механика на Дастере может не понравиться, там первая передача "лишняя"Она как бы не то чтобы лишняя - просто имитация понижающей передачи. По идее с нее просто с места тронулся и сразу переключаться, хотя многие без проблем сразу со 2-й на них трогаются!
авто для поездки на дачу
#42
Отправлено 19.05.2015, 09:12:31
Дастер отнюдь не красавец, бюджетностью изо всех щелей как говорится, но тут принцип - сколько заплатил, примерно на такую сумму и получи. Авто для практичных людей или с ограниченным бюджетом или для тех кому самоутверждение и связанные с этим атрибуты нафиг не нужны!
#43
Отправлено 19.05.2015, 09:29:49
Дастер это вообще не машина, вот ниже погнутые рычаги от Дастера, эти рычаги были хилыми даже для маленького легкового Логана, а тут французики на него навесили огромный кузов и большие колеса Дастера поленившись переделать хилую подвеску Логана. А что из этого получилось смотрите сами. Рычаги погнулись при попытке запарковать Дастер на обочине, то есть при переезде через бордюр. Ни о каком бездорожье даже речи не было, просто у хозяина Дастера возникла идея запарковаться свой Дастер на обочине, переехав невысокий бордюр.
Десять раз подумайте прежде чем купить себе Дастер, это машина для идеально ровных дорог Франции, для нас она вообще никак не подходит.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 19.05.2015, 09:48:20
#44
Отправлено 19.05.2015, 09:38:41
Ставить под сомнение надёжность подвески Дастера? Я всё больше убеждаюсь в не адекватности Бензоната.
Он может быть дешов, он может быть собран из запчастей разных машин, он может быть уродлив, у него может быть слабый двигатель 1.6, но подвеска у него - самая сильная сторона! Сильнее очень многих как однокласников, так и машин, на порядок его дороже!
К слову, Лада Ларгус собрана на той же, дастеровской (B0) платформе. По сути тот же автомобиль, но с более дилнной базой и низким клиренсом. Как и степвей. Да и вообще куча машин на этой базе у Рено/ваз/ниссан собрано. Все надёжны по подвеске.
#45
Отправлено 19.05.2015, 09:43:28
Ставить под сомнение надёжность подвески Дастера? Я всё больше убеждаюсь в не адекватности Бензоната.
Он может быть дешов, он может быть собран из запчастей разных машин, он может быть уродлив, у него может быть слабый двигатель 1.6, но подвеска у него - самая сильная сторона! Сильнее очень многих как однокласников, так и машин, на порядок его дороже!
К слову, Лада Ларгус собрана на той же, дастеровской (B0) платформе. По сути тот же автомобиль, но с более дилнной базой и низким клиренсом. Как и степвей. Да и вообще куча машин на этой базе у Рено/ваз/ниссан собрано. Все надёжны по подвеске.
Сюда смотри, на снимке передняя подвеска Дастера, вопрос на засыпку, а разве может такая хилая подвеска выдержать хотя бы минимальное бездорожье наших дорог, ну хотя бы неаккуратный переезд Дастера через трамвайку, да нет конечно же. Там в этом Дастере, под грузом тяжелой машины не только все хилые рычаги Дастера в бараний рог гнуться, но и уши под них выворачиваются с корнем. Потому что гумно полное, а не машина этот Дастер.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 19.05.2015, 09:44:23
#46
Отправлено 19.05.2015, 09:50:47
Потому что гумно полное, а не машина этот Дастер.
А Вы надёжность подвески по толщине рычягов определяете? Ну да, зачем на инжинера учится, проектировать что-то.
Ответ на Ваш глупый вопрос - подвеска дастера гораздо надёжнее подвески ТАЗов и легко по грунтовым дорогам отхаживает по 50-70-т тысяч без ремонта!
В отличии к слову от того же Хайлюкся, у которого после 10-ти тысяч по нашим степям (прописью - дЕсЯтИ) потекли все 4 амортизатора.
Сообщение отредактировал i_vampire: 19.05.2015, 09:51:05
#47
Отправлено 19.05.2015, 09:53:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#48
Отправлено 19.05.2015, 10:20:48
У паджеро посадка неудобная. Рав 4 это кот в мешке. Можно 100 км проехать и граната захрустеть. Там надо машину поновее, некогда её ремонтировать. Не для этого гемора транспорт покупается
да..забыл что для женщины берете.
п.с. - по Дастеру и Логану.
у Логана по моему подвеска вообще одна из самых крепких в классе? и по дастеру не слышал жалобы тоже - есть у знакомых.
не нравится он , как правильно заметили, из за того, что бюджетность так и прет из всех щелей.а для доставки из точки а, в точку б, поверьте машина в масле намного приятнее бу.
#50
Отправлено 19.05.2015, 11:03:17
А можно узнать вот эти фотки, и знакомый откуда они? И где был куплен тот дастер? У меня такое ощущение, что владелец авто и есть сам бензоат иначе откуда фотки и столько эмоций? И очень интересует -все же чья сборка того авто что на фото и правда ли что это рычаги именно от дастера т.к.фоток самого авто ведь нет
#55
Отправлено 19.05.2015, 17:17:22
А можно узнать вот эти фотки, и знакомый откуда они? И где был куплен тот дастер? У меня такое ощущение, что владелец авто и есть сам бензоат иначе откуда фотки и столько эмоций? И очень интересует -все же чья сборка того авто что на фото и правда ли что это рычаги именно от дастера т.к.фоток самого авто ведь нет
Не обращайте внимание - это штатный троль.
#56
Отправлено 19.05.2015, 17:48:27
А что из этого получилось смотрите сами.
В том бортовике речь шла о том, как легко чувак поменял (самолично) все это хозяйство самостоятельно. Там же можно поглядеть, как того дастера мучили.
А вообще вот фотка того узла. Кстати ничего не торчит не весит как у некоторых Судз.... но не будем. Да и еще в самом простом стоковом варианте идет нормальная стальная (не как у некоторых хитрл... пластик, но не будем) защита движки и раздатки кстати от нее и есть 21 см клиренса
и еще одна "дачность"
Етик не причем просто такая фотка
Сообщение отредактировал Uncle Max: 19.05.2015, 18:00:19
#58
Отправлено 19.05.2015, 20:52:39
Нее, я готов добавить существенно, но ниву точно нет. Даже Шевролет ниву не надо.Уважаемый топикстартер, а про НИВУ не думали. Тут в соседней ветке человек НИВУ 2012 года за 3.600 купил. Бюджетнее придумать что либо трудно, машина простая, на механике.
Бензнатрий - не нравится внешность, возьмите ниссан террано.)
Анкл Макс правильно подметил, трансформация салона хорошая, универсальная машина. По доставке пока ничего не написали, у них сейчас разгрузка очередного вагона. Подождем. 3 варианта попросил оценить :
Мех
Мех полный привод
Автомат передний.
Больше подходит для разных ситуаций механ и полный привод.
Сообщение отредактировал V@SILEK: 19.05.2015, 20:56:00
#60
Отправлено 19.05.2015, 22:05:50
Мех
Мех полный привод
Автомат передний.
У Дастера. Рекомендую обратить внимание на наличие ESP.
ESP на полном приводе (при включении 4 wd lock) превращается в "трекшен контороль" межколесная блокировка - милая штука.
Сообщение отредактировал Uncle Max: 19.05.2015, 22:11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0