Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#961
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

а чо где та единая диспетчерская служба которую Ильин обещал еще два года назад?  :D



#962
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

а чо где та единая диспетчерская служба которую Ильин обещал еще два года назад?  :D

на конечной ЛРТ разумеется. 


  • 0

#963
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ну в общем у нас все отлично. Полосу запустили и все проблемы решили сразу. :D


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 23.06.2015, 16:01:14

  • 0

#964
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

с момышулы больше ничего до ташкенской не едет.

 
Нам тут недавно пытались доказать что от Момыш улы до  Яссауи и до 50 чуть ли не два шага пешком.

Веселитесь как всегда, повторюсь от Момыш улы до Яссауи 5-7 минут ходьбы. Если дальше маршрута Тастак- Иссык не двигаетесь, печально, расширяйте горизонты " уважаемый"
Изучайте Родной город, "коренной алмаатинец" не будьте ограниченным, город то расширяется...
  • 1

#965
Сорбонна

Сорбонна
  • Свой человек
  • 689 сообщений

Веселитесь как всегда, повторюсь от Момыш улы до Яссауи 5-7 минут ходьбы.

и ни одного нормального тротуара для пешеходов  ( кроме Шаляпина и Толе би ) ,т.е. предлагаете ходить по проезжей части ? а ведь там и дети и пенсионеры ...


  • 0

#966
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

с момышулы больше ничего до ташкенской не едет.


Нам тут недавно пытались доказать что от Момыш улы до Яссауи и до 50 чуть ли не два шага пешком.
Веселитесь как всегда, повторюсь от Момыш улы до Яссауи 5-7 минут ходьбы. Если дальше маршрута Тастак- Иссык не двигаетесь, печально, расширяйте горизонты " уважаемый"
Изучайте Родной город, "коренной алмаатинец" не будьте ограниченным, город то расширяется...
Ну скажите это бабушкам пенсионеркам или женщинам с детьми, думаю они обрадуются
  • 0

#967
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну скажите это бабушкам пенсионеркам

 

Лично я бы имея стабильный доход называемый пенсией (и дело не в размере а в самом факте)-забыл бы про автобусы как про кошмарный сон. Так мысли вслух. Уж придумал бы я себе занятий для души. Вместо крысиных бегов.


  • 1

#968
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Ходить там можно, причем по тихим, асфальтированным улицам Дружбы, если не были просто пройдите для интереса.
Но я не сторонник оптимизаций и обрезаний маршрутов , прикрываясь какой то заботой о пассажирах.
У каждого маршрута свой пассажир и чем больше маршрутов тем лучше, я бы с удовольствием добавил маршрутов на средних и небольших бусиках, увеличивая мобильность обычных людей. Но это сугубо мое мнение.
В основном наши форумчане за то чтобы маршрутов было мало, автобусы были в мясо забиты и как можно большего размера.

А я любитель маршруток)

Так отступление небольшое: 50 старейший маршрут города, многие тут любят вспомнить советские маршруты.
  • 0

#969
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Ну скажите это бабушкам пенсионеркам


Лично я бы имея стабильный доход называемый пенсией (и дело не в размере а в самом факте)-забыл бы про автобусы как про кошмарный сон. Так мысли вслух. Уж придумал бы я себе занятий для души. Вместо крысиных бегов.
Смешно.. на каждой остановке зайдёт хотябы одна бабуля)
  • 0

#970
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А я любитель маршруток)

 

Слаще морковки ты ничего не ел в этой жизни. Бедолага.... 


  • -1

#971
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Ходить там можно, причем по тихим, асфальтированным улицам Дружбы, если не были просто пройдите для интереса.
Но я не сторонник оптимизаций и обрезаний маршрутов , прикрываясь какой то заботой о пассажирах.
У каждого маршрута свой пассажир и чем больше маршрутов тем лучше, я бы с удовольствием добавил маршрутов на средних и небольших бусиках, увеличивая мобильность обычных людей. Но это сугубо мое мнение.
В основном наши форумчане за то чтобы маршрутов было мало, автобусы были в мясо забиты и как можно большего размера.

А я любитель маршруток)

Так отступление небольшое: 50 старейший маршрут города, многие тут любят вспомнить советские маршруты.

Я думаю, главное не количество маршрутов, а их обслуживание, интервалы.. а это у нас очень уж хромает)
  • 0

#972
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

А я любитель маршруток)


Слаще морковки ты ничего не ел в этой жизни. Бедолага....
К чему такая ирония..
  • 0

#973
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Возмещения 6,4 миллиарда тенге за льготный проезд пассажиров потребовали перевозчики Алматы

"Ассоциация предприятий пассажирских перевозок Алматы", представляющая интересы частных перевозчиков города, требует с городского акимата компенсации расходов за льготный проезд пассажиров на сумму в 6,4 миллиарда тенге. Об этом корреспондентуTengrinews.kz сообщил руководитель ассоциации Юнус Гагиев.

