь тормозом вообще на авто с МКП, играя только педалями сцепления и газа, то, что это вредит сцеплению дело десятое.

Мужики, кому вы это рассказываете? Он ездит также как и на фортепиано играет - только в своих фантазиях. Продемонстрировать ничего не хочет, так что с ним всё понятно. ;)

P.S. А иногда кормить тролля просто забавно. :) 



#112
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

жду когда лет через 50 вариант ответа будет - ничего не жму, езжу в гугломобиле.

по сабжу - попробывал 2 ногами управлять неудобно, но учился и начинал ездить на МКПП поэтому это ожидаемо.

знакомая училась на АКПП, говорит ей нормально 2 ногами, так и ездит уже лет 5, пока без аварий.



#113
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

знакомая училась на АКПП, говорит ей нормально 2 ногами, так и ездит уже лет 5, пока без аварий.

Пусть на механике попробует. ;)



#114
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Как-то посещал курсы контраварийного вождения в Томске. Инструктор говорил что управление двумя ногами дает больше возможностей. 
Сам езжу на механике, так что прокомментировать не могу )


Сообщение отредактировал Тохан: 25.05.2015, 10:00:43

  • 0

#115
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений
Лично я могу на любом подъеме стоять как "вкопанный" не пользуясь тормозом вообще на авто с МКП, играя только педалями сцепления и газа, то, что это вредит сцеплению дело десятое.

 

Для этого вам нужно хотя бы на мгновение отпустить педаль тормоза, если вы начнете на любой машине без автоматического поддержания холостых оборотов отпускать педаль сцепления не нажимая одновременно на газ, и удерживая при этом тормоз то скатитесь на сзади стоящего. Я на перекрестках специально даю старым машинам и грузовикам и автобусам место на откат, увеличивая дистанцию. Постоянно любая машина с механикой, чуть ли не на метр скатывается вниз, потому что водила думает, что он ас водитель, хотя он скатывается вниз чуть ли не на целый метр на каждом перекрестке. И он этого даже не замечает, он замечает это только когда его кто-то догоняет и показывает ему свой замятый бампер.



#116
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Внимание ненормативная лексика, особо чувствительным натурам смотреть строго до середины и включать.   Вот так вот водить машину правильно

Я ждал этого видео! Тут, блин, все раллистами в городе должны быть? И что за эпический чудак: проморгал поворот и !экстренно! тормозит, выжимая сцепление? 


  • 0

#117
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Мужики, кому вы это рассказываете? Он ездит также как и на фортепиано играет - только в своих фантазиях. Продемонстрировать ничего не хочет, так что с ним всё понятно. ;)

P.S. А иногда кормить тролля просто забавно. :)

 

Зомби, водить машину сначала научись по человечески, прочитай инструкцию по эксплуатации, а потом уже в спор пускайся. Про фортепьяно даже говорить не хочется, живым трупам играть на музыкальных инструментах наверное очень затруднительно, тут не только педали нужно уметь нажимать.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 25.05.2015, 10:11:24


#118
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Как-то посещал курсы контраварийного вождения в Томске. Инструктор говорил что управление двумя ногами дает больше возможностей.
Так то оно так. Но так управлять надо учиться. А в случае той татешки, обучением вообще не пахнет. 
  • 0

#119
Фруктес де Фрукт

Фруктес де Фрукт
  • Читатель
  • 96 сообщений

Как-то посещал курсы контраварийного вождения в Томске. Инструктор говорил что управление двумя ногами дает больше возможностей. 
Сам езжу на механике, так что прокомментировать не могу )

В любой школе экстремального вождения учат курсантов водить машину только двумя ногами, как на АКПП, так и на механике. Курсанта инструкторы матерят нещадно, когда он пытается жать на тормоз и газ только правой. Учат водить машину только двумя ногами, даже когда машина едет медленно, просто чтобы нарабатывался навык автоматического перехвата педалей ногами без участия интеллекта, чисто на подсознании.


Сообщение отредактировал Фруктес де Фрукт: 25.05.2015, 10:08:37


#120
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Зомби, водить машину сначала научись по человечески, прочитай инструкцию по эксплуатации, а потом уже в спор пускайся. Про фортепьяно даже говорить не хочется, живым трупам играть на музыкальных инструментах наверное очень затруднительно, тут не только педали нужно уметь нажимать.

В отличие от тролля-теоретика я свои навыки могу продемонстрировать, даже с музыкальными инструментами. ;)

Насчет инструкций - уже их несколько выше постили и во всех написано - левая нога опорная, в управлении не участвует. Или вы языками тоже не владеете, инструкции осилить на смогли? ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.