Перейти к содержимому

Фотография

Льготное автокредитованиегос программа под 4% годовых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2282

#36121658
87G

87G
  • Гость
  • 8 сообщений
Вот мой пример:
Хюндай Крета, комплектация трэвел 2WD, 1.6, цена – 8190000 тг. Если покупаешь еще опциональные пакеты, то платишь за них отдельно в кассу (вне кредита). Я докупал еще пакет Адвансед за 300000 тг.
Первоначальный взнос в народном банке – 20%  - 1638000 тг.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 10.02.2020, 18:59:04

  • 13

#1761
BeOracle

BeOracle
  • Гость
  • 16 сообщений
Все банки, кроме Халыка отказали в заявке. Сказали, как транш будет, приходить.
То есть получается нужно будет ждать или можно попасть в очередь как - нибудь?
Машин в наличии так же нет
  • 0

#1762
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Интересно, а машин не в наличии только устькаманской сборки или других тоже?


  • 0

#1763
boris_jevotnoe

boris_jevotnoe
  • Гость
  • 15 сообщений

Все банки, кроме Халыка отказали в заявке. Сказали, как транш будет, приходить.
То есть получается нужно будет ждать или можно попасть в очередь как - нибудь?
Машин в наличии так же нет

у меня приняли заявку в ВТБ.


  • 0

#1764
Royal8

Royal8
  • Гость
  • 28 сообщений

Все банки, кроме Халыка отказали в заявке. Сказали, как транш будет, приходить.
То есть получается нужно будет ждать или можно попасть в очередь как - нибудь?
Машин в наличии так же нет

у меня приняли заявку в ВТБ.
Когда подавали заявку? Недавно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1765
boris_jevotnoe

boris_jevotnoe
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

Все банки, кроме Халыка отказали в заявке. Сказали, как транш будет, приходить.
То есть получается нужно будет ждать или можно попасть в очередь как - нибудь?
Машин в наличии так же нет

у меня приняли заявку в ВТБ.
Когда подавали заявку? Недавно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

04 фев

8 сообщили что поставили в очередь.....теперь я ждун


  • 0

#1766
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Специализированный межрайонный экономический суд города Нур-Султан постановил взыскать с АО «Азия Авто» почти 174 млрд тенге в доход республиканского бюджета и еще 5 млрд (с копейками) в пользу местного бюджета. Вообще-то по текущему курсу это в районе $410 млн и уже дает право на формулировку «без малого полмиллиарда». Ни одна компания автомобильной индустрии Казахстана выплатить такие деньги не в состоянии и фирма Анатолия Балушкина не исключение.

Очень трудно представить сценарий, где суд высшей инстанции поменяет решение первой и перейдет на сторону автопредприятия. Астрономические суммы неизбежно ставят вопрос о том, как все вообще пришло в такую точку. Фактически решение экономсуда ставит крест на автозаводе в Усть-Каменогорске – так и не ставшего гордостью отечественного автопрома.

174 млрд тенге – это аналог разбитого корыта из сказки А.С. Пушкина о рыбаке и золотой рыбке. Литературоведы отмечают, что Старик любил свою Старуху и всячески пытался ей угодить. Старуха хорошего отношения не ценила, жила в формате инфляции удовольствий, полученными благами не дорожила и хамски требовала продолжения банкета. Итог известен со времен школьной программы.

Хорошее отношение государства к «Бипэк Авто – Азия Авто» сложилось еще в начале «нулевых годов». В тот период Астане изрядно кружило голову начавшееся обилие нефтедолларов, но и про автопром не забывали. Деньги – деньгами, но когда на твоей территории собираются автомобили (пусть и зарубежных брендов), то это помогает более полно себя ощущать любому государственному руководству. Потому что производственный потенциал и рабочая сила развиваются вместе с индустрией, сложные технологии осваиваются, ярлык «страна третьего мира» воспринимается как незаслуженный.

Анализ производственной и коммерческой деятельности «Бипэк Авто – Азия Авто» под руководством г-на Балушкина показывает, что в какой-то момент времени у хозяев холдинга сбилась шкала приоритетов. Нельзя сказать, что компания не нуждалась в финансовой и прочей поддержке от правительства, но вот важность и конечность всех этих льгот она явно недооценивала. Получилось, как с наркоманом, которому требуется постоянное увеличение дозы (в нашем случае финансовой).

Владельцы «Азия Авто» вели себя так, будто государство обязано соблюдать свою часть договоренностей очень строго, а они в силу настроения и возможностей. Тем самым был нарушен ключевой принцип взаимовыгодного сотрудничества: дорога с двусторонним движением.

СРЫВ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ

МИИР и «Азия Авто» заключили договор еще в 2010-ом году. По нему в 2017-ом (через семь лет) должен быть построен завод, занимающийся сваркой и покраской автомобильных кузовов. Под достигнутые договоренности компания Анатолия Балушкина получала весь положенный пакет государственных льгот и субсидий.

Можно сказать, что г-н Балушкин грубо сорвал своиобязательства. По его словам, несмотря на все девальвации тенге цена «народного автомобиля» держалась на уровне доступности для массового отечественного покупателя. То есть те деньги, которые государство выделяло на субсидии издержек конечного покупателя, работали в общей коммерческой цепочке. Но от «Бипэк Авто – Азия Авто» требовалось не это.

Сварка и покраска отнюдь не прихоть ради вопросов государственного престижа. Когда на заседаниях Евразийской комиссии казахстанская сторона добивается доступа своего автопрома на общий рынок ЕАЭС, то аргументирует свою позицию уровнем локализации на местных производственных мощностях. Выше локализация – прочнее переговорная позиция.

Холдинг Анатолия Балушкина вообще был в шоколадных условиях. С одной стороны – субсидии и всяческая поддержка от правительства Казахстана. С другой стороны – эксклюзивные права от «АвтоВАЗа», а с ним и зеленый свет по линии головного концерна «Рено-Ниссан». Рынок сбыта просто огромный.

Примечательно, что на российский рынок «Бипэк Авто – Азия Авто» выходила охотно. Накопленный в Казахстане опыт работы в городах – трехсоттысячниках дал ей ощутимые преимущества перед российскими конкурентами, которые ленятся опускаться ниже мегаполисов. Плюс работа автоцентров в выходные дни, что для автосалонов в Сибири стало удобным нововведением.

А вот в Казахстане никакой гибкости фирма г-на Балушкинане проявляла. Вечные отговорки и придумывания форс-мажоров, которые должны были убедить министерских функционеров в объективности срывов сроков ввода в эксплуатацию злополучного завода по сварке и покраске на выделенном для его строительства земельном гранте от государства.

В какой-то момент холдинг «Бипэк Авто – Азия Авто» стал жертвой своих псевдоуспехов на российском направлении. Показатели продаж на российском рынке и прогресс в непрофильных активах в виде всевозможных зон отдыха убедил казахстанских чиновников в том, что ресурсные возможности у компаний Анатолия Балушкина вполне достаточные, только приоритеты направлены отнюдь не на развитие производственных возможностей в Усть-Каменогорске.

РЕЦЕПТ ПРОВАЛА

Судебное решение против «Азия Авто» прилетело не с бухты-барахты. Здесь как в случае с ножом гильотины была проведена полноценная предварительная работа. Руководство компании долго и настойчиво предупреждали, напоминали о пунктах и требованиях договора, торопили со сроками, поскольку они реально давно вышли. Ну а гильотина тем временем была качественно смонтирована, смазана, нож наточен, глашатаи все претензии по много раз высказали и терпение окончательно иссякло.

Возможно, с г-ном Балушкиным злую шутку сыграла память о том, когда он возглавлял единственное предприятие автопрома в Казахстане и на фоне этого привык к эксклюзивности и поблажкам.

Однако годы шли не просто так. Тот же «СарыаркаАвтоПром» в Костанае качественно пополнил и расширил семью автопредприятий республики. Работая с китайскими, узбекскими, южнокорейскими партнерами этот завод показывал просто впечатляющие темпы локализации широкого модельного ряда зарубежной автомобильной продукции, пока «АзияАвто» кормила «завтраками» и отговорками.

Известный бизнесмен Нурлан Смагулов тоже занимается автомобильным бизнесом на автозаводе компании «AstanaGroup». Что примечательно, расширение сферы деятельности от чистой торговли импортными авто и функционирования торгово-развлекательных центров «Мега» на производственное сотрудничество с компанией Hyundai не привело к срыву обязательств перед государством.

Стоит добавить, что «СарыаркаАвтоПром» работает в симбиозе с «АгромашХолдинг KZ», то есть производит не только автомобили и автобусы, но и тракторы, комбайны, разнообразную сельскохозяйственную технику.

Здесь нужно выделить белорусских партнеров наших сельхозмашиностроителей, которые щедро делятся передовыми технологиями и компетенциями. Костанайские компании тоже пользуются льготами, субсидиями и прочей поддержкой со стороны государства, но они в ответ демонстрируют реальные результаты, причем сразу в двух сферах производства самоходной колесной техники.

Будем объективны: в Костанае потенциальная армия промышленных рабочих объективно меньше, чем в Усть-Каменогорске, но на результатах работы «СарыаркаАвтоПром» и «АгромашХолдинг KZ» это никак не отразилось.

В какой-то момент успехи добросовестных автопроизводителей заставили МИИР более жестко действовать в отношении не исполняющих обязательства. В конце концов, такое идет на пользу всем участникам отрасли, когда имеются наглядные примеры старого, но проверенного временем метода кнута и пряника.

ПРОБЛЕМА В ШТАБАХ

Чтобы государство фактически пошло на ликвидацию крупной – по казахстанским меркам – производственной компании, основания должны быть очень веские. Поэтому в ответе на вопрос как докатились до такой жизни стоит фокусироваться на руководящих звеньях компаний. Риск-менеджмент, финансы, стратегическое планирование, имиджевое позиционирование, кадровое обеспечение, работу с государственными стейкхолдерами можно объединить в понятие организационный потенциал.

Организационный потенциал «Азия Авто» оказался несоответствующим требованиям времени. Сам факт того, что в компании Анатолия Балушкина не отследили того, как поменялось время – уже негативно характеризует ее управленческие показатели. Пренебрежительное отношение к принятым на себя обязательствам вообще никого не красит, но в случае с автопредприятием в Усть-Каменогорске получилось совершенно некрасиво.

Такое впечатление, что договор с МИИР руководство холдинга «Бипэк Авто – Азия Авто» рассматривало в категории вопросов второстепенных и сравнительно легко решаемых. Мол, не построили в 2017-ом, не построим и в 2020-ом – какие проблемы? А они появились и проявились, причем с точки зрения экономической выживаемости предприятия прямо фатально.

Вместо того чтобы срочно исправлять свои ошибки, виниться и каяться, г-н Балушкин провел корявую медийную кампанию, которая государство и общество больше выбесила, чем нашла понимание и резонанс.

Кстати, игнорирование медийного сопровождения производственной и коммерческой деятельности в условиях информационного общества – тоже минус в плане организационного потенциала и шкалы приоритетов.

Публично объявленный «крестовый поход» против правительства изначально нельзя рассматривать в качестве перспективного метода решения накопившихся проблем. Но после того, как практически все фигуры в кабинете министров были переутверждены, падение в лужу получилось совершенно феерическое.

Ну а потом и решение суда. Остающихся без работы сотрудников «Азия Авто» жалко, но с таким менеджментом как у Анатолия Балушкина вопрос банкротства давно стал лишь вопросом времени.

Артем НОВОЖИЛОВ, специально для «Ведомостей Казахстана»
https://kazvedomosti...iehala-v-tupik/
  • 1

#1767
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Мне одному кажется, что статья пропагандоном отдает?
  • 0

#1768
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Мне одному кажется, что статья пропагандоном отдает?

Почему?

Вот посмотрите какой конвейер для сборки.

 

https://yandex.kz/vi...т шкода конвеер


Сообщение отредактировал asr: 15.02.2021, 09:12:48

  • 0

#1769
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Мне одному кажется, что статья пропагандоном отдает?

 

Одному. 

Лично я практически согласен с каждым словом, разве что СарыАркаАвтопрому можно напомнить про их факапы с Фортунером/СсангЙонгами Номад и т.д. Хрен редьки не слаще. Но, те же Костанайцы по крайней мере кузова варят и красят у Джаков, в то время когда Бипэк обнаглел совсем, их локализация состояла в том что ставили бипэк коннект и коврики стелили в салон.


  • 1

#1770
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

Мне одному кажется, что статья пропагандоном отдает?

Почему?

Вот посмотрите какой конвейер для сборки.

 

https://yandex.kz/vi...т шкода конвеер

 

 

За столько-то лет, они должны были продвинуться дальше. Как было в середине 00х, так и осталось. Ни одного болтика нет там Казахстанского


  • 2

#1771
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Мне одному кажется, что статья пропагандоном отдает?

 

Одному. 

Лично я практически согласен с каждым словом, разве что СарыАркаАвтопрому можно напомнить про их факапы с Фортунером/СсангЙонгами Номад и т.д. Хрен редьки не слаще. Но, те же Костанайцы по крайней мере кузова варят и красят у Джаков, в то время когда Бипэк обнаглел совсем, их локализация состояла в том что ставили бипэк коннект и коврики стелили в салон.

 

Может ты и прав, но в любом конфликте надо бы обе стороны выслушать, их доводы. Мне политика Азия-Авто тоже не нравится, но временами кажется, что возможно речь идёт о рейдерстве. Я не исключаю, что там уже были какие-то договорённости, допсоглашения по данному вопросу. И я не исключаю того, что этим кто-то мог воспользоваться. Это же не в один день всё нежданчиком случилось в конце концов.


  • 0

#1772
BeOracle

BeOracle
  • Гость
  • 16 сообщений
Оставили заявку в ВТБ и Халык банке.
ВТБ просят оплатить КАСКО сразу, в Халык банке каждый год платишь.
Менеджер ВТБ сказал, что нет договоров для акцента и креты и попросил заменить авто.
Насчёт транша нет инфы, но в инсте рбк говорят, что транш будет в 2 и 3 квартале 2021 года
  • 0

#1773
BeOracle

BeOracle
  • Гость
  • 16 сообщений

Все банки, кроме Халыка отказали в заявке. Сказали, как транш будет, приходить.
То есть получается нужно будет ждать или можно попасть в очередь как - нибудь?
Машин в наличии так же нет

у меня приняли заявку в ВТБ.
Когда подавали заявку? Недавно?

Могли бы подсказать, на какое авто оставили заявку? Нам отказали, когда выбрали акцент

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 0

#1774
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Может ты и прав, но в любом конфликте надо бы обе стороны выслушать, их доводы. Мне политика Азия-Авто тоже не нравится, но временами кажется, что возможно речь идёт о рейдерстве. Я не исключаю, что там уже были какие-то договорённости, допсоглашения по данному вопросу. И я не исключаю того, что этим кто-то мог воспользоваться. Это же не в один день всё нежданчиком случилось в конце концов.

 

1. Их доводы это отговорки, что мешало им в жирные времена капитализировать свое предприятие и построить с опережением завод по полному циклу? Но нет, балушкин начал скупать непрофильные активы и автосалоны по Раше. А еще всякие курорты и т.д. Диверсификация вещь хорошая, но только когда есть чистая прибыль.

2. Рейдерство? А что забирать-то? Коробки которые не предназначены для промышленной сборки? И да, допсоглашение было о пролонгации с 2017 по 2020, но там на йоту не продвинулась ситуация. И когда частник хочет нае*ать государство, последнее включает машину наказания. И это все в рамках действующего законодательства.

3. балушкин сам виноват. Вместо того что пойти на поклонную и договориться, начал шуметь и обвинять МИИР РК в рейдерстве. 


  • 1

#1775
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Вместо того что пойти на поклонную и договориться, начал шуметь и обвинять МИИР РК в рейдерстве. 

А чего вообще гражданину РФ дали такие преференции? Его теперь и судить нельзя по нашим законам и отжать все нажитое "непосильным трудом" тоже не представляется возможным. Десять лет пускали деньги на ветер, получается? 


  • 0

#1776
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

 

Мне одному кажется, что статья пропагандоном отдает?

Почему?

Вот посмотрите какой конвейер для сборки.

 

https://yandex.kz/vi...т шкода конвеер

 

 

За столько-то лет, они должны были продвинуться дальше. Как было в середине 00х, так и осталось. Ни одного болтика нет там Казахстанского

 

 

Про что и говорю.

 


  • 0

#1777
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Не горячитесь, парни! Пока я читал приведённую выше статью, возникло такое ощущение, что читателю стараются навязать определённую точку зрения на этот спор: простые обороты, неоднократно повторяющиеся по тексту тезисы. Как будто какой-то умственно отсталой аудитории пытаются вталдычить чьё-то мнение. Меня лично такой подход настораживает. Вот мы сейчас начинаем обвинять руководство Азия-Авто, ломать копья в дебатах. А может вопрос стоит куда банальней: вовремя не занесли? :D  Кто знает? Я же говорю, что такая ситуёвина не за один день сложилась. Куда они раньше смотрели?


  • 0

#1778
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Не горячитесь, парни! Пока я читал приведённую выше статью, возникло такое ощущение, что читателю стараются навязать определённую точку зрения на этот спор: простые обороты, неоднократно повторяющиеся по тексту тезисы. Как будто какой-то умственно отсталой аудитории пытаются вталдычить чьё-то мнение. Меня лично такой подход настораживает. Вот мы сейчас начинаем обвинять руководство Азия-Авто, ломать копья в дебатах. А может вопрос стоит куда банальней: вовремя не занесли? :D  Кто знает? Я же говорю, что такая ситуёвина не за один день сложилась. Куда они раньше смотрели?

А может наоборот, заносили куда нужно, но тут внезапно "власть" сменилась.

У нас, например, с акимами такая беда. Обещают в три короба, потом меняется аким, и все, с прошлого нет спроса.


Сообщение отредактировал Doors4ever: 15.02.2021, 14:58:16

  • 0

#1779
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

 

Не горячитесь, парни! Пока я читал приведённую выше статью, возникло такое ощущение, что читателю стараются навязать определённую точку зрения на этот спор: простые обороты, неоднократно повторяющиеся по тексту тезисы. Как будто какой-то умственно отсталой аудитории пытаются вталдычить чьё-то мнение. Меня лично такой подход настораживает. Вот мы сейчас начинаем обвинять руководство Азия-Авто, ломать копья в дебатах. А может вопрос стоит куда банальней: вовремя не занесли? :D  Кто знает? Я же говорю, что такая ситуёвина не за один день сложилась. Куда они раньше смотрели?

А может наоборот, заносили куда нужно, но тут внезапно "власть" сменилась.

У нас, например, с акимами такая беда. Обещают в три короба, потом меняется аким, и все, с прошлого нет спроса.

 

Ну это я так, для примера)) Вариантов то много всяких


  • 0

#1780
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну это я так, для примера)) Вариантов то много всяких


Основная проблема, что он не делал что обещал.
А там уже не важно заносил не заносил, рано или поздно это вылезло бы наружу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.