Согласно судебным документам, эта сумма складывается из цены проданных гражданам проездных, предоставляющих право на льготный проезд, за четыре года с 2011 по 2014. Обосновывая необходимость возмещать эти расходы, перевозчики ссылаются на закон "Об автомобильном транспорте" и "О транспорте", согласно которому местные исполнительные органы осуществляют субсидирование убытков перевозчиков при осуществлении социально значимых перевозок пассажиров на городском и пригородном сообщениях и определяют источник финансирования. Кроме того, перевозчики ссылаются на решение маслихата Алматы от 18 января 2011 года, согласно которому, при предоставлении льготных проездных студентам, школьникам и пенсионерам полцены оплачивается самими пассажирами, а еще пол-цены (та самая скидка в 50 процентов для льготников) - оплачивается местным бюджетом.

Для возмещения этой суммы представители "Ассоциации предприятий пассажирских перевозок Алматы" обратились в межрайонный специализированный экономический суд города. Они потребовали, чтобы суд обязал местные власти исполнить решение маслихата, предусматривающее компенсацию проезда. В свою очередь, на процессе, представитель акимата сослался на то, что льготный проезд перевозчикам компенсируют и решения маслихата исполняются. Он напомнил, что с декабря 2011 года действуют новые правила субсидирования льготного проезда. Согласно этим правилам, установлен целый порядок определения убытков перевозчиков, понесенных при предоставлении льготного проезда по каждому маршруту. Кроме того, прописано обязательство перевозчика подтверждать понесенные расходы документально.

В межрайонном специализированном экономическом суде с доводами акимата согласились. Кроме того, было заявлено, что из буквального толкования решения маслихата следует, что его решение не обязывает или не возлагает на акимат города Алматы какие-либо обязанности исполнить указанное решение сессии маслихата. "Таким образом, не имеются какие-либо основания для обязания акимата города Алматы исполнить решение 36-й сессии Маслихата города Алматы", - говорится в решении. Вопрос перевозчикам рекомендовали решать в рамках заключенных с акиматов договоров. Решение поддержали и в Верховном суде.

Руководитель "Ассоциация предприятий пассажирских перевозок Алматы" Юнус Гагиев заявил, что уже на этой неделе представители транспортных компаний планируют обсудить свои дальнейшие действия. В частности, рассматриваются планы отказаться от предоставления льготного проезда алматинцам. "С бюджета нам никто ничего не давал. Сегодня перевозчики предоставляют льготный проезд безвозмездно. Мы можем вообще отказаться возить, потому что даже Верховный суд подтвердил, что компенсация не предусмотрена, что маслихат не является органом, который может обязывать. Реализацией проездных билетов занимается ТОО "Алматыгортранс", которое на основании заявок учреждений образования составляет именные проездные - пофамильно! Как еще доказывать, кто брал проездные билеты? Они на всех маршрутах ездят в Алматы, вне зависимости от форм собственности. Потом это все в процентном отношении распределяется между перевозчиками в зависимости от доходов", - сказал он.

Напомним, о проблемах с компенсацией частным перевозчикам зальготный проезд пассажиров стало известно в октябре 2014 года. Расходы только одной ТОО "БаТу travel компаниясы", по данным самой компании, превысили 620 миллионов тенге. В свою очередь, руководитель управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов, комментируя ситуацию, заявил, что факт провоза заявленного количества пассажиров-льготников надо доказать. "Сейчас судебные разбирательства идут между ними и акиматом. Мы думаем, что этот вопрос будет прорабатываться и соответствующее судебное решение будет вынесено. Его нужно обосновать. Пока, до конца это не обосновано. Будет вынесено решение, будут приниматься соответствующие меры", - сказал он.

http://tengrinews.kz...sajirov-276661/


Сообщение отредактировал Anatolii_M: 23.06.2015, 19:24:20

  • 0

#974
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В субботу случайно оказался на остановке по Шаляпина между Берегового и Правды, время-чуть начало  десятого вечера. Транспорт же весь свернулся еще в 20.30. Никаких 37, ни тем более 59-х, вообще ни хрена. Только 112 был и то один. Наконец приехал 63 и тот "только до Петрова-Ташкентской".  Такого ужаса не было даже в беспредельные 90-е (1994-96 года, время разбитых дорог и темных улиц) Но что-что но последний 91-й приезжал на ту остановку в 22.15, чуть ранее проходил 35-й еще ранее шел 31-й, 34-й. Даже трамвай и то имел место быть. А сейчас что? Вчера пронаблюдал на Кунаева-Маметовой.  Транспорт весь срулил в 20.30. Позже уже ничего не было. Кроме 13-го. 


  • 0

#975
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ну эти дебилы сами виноваты. Абдрахманов здесь прав.

Ты докажи что провез 100500 человек. Они же даже билеты не дают, потому что их нет. Да и потом, если ты такой бедный несешь убытки в миллионы тенге, то почему продолжаешь этим заниматься? Мазохисты что ли?



#976
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Возмещения 6,4 миллиарда тенге за льготный проезд пассажиров потребовали перевозчики Алматы

"Ассоциация предприятий пассажирских перевозок Алматы", представляющая интересы частных перевозчиков города, требует с городского акимата компенсации расходов за льготный проезд пассажиров на сумму в 6,4 миллиарда тенге. Об этом корреспондентуTengrinews.kz сообщил руководитель ассоциации Юнус Гагиев.

Согласно судебным документам, эта сумма складывается из цены проданных гражданам проездных, предоставляющих право на льготный проезд, за четыре года с 2011 по 2014. Обосновывая необходимость возмещать эти расходы, перевозчики ссылаются на закон "Об автомобильном транспорте" и "О транспорте", согласно которому местные исполнительные органы осуществляют субсидирование убытков перевозчиков при осуществлении социально значимых перевозок пассажиров на городском и пригородном сообщениях и определяют источник финансирования. Кроме того, перевозчики ссылаются на решение маслихата Алматы от 18 января 2011 года, согласно которому, при предоставлении льготных проездных студентам, школьникам и пенсионерам полцены оплачивается самими пассажирами, а еще пол-цены (та самая скидка в 50 процентов для льготников) - оплачивается местным бюджетом.

Для возмещения этой суммы представители "Ассоциации предприятий пассажирских перевозок Алматы" обратились в межрайонный специализированный экономический суд города. Они потребовали, чтобы суд обязал местные власти исполнить решение маслихата, предусматривающее компенсацию проезда. В свою очередь, на процессе, представитель акимата сослался на то, что льготный проезд перевозчикам компенсируют и решения маслихата исполняются. Он напомнил, что с декабря 2011 года действуют новые правила субсидирования льготного проезда. Согласно этим правилам, установлен целый порядок определения убытков перевозчиков, понесенных при предоставлении льготного проезда по каждому маршруту. Кроме того, прописано обязательство перевозчика подтверждать понесенные расходы документально.

В межрайонном специализированном экономическом суде с доводами акимата согласились. Кроме того, было заявлено, что из буквального толкования решения маслихата следует, что его решение не обязывает или не возлагает на акимат города Алматы какие-либо обязанности исполнить указанное решение сессии маслихата. "Таким образом, не имеются какие-либо основания для обязания акимата города Алматы исполнить решение 36-й сессии Маслихата города Алматы", - говорится в решении. Вопрос перевозчикам рекомендовали решать в рамках заключенных с акиматов договоров. Решение поддержали и в Верховном суде.

Руководитель "Ассоциация предприятий пассажирских перевозок Алматы" Юнус Гагиев заявил, что уже на этой неделе представители транспортных компаний планируют обсудить свои дальнейшие действия. В частности, рассматриваются планы отказаться от предоставления льготного проезда алматинцам. "С бюджета нам никто ничего не давал. Сегодня перевозчики предоставляют льготный проезд безвозмездно. Мы можем вообще отказаться возить, потому что даже Верховный суд подтвердил, что компенсация не предусмотрена, что маслихат не является органом, который может обязывать. Реализацией проездных билетов занимается ТОО "Алматыгортранс", которое на основании заявок учреждений образования составляет именные проездные - пофамильно! Как еще доказывать, кто брал проездные билеты? Они на всех маршрутах ездят в Алматы, вне зависимости от форм собственности. Потом это все в процентном отношении распределяется между перевозчиками в зависимости от доходов", - сказал он.

Напомним, о проблемах с компенсацией частным перевозчикам зальготный проезд пассажиров стало известно в октябре 2014 года. Расходы только одной ТОО "БаТу travel компаниясы", по данным самой компании, превысили 620 миллионов тенге. В свою очередь, руководитель управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов, комментируя ситуацию, заявил, что факт провоза заявленного количества пассажиров-льготников надо доказать. "Сейчас судебные разбирательства идут между ними и акиматом. Мы думаем, что этот вопрос будет прорабатываться и соответствующее судебное решение будет вынесено. Его нужно обосновать. Пока, до конца это не обосновано. Будет вынесено решение, будут приниматься соответствующие меры", - сказал он.

http://tengrinews.kz...sajirov-276661/

 

Какое кидалово! Правы только в одном что количество провезенных льготников необходимо доказать. Учета то не велось, билетов не продавалось. Отсюда вывод-не играйте в азартные игры с государством.


  • -2

#977
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений

В субботу случайно оказался на остановке по Шаляпина между Берегового и Правды, время-чуть начало десятого вечера. Транспорт же весь свернулся еще в 20.30. Никаких 37, ни тем более 59-х, вообще ни хрена. Только 112 был и то один. Наконец приехал 63 и тот "только до Петрова-Ташкентской". Такого ужаса не было даже в беспредельные 90-е (1994-96 года, время разбитых дорог и темных улиц) Но что-что но последний 91-й приезжал на ту остановку в 22.15, чуть ранее проходил 35-й еще ранее шел 31-й, 34-й. Даже трамвай и то имел место быть. А сейчас что? Вчера пронаблюдал на Кунаева-Маметовой. Транспорт весь срулил в 20.30. Позже уже ничего не было. Кроме 13-го.

59 ходит просто очень редко. Последний 59 приезжает в орбиту около десяти вечера
  • 0

#978
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Так что получается что проездные больше не будут продавать?
  • 0

#979
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Этосновая вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#980
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Вообще думается мне, что не просто так частники про льготы вспомнили. 3 года ездили и не жаловались, а тут вдруг в убыток ушли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.