Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Вроде эксперимент с выделенной полосой удачный, почему дальше не продолжают? Пример, я, пересевшмй с авто на автобус. К примеру, на мира и дзержинского, запретить парковку на одной из сторон и отдать его под от. Все равно сейчас эти полосы используюся для парковок.
Вообще-то на этих улицах и так разрешено парковаться только с одной стороны
Просто именно на этих местах и вощникают пробки, как говорилось они и самые узкие.
Получается что в любом случае ОТ будет простаиватьПотому и убирают , чтобы пробки сократить ! ОТ простаивать не будет, ибо автобус прет аки танк - другим против него ловить нечего...
ну почему не будет простаивать - съезд, бывшая выделенная полоса и выезд с нее будет забит, а самые умные будут стоять и до и после. а если кто-то поцарапет другого на бывшей полосе то простой в пробке ОТ растянется надолго
С чего вы это взяли?)Вообще-то на этих улицах и так разрешено парковаться только с одной стороны
Вроде эксперимент с выделенной полосой удачный, почему дальше не продолжают? Пример, я, пересевшмй с авто на автобус. К примеру, на мира и дзержинского, запретить парковку на одной из сторон и отдать его под от. Все равно сейчас эти полосы используюся для парковок.
С чего вы это взяли?)
Вообще-то на этих улицах и так разрешено парковаться только с одной стороныВроде эксперимент с выделенной полосой удачный, почему дальше не продолжают? Пример, я, пересевшмй с авто на автобус. К примеру, на мира и дзержинского, запретить парковку на одной из сторон и отдать его под от. Все равно сейчас эти полосы используюся для парковок.
потому что там соответствующие знаки висят
а что с трамваями решили? после этих дтп
Да ничего ! Как ходили, так и ходят пока... Решение видимо будет какое-то принято , но какое - пока неизвестно. Со стороны Акимата реакции на произошедшее пока нет !
Эти трамваи вообще все надо убрать в утиль давно. их еще при гитлере строили
а что с трамваями решили? после этих дтп
Да ничего ! Как ходили, так и ходят пока... Решение видимо будет какое-то принято , но какое - пока неизвестно. Со стороны Акимата реакции на произошедшее пока нет !
Эти трамваи вообще все надо убрать в утиль давно. их еще при гитлере строили
А вас я извиняюсь, при ком делали? когда время убирать придет?
мой вариант развития автобусных маршрутов я считаю идеальным для нашего города. Улицы нашего города позволяют. Я тут уже писал. Улицы нашего города практически везде паралельны и перпендикулярны. Надо запустить по главным улицам по 1 маршруту с правом бесплатной пересадки. По Сатпаева от начала до конца(и так по всем улицам) 1 маршрут. По Джаедосова 1. По Абая 1. По Толе би 1. По Раймбека 1. ИПаралельно им по 1 по каждой улице По Правде. По Мамыш-улы.По Баумана. Руднева. Сейфулина. Мира. И т.д. Автобусов в разы меньше надо будет. И проезд можно сделать в день туда 80 и обратно 80. На закупке автобусов сэкономят. А То от саята во все стороны по 10 не меньше автобусов стоят и друг друга в большеннстве дублируют. А Так бы по Раимбека до Орды 1 маршрут. И Раимбека пустая. И затора на Саяхате небыло. А так бы ехал один 42 автобус Собирал бы всех от Дмитриевки Через Ваз Жулдыз Алтай. И График через минут 5. Это пример и так со всех сторон. Мысль не до сказана и не обдумана до конца. Но я предсталяю как пассажиры пересаживаются с одного маршрута в другой без лишних переплат. Нет Байги между автобусами.
Ну что сказать, едет прямо по ташкенской сейчас 337, 339, 54, 50, 4, 100, 63 и др. Так вот чтоб все их убрать и сделать интервал 5 минут, то количество автобусов не изменится, пусто не будет, та же толпа с одинаковым трафаретом. Далее, если все будут в день по 80 тенге платить, то кому то это станет не выгодно и тогда говорить о 5 минутных интервалах не придется, если сейчас вы для водителя 80 тенге, то при вашем предложении для водителя вы будете никем со всеми вытекающими. И, мне как пассажиру сей маневр будет жутко неудобен. Вот например, сейчас от Саяхата до Сатпаева-Жарокова я сел на 119 и приехал, а теперь скока мне пересадок надо будет делать, на каждой остановке выходить, переходить дорогу ждать автобус...а пересадки минимум две это тупая потеря времени, оно мне надо?, я еще не завидую жителям пятилетки приехали до ваза, а там 42, в котором уже весь алтай, жулдыз, грэс и дмитриевка. Вы в час пик прокатитесь утром на 42, и попробуйте в него зайти в жулдызе, сомневаюсь что получится, а вы хотите всех в один автобус.
Как меня воротит от таких высказываний, пря хочется пойти и искупать себя.Эти трамваи вообще все надо убрать в утиль давно. их еще при гитлере строилиДа ничего ! Как ходили, так и ходят пока... Решение видимо будет какое-то принято , но какое - пока неизвестно. Со стороны Акимата реакции на произошедшее пока нет !а что с трамваями решили? после этих дтп
На каких отрезках? На дзержинского от Богенбай батыра до Абая не припомню знаков, да и по мира на не больших отрезках видел. Сам раньше на этих улицах парковался от Толе би до Шевчкнко.
если вы их не видите это не значит что их там нет. это во-первых.
во-вторых, перечитайте ПДД, в частности пункт 12.1
+1если вы их не видите это не значит что их там нет. это во-первых.На каких отрезках? На дзержинского от Богенбай батыра до Абая не припомню знаков, да и по мира на не больших отрезках видел. Сам раньше на этих улицах парковался от Толе би до Шевчкнко.
во-вторых, перечитайте ПДД, в частности пункт 12.1
У нас априори нет парковок левой стороны, не смотря на то, что движение в одну сторону
А вот тут Вы неправы - стоянка и остановка ТС разрешены по обеим сторонам на улицах с односторонним движением, если нет запрещающих знаков ! А запрещающих знаков по левым сторонам этих улиц можно по пальцам пересчитать ( хочу напомнить Йолко, что знаки 3.26 и 3.27 действуют только на той стороне улицы, на которой они установлены . И если знак стоит справа - он не запрещает парковку слева ! Кроме того зона действия знаков запрещающей группы - до следующего знака либо до перекрестка и если знак 3.27 установлен скажем на левой стороне Дзержинского угол Советской - это не значит, что до самой Абая парковаться нельзя - этот знак действует только до Комсомольской и никак иначе ! )
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.