Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
начало продаж переносится на завтра.
Единые транспортные карты Алматы начнут продавать с 29 сентября
В течение октября весь наземный вид общественного транспорта перейдёт на систему электронного билетирования."Единые транспортные карты Алматы появятся в продаже с 29 сентября по всему городу, – рассказала informburo.kz консультант "Транспортного холдинга Алматы". – В принципе, у нас в каждом магазине, в каждом киоске, на остановках будут продаваться карты. отмечены опознавательным стикером "Оңай". Купить её не будет никаких проблем. А уже льготные транспортные карты будут продаваться на местах: студенты регистрируются в высших учебных заведениях, колледжах, школьники в школах. Пенсионеры будут регистрироваться с 1 октября в органах соцзащиты по месту жительства. Там же их будут фотографировать, и там же они смогут получить карты".
Приобрести карты можно будет в точках продаж, отмеченных опознавательным стикером "Оңай!" Всего по городу будут продавать единые транспортные карты в 7535 пунктах:
- Вблизи или непосредственно на остановочных комплексах.
- В розничных сетях продажи.
- Непосредственно в самом транспортом средстве у водителя или сотрудника контрольно-ревизионной службы;
- В аэропорту, на автобусных, железнодорожных вокзалах, в кассах метрополитена.
Стоимость – 400 тенге, из них 320 тенге будут возвратным залогом, и 80 тенге – оплата одной поездки. Отметим, что в распространённом пресс-службой "Транспортного холдинга Алматы" сообщении говорится, что купить единые транспортные карты можно с 28 сентября. Однако в продажу они еще не поступили.
"Единая транспортная карта" реализуется в прозрачной полиэтиленовой упаковке в запечатанном виде.
Внутри прозрачной полиэтиленовой упаковки находятся:
1.Инструкция-вкладыш на двух языках русском и казахском;
2. "Единая транспортная карта". На лицевой стороне карты нанесен защитный слой из фольги.
Перед использованием необходимо защитный слой из фольги полностью снять.
После того, как защитный слой фольги будет полностью удален с лицевой стороны "Единой транспортной карты", она готова к использованию.
Привычные алматинцам льготные и месячные проездные билеты будут действовать до 1 января 2016 года.
"В течение первых трёх месяцев работы системы будут действительны и электронные карты и проездные, и на некоторых автобусах будет наличный расчёт. Уже с 1 января 2016 года мы на 100% переходим на электронное билетирование. Эти три месяца будут тестовыми, люди должны привыкнуть к этому. Если вы не успели приобрести карту или проездной, то вы можете оплачивать наличными. Это всё делается для того, чтобы пассажир мог доехать до своей остановки. Пока ограничений не будет", – объяснила консультант "Транспортного холдинга Алматы".
В "Транспортном холдинге Алматы" сообщили, что с системой электронного билетирования первыми выедут на линию автобусы, троллейбусы и трамваи муниципального автопарка. В течение месяца планируется завершение установки терминалов во всех автобусах частных перевозчиков. Единой транспортной картой воспользоваться в метро можно будет только со следующего года.
"В течение месяца частные автопарки, у которых городские маршруты, перейдут на электронное билетирование в течение месяца. Перевозчики областных маршрутов получили уведомления, они должны до 1 января оборудовать свои автобусы такими же электронными валидаторами. Если эти условия они не выполняют, то въезд в город будет им запрещён", – сказала Наталья.
Проверять на наличие "зайцев" будет специальная контрольно-ревизионная служба. У каждого контролёра будет свой терминал для проверки оплаты проезда. Численность службы на первом этапе составит 376 человек. Проверяться будет не то что маршрут, а каждое транспортное средство, причём в течение всего времени работы транспортного средства на маршруте.
Напомним, что пополнить баланс на единой транспортной карте можно в терминалах QIWI или в специальных киосках и магазинах города.
На техническое оснащение одного автобуса системой электронного билетирования в Алматы планируется потратить порядка 500 тысяч тенге. Несмотря на дороговизну оборудования, в холдинге уверены, что новая система позволит увеличить поступления в бюджет города. Как заявляют в холдинге, сегодня 20-30% доходов частных автопарков присваиваются кондукторами и водителями, а новая система полностью исключит наличный расчёт.
Перевозчики областных маршрутов получили уведомления, они должны до 1 января оборудовать свои автобусы такими же электронными валидаторами. Если эти условия они не выполняют, то въезд в город будет им запрещён
интересный момент. у многих областников тариф за город больше чем 80 тенге, то как оплачивать всю поездку например из/в город - 80 тенге провести через транспондер, а остальное доплачивать кондуктору-водителю (и куда девать кондукторов когда маршрут идет по городу?)? Есть городские (частные и мап) и областные маршруты где и в городе и за ним единый тариф 80 тенге - как будет регулироваться вопрос оплаты за городом при поездке в город или наоборот - например оплатив поездку в городе картой будет она считаться действительной в пригороде или наоборот оплатив в пригороде картой. вообщем как транспортный холдинг будут делить деньги между городом и областью
как будет оплачиваться ночной маршрут №3, маршруты на Медео?
интересный момент. у многих областников тариф за город больше чем 80 тенге, то как оплачивать всю поездку например из/в город - 80 тенге провести через транспондер, а остальное доплачивать кондуктору-водителю (и куда девать кондукторов когда маршрут идет по городу?)? Есть городские (частные и мап) и областные маршруты где и в городе и за ним единый тариф 80 тенге - как будет регулироваться вопрос оплаты за городом при поездке в город или наоборот - например оплатив поездку в городе картой будет она считаться действительной в пригороде или наоборот оплатив в пригороде картой. вообщем как транспортный холдинг будут делить деньги между городом и областьюПеревозчики областных маршрутов получили уведомления, они должны до 1 января оборудовать свои автобусы такими же электронными валидаторами. Если эти условия они не выполняют, то въезд в город будет им запрещён
как будет оплачиваться ночной маршрут №3, маршруты на Медео?
Никит, зачем чип? смарт карты давно уже с технологией ПэйПас, ПейВейв, без контактное.ну и нахера там эта фольга?
и где чип?
Чипы и магнитная лента это в прошлом, на картах метро чипов нет
Он внутри карты, посмотри на карту метрополитена, там этот чип сидит внутри карты18. КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА КАРТ ИЗ СТРОЯ? ЧТО ДЛЯ НИХ ВРЕДНО? ХОТЯ ВЫ И ГОВОРИТЕ, ЧТО КАРТЫ БЕССРОЧНЫЕ, СРОК СЛУЖБЫ МАГНИТНОГО СЛОЯ ИМЕЕТ СВОИ ОГРАНИЧЕНИЯ? ИЛИ В КАРТАХ БУДЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧИП?Никит, зачем чип? смарт карты давно уже с технологией ПэйПас, ПейВейв, без контактное.ну и нахера там эта фольга?
и где чип?
Чипы и магнитная лента это в прошлом, на картах метро чипов нет
*** В карте нет магнитного слоя. В карте содержится электронный чип. Карта может выйти из строя только по причине механического воздействия.
Никит, зачем чип? смарт карты давно уже с технологией ПэйПас, ПейВейв, без контактное.ну и нахера там эта фольга?
и где чип?
Чипы и магнитная лента это в прошлом, на картах метро чипов нет
18. КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ВЫХОДА КАРТ ИЗ СТРОЯ? ЧТО ДЛЯ НИХ ВРЕДНО? ХОТЯ ВЫ И ГОВОРИТЕ, ЧТО КАРТЫ БЕССРОЧНЫЕ, СРОК СЛУЖБЫ МАГНИТНОГО СЛОЯ ИМЕЕТ СВОИ ОГРАНИЧЕНИЯ? ИЛИ В КАРТАХ БУДЕТ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧИП?*** В карте нет магнитного слоя. В карте содержится электронный чип. Карта может выйти из строя только по причине механического воздействия.
Под чипом такая rfid антенна подразумевается.
Тыща лет в индустрии.
http://kolesa.kz/a/show/24056573 Эдуард, вот этот марз вы на 206 созирцали?
Да, его ! Он из Темиртау пожаловал. Даже номер не сменили еще Карагандинской области. Он уже мне попался, правда не совсем удачно, но тем не менее...
Пенсионеры будут регистрироваться с 1 октября в органах соцзащиты по месту жительства. Там же их будут фотографировать, и там же они смогут получить карты".
Непонятно, мой пенсионер ежемесячно обязан будет ходить в соцзащиту за своим проездным и ежемесячно будет фотографироваться?
12 раз в год посещать соцзащиту, они-соцзащита выдержат такой натиск пенсионеров со своего района? И сколько стоять в очереди этим пенсионерам? И с какого числа занимать очередь для получения следующего проездного и фото? На какой срок эти карты для пенсионеров, на какую сумму?
Сообщение отредактировал manya6e4ka: 29.09.2015, 09:29:28
Вот кого, а Мухамеджанова трогать не надо. Это единственный адекватный человек, насчет доли это вы зря. Он дурочка никогда не включает, всегда говорит как есть.
Если директор не в курсе кто из его подчиненных берет мзду с других, значит он очень хреновый директор
Даже мы в курсе, что бригадиры дерут с водил бабло, хотя даже близко не работаем в этой сфере
Непонятно, мой пенсионер ежемесячно обязан будет ходить в соцзащиту за своим проездным
Карта бессрочная. Получить ее нужно один раз. Потом только пополнять. Это не проездной в том понимании, в котором его сейчас используют, это по сути карта оплаты.
Сообщение отредактировал Йожык: 29.09.2015, 09:36:03
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.