Перейти к содержимому

Фотография

Асыл Арман [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3376

#34433469
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Справочник по Асыл Арману

ТОО «Управляющая компания Сервис комфорт» - 5 дом подвальное помещение

Круглосуточная диспетчерская служба (Эксплуатация, КСК) - +77073363707

ТОО Алатаукомсервис  - поставщик тепла, горячей и холодной воды, канализация  - 5 дом подвальное помещение, +77472418478

ТОО «Таусамалы» поставщик электричества

+7 727128052 - аварийная служба

+ 7 727 389 31 51 – абонентский отдел

ТОО Элиттелеком – ТВ и интернет - +7727 315 65 65, +7727315 6737

ТОО ФНМ – арендные платежи, прописка, +727222 06 82, пр.Абылайхана, 34, офис 304 уг.ул.Маметова

ТОО Ушконыр секюрити   +7  747 772 0309 круглосуточно, - 5 дом подвальное помещение

ТОО «Казахдомофон» -диспетчер +7727 395 6887, +77273956806

ТОО Газовое хозяйство "Тауекел-Н-Алгабас",

Аварийная служба - +77273081104, абонентский отдел +77273083259

ТОО «Видом» - видеофиксация - диспетчер +7 727395 71 74,   +7727317 7087

Филиал АО Казпочта, 7 дом, подвал, под магазином МИРА, +77074254640, индекс 040095

Школа Алтын аул, г.Каскелен - +77277129936

ТОО Элитстрой – отдел продаж, 7 дом

АО Алматы Лифт

Круглосуточный диспетчер 87472718607

Аварийная служба - +77273977770, +77273977926

Диспетчер 8 747 271 86 07

Амбулаторий в пос.Иргели - +77273883062, пос.Иргели ул.Кунаева 15

Скорая помощь - +77277120003

Участковый полиции -+77028350393

Общественный совет, serik911@list.ru, +77021002765


Сообщение отредактировал serik911: 04.11.2016, 11:51:22

  • 1

#661
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Прошу ОС принять меры.

 

 

Официального ответа от ТОО "АСК"еще нет, сегодня разговаривали с ответственным лицом этого предприятия. На днях будет проведен контрольный съем показаний ОПУ тепла, на основании снятых вновь показаний в следующей (за июнь) квитанции АО "АЛСЕКО" будет предоставлен откорректированый счет на оплату тепла. Они ссылаются на сбой в программе.

Контрольный съем показаний планируется произвести с представителем ОС.

В четверг будет проведен очередной штаб, с участием застройщика, поставщиков услуг, подрядчиков где ОС и узнает более подробную информацию по Вашим вопросам.

Из своего опыта работы в коммунальной сфере скажу, что массово приборы учета воды показывать неверные показания не должны. Случаи брака возможны. Прибор учета новый можно приобрести за 2-2,5 тыс тенге, заменить я думаю должны без проблем, единственный вопрос который МЫ поднимем за счет кого будет проведена замена ИПУ.


Сообщение отредактировал serik911: 19.05.2015, 10:49:45

  • 0

#662
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

 второй вопрос жители 2 этажа не должны платить за лифт,когда от минусуют с экспуатац.услуг за лифт.

по лифтам отдельной оплаты нет, Есть общие суммарные расходы дома, включая затраты и расходы на обслуживание дома и придомовой территории, аккумулирование средств на ремонт домов, затраты на электроэнергию на общедомовые нужды, и тд разделенные пропорционально на 1 м2 жилой площади.

