Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 5]

* * * - - 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#33184576
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Подписываем петицию!

 

https://www.change.o...st_created=true

 

И давайте заранее избежим растирания соплей по экрану, что все тщетно, и все тлен. Спасибо. 


  • 8

#1961
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

 

Кто-нибудь знает уже где новые карты раздают или продают?

Продают 400 тенгов стоит, плюс один проезд входит в стоимость,
отступлю чуточку они хотят, заменить и карту метро я так понял на единную, а не лучше и проще было бы интегрировать карту метро?

 

 

Лучше и проще было бы сделать оплату с технологией NFC, прислоняя мобилку, реально как в Корее (и прочих развитых азиатских странах), раз уж наши так любят ее упоминать. И чтобы средства списывались с мобилки/банка/любого другого счета с возможностью смотреть движение своих средств. Вон - в РФ и то уже к этому подходят. А так пару лет покатаемся с этими карточками, а потом опять понадобится обновлять все.

Сейчас хоть инициатива лично мне более-менее понятна и отношусь не отрицательно, но скажите мне: вот как вот можно будет узнать есть ли на карте деньги ДО собственно момента оплаты?

Не оказалось на карточке денег - фига. 

А устанавливать в каждом автобусе еще и киви-терминал ну это, извините, ваще жесть.


Сообщение отредактировал White_Phoenix: 09.09.2015, 17:02:16

  • 0

#1962
miraliirina

miraliirina
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый день!

Кто знает,подскажите пжл...

С Шаляпина,между Мамыш-Улы и Саина ,на каком транспорте можно доехать по прямой,до Сатпаева-Гагарина? это ж  как в школу то теперь добираться?

спасибо заранее )


  • 0

#1963
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Эти терминалы вообще зло, давно пора мереходит на безналичное движение,

Пусть пока так с картой, в Москве только щас системы взимания денег с мобильного заработала, у нас в метро тоже возможность есть, думаю в НОТ будет также.

Сообщение отредактировал temny: 09.09.2015, 17:06:13

  • 0

#1964
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Добрый день!

Кто знает,подскажите пжл...

С Шаляпина,между Мамыш-Улы и Саина ,на каком транспорте можно доехать по прямой,до Сатпаева-Гагарина? это ж  как в школу то теперь добираться?

спасибо заранее )

112 автобус


  • 0

#1965
miraliirina

miraliirina
  • Гость
  • 7 сообщений

 

Добрый день!

Кто знает,подскажите пжл...

С Шаляпина,между Мамыш-Улы и Саина ,на каком транспорте можно доехать по прямой,до Сатпаева-Гагарина? это ж  как в школу то теперь добираться?

спасибо заранее )

112 автобус

 

Спасибо большое*)


  • 0

#1966
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

 

Кто-нибудь знает уже где новые карты раздают или продают?

Продают 400 тенгов стоит, плюс один проезд входит в стоимость,
отступлю чуточку они хотят, заменить и карту метро я так понял на единную, а не лучше и проще было бы интегрировать карту метро?

 

 

Лучше и проще было бы сделать оплату с технологией NFC, прислоняя мобилку, реально как в Корее (и прочих развитых азиатских странах), раз уж наши так любят ее упоминать. И чтобы средства списывались с мобилки/банка/любого другого счета с возможностью смотреть движение своих средств. Вон - в РФ и то уже к этому подходят. А так пару лет покатаемся с этими карточками, а потом опять понадобится обновлять все.

Сейчас хоть инициатива лично мне более-менее понятна и отношусь не отрицательно, но скажите мне: вот как вот можно будет узнать есть ли на карте деньги ДО собственно момента оплаты?

Не оказалось на карточке денег - фига. 

А устанавливать в каждом автобусе еще и киви-терминал ну это, извините, ваще жесть.

 

Карта стоит 400 тенге, а сколько стоит смартфон с NFC?


  • 0

#1967
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Карта и смартфон должны работать вместе, сейчас у каждого 3 имеется смартфон, лишняя карта в кошельке тоже занимает место.
  • 0

#1968
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

 

 

 

Кто-нибудь знает уже где новые карты раздают или продают?

Продают 400 тенгов стоит, плюс один проезд входит в стоимость,
отступлю чуточку они хотят, заменить и карту метро я так понял на единную, а не лучше и проще было бы интегрировать карту метро?

 

 

Лучше и проще было бы сделать оплату с технологией NFC, прислоняя мобилку, реально как в Корее (и прочих развитых азиатских странах), раз уж наши так любят ее упоминать. И чтобы средства списывались с мобилки/банка/любого другого счета с возможностью смотреть движение своих средств. Вон - в РФ и то уже к этому подходят. А так пару лет покатаемся с этими карточками, а потом опять понадобится обновлять все.

Сейчас хоть инициатива лично мне более-менее понятна и отношусь не отрицательно, но скажите мне: вот как вот можно будет узнать есть ли на карте деньги ДО собственно момента оплаты?

Не оказалось на карточке денег - фига. 

А устанавливать в каждом автобусе еще и киви-терминал ну это, извините, ваще жесть.

 

Карта стоит 400 тенге, а сколько стоит смартфон с NFC?

 

NFC-стикер на любой носитель стоит не дороже карты.


  • 0

#1969
_cafe

_cafe
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Карта и смартфон должны работать вместе, сейчас у каждого 3 имеется смартфон

 

далеко не каждый смартфон имеет поддержку NFC.

