Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Заполненного пассажирами трамвая, думаю, давненько алматинцы не видели, то есть в общем пассажиропотоке при 9 троллейбусных и 111 автобусных маршрутах доля трамваев ничтожна. Зато вклад этого транспорта в дело образования пробок — огромен.
Буквально сегодня, 4ка утром с Толе би на Космонавтов свернула, забита, там наверное как в 5 ти автобусах публики было и так каждый день и в оба направления.
А еще вокруг рельсов образуются ямы, и железяки солидно возвышаются над асфальтом. Весной прошлого года я наблюдала картину, как колесо «ауди» полностью ушло в заполненную водой яму у рельсов на улице Макатаева. В нынешнем году таких глубоких выбоин не видела, но, ежедневно переезжая перекресток Макатаева — Кунаева, где рельсы пересекаются и заворачивают, рискую подвеской.
Так это проблемы акимата и дорожных служб, пусть ремонтируют дороги.
«В свое время я жила у пересечения улиц Жарокова и Сатпаева, — рассказала Оксана. — Тогда в этом районе проходили фактически все девять трамвайных маршрутов. На трамвае можно было доехать почти до любой точки города плюс-минус два квартала. Транспорт был всегда безопасным, зимой на трамвае можно было быть спокойным, что никакой гололед не грозит.
И вот как-то недавно решила с детьми поехать на трамвае… Удовольствие оказалось не из приятных. Сегодня трамвай фактически не имеет никаких преимуществ перед другим транспортом, поэтому стоит со всеми в пробках. Проблема в том, что перед трамваем автомобилисты проскакивают на левый поворот, а трамвай «молча» пережидает, вернее беспомощно звенит. В итоге поездка занимает в два раза больше времени.
Мне довелось поездить в Европе на трамваях, поэтому могу точно сказать, что дело не в самом виде транспорта, а в его организации и техническом оснащении. В трамвае может позволить себе ездить человек, который никуда не торопится и с железными нервами».
Управление транспорта?
Однозначно. Пользователь уже спалился. Тема одна да об одном, начальство сразу же в достойных записала, хотя все еще ждут от нового акима конкретных дел. Но тему подняла, да
![]()
Начальник новый, а анилингус работает по-старому) Самое интересное последние посты откуда-то скопированы, с какой-то газеты вроде.
«В свое время я жила у пересечения улиц Жарокова и Сатпаева, — рассказала Оксана. — Тогда в этом районе проходили фактически все девять трамвайных маршрутов. На трамвае можно было доехать почти до любой точки города плюс-минус два квартала. Транспорт был всегда безопасным, зимой на трамвае можно было быть спокойным, что никакой гололед не грозит.
И вот как-то недавно решила с детьми поехать на трамвае… Удовольствие оказалось не из приятных. Сегодня трамвай фактически не имеет никаких преимуществ перед другим транспортом, поэтому стоит со всеми в пробках. Проблема в том, что перед трамваем автомобилисты проскакивают на левый поворот, а трамвай «молча» пережидает, вернее беспомощно звенит. В итоге поездка занимает в два раза больше времени.
Мне довелось поездить в Европе на трамваях, поэтому могу точно сказать, что дело не в самом виде транспорта, а в его организации и техническом оснащении. В трамвае может позволить себе ездить человек, который никуда не торопится и с железными нервами».
Вот и ответ. косяк в акимате, который по твоим словам туда бабки вкладывает, фигово вкладывает значит.
Кроме того, трамвай – виновник вибраций почвы, которые могут вызывать как акустический дискомфорт, так и разрушающее действие на фундаменты. Аргумент, что современные технологии позволяют снизить этот эффект, к нам не относится — мы покупаем вагоны 30-летней давности
Кроме того, трамвай – виновник вибраций почвы, которые могут вызывать как акустический дискомфорт, так и разрушающее действие на фундаменты. Аргумент, что современные технологии позволяют снизить этот эффект, к нам не относится — мы покупаем вагоны 30-летней давности
Ну это вообще из области фантастики... В мире ни одного случая разрушения фундамента от трамвая нет! И это, если технологии к вам не относятся, и покупаете древние трамваи, то кто в этом виноват кроме вас? и это, помните, что запчасти тож иногда покупать надо.
Кроме того, трамвай – виновник вибраций почвы, которые могут вызывать как акустический дискомфорт, так и разрушающее действие на фундаменты. Аргумент, что современные технологии позволяют снизить этот эффект, к нам не относится — мы покупаем вагоны 30-летней давности
вы уж сразу ссылку дайте на статью, что тут цитаты копировать...
При поездке по Толе-би предпочитаю трамвай
Кроме того, трамвай – виновник вибраций почвы, которые могут вызывать как акустический дискомфорт, так и разрушающее действие на фундаменты. Аргумент, что современные технологии позволяют снизить этот эффект, к нам не относится — мы покупаем вагоны 30-летней давности
вы уж сразу ссылку дайте на статью, что тут цитаты копировать...
При поездке по Толе-би предпочитаю трамвай
Вааай, помешали новому поколению поблатовать знаниями) Дайте хоть на форуме почувствовать себя умной)
Кроме того, трамвай – виновник вибраций почвы, которые могут вызывать как акустический дискомфорт, так и разрушающее действие на фундаменты. Аргумент, что современные технологии позволяют снизить этот эффект, к нам не относится — мы покупаем вагоны 30-летней давности
вы уж сразу ссылку дайте на статью, что тут цитаты копировать...
При поездке по Толе-би предпочитаю трамвай
Вааай, помешали новому поколению поблатовать знаниями) Дайте хоть на форуме почувствовать себя умной)
есть же я с аула приехала но я хочу что бы не было тамвая
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.