Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1141
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

128 Вниз по брусиловского не едет, не знаю как по схемам, по факту по софьи спускается.

По схемам так же:

post-388718-0-19334900-1434393204.jpg


  • 0

#1142
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1143
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
По сегодняшним наблюдениям 1 троллейбус стал ходить чаще, каждые 3-4 минуты. 25 троллейбус и того чаще. У 63 очень сбитые интервалы, или нет 15 минут или проезжают несколько друг за другом. . 123 заметно потерял в пассажире.. ещё и правды перекопали,на участке от жубанова до маречека, теперь автобусы делают немаленькую петлю через жубанова-саина-маречека и далее по маршруту. Кстати 59му очень тяжело перестраиваться в поворотный ряд на абая софьи, так и до аварии недалеко. По этой спецлинии на абая всё таки ездят некоторые, даже не поворачивая. И нифига не штрафуют
  • 0

#1144
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

128 Вниз по брусиловского не едет, не знаю как по схемам, по факту по софьи спускается.


Всё зависит от водилы. Я 128 видел и на Софье и на Руднева.
  • 0

#1145
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений



#1146
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

 

экий Шумахер. В гаевню не отправляли?


  • 0

#1147
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Видео не моё, нашел в автоветке



#1148
aupie

aupie
  • В доску свой
  • 1 038 сообщений

сегодня видела 120 по Абая по старому маршруту (от Ленина).. Снова вернули ?


  • 0

#1149
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Обновления 2Gis выходят раз в месяц в первых числах. Так что на днях должны июльскую версию выложить с изменениями.

А citybus накрылся окончательно походу

Акимат отвечает:

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста, планируется ли включить систему слежения за общественным транспортом Citybus или создать аналогичную? Пользоваться трамваем без такой услуги очень проблематично, его приходится ждать часами.

Ответ: Программно-аппаратная подсистема услуг информирования граждан «CityBus» была разработана частной компанией «Guidject». В процессе эксплуатации в тестовом режиме, выяснилось, что для поддержания качественной работы данной подсистемы с большим объемом пользователей необходимо проведение модернизации основной системы и подсистемы «CityBus». Данный вопрос рассматривается ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", так как основной целью данного предприятия является диспетчерское сопровождение и информационное обеспечение движения пассажирского транспорта, путем внедрения и расширения сферы применения автоматизированной системы диспетчерского управления транспортных средств.

=============

Вопрос:Здраствуйте. последние 3-4 недели я стал ездить на автобусе после 19.30(каждый день). и почему то на многих автобусах именно после этого времени перестают работать валидаторы(водители коментариев не дают, твердят одно - ВАЛИДАТОРЫ НЕ РАБОТАЮТ), водители требуют производить оплату им в руки. связи с этим у меня возник вопрос: каковы мои действия? - платить водителям и ехать дальше, либо закидывать в "нерабочий" валидатор(как быть со сдачей, если водитель откажется её давать), или же вообще отказаться от оплаты ? если верить надписям в автобусе, то производить оплату водителям не разрешается. это касается автобусов №135, 32,иногда 121, 79,45 Спасибо за внимание, жду ответа.
Ответ: Сбор денег помимо валидатора - это нарушение финансовой дисциплины водителем. Нарушители привлекаются к административному наказанию вплоть до увольнения. Просьба ко всем пассажирам, не давать деньги за проезд водителю, в случае конфликта позвоните по телефонам: 375-14-00 или 375-06-39.

=========

 а по поводу изменения маршрутов - всем один ответ:

Вопрос: Уважаемый Аким! Обращаюсь к Вам от имени пассажиров автобуса 128 маршрута. Это очень удобный для тысяч людей маршрут, т.к. это единственный автобус, который поворачивает с пр. Абая вверх на пр. Достык. Больше таких маршрутов нет. Метро в верхней части Алматы тоже нет. С 15 июня этого маршрута нет. Создаются неудобства в поездке на работу, многим приходится делать пересадку. Это очень неудобно. Просьба, помогите тысячной армии пассажиров этого маршрута, восстановите работу 128 автобуса по старому маршруту, за что пассажиры заранее Вам благодарны. Спасибо.

Вопрос: Добрый день! В связи с оптимизацией транспорта по проспекту Абая маршрут 120 будет заканчивать свое движение на станции Алатау, т.е на ул. Жарокова. А что делать тем, кто едет до Центрального стадиона и до Дворца? Пересаживаться на метро и другие маршруты? А кто компенсирует людям пересадки? Сейчас я трачу на проезд по 120 маршруту 3200 тг. в месяц, после хваленной "оптимизации" мои затраты составят уже 6400 тг., плюс лишние 20 минут на дорогу. На какие критерии ориентировалась французская фирма, выбирая маршруты, которые в итоге урезали? Проездных билетов, действительных на всех видах транспорта, включая метро нет, и тем более они не продаются за 3200 тг. Почему принимая решения об изменении маршрута, не подумали о людях, которые используют их?