ОС совместно с заинтересованными службами прорабатывает этот вопрос. Вместе с тем, хотел бы отметить, что вопрос это многогранный. некоторые жители живущие на верхних этажах не хотят нести расходы к примеру на уборку подъезда или горящие на площадках нижних этажей лампочках, мотивируя, что для них главное лифт и они по лестнице не ходят на на их этаже всегда в принципе чисто. Также некоторые возмущаются что им необходимо собирать средства к примеру на возможный ремонт кровли если они живут на нижних этажах, или осущение подвала если живут на верхних. Те у кого нет машин не хотят парковки и предагают организовать дополнительные детские площадки, те у кого нет детей наоборот хотят увеличения парковочных мест и тд. То есть повторюсь вопрос достаточно щекотливый. Вместе с тем, снижение запланированных изначально средств поступления в эксплуатирующую организацию, понесет за собой изменение структуры оплаты для других жителей.

Поэтому мы рассматриваем все это в комплексе, уверен найдем выход решения вопроса


Сообщение отредактировал serik911: 19.05.2015, 11:05:24

  • 3

#663
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Добрый день.Спасибо за проделанную работу ОС!я живу в 3 доме на 2 этаже мусорка получается возле нашего дома вечером дышать не возможно из за вони,нельзя ее в другое место перенести

 проблема действительно сложная, нет места ставить мусорку, в любом случае она окажется возле какого либо дома, вопрос открытый на него еще нет решения, в четверг на штабе очередной раз вопрос этот поднимем и будем обсуждать


Сообщение отредактировал serik911: 19.05.2015, 11:04:57

  • 0

#664
junker

junker
  • Частый гость
  • 72 сообщений

 

Соседи, у всех картинка кабельного тв плохая? Отпишитесь пжл у кого, как показывает элиттелекомовский каб.тв?


Добрый вечер, они объявления вывешивали, что 18-19 и 25-27 таи будет переключение у операторов и возможно будут перебои с тв и интернетом.

 

Привет сосед. Да, у нас тоже кабельное тв плохо показывает.  


  • 0

#665
Лимонный шербет

Лимонный шербет
  • Гость
  • 39 сообщений

 


Прошу ОС принять меры.

 

 

Официального ответа от ТОО "АСК"еще нет, сегодня разговаривали с ответственным лицом этого предприятия. На днях будет проведен контрольный съем показаний ОПУ тепла, на основании снятых вновь показаний в следующей (за июнь) квитанции АО "АЛСЕКО" будет предоставлен откорректированый счет на оплату тепла. Они ссылаются на сбой в программе.

Контрольный съем показаний планируется произвести с представителем ОС.

В четверг будет проведен очередной штаб, с участием застройщика, поставщиков услуг, подрядчиков где ОС и узнает более подробную информацию по Вашим вопросам.

Из своего опыта работы в коммунальной сфере скажу, что массово приборы учета воды показывать неверные показания не должны. Случаи брака возможны. Прибор учета новый можно приобрести за 2-2,5 тыс тенге, заменить я думаю должны без проблем, единственный вопрос который МЫ поднимем за счет кого будет проведена замена ИПУ.

 

Здравствуйте Серик! А что делать с квитанциями за май, оплачивать за отопление? там сумма такая же как за март((( или еще выясняется и пока не платить? Почему они говорят про откорректированный счет за тепло, тогда как в эти месяцы его вообще не должно быть?


  • 0

#666
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

 

Здравствуйте Серик! А что делать с квитанциями за май, оплачивать за отопление? там сумма такая же как за март((( или еще выясняется и пока не платить? Почему они говорят про откорректированный счет за тепло, тогда как в эти месяцы его вообще не должно быть?

 

 В майской квитанции оплачиваем за тепло с 21 марта по 21 апреля. не оплатите в следующей квитанции придет откорректированный долг (вернее должен прийти :) ), если оплатите должна прийти переплата. Ну по идее так должно быть и нас  ОС, так обещали


  • 0

#667
Даурен Жуматаев

Даурен Жуматаев
  • Гость
  • 47 сообщений

Так платить или не платить?


