А что за официальных дилеров скажешь? У них например начались продажи Альфарда нового. И ваще линейка в России получше. Вот только с ценами неясно. Тоже утилизационный сбор есть и всякое гавно типа Глонасса?
Дилер-дилеру рознь. Неожиданно для себя открыл, что почти любой дилер в РФ может пытаться продать тебе битую и крашеную новую машину. Причем покраска вскрывается элементарно - толщиномером. А когда ходил и выбирал себе Субару+уже почти месяц езжу в свободное время по дилерам и выбираю - на задворках видел кучу б\у машин, собираемых буквально по кускам. Т.е. банально: идешь на стоянку смотреть себе авто, заприметишь из окна парковки полусобранный серебристый Туарег. Потом на авто.ру смотришь - этот же туарег уже продается как небитый. Как чистят историю - непонятно, но чистят, если навар большой с машины.
Линейка - да, довольно широкая. Но как правило, дилер умудряется отжать допами стоимость, даже если изначально ориентируетесь на более дешевую стоимость. Причем используются довольно дешевый трюки на продажах - типа "честности" при рекомендации. Банально отвлекает внимание покупателя, переключает его с проблемного участка на неважный. Т.е. все те же трюки, что на автобарахолке используют торгаши. Просто в салонах вроде как ждешь приличного, интеллигентного отношения в этой части. Хрен. Елеем гавно прикрывают.
Утильсбор есть. Собственно, это и есть основная причина, почему я не ввез свой авто в РФ, а продал в клубе. Хотя, состояние его было лучше, чем тут у машин 2008-09 годов. С 2018 года еще акциз будет в РФ на ввоз новых авто свыше 200 л.с. (а не 250 л.с. ,как сейчас).