Вопрос: Просьба жителей микров: НЕ УБИРАЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ №№6 и 16 (он один ходит в 2 часа итак - люди злились), а также автобус №112. МЕТРО ДАЛЕКО, до вокзалов и аэропорта с Саина-Шаляпина НЕ ДОЕДЕШЬ, до церкви и зеленого базара, Достык-Толе би тоже.

Ответ: Управлением пассажирского транспорта совместно с ПРООН и французской компанией «СИСТРА» разработана концепция проекта оптимизации маршрутной сети г. Алматы, с учетом присоединенных территорий к городу. Поэтапное внедрение данного проекта запланировано на 2015-2016 г.г. Согласно данной концепции, для улучшения качества обслуживания, и избежание гонок между автобусами, а также сокращения времени поездки пассажиров :confused: принято решение с 15.06.15 г. оптимизировать маршрутную сеть по пр. Абая с обустройством обособленной полосы для общественного транспорта. Схема маршрута №128 сокращен на ст. метро Сайран, остается западная часть со стороны рынка Алтын Орда. Пассажиры, пользовавшиеся дублирующими маршрутами попавшим под оптимизацию, будут обслуживаться автобусными маршрутами №№45, 92, 118, 30, 34, 59, 66, 79, 95, 99 и троллейбусными маршрутами №№5, 7, 19, 25.

=====================

Вопрос:Хоиелабы задать вопрос, будут ли снижать проезд в автобусах и метро? Т.к. внесенные изменения в маршруты автобусов вообще не корректным, теперь вместо одной пересадки придётся делать целых 4 и везде платить за проезд. И ещё вопрос, с кем согласовывались новые маршруты? Т.к обычным горожанам станет ездить не удобно
Ответ:Согласно действующего Законодательства перевозчики имеют право раз в три года выносить на рассмотрение вопрос пересмотра тарифа. Последнее увеличение тарифа производилось в III-квартале 2012 года. Также стоимость перевозки пассажиров на регулярных маршрутах корректируется в случаях изменения фактических затрат перевозчиков более чем на 10% по независящим от них ценовым факторам (удорожание розничных цен на топливо и горюче-смазочные материалы, автошины, аккумуляторы и запасные части). На сегодняшний день, обращение от перевозчиков по пересмотру тарифа на проезд в общественном транспорте не поступало.

Сообщение отредактировал MLV: 01.07.2015, 11:04:03

  • 1

#1150
Geralt

Geralt

    .

  • В доску свой
  • 2 290 сообщений

 

Обновления 2Gis выходят раз в месяц в первых числах. Так что на днях должны июльскую версию выложить с изменениями.

А citybus накрылся окончательно походу

Акимат отвечает:

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста, планируется ли включить систему слежения за общественным транспортом Citybus или создать аналогичную? Пользоваться трамваем без такой услуги очень проблематично, его приходится ждать часами.

Ответ: Программно-аппаратная подсистема услуг информирования граждан «CityBus» была разработана частной компанией «Guidject». В процессе эксплуатации в тестовом режиме, выяснилось, что для поддержания качественной работы данной подсистемы с большим объемом пользователей необходимо проведение модернизации основной системы и подсистемы «CityBus». Данный вопрос рассматривается ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", так как основной целью данного предприятия является диспетчерское сопровождение и информационное обеспечение движения пассажирского транспорта, путем внедрения и расширения сферы применения автоматизированной системы диспетчерского управления транспортных средств.

так будут запускать или нет? вода водой ... где конкретика?


Сообщение отредактировал Geralt: 01.07.2015, 11:32:48

  • 0

#1151
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

так будут запускать или нет? вода водой ... где конкретика?

не будут. лапшу на уши вешают, выдумывая причины.

у них для отслеживания транспорта есть ресурс http://almatybus.gui...gOn?ReturnUrl=/



#1152
Elmira_2030

Elmira_2030
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений

Программно-аппаратная подсистема услуг информирования граждан «CityBus» была разработана частной компанией «Guidject». В процессе эксплуатации в тестовом режиме, выяснилось, что для поддержания качественной работы данной подсистемы с большим объемом пользователей необходимо проведение модернизации основной системы и подсистемы «CityBus». Данный вопрос рассматривается ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", так как основной целью данного предприятия является диспетчерское сопровождение и информационное обеспечение движения пассажирского транспорта, путем внедрения и расширения сферы применения автоматизированной системы диспетчерского управления транспортных средств.

насколько я знаю разработчики сейчас занимают неплохие позиции в этом самом холдинге. 


  • 0

#1153
Cexon

Cexon
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

По сегодняшним наблюдениям 1 троллейбус стал ходить чаще, каждые 3-4 минуты. 

а как он вечером ходит, вы не знаете, сверху-вниз когда?


  • 0

#1154
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

Обновления 2Gis выходят раз в месяц в первых числах. Так что на днях должны июльскую версию выложить с изменениями.

А citybus накрылся окончательно походу

Акимат отвечает:

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста, планируется ли включить систему слежения за общественным транспортом Citybus или создать аналогичную? Пользоваться трамваем без такой услуги очень проблематично, его приходится ждать часами.

Ответ: Программно-аппаратная подсистема услуг информирования граждан «CityBus» была разработана частной компанией «Guidject». В процессе эксплуатации в тестовом режиме, выяснилось, что для поддержания качественной работы данной подсистемы с большим объемом пользователей необходимо проведение модернизации основной системы и подсистемы «CityBus». Данный вопрос рассматривается ТОО "Транспортный холдинг города Алматы", так как основной целью данного предприятия является диспетчерское сопровождение и информационное обеспечение движения пассажирского транспорта, путем внедрения и расширения сферы применения автоматизированной системы диспетчерского управления транспортных средств.

так будут запускать или нет? вода водой ... где конкретика?

 

будут внедрять инновационные технологии :dont: потерпите

 

    В настоящее время акиматом г.Алматы разрабатывается проект внедрения системы электронного билетирования в общественном транспорте города Алматы, которое позволит поднять уровень качества обслуживания населения. Внедрение данного проекта запланировано до конца 2015 года. Для этих целей был создан ТОО «Транспортный холдинг города Алматы», который за счет инвесторов планирует внедрять инновационные технологии в сферу транспорта. В рамках внедрения проекта система «www.citybus.kz» будет полностью восстановлена.

п.с. "инновационные технологии" - это такой продвинутый кондуктор/человек-тетрадка который за фиксированную оплату (пока без электронного фиксирования только налом в руки, но работа по внедрению будет идти) будет вам сообщать все подробности о том где, когда, как быстро вы доедете, а также любую другую информацию какую посчитает нужным вам сказать

 

и еще про инновационные технологии

 

 

Вопрос.Добрый день. На сайте www.transport-almaty.kz нет обратной связи. Не понятно, принимаются какие-либо меры к нарушителям или нет.
Ответ.На сайте Управления пассажирского транспорта www.transport-almaty.kz произошла циклическая ошибка. В связи с этим данный сайт не был доступен, так как разработчиками сайта ТОО «Центр информационных систем города Алматы» проводились профилактические работы по устранению данной ошибки. На сегодняшний день данные ошибки были устранены и сайт работает в полном объеме
 


  • 0

#1155
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений


По сегодняшним наблюдениям 1 троллейбус стал ходить чаще, каждые 3-4 минуты.

а как он вечером ходит, вы не знаете, сверху-вниз когда?
Этого я не знаю но намёк понят
  • 0

#1156
Cexon

Cexon
  • В доску свой
  • 1 302 сообщений

не намек ни разу, просто мне предстоит на нем ездить с работы вечером..опять...несколько лет назад это было очень печально


  • 0

#1157
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Знаем мы их инновации

Одно табло установили возле стадиона, и то уже не работает  :lol:



#1158
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Знаем мы их инновации

Одно табло установили возле стадиона, и то уже не работает  :lol:

два!!!

на Фурманова-Абая забыли


Сообщение отредактировал Ingerman: 01.07.2015, 15:35:09

  • 0

#1159
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

экономия должна быть экономной.
  

  Вопрос: Добрый день! В связи с оптимизацией транспорта по проспекту Абая маршрут 120 будет заканчивать свое движение на станции Алатау, т.е на ул. Жарокова. А что делать тем, кто едет до Центрального стадиона и до Дворца? Пересаживаться на метро и другие маршруты? А кто компенсирует людям пересадки? Сейчас я трачу на проезд по 120 маршруту 3200 тг. в месяц, после хваленной "оптимизации" мои затраты составят уже 6400 тг., плюс лишние 20 минут на дорогу. На какие критерии ориентировалась французская фирма, выбирая маршруты, которые в итоге урезали? Проездных билетов, действительных на всех видах транспорта, включая метро нет, и тем более они не продаются за 3200 тг. Почему принимая решения об изменении маршрута, не подумали о людях, которые используют их?
    Ответ: ..... В Вашем случае, если часто пользуетесь общественным транспортом, будет лучше приобрести проездной билет.

 


  • 0

#1160
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ну да, проездной 6000 стоит, 400 тенге экономии  :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.