 

Скажем так, вот у нас в компании (IT) у людей где-то 15 смартфонов - из них с поддержкой NFC - только 1. (и тот какой-то китайский ноунэйм, купленный на али). NFC прерогатива флагманских дорогих смартфонов, сколько интересно людей обладателей флагманских смартфонов ездят на ОТ.


  • 0

#1970
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Остаточная цена алматинских ржавых автобусов уже меньше цены смартфона которыми вы в них расплачиваться собрались.


  • 3

#1971
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Вчера вечером на съезде с ВОАД 38 отличился - высадил пассажиров в крайнем левом ряду, но на пешеходке  :faceoff:  Заботливый блин


  • 0

#1972
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Необходимо вывести из теневого оборота доходы от общественного транспорта Алматы. Об этом в ходе заседания делового совета города с участием министра по инвестициям и развитию РК Асета Исекешева заявил аким Бауыржын Байбек, сообщает МИА "Казинформ".
В ходе заседания министру была представлена система электронного билетирования, вводимая в городе. 
«За счет введения системы мы планируем 150 единиц транспорта перенаправить по более эффективным маршрутам. Необходимо вывести из теневого оборота доходы от общественного транспорта. Все показывают убытки, но никто уходить не хочет вот уже в течение 10 лет. Мы обещали, что полученные налоги мы направим на субсидирование этой же сферы», - подчеркнул аким.
Он отметил, что 25 % рынка занимают частные компании, автобусы которых нельзя выводить на маршрут, поскольку те несут угрозу горожанам. «Нам нужно обновить этот парк, сделать автобусы современным, удобным, эффективным видом транспорта и самое главное прозрачным, чтобы понимать объем рынка и пересадить людей с авто на общественный транспорт», - подчеркнул Б.Байбек.
 

  • 0

#1973
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Необходимо вывести из теневого оборота доходы от общественного транспорта Алматы. Об этом в ходе заседания делового совета города с участием министра по инвестициям и развитию РК Асета Исекешева заявил аким Бауыржын Байбек,

 

Все б ему доходы чужие считать. А расходы посчитать не хочет случайно? Доходы он усмотрел. Деньги от реализации проездных за три года "зажали" (читай украли) в чем сами же и сознались. Сначала пообещали а потом сказали "ничего вам не будет". Если это такой высокодоходный бизнес- то отчего же с 2007 года ни один частник не обновлял автопарк? (кроме единичных поступлений). Почему закрылись два крупных перевозчика? От великих доходов? Или от того что поняли что с государством (а оно выступает заказчиком на перевозку пассажиров и оно же владеет маршрутами) нельзя играть в азартные игры? Вся эта мышиная возня с введением этой карточной системы, в два дня проведенный через парламент закон о штрафах за безбилетный проезд-лишь говорит о том что очень плохи дела в стране. Не знают откуда деньги взять. И решили подоить ту отрасль которая во всем мире дотационнная. 


  • 0

#1974
Centroid

Centroid
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
Как Эл билетирование доить автобусников будет? Это как раз путь к субсидированию, когда будет прозрачность по доходам перевозчиков и разницей с расходами. Вопрос в цене - холдинг, который уже на 70%частный зарядил 10%%% от стоимости проезда, по моему, это очень круто, должно быть не более 2-3%.
  • 0

#1975
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

20 дней до эл. билетирования - в муниципалах-1,2,3 ничего об этом не напоминает. успеют повесить и внедрить?


  • 0

#1976
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Как Эл билетирование доить автобусников будет?

 

По логике предприятия несущие социальную функцию вообще не должны платить налогов. На деле же в том или ином виде налоги у нас платят все. В том числе и ТОО которыми являются наши частные перевозчики. Так вот эти электронным билетированием пытаются выявить реальную "прибыль". Они же будут видеть только конкретную сумму выручки. И все 100% этой суммы считать прибылью. В то время как это не так. Однозначно возрастет налоговая нагрузка и не более того. И вся эта возня и задумана с этой лишь единственной целью. 


  • 0

#1977
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Если водителей того же Алма Транса или Бату Трэвела лишат выручки наличными-то их же должны будут принять на работу официально? Или я неправильно понимаю? А раз официально то появятся такие вещи как подоходный налог и так далее. Если сейчас худо-бедно этот водитель точно знает что к концу дня у  него при любом раскладе будет сумма которую можно унести домой, то в случае с "официальным оформлением"....Вам рассказать что такое официальная работа в частной конторе в 99% случаев (я понимаю что завсегдатаи этой ветки находятся в 1%) но тем не менее...Это рабочий день как заблагорассудится (могут и 18 и 19 часов зарядить с одним выходным), могут не платить зарплату и по два и по три месяца (ссылаясь на то что деньги не перечислены, а в случае с нашими окологосударственными холдингами эта вероятность 120%). Тут как бы не получить то, что водить станет некому совсем. Вместо обещанного порядка. И в подтверждение моих слов-ситуация с проездными. Отказались и все. Я не я и лошадь не моя. 


  • 1

#1978
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В общем  любом случае, деньги которыми будут пополняться карточки-будут аккумулироваться в некоем "общаке", а потом оттуда за вычетом всего что можно вычесть-перечисляться на счета перевозчиков. А вот как часто это будет делаться (и будет ли делаться вообще) вопрос интересный. 


  • 0

#1979
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю White_Phoenix вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#1980
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Ingerman вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.