  • 0

#668
Лимонный шербет

Лимонный шербет
  • Гость
  • 39 сообщений

Я думала что период с 21 марта по 21 апреля мы оплатили в апрельской квитанции, по крайней мере так платила в городе, а перерасчет должен прийти в октябре. Но даже в таком случае не должно же набежать аж 6000 тенге (это у меня 2 тип)   


  • 0

#669
Даурен Жуматаев

Даурен Жуматаев
  • Гость
  • 47 сообщений

Я думала что период с 21 марта по 21 апреля мы оплатили в апрельской квитанции, по крайней мере так платила в городе, а перерасчет должен прийти в октябре. Но даже в таком случае не должно же набежать аж 6000 тенге (это у меня 2 тип)   

У меня тож 2-тип. 7600 тнг вышло


  • 0

#670
Лимонный шербет

Лимонный шербет
  • Гость
  • 39 сообщений

вот вот, не представляю, какая сумма у 5 типа. Не приятно все равно, думали же что апрелем закончится, все было логично в апреле поменьше пришло за отопление, как будто за пол месяца и тут такой сюрприз в мае((( кстати и ведь тепло было почему продлили до 20 отопление


  • 0

#671
Aibat.A

Aibat.A
  • Гость
  • 31 сообщений


Я думала что период с 21 марта по 21
апреля мы оплатили в апрельской квитанции, по крайней мере так платила в городе, а перерасчет должен прийти в октябре. Но даже в таком случае не должно же набежать аж 6000 тенге (это у меня 2 тип)

У меня тож 2-тип. 7600 тнг вышло
У меня тип-1 , 8500 тг .
  • 0

#672
Love_Love

Love_Love
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

2 тип - 12600 (40 квадратов) (((((


  • 1

#673
Rustem_Orazalin

Rustem_Orazalin
  • Гость
  • 22 сообщений
Уважаемый общественный совет!

Убедительно прошу представить в случае наличия нормативно-правовой акт либо иной правоустанавливающий документ, регулирующий взаимоотношения общественного совета и собственников и арендаторов квартир, эксплуатирующих организаций, других сторон, а также определяющий права и обязанности разных сторон
  • -3

#674
Виталий Годнов

Виталий Годнов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Добрый день Уважаемые не подскажете вот подал заявку квартир выделили 264 я на 240 как быстро свяжуться и что уже готовить к чему готовиться??? Спасибо дорогии зарание  :dandy:  :)


  • -2

#675
Потеряна для Общества

Потеряна для Общества
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Добрый день Уважаемые не подскажете вот подал заявку квартир выделили 264 я на 240 как быстро свяжуться и что уже готовить к чему готовиться??? Спасибо дорогии зарание  :dandy:  :)

поздравляю, вы в осн.очереди, теперь ждите закрытия конкурса (2 июня)...далее ждете сообщения на сайте, о том что делать дальше 


  • 0

#676
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Elty)

Пользователю Виталий Годнов вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#677
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Elty)

Пользователю Потеряна для Общества вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#678
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

По отоплению соседи, читаем внимательно, произошел сбой, и нам выставили не корректные счета, это не есть наша фактическое потребление, что делать будем дальше писал выше


  • 0

#679
Xodja81

Xodja81
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

По отоплению соседи, читаем внимательно, произошел сбой, и нам выставили не корректные счета, это не есть наша фактическое потребление, что делать будем дальше писал выше

"В майской квитанции оплачиваем за тепло с 21 марта по 21 апреля. Если не оплатите за отопление в майской квитанции - то в следующей июньской квитанции придет откорректированный долг (вернее должен прийти  :) ), если оплатите должна прийти переплата. Ну по идее так должно быть, и нас  ОС, так обещали."

 

Значит в майской квитанции убираем галочки в строках лифт, отопление и оплачиваем. Правильно Вас понял?


  • 0

#680
Данияр Мырзаканов

Данияр Мырзаканов
  • Частый гость
  • 98 сообщений

Добрый день!

Сейчас основная задача ОС глобальные вопросы по ЖК Асыл Арман, уважаемые жильцы мы жители как Вы, просим относится с пониманием.


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.