Итак, я забрала автомобиль! Принимаю поздравления))
После того, как получены номера и техпаспорт на машину, менеджер стал готовить договор залога и кредитный договор, а я отправилась фотографировать авто с номерами. Эти фотографии были высланы оценочной компании. Возможно, это только у меня так, потому что я читала здесь, что форумчане привозили человека с оценочной компании в салон для фотографирования. Обошлось в 2500-3000тг, хотя здесь писали, что платили 7000тг. На следующий день с результатами оценки поехала к менеджеру банка, подписала договоры (залога и кредитный). Я хотела ставить на арест сама, но менеджер убедил воспользоваться "ускорением" за 10 тысяч. Я согласилась и правильно сделала. Быстро, никуда ехать не надо по такой жаре. Но для тех, кто решит сам всё сделать, ехать в Алматы надо в канцелярию жолпол на Саина-Жубанова. Цена вопроса 1 МРП, результат через 3 дня. На следующий день сделала страховку ОГПО в НСК и узнала, что деньги поступили к дилеру. И вчера забрала авто после предпродажной подготовки. Подписала акт приёма-передачи авто. В моей машине не было сервисной книжки. Обещали отдать позже.
Имейте в виду, что нигде мне не удалось рассчитаться картой, везде любят наличные: дилерский центр (3% сверху, если оплата картой), спеццон (нет постерминала!), при оформлении КАСКО (тоже комиссия сверху будет).
Теперь общие впечатления. После карантина (а может это всегда так?!) жизнь в салонах бурлит. Народу, интересующегося автомобилями и оформляющего кредиты, очень много. В связи с этим мне приходилось часто подгонять обоих менеджеров, они буквально зашивались. Думаю, что они рады были от меня избавиться))
У меня общее впечатление осталось хорошее, оба менеджера были очень доброжелательны, хоть и медлительны. Фактически все оформление у меня заняло ровно 2 недели.
В салоне "Хюндай Премиум Алматы" очень ответственно относятся к карантину: зарисывают в журнал всех вошедших, замеряют температуру, обрабатывают руки, даже предлагают маски (!!!). И охрана, и менеджеры всегда в масках, только клиенты нарушают, снимают маски. Все менеджеры доброжелательно отвечают на вопросы, консультируют, не пинают: идите к своему менеджеру. При получении автомобиля, на него кладут милый бантик для фотографирования)).
По банку ВТБ. По городу всего 3 менеджера по автокредитованию. Когда я в первый раз обратилась с заявкой на кредит, мой менеджер сидел в этом же автосалоне. Но потом оказалось, что он почему-то работает в БИПЕК, в тот день он сидел на замене. У каждого менеджера своя база, и мне пришлось каждый раз ездить из одного края города в другой, это очень бесило. В БИПЕК охрана работает на расслабоне, просит надеть маски, температуру замерили только в мой последний приход.
По машине. Вчера уже покатались. Пока всем довольны, сняли целлофан. Допки будем устанавливать чуть позже. Хочу сигнализацию, тонировку. Что ещё посоветуете?
Сообщение отредактировал Naz_a: 06.06.2020, 09:26:43