Обращение к ТОО «Мобилхауз Менеджмент и ТОО «Элитдомсервис».
Уважаемый Абай и Евгений.
Прошу Вас разобраться с квитанцией от АЛСЕКО.
Ранее уже и приходили и сдавали документы, оставляли уведомление, но по сей день прошло уже ровно 4 (четыре) месяца нет ни одного "положительно сдвига".
Сегодня еще раз звонила в офис Алсеко (277-50-05) разговаривала с менеджером Сандугаш, получила от нее еще одно подтверждение о том что, только КСК без разницы какое должно подать "корректировку" по квартире касается: ТОО «Мобилхауз Менеджмент и ТОО «Элитдомсервис».
Вы без проблем сможете подать корректировку даже на одну квартиру.
Просто не хотите, я лично так понимаю.
В нашем случае уважаемый Евгений, я обращалась именно к Вам и очень надеялась что моя квитанция измениться.
Так как, до смены КСК Вы были уполномоченным лицом в ТОО «Элитдомсервис» , прошу Вас довести мое дело до конца.
Ведь эта была ошибка Ваших сотрудников, что Вы подали по нашей квартире не правильные данные.
Честно уже очень устала от того что, Вы до сих пор не можете разобраться кому что передали и кто за что отвечает.
Уважаемый Евгений, прошу Вас так же найти и отвести наши подписанные Договора по газу.
Почему мы должны ехать в газовое хозяйство и еще раз проходить все заново?
Ведь когда было первое уведомление о подписании договоров по газу многие пришли и подписали.
А получается зря.
Все договора отложили в долгий ящик и теперь лично я свой договор найти не могу.
Постоянно перекладываете ответственность друг на друга.
Снова страдают жители, из за того что не были расставлены приоритеты.
Заключение:
1. Прошу разобраться по квитанции Алсеко №002006294, в данной квитанции не правильно указан собственник и площадь квартиры.
Я не могу оплатить квитанцию по причине, Вашей ошибки и завтра при оплате ошибочной квитанции мне перерасчет никто не сделает.
И я буду вынуждена всю сумму что скопилась за данный период оплатить еще раз.
И ранее оплаченные деньги мне конечно не вернуться.
Прошу Вас не думать раз квартира собственника значит и денег море.
Сумма в квитанции с каждым месяцем растет и если мне выставят штраф или что то отключат , тогда все это я буду согласовывать уже с ФМ Менеджмент. Имею на это право, как собственник.
Пока понимаю что оба КСК не хотят этим заняться, но тем не менее я должна им за что то заплатить.
Сделайте все что должны и обязаны по Договору и я буду рада все оплатить.
2. Прошу КСК под управлением Евгения и особенно Абая так как 8 дом обслуживаете Вы найти ранее заключенные договора по газу и отвести их в газовое хозяйство.
Повторюсь, надо найти эти Договора и раздать жителям, или довести дело ко конца, так будет правильно.
Ведь на Вашу ответственность люди надеялись. А получилось зря.
Пищу данное письмо так как все "накипело в душе". Молчать и ждать с море погоды устала. Отношение со стороны нового и старого КСК, пока только "халатное" и в отношении нашей квартиры. По другим жителям говорить не буду, так как у каждого свое мнение на этот счет.
Возможно и есть плюсы в каких по местах не спорю, но пока лично в моем случае не ВИЖУ.
Покупая квартиру я не думала что будет вот такое "отношение управляющих".
Если у Вас с есть вопросы Евгений и Абай я буду очень рада пообщаться но безрезультатно протаптывать к вам дорожку я уже УСТАЛА.
Прошу позвонить: 8 701 723 77 73
Надеюсь, что то моя проблема решиться.