Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Украина не самый лучший пример для подражания
В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
если будет ходить автобус по тому-же маршруту Вас это устроит? Или трамвай для Вас своеего рода роммантика?
Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.
А вообще насчет трамвая. Мне кажется его закрытие вопрос времени. Маловероятно что его будут реанимировать очередными вливаниями б/у вагонов. На ЛРТ тоже не даст денег добрый дядя. Система изношена. Пути по 30 и более лет без ремонта. Депо сгорело и никто даже не попытался восстановить хотя бы крышу. Как долго такое может продолжаться?
спасибо за поддержку )
Валентин, как представитель частных автопарков больше всех заинтересован в закрытии трамвая)))
Есесли будет хороший человек управлять депо, то с горем пополам оно еще продержится. Можно пока латать рельсы... на Украине есть города где ситуация гораздо хуже и депо держится. А у нашего депо еще есть небольшой доход в виде рекламы и аренды
Украина не самый лучший пример для подражания
Боюсь если тебе как представителю аулбайского поколения, приводить в пример Германию, то челюсти отвиснут и скажешь, ну это ж германия.
не могу понять почему вы против нас? тех, кто приехал с аула? Мы такие же люди как и вы и мы хотим что б алматы процветала
если будет ходить автобус по тому-же маршруту Вас это устроит? Или трамвай для Вас своеего рода роммантика?
Давайте не будем здесь говорить что трамваи перевозят 1 или 2 человека, взять 6 маршрут, я иногда днем в 12 часов дня или после обеда езжу, так вот там в это время в салоне минимум 10-12 человек находятся и на каждой почти остановке, минимум 2 или 3 человек садятся в трамвай, а утром или вечером людей обычно больше, сидячие места почти бывают забитые, а вот про 4 маршрут - он всегда в любое время ездит почти забитым.много раз видела трмаваи в котором едет один-два пассажира.
Конечно трамвай для меня романтика, я больше его предпочитаю, нежели автобус, которые стоят почти на каждые остановке и гонки устраивают между конкурентами.
какой вы романтик )
Украина не самый лучший пример для подражания
В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
тогда может стоит от них отказаться?
Валентин, как представитель частных автопарков больше всех заинтересован в закрытии трамвая)))
Еще один. Меня один только вопрос интересует, как долго такое положение дел может продолжаться. И насколько его еще хватит, при условии что ничего не делается для сохранения.
Украина не самый лучший пример для подражания
В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
тогда может стоит от них отказаться?
Так вы им там там на украине продвинь эту тему, у них там как раз демократия и свобода слова, может и нац. героем станешь, а может , что скорее всего люлей получишь.
Украина не самый лучший пример для подражания
В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
тогда может стоит от них отказаться?
Отказ от трамвая по причине неумения его обслужить-первый шаг к переселению в яранги. Потому что сегодня не могут обслужить трамвай-завтра не смогут обслужить жилой дом.
Проездные отменят с 1 января, они обещали что будет оплата от расстояния, то есть я бы платил до работы птмерно 30 40 тенге за проезд, но сказали что не будет этого еще и проезд поднимут надо же крутые автобусы отбить в экспрессах по 150 тенге тем не менее на базар он ездит полным вон такие крутые как умная девочка и ездят наверное
Интересно Транспортный холдинг и Тоо Астана Лрт это одна контора ?
их политика очень похожа, они так же собирают немалую суммв за диспечечерацию. Только здесь они приносят огромную пользу. Покупка гармошек и более 300 новых Цителисов, схемы на всех остановках, роскошные метседесы на пригородных маршрутах, пять экспресс маршрутов на комфортабельных автобусах. Из негатива только оптимизация. Зато теперь в Автобусах половина сидячих пустые. Более того уму не постижимо как они добились соблюдения графика автобусы стали ходить как в Европе по минутам и полупустые правда пока не все. Систему правда с компостерами ставят очень вяло
Проездные сохранили? Или за каждую пересадку по 90 тенге лупят?
Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу
Тут у нас засланный казачок. Общественное мнение изучает. А то уже в сети мелькает некий "опрос" согласно которому 80% алматинцев бояться трамваев. Когда успели опросить, спрашивается?
Украина не самый лучший пример для подражания
В плане попыток сохранения трамвая-гораздо лучший пример. И там такие же вагоны б/у купленные также как и у нас в 2004-м ездят до сих пор в идеальном состоянии. А у нас посыпались через два месяца. От того что обслуживать их не умеют.
тогда может стоит от них отказаться?
Отказ от трамвая по причине неумения его обслужить-первый шаг к переселению в яранги. Потому что сегодня не могут обслужить трамвай-завтра не смогут обслужить жилой дом.
Давайте привлечем специалистов из германии что-бы они обслуживали шесть трамваев. Вы знаете сколько денег уходит из бюджета города на содержание депо? Это убыточное предприятие на 100000%
Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу
Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу
Тут у нас засланный казачок. Общественное мнение изучает. А то уже в сети мелькает некий "опрос" согласно которому 80% алматинцев бояться трамваев. Когда успели опросить, спрашивается?
Если бы мне за это еще платили деньги я была бы самым счастливым человеком
Трамвай это вообще сплошной минус.... едешь себе едешь тут это чудо техники посреди дороги останавливается открывает двери и из него люди сыпятся прям на дорогу
Трамвай останавливается всегда на остановках, чтобы высадить или посадить пассажиров, а автолюбители должны по правилам останавливаться и уступать входящим или сходящим людей с трамваев или по вашему по-другому должно быть?
которые могут обойти трамвай и пойти через дорогу в другом направлений
В этой стране все примерно так- закрыть трамвай, он мешает, потом троллейбус-тож мешает, медленный, с проводами, потом закрыть автобус он большой и мешает, заменить газелями, а потом убрать газели- пусть бомбилы возят. Примерно так произошло в Джамбульском районе алматинской области, осталось 4 маршрута автобусов всего- 601, 602, алматы-отар, алматы-Бесмойнак и все. Зато в узун агаче возле автовокзала не менее сотни бомбил довезут в любую точку вселенной, ни те налогов, ни экологии, сплошные рыночные отношения.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.