Перейти к содержимому

Фотография

Асыл Арман [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3376

#34433469
serik911

serik911
  • Свой человек
  • 603 сообщений

Справочник по Асыл Арману

ТОО «Управляющая компания Сервис комфорт» - 5 дом подвальное помещение

Круглосуточная диспетчерская служба (Эксплуатация, КСК) - +77073363707

ТОО Алатаукомсервис  - поставщик тепла, горячей и холодной воды, канализация  - 5 дом подвальное помещение, +77472418478

ТОО «Таусамалы» поставщик электричества

+7 727128052 - аварийная служба

+ 7 727 389 31 51 – абонентский отдел

ТОО Элиттелеком – ТВ и интернет - +7727 315 65 65, +7727315 6737

ТОО ФНМ – арендные платежи, прописка, +727222 06 82, пр.Абылайхана, 34, офис 304 уг.ул.Маметова

ТОО Ушконыр секюрити   +7  747 772 0309 круглосуточно, - 5 дом подвальное помещение

ТОО «Казахдомофон» -диспетчер +7727 395 6887, +77273956806

ТОО Газовое хозяйство "Тауекел-Н-Алгабас",

Аварийная служба - +77273081104, абонентский отдел +77273083259

ТОО «Видом» - видеофиксация - диспетчер +7 727395 71 74,   +7727317 7087

Филиал АО Казпочта, 7 дом, подвал, под магазином МИРА, +77074254640, индекс 040095

Школа Алтын аул, г.Каскелен - +77277129936

ТОО Элитстрой – отдел продаж, 7 дом

АО Алматы Лифт

Круглосуточный диспетчер 87472718607

Аварийная служба - +77273977770, +77273977926

Диспетчер 8 747 271 86 07

Амбулаторий в пос.Иргели - +77273883062, пос.Иргели ул.Кунаева 15

Скорая помощь - +77277120003

Участковый полиции -+77028350393

Общественный совет, serik911@list.ru, +77021002765


Сообщение отредактировал serik911: 04.11.2016, 11:51:22

  • 1

#2421
heXtet

heXtet
  • очередь на регистрацию
  • 123 сообщений

Общественный совет, подскажите, пожалуйста!

Первый раз получили квитанции (договор подписан в конце сентября). В них помимо обычной оплаты указан долг за охрану, вывоз ТБО и эксплуатацинные услуги. Это нормально?

Мы подумали, может, это оплата за остаток сентября?


Сообщение отредактировал heXtet: 17.10.2015, 12:35:47


#2422
Общественный Совет

Общественный Совет
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Общественный совет, подскажите, пожалуйста!
Первый раз получили квитанции (договор подписан в конце сентября). В них помимо обычной оплаты указан долг за охрану, вывоз ТБО и эксплуатацинные услуги. Это нормально?
Мы подумали, может, это оплата за остаток сентября?

Скиньте квитанцию мне в личку давайте разберемся
  • 0

#2423
Нур-Арай

Нур-Арай
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Общественный совет, Вы не в курсе, почему за лифт выставлена задолженность в Октябрьской квитанции, при этом ранее задолженности у меня не было, все оплачивается?
  • 0

#2424
Spectra

Spectra

    Влюбленная в весну...

  • В доску свой
  • 2 985 сообщений

Общественный совет, Вы не в курсе, почему за лифт выставлена задолженность в Октябрьской квитанции, при этом ранее задолженности у меня не было, все оплачивается?

В сентябрьской квитанции не было строчки Лифт ( не знаю у многих или у всех). Проверьте свою квитанцию за сентябрь.


  • 1

#2425
Общественный Совет

Общественный Совет
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Общественный совет, Вы не в курсе, почему за лифт выставлена задолженность в Октябрьской квитанции, при этом ранее задолженности у меня не было, все оплачивается?


С сентября оплата за лифт приходит отдельно
  • 0

#2426
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
Достал уже этот Элиттелеком, подключен с 30 сентября, первую неделю работало нормально, теперь через день отключается, вечером отключается, утром вызываем мастера, сутки поработает и опять отключается.
Подключен кабелем, по оптике сигнала сказали нет.
Вчера (воскресенье) отключился в 20.00, сегодня у них выходной, завтра только придут
  • 0

#2427
Нур-Арай

Нур-Арай
  • Частый гость
  • 87 сообщений
Услуги лифта, входили в эксплуатационные расходы, в октябре стали отдельно выставлять. Все эксплуатационные расходы мною оплачивались. С одной стороны, это хорошо, что отдельно стали указывать услуги.
  • 0

#2428
-=CALIKUSU=-

-=CALIKUSU=-
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Доброе утро!

Скажите, а я могу подписать договора с тепловиками и газовиками не имея на руках основного договора аренды?

 

ато чтой-то грустно жить без тепла и газа...


  • 0

#2429
Alexa8888

Alexa8888
  • Гость
  • 27 сообщений

Мечтатели, добрый день!

У всех ли дали тепло? Какая температура в квартирах?

Мы по МСАПу прошли=))))  Скоро поедем документы в ФМ Менеджмент сдавать!


  • 0

#2430
heXtet

heXtet
  • очередь на регистрацию
  • 123 сообщений

Доброе утро!

Скажите, а я могу подписать договора с тепловиками и газовиками не имея на руках основного договора аренды?

 

ато чтой-то грустно жить без тепла и газа...

С тепловиками - да, но потом им нужно будет копию договора принести. С газовиками - нет.



#2431
-=CALIKUSU=-

-=CALIKUSU=-
  • Свой человек
  • 620 сообщений

 

Доброе утро!

Скажите, а я могу подписать договора с тепловиками и газовиками не имея на руках основного договора аренды?

 

ато чтой-то грустно жить без тепла и газа...

С тепловиками - да, но потