Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1761
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

 

просто развод для лохов, водилы уже даже не отключают валидатор

 

да, есть такое))) сегодня в 20:00 сел на нурлы-тау в 63 маршрут, ехал только до шаляпина-правды, водила впускал\выпускал через переднюю дверь попутно крича маршрут и предлагая оплатить ему есьже)))))валидатор работал)))

 

 

После того, как в такой ситуации раз получил от водителя простой клочек белой бумажки вместо билета, после слов "валидатор не работает" включаю камеру на телефоне - фиксирую салон, номинал монет на ладони и то как я бросаю их в валидатор. Пока ни разу не было, чтобы билет не получил ;)


Сообщение отредактировал evla: 19.08.2015, 12:39:16

  • 0

#1762
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Весьма интересный случай

 
К журналистам Vox Populi обратились пользователи Faсebook c просьбой разобраться в ситуации, которая произошла с двумя девушками в городском автобусе и продолжилась в УВД Ауэзовского района. А причиной случившегося стала купюра в 200 тенге.
 

 


  • 0

#1763
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

 

Весьма интересный случай

 

Мне уже давно интересно, как валидаторы в нашем транспорте соседствуют со ст.206 КОАП РК

Статья 206. Отказ в приеме банкнот и монет национальной валюты

1. Отказ в приеме по нарицательной стоимости банкнот и монет национальной валюты, находящихся в обращении на территории Республики Казахстан, которые являются законным средством платежа, кроме случаев, указанных в примечании к настоящей статье, -

влечет штраф на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере пяти, на субъектов среднего предпринимательства - в размере десяти, на субъектов крупного предпринимательства - в размере двадцати пяти месячных расчетных показателей.

Примечание. Банкноты и монеты национальной валюты Республики Казахстан не являются законным средством платежа в следующих случаях:

1) если имеются явные признаки подделки (фальшивые);

2) бракованные банкноты и монеты, имеющие явные признаки отклонения от технических условий (несоответствие формата, надрывы, несоответствие нумерации, наличие помарок, совмещение красок, совмещение и (или) расплывчатое изображение чеканки и другое);

3) изъятые из денежного обращения, а также погашенные банкноты и рифленые монеты;

4) банкноты, имеющие надпись «ОБРАЗЕЦ», «SPECIMEN», «ҮЛГІ».

 

Если следовать логике и букве закона - у меня есть деньги (банкнота) и я готова и хочу ею оплатить услугу - перевозку пассажира. Но у меня отказываются ее принять.

Может быть юристы прокоментируют?


  • 1

#1764
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

Весьма интересный случай

 

Мне уже давно интересно, как валидаторы в нашем транспорте соседствуют со ст.206 КОАП РК

Статья 206. Отказ в приеме банкнот и монет национальной валюты

 

Кто-то однажды обращался в минфин с этим вопросом. Отфутболили в нацбанк в ведении которого якобы находятся подобные вопросы. И в этом богом проклятом учреждении все заглохло. 


  • 0

#1765
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Господа и дамы, ахтунг, берегите карманы, сумки и кошельки. На маршруте 65 после 18:00 орудует очень наглая гнида, возможно, не одна. За два дня дважды залезли в сумку. Первый раз ничего не пропало - только сумка открыта была, списал на свою забывчивость, сегодня открыта сумка и пропали деньги с бумажником.

Сообщение отредактировал Йожык: 19.08.2015, 19:04:05

  • 1

#1766
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

 

 

Весьма интересный случай

 

Мне уже давно интересно, как валидаторы в нашем транспорте соседствуют со ст.206 КОАП РК

Статья 206. Отказ в приеме банкнот и монет национальной валюты

 

Кто-то однажды обращался в минфин с этим вопросом. Отфутболили в нацбанк в ведении которого якобы находятся подобные вопросы. И в этом богом проклятом учреждении все заглохло. 

 

Ничо, вот введут через месяц электронное билетирование, и не нужны будут ни монеты, ни бумажки  :lol:



#1767
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Весьма интересный случай

 
К журналистам Vox Populi обратились пользователи Faсebook c просьбой разобраться в ситуации, которая произошла с двумя девушками в городском автобусе и продолжилась в УВД Ауэзовского района. А причиной случившегося стала купюра в 200 тенге.
 

 

 

правозащитник какой-то безграмотный

 

Действия и водителя, и контролёра, и сотрудников полиции являются незаконными. Потому что между перевозчиком и пассажиром с того момента, как пассажир вошёл в автобус, заключается устный договор, согласно которому перевозчик обязан выполнить услугу по перевозке, а пассажир — оплатить проезд.

не водитель, не контроллер, не обязаны заниматься разменом и запрещено принимать оплату. если есть претензии к перевозке - обращаться в парк, причем здесь работники?


  • 0

#1768
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

новый срок

 

 

Запуск первой линии легкорельсового транспорта в Алматы запланирован на 2018 год
Запуск первой линии легкорельсового транспорта в Алматы запланирован на 2018 год. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правления АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» Галымбек Мамраев в рамках встречи с генеральным менеджером южнокорейской компании «ГС Инжиниринг энд констракшн» Джей Хон Кимом, передает МИА Казинформ.
 
«Сегодня у нас проходит встреча с инвестором из Южной Кореи по поводу проекта ЛРТ - скоростного трамвая. Данный проект был инициирован в 2013 году, и структура проекта будет готова уже до конца года. Соответственно, мы уже сейчас начинаем маркетинг проекта, тестировать интерес, спрос рынка. Сегодня, 19 августа, проведем встречу здесь, а на следующий этап мы планируем участвовать в роуд-шоу 16-17 сентября в Сингапуре», - сказал Г.Мамраев.
 
По его словам, для строительства линии легкорельсового транспорта в Алматы будет на 90 процентов использована существующая инфраструктура трамвайных линий, ведущих из верхней части города вниз, по проспекту Толе би. Поэтому, очень больших затрат не потребуется. Потребуется закупить подвижной состав, построить новое депо, обновить полотно и рельсы. Ориентировочно, стоимость проекта составит 500-600 миллионов долларов США. Идеология проекта заключается в том, чтобы связать метро, систему легкорельсового транспорта и систему скоростных автобусов, чтобы они работали, как единое целое. Первый этап проекта предусматривает создание около 23 километров линии ЛРТ, от Западного автовокзала до улицы Жетысуская.
 
Г.Мамраев также сообщил, что планируется заключить договор концессии на 25 лет. Завершение строительства линии ЛРТ и его запуск запланированы на 2018 год.
 

кто помнит какая сумма раньше озвучивалась?


  • 0

#1769
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений
Весьма интересный случай

 

Сегодня жена села в 37-ой, в 17:20 на Толе би - Жумалиева, на запад. Пол салона по привычке к водиле за бумажками, хотя валидатор работал. Заходят контроллеры, водила в прыжке переобувается, ругань в салоне, контроллеров с "зайцами" просят доругиваться на улице, водила ржёт.

Мораль - только в валидатор. Если не дает билетов, как советовали выше, снимать на видео факт оплаты, или ехать бесплатно  :)


Сообщение отредактировал Iver: 19.08.2015, 19:41:12

  • 0

#1770
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

новый срок

Запуск первой линии легкорельсового транспорта в Алматы запланирован на 2018 год
Запуск первой линии легкорельсового транспорта в Алматы запланирован на 2018 год. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правления АО «Казахстанский центр государственно-частного партнерства» Галымбек Мамраев в рамках встречи с генеральным менеджером южнокорейской компании «ГС Инжиниринг энд констракшн» Джей Хон Кимом, передает МИА Казинформ.

«Сегодня у нас проходит встреча с инвестором из Южной Кореи по поводу проекта ЛРТ - скоростного трамвая. Данный проект был инициирован в 2013 году, и структура проекта будет готова уже до конца года. Соответственно, мы уже сейчас начинаем маркетинг проекта, тестировать интерес, спрос рынка. Сегодня, 19 августа, проведем встречу здесь, а на следующий этап мы планируем участвовать в роуд-шоу 16-17 сентября в Сингапуре», - сказал Г.Мамраев.

По его словам, для строительства линии легкорельсового транспорта в Алматы будет на 90 процентов использована существующая инфраструктура трамвайных линий, ведущих из верхней части города вниз, по проспекту Толе би. Поэтому, очень больших затрат не потребуется. Потребуется закупить подвижной состав, построить новое депо, обновить полотно и рельсы. Ориентировочно, стоимость проекта составит 500-600 миллионов долларов США. Идеология проекта заключается в том, чтобы связать метро, систему легкорельсового транспорта и систему скоростных автобусов, чтобы они работали, как единое целое. Первый этап проекта предусматривает создание около 23 километров линии ЛРТ, от Западного автовокзала до улицы Жетысуская.

Г.Мамраев также сообщил, что планируется заключить договор концессии на 25 лет. Завершение строительства линии ЛРТ и его запуск запланированы на 2018 год.

кто помнит какая сумма раньше озвучивалась?

Стоимость проекта 96,3 млрд. тг., закуп 31 вагонов, 66 остановок в обоих направлениях.
  • 0

#1771
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Южнокорейские инвесторы присматриваются к сделке LRT Almaty Бывшая LG Engineering & Construction проявляет интерес к строительству линий скоростного трамвая
5b433c8d19dcdf3b551852eb70d.JPG

В Казахстанском центре государственно-частного партнерства (ГЧП), расположенном в Астане, прошла встреча с представителем южнокорейской компании GS Engineering & Construction (GS E&C), входящей в конгломерат GS Group. Сама компания GS E&C когда-то была известна под вывеской LG Engineering & Construction. 

Представители южнокорейской фирмы заинтересовались проектом строительства и эксплуатации в Алматы линии легко-рельсового транспорта. Проект LRT Almaty должен будет соединить западную часть южной столицы Казахстана с центром благодаря новым ультрасовременным трамваям, которые будут непосредственно сообщаться с линией метро и новыми скоростными автобусами.

Общая протяженность пути маршрута, начало эксплуатации которого запланировано на 2018 год, составит более 22 километров. LRT или легко-рельсовый транспорт, в Алматы будет проходить по следующему маршруту: Западный автовокзал (севернее микрорайона «Калкаман») – проспект Райымбека – улица Момышулы – Толе би – Панфилова – Макатаева – Жетысуская.

Как пояснили в центре ГЧП, указанный проект был инициирован еще в 2013 году. Постепенно шло движение по его претворению в жизнь. На сегодняшний день подписаны почти все консультанты. А к концу года ожидается подготовка структуры проекта. Исходя из опыта подготовки проекта Большой алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), будет изложен и проект LRT или скоростного трамвая для Алматы. Дополнительную презентацию центр ГЧП планирует организовать в следующем месяце в Сингапуре для более широкого круга потенциальных инвесторов. 

Однако уже сейчас к проекту легко-рельсового транспорта в южной столице проявила живой интерес всемирно известная корейская компания GS E&C, представитель которой Чжи Хун Ким присутствовал накануне на презентации в Астане. Дело в том, что первый раунд переговоров по привлечению инвесторов в казахстанские инфраструктурные проекты в рамках ГЧП, в том числе и проекта LRT в Алматы, состоялся недавно в Сеуле. Среди побывавших на них инвесторов были и представители южнокорейской GS Engineering & Construction, которые теперь приехали в Казахстан.

По словам заместителя председателя правления Казахстанского центра государственно-частного партнерства Галымбека Мамраева, сам проект скоростного трамвая для Алматы, по большому счету, использует текущую инфраструктуру города на 90 % - инфраструктуру текущих трамвайных путей и веток, тех, которые идут с верхней части города – вниз и по улице Толе би.

«То есть, очень больших затрат не предвидится, но будут естественно затраты на новый подвижной состав, на новое депо, на дополнительные станции, на расширение трамвайных веток. Вся идея проекта заключается в том, чтобы связать алматинское метро с будущей алматинской системой LRT, а их обе – с системой BRT – системой скоростных автобусов. Вся эта интегнированная транспортная структура должна будет работать как единое целое», – заявил Галымбек Мамраев.

26d12738a3cedc11eb0878e7f98.JPG

Как обещает зампред правления центра ГЧП, новые трамваи системы LRT окажутся чрезвычайно комфортабельными и вместительными.

В то же время, дату запуска проекта в центре назвать затруднились, уточнив, что еще необходимо провести соответствующий конкурс. В ходе конкурса возможны изменения или продления сроков. Однако предварительно проект стартует с конкурса, который должен состояться в следующем 2016 году. Таким образом, в 2017 -2018 годах система LRT заработает в Алматы.

При этом стоимость проекта первоначально рассчитывается от 400 до 500 млн. долларов США.

По словам Галымбека Мамраева, решение о более активном продвижении проекта легко-рельсового транспорта в Алматы было принято по итогам успешных переговоров в Сеуле. Собравшиеся на них потенциальные инвесторы заинтересовались целым рядом казахстанских инфраструктурных проектов, среди которых был и LRT. Интерес возник у компаний из Западной Европы, Северной Америки и Азии. Основные производители вагонов, подвижных составов, легко-рельсового транспорта, такие как Bombardier, General Electric и LG, находятся именно в этих частях света. Между тем более активно к сделке сейчас присматривается именно южнокорейская GS Engineering & Construction.

в каком месте пересекаются БРТ и ЛРТ если БРТ с Мира уходит по Калинина-8Марта-Комсомольской-ВОАД?


  • 0

#1772
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

в каком месте пересекаются БРТ и ЛРТ если БРТ с Мира уходит по Калинина-8Марта-Комсомольской-ВОАД?

ну это ты знаешь, а они живут на Аль Фараби, и других улиц не знают, тем более что с чем пересекается. всё хотят к метро привязать. вот мне надо с вокзала на барахолку, буду обязан через метро проехать  :faceoff:



#1773
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

в каком месте пересекаются БРТ и ЛРТ если БРТ с Мира уходит по Калинина-8Марта-Комсомольской-ВОАД?

ну это ты знаешь, а они живут на Аль Фараби, и других улиц не знают, тем более что с чем пересекается. всё хотят к метро привязать. вот мне надо с вокзала на барахолку, буду обязан через метро проехать  :faceoff:

 

так это они маршруты утверждают не я.) могли бы посмотреть что подписывают


  • 0

#1774
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

так это они маршруты утверждают не я.) могли бы посмотреть что подписывают

да их через три года уже не будет на этих должностях, и никто не вспомнит даже. Так-то ЛРТ уже три года обещают, а по некоторым обещаниям он уже год как запущен в эксплуатацию. Сейчас же не совок, не сдал объект в срок, яйца отстрелили. Сейчас можно раз в год иметь всё население и ничего тебе за это не будет)



#1775
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю cc1963 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1776
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Интересно в связи с девальвацией новой экономической политикой © проезд тоже подорожает?



#1777
reRunner

reRunner
  • Читатель
  • 76 сообщений

Интересно в связи с девальвацией новой экономической политикой © проезд тоже подорожает?

 

Само собой. После каждого скачка доллара дорожает бензин, коммунальные и т.д.



#1778
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а в Астане за цивилизацию надо платить

 

Новые экспресс-автобусы будут запущены в Астане. Цена проезда — 150 тг.


Сообщение отредактировал Ingerman: 21.08.2015, 21:18:50

  • 0

#1779
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений

сегодня в 21:15 сел в 63 на нурлы-тау, и о чудо, валидатор работал, автобус ехал по маршруту в сторону микров))) задабривают!)))


  • 0

#1780
Masterplan

Masterplan
  • Гость
  • 31 сообщений

Здравствуйте, уважаемы форумчане, знатоки ОТ Алматы! Хотел бы спросить, кто-нибудь знает логическую закономерность графика движения 25 троллейбуса? Ничего не могу понять. В будние дни днем ходит отлично, каждые 3-5 минут порой. Но только настает 20 00 и приходится ждать в сторону конечной в Аксае 30-40 минут.  При этом в сторону ПКиО видно что идут один за одним через 5-7 минут. Водители говорят, что они стабильно ходят до 22 00, но что-то мне не очень в это верится. Даже 65 автобусы ходят в 5 раз чаще. И 19 троллейбусы по 2-3 штуки между 25-ми. Сегодня днем тоже стоял 40 минут на Абая-Ленина под дождем. В сторону ПКиО проехало четыре 25, а в сторону Аксая как-будто вымерли все... Иногда вспоминаю, как выручал 35 автобус, на котором можно было и в 22 00 уехать с Абая-Ленина, и даже пофиг было особо на культуру обслуживания и езды...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.