Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Подписываем петицию!
https://www.change.o...st_created=true
И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо.
Продают 400 тенгов стоит, плюс один проезд входит в стоимость,Кто-нибудь знает уже где новые карты раздают или продают?
отступлю чуточку они хотят, заменить и карту метро я так понял на единную, а не лучше и проще было бы интегрировать карту метро?
Лучше и проще было бы сделать оплату с технологией NFC, прислоняя мобилку, реально как в Корее (и прочих развитых азиатских странах), раз уж наши так любят ее упоминать. И чтобы средства списывались с мобилки/банка/любого другого счета с возможностью смотреть движение своих средств. Вон - в РФ и то уже к этому подходят. А так пару лет покатаемся с этими карточками, а потом опять понадобится обновлять все.
Сейчас хоть инициатива лично мне более-менее понятна и отношусь не отрицательно, но скажите мне: вот как вот можно будет узнать есть ли на карте деньги ДО собственно момента оплаты?
Не оказалось на карточке денег - фига.
А устанавливать в каждом автобусе еще и киви-терминал ну это, извините, ваще жесть.
Сообщение отредактировал White_Phoenix: 09.09.2015, 17:02:16
Сообщение отредактировал temny: 09.09.2015, 17:06:13
Продают 400 тенгов стоит, плюс один проезд входит в стоимость,Кто-нибудь знает уже где новые карты раздают или продают?
отступлю чуточку они хотят, заменить и карту метро я так понял на единную, а не лучше и проще было бы интегрировать карту метро?
Лучше и проще было бы сделать оплату с технологией NFC, прислоняя мобилку, реально как в Корее (и прочих развитых азиатских странах), раз уж наши так любят ее упоминать. И чтобы средства списывались с мобилки/банка/любого другого счета с возможностью смотреть движение своих средств. Вон - в РФ и то уже к этому подходят. А так пару лет покатаемся с этими карточками, а потом опять понадобится обновлять все.
Сейчас хоть инициатива лично мне более-менее понятна и отношусь не отрицательно, но скажите мне: вот как вот можно будет узнать есть ли на карте деньги ДО собственно момента оплаты?
Не оказалось на карточке денег - фига.
А устанавливать в каждом автобусе еще и киви-терминал ну это, извините, ваще жесть.
Карта стоит 400 тенге, а сколько стоит смартфон с NFC?
Продают 400 тенгов стоит, плюс один проезд входит в стоимость,Кто-нибудь знает уже где новые карты раздают или продают?
отступлю чуточку они хотят, заменить и карту метро я так понял на единную, а не лучше и проще было бы интегрировать карту метро?
Лучше и проще было бы сделать оплату с технологией NFC, прислоняя мобилку, реально как в Корее (и прочих развитых азиатских странах), раз уж наши так любят ее упоминать. И чтобы средства списывались с мобилки/банка/любого другого счета с возможностью смотреть движение своих средств. Вон - в РФ и то уже к этому подходят. А так пару лет покатаемся с этими карточками, а потом опять понадобится обновлять все.
Сейчас хоть инициатива лично мне более-менее понятна и отношусь не отрицательно, но скажите мне: вот как вот можно будет узнать есть ли на карте деньги ДО собственно момента оплаты?
Не оказалось на карточке денег - фига.
А устанавливать в каждом автобусе еще и киви-терминал ну это, извините, ваще жесть.
Карта стоит 400 тенге, а сколько стоит смартфон с NFC?
NFC-стикер на любой носитель стоит не дороже карты.
Карта и смартфон должны работать вместе, сейчас у каждого 3 имеется смартфон
далеко не каждый смартфон имеет поддержку NFC.
Скажем так, вот у нас в компании (IT) у людей где-то 15 смартфонов - из них с поддержкой NFC - только 1. (и тот какой-то китайский ноунэйм, купленный на али). NFC прерогатива флагманских дорогих смартфонов, сколько интересно людей обладателей флагманских смартфонов ездят на ОТ.
Необходимо вывести из теневого оборота доходы от общественного транспорта Алматы. Об этом в ходе заседания делового совета города с участием министра по инвестициям и развитию РК Асета Исекешева заявил аким Бауыржын Байбек,
Все б ему доходы чужие считать. А расходы посчитать не хочет случайно? Доходы он усмотрел. Деньги от реализации проездных за три года "зажали" (читай украли) в чем сами же и сознались. Сначала пообещали а потом сказали "ничего вам не будет". Если это такой высокодоходный бизнес- то отчего же с 2007 года ни один частник не обновлял автопарк? (кроме единичных поступлений). Почему закрылись два крупных перевозчика? От великих доходов? Или от того что поняли что с государством (а оно выступает заказчиком на перевозку пассажиров и оно же владеет маршрутами) нельзя играть в азартные игры? Вся эта мышиная возня с введением этой карточной системы, в два дня проведенный через парламент закон о штрафах за безбилетный проезд-лишь говорит о том что очень плохи дела в стране. Не знают откуда деньги взять. И решили подоить ту отрасль которая во всем мире дотационнная.
Как Эл билетирование доить автобусников будет?
По логике предприятия несущие социальную функцию вообще не должны платить налогов. На деле же в том или ином виде налоги у нас платят все. В том числе и ТОО которыми являются наши частные перевозчики. Так вот эти электронным билетированием пытаются выявить реальную "прибыль". Они же будут видеть только конкретную сумму выручки. И все 100% этой суммы считать прибылью. В то время как это не так. Однозначно возрастет налоговая нагрузка и не более того. И вся эта возня и задумана с этой лишь единственной целью.
Если водителей того же Алма Транса или Бату Трэвела лишат выручки наличными-то их же должны будут принять на работу официально? Или я неправильно понимаю? А раз официально то появятся такие вещи как подоходный налог и так далее. Если сейчас худо-бедно этот водитель точно знает что к концу дня у него при любом раскладе будет сумма которую можно унести домой, то в случае с "официальным оформлением"....Вам рассказать что такое официальная работа в частной конторе в 99% случаев (я понимаю что завсегдатаи этой ветки находятся в 1%) но тем не менее...Это рабочий день как заблагорассудится (могут и 18 и 19 часов зарядить с одним выходным), могут не платить зарплату и по два и по три месяца (ссылаясь на то что деньги не перечислены, а в случае с нашими окологосударственными холдингами эта вероятность 120%). Тут как бы не получить то, что водить станет некому совсем. Вместо обещанного порядка. И в подтверждение моих слов-ситуация с проездными. Отказались и все. Я не я и лошадь не моя.
В общем любом случае, деньги которыми будут пополняться карточки-будут аккумулироваться в некоем "общаке", а потом оттуда за вычетом всего что можно вычесть-перечисляться на счета перевозчиков. А вот как часто это будет делаться (и будет ли делаться вообще) вопрос интересный.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.