Сравнил тут на днях как заводятся два разных рунера.
Мой - 4 л, 2006, лимитовый, газ-бензин. Соседа - 4 л, 2006, ср5, бензин.
Суть. На холодную заводим обе машины. Как заводятся наши машины все знают.
Спустя 5-7 минут на моей вентилятор останавливается, у соседа крутит на всю.
Далее, машины прогреты. Переключаем коробку. Я переключаю на D - плавный толчком вперёд и машина катится. Сосед - обороты всё также высокие, вентилятор крутит на всю, при переключении на D машина как бы приседает и пытается не просто катиться вперёд, а будто давишь на газ немного. Т.е. пытается вырваться, когда отпустишь тормоз.
Что делал я - чистил дросельную и форсунки. Масло менял в двс. В коробке пока не менял. Вот хочу заехать поменять.
Сосед - не чистил дросельную и не чистил форсунки. Менял масло в двс и коробке.
Мне показалось, что его машина, как бы так сказать, бодрее что ли.
Что за дикий необузданный зверь у соседа, аж интересно стало). У него машина позже прогревается, чем ваша - раз обороты не падают. Попробуйте на своей тронуться пока обороты не упали - эффект тот же будет. А муфта и должна приостанавливаться в итоге, чем раньше, тем лучше. Ваша живее, чем его. Я муфту менял превентивно: новая быстрее реагирует на изменение температуры и, например, летом в самую жару, крутит вентилятор заметно сильнее и шумнее, чем старая, т.е. старая была вроде и не поломанная, но точно уставшая. Зимой так - завёл - вентилятор шумит на максимальных оборотах, через полминуты - приглушается, ещё через минуту-другую замолкает совсем, снаружи слышно только двигатель.
Другими словами, может быть у него и прогревается долго, потому что муфта неисправная и продолжает обдув, вместо того, чтобы приглушиться.
Правильно сказали - надо посмотреть какие обороты у обоих при этом. Нормальные рабочие 600-700 кажется.
Сообщение отредактировал banzaj: 15.02.2018, 14:57:03