Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Интересно получается, если карты можно будет пополнить через обычные терминалы оплаты, выходит, транспондеры будут проводить валидацию в онлайне, оперируя данными из центральной БД? А как со связью быть, вдруг "мертвые зоны" или вообще модем гавкнется?
А разве карта и транспондер не могут работать автономно?
Могли бы, если бы информация на чип карты кодировалась только через девайсину.
А так баланс по любому должен синхронизироваться в общей базе данных в облаке, если хотят подключать киви-терминал, и уж тем более - киви-кошелек.
Все бы ничего, но есть одно большое НО, это некий Онай, я все никак не могу понять можно ведь было все это привязать к метрополитену как в Москве, не нужно было создавать некую организацию, у них на карте слово Онай половину занимает, ни рисунка нет, ни ничего что могло бы служить опозновательным знаком, зато есть некий онай и разумеется герб города, в других городах на подобных картах разные фотографии города, картинки, а тут самопиар и реклама некого оная.Сегодня уже работаетсайт по новой карточной системе "онай" и который должен был заработать в 20-х числах сентября все так же "в разработке"
http://onay.kz/
5 дней до запуска карточной системы
баланс по любому должен синхронизироваться в общей базе данных в облаке
Вот то-то и оно, создали в каждом автобусе дополнительную точку отказа - модем с каналом связи.
Впрочем, внятного однозначного решения я не вижу, ибо кодирование баланса физически на самой карте с дешифровкой данных непосредственно на транспондере создает "дырку" для умельцев. Если не использовать алгоритмы с динамическим кодом, синхронизирующимся с центральным узлом, к примеру, раз в день. А это усложняет систему, опять же.
Интересно а вот с юридической точки зрения: я купил карту и закинул баланс, и решил отказаться от налички. Но вот еще не во всех автобусах есть транспондеры. Я имею право ездить бесплатно? Карта есть, возможности оплатить нет, по вине перевозчиков
Есть прецедент похожий:
http://www.zakon.kz/...cherez-sud.html
Интересно а вот с юридической точки зрения: я купил карту и закинул баланс, и решил отказаться от налички. Но вот еще не во всех автобусах есть транспондеры. Я имею право ездить бесплатно? Карта есть, возможности оплатить нет, по вине перевозчиков
Интересно а вот с юридической точки зрения: я купил карту и закинул баланс, и решил отказаться от налички. Но вот еще не во всех автобусах есть транспондеры. Я имею право ездить бесплатно? Карта есть, возможности оплатить нет, по вине перевозчиков
Есть прецедент похожий:
http://www.zakon.kz/...cherez-sud.html
Так чем всё закончилось? Суд 11 числа состоялся?
Я в свое время тоже с Казахтелекомом воевал, до суда правда дело не дошло.
У нас ведь как: гос-во имеет народ (девальвации ежже), значит надо уметь поиметь гос-во, желательно законным способом)))
Ты же раньше ездил так, когда у валидатора карты былиИнтересно а вот с юридической точки зрения: я купил карту и закинул баланс, и решил отказаться от налички. Но вот еще не во всех автобусах есть транспондеры. Я имею право ездить бесплатно? Карта есть, возможности оплатить нет, по вине перевозчиков
Когда эти карты еще были я ОТ не пользовался, т.к. работал через дорогу от дома.
такое уже было и с мобильной свящью, комиссию отменят, а нет не отменили
А это от провайдера (то бишь опсоса) зависит. Если он заключает договор с платежной системой, в котором сам обязуется платить оператору платежной системы процент с платежей, то оператор платежной системы комиссию своим дилерам (владельцам терминалов) выставляет в ноль (и доп.соглашением обязует на это самих дилеров, отстегивая им так же кусочек процента с платежей, оставляя свою маржу). Я затрудняюсь сказать, есть ли юридическая возможность обязать опсоса на такой шаг, но очень сомневаюсь в этом.
Вот провайдера этих самых "Онай" гос-во может обязать платить определенный процент с платежей оператору, причем вполне реально.
Сообщение отредактировал Йожык: 28.09.2015, 14:57:32
Киви еще и комиссию будет брать при пополнении баланса)))
Ильин сказал что не будет, но такое уже было и с мобильной свящью, комиссию отменят, а нет не отменили
там на сайте в изображенных примерах горит сумма - 777 тенге. значит комиссия будет. закинул 800 у тебя на счету 765 например.
как проверить свой баланс
*** Способов проверки остатка денег на транспортной карте будет несколько: 1). Во всех платёжных терминалах QIWI, их более 7 000 в городе Алматы. В этих же терминалах можно пополнить баланс транспортной карты. 2). В терминалах регистрации поездки, которые находятся непосредственно в салонах общественного транспорта. При прикладывании транспортной карты к терминалу, на экране появляется надпись, подтверждающая факт оплаты проезда, а также остаток денег на счете самой транспортной карты.
т.е. проверять можно только в терминале. в ОТ с тебя снимают сумму, в интернете нет личного кабинета, по номеру карты не проверишь кроме терминала
карту можно приобрести с сегодняшнего дня
*** Единую транспортную карту с 28 сентября 2015 г можно приобретать в агентских сетях продажи и распространения, которые отмечены опознавательным стикером «Оңай».
как-то не уверен что они обоими руками за) тем более таких же барыг-посредников
Система электронного билетирования вводится во всём общественном транспорте (кроме такси) города Алматы, вне зависимости от форм собственности. Все затраты по данному проекту несёт Оператор – «Транспортный холдинг города Алматы». Основная и первостепенная задача, которую должна решить данная система, это получить точную и достоверную информацию об объёме рынка пассажирских перевозок, как в разрезе пассажиропотока, так и в денежном выражении. Что касается предприятий-перевозчиков, то они двумя руками за то, чтобы Оператор взял на себя обязанности по сбору денег за предоставляемые ими услуги. Дело в том, что деньги за их услуги, мягко говоря, не всегда в полном объёме доходят до кассы предприятия. Там, где есть наличные средства, всегда появляется пресловутый «человеческий фактор». Мировой опыт показывает, что при внедрении системы электронного билетирования и отказе от наличной оплаты, выручка увеличивается на 20-30%.
смущает слово "практически"
Переоформлять электронные транспортные карты не надо. Срок их действия практически не ограничен.
и здесь уходят от вопроса о повышении расходов
*** Система АСУОП позволяет автоматически выстраивать тариф по оплате проезда, в зависимости от времени суток. Мы к этому, конечно, придём. Но для начала надо будет получить достоверные данные о количестве пассажиропотока в то или иное время суток. Эти данные позволят нам понять, сколько транспортных средств и на каких маршрутах необходимо будет добавить, чтобы поездка в общественном транспорте была комфортной.
вот как-то не верится что они будут проверять маршруты на окраинах, может вначале только
*** «Транспортный холдинг города Алматы» совместно с ДВД г. Алматы создаёт контрольно-ревизионную службу, в задачу которой входит контроль за соблюдением Правил пользования АСУОП, в том числе контроля оплаты за проезд. Численность службы на первом этапе составит 376 человек. Проверяться будет не то что маршрут, а каждое транспортное средство, причём в течение всего времени работы транспортного средства на маршруте.
*** Сотрудники контрольно-ревизионной службы зайдя в транспортное средство, вежливо попросят предъявить транспортные карты для проверки регистрации оплаты. Сотрудник будет проверять факт оплаты за проезд при помощи терминала контролера. Факт оплаты проезда проверяется путем прикладывания транспортной карты к терминалу контролера, на котором отображается информация о регистрации и оплате проезда в данном транспортном средстве.
не думаю что при предъявление чека выданного в другой точке продаж выдадут назад деньги. возможно заставят ехать в центральные точки продаж или в банк
*** Гости города при прибытии в город смогут приобрести ее в агентской сети распространения транспортных карт, которые есть на железнодорожных вокзалах, в аэропорту и автовокзалах города. Места продажи транспортных карт отмечены опознавательным стикером «Оңай». Воспользовавшийся картой необходимое время они смогут ее сдать обратно при наличии чека, вернув залоговую ее стоимость, которая составляет 320 тенге и остаток средств на карте.
а действительно еще такой вопрос - как потом перед контроллерами оправдываться?
*** При выходе транспортного средства из строя, водитель данного транспортного средства должен будет осуществить пересадку пассажиров в транспортное средство этого же маршрута, следующим за ним. Пересадка будет осуществлена бесплатно.
Уже сейчас система показа себя во всей красе...1. Сайт заработал ЗА 3 дня до внедрения системы!!! На прошлой неделе он еще не работал!2. Карточку можно купить АЖ 28 сентября, а оплачивать уже надо будет 1 октября! Т.е. за 2 дня ВСЕ алматинцы, пользующиеся ОТ, должны приобрести эту карту...
а пенсионерам только с 1 октября приобрести в собесах(там же и фотать будут). Ехала в 124, так кондуктор пенсионеру 82 года, сказал, что с 1 октября у них отменяется бесплатный проезд- будут платить как все (сказал, что объявили по телевизору... ).
Купила пока проездной на октябрь.
Ну вот я же помню что ты так же говорил когда у валидатора была карта, когда эти валидаторы внедряли.Не ну я ради прикола пойду куплю на днях, если найду где купить
Вечером с работы поеду, до водителя дое... пристану короче
Теми картами я никогда не пользовался. Насколько я помню у них был один недостаток. Можно было закинуть баланс максимум 200 тенге
И баланс закидывать, чорт пойми где, чуть ли не в самом мапе.Теми картами я никогда не пользовался. Насколько я помню у них был один недостаток. Можно было закинуть баланс максимум 200 тенгеНу вот я же помню что ты так же говорил когда у валидатора была карта, когда эти валидаторы внедряли.Не ну я ради прикола пойду куплю на днях, если найду где купить
Вечером с работы поеду, до водителя дое... пристану короче
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.