У этого Дастера очень хлипкая подвеска, которая была хлипкой даже для маленьких колесиков Рено Логана, а тут на неё навесили огромный кузов и огромные колеса Дастера. И вы что хотите на этом французском убежище за город выехать по проселочным нашим ухабам поскакать. Да вам на Дастере даже через трамвайку в городе лучше переезжать медленно и очень осторожно.
Дастер это тот же самый жигули классика, только французский, то есть Дастер это машина с запрограммированной проблемой с передней очень хлипкой подвеской. Задняя еще как то может жить, хотя то же хлипкая, а передок у Дастера это просто жесть, тут только Жигули классика приходят на ум для сравнения.
Все же видели как у классики от ВАЗ вылетают шаровые на трамвайных линиях, это такая специально копируемая почти 40 лет во всех моделях Жигулей фишка от ВАЗа. Так вот Дастер это то же самое, только у него не шаровые вылетают, а сами рычаги гнуться.
Железяка родной окстись, в России уже есть Дастеры накатавшие под 200 тыс с подвеской ВООООБЩЕ нет проблем!!! ВООБЩЕ она просто неубиваема.
А так татешке взять Степвей можно и Дастера.