вопрос риторический . Я руководствуюсь собственным опытом, о чем и написал.
ну не понимаю хоть убей. Получается, что если вы имеет раннер и не используете его для поездок в горы, то тут 2 варианта:
1) вы купили не ту машину
2) вы купили не ту машину
Но в первом случае, потому что вам нужно было брать легковушку. А во втором, потому что вам нужно было покупать внедорожник, но более внедорожный (например, более подготовленный). Можно поменять варианты между собой.
ps Как то неожиданно видеть вас здесь, больше привык в финансах.
несколько лет назад болтался больше в авто и мобильной ветках, потом что-то не очень интересно стало, а в фин ветке наоборот стало много интересного происходить... В авто ветке иногда почитываю. Но тут прям вопрос слишком неясный для моего разума, вот и решил отметиться)))
руки чешутся испытать ранера в бою, а остальные части тела требуют зрелищ и приключений, потому и хочу сама Тем более если уж я там пять раз перекрестясь ездила ... - будет преступлением не загнать на склон ранера
вас поддерживаю. Ведь именно для этого и берут такие авто. А то через одного встречаются товарищи, которые берут LX, ставят газ, выкидывают запаску и "да я всё-равно в городе только езжу, зачем мне запаска..."
И согласен, что нужны цепи. Это самая крутая штука. В своё время ездил на цепях в горы на дачу ну и так по целине деревенской.... Особенно стал вспоминать о цепях, когда будучи студентами чуть не сдохли при поездке на Чим в снегопад по укатанному снегу на крузаке с шипами... Тупо машина заглохла при остановке на подъёме после плотины и покатилась назад заглушенная. Чудом остановились у начала подъёма и не улетели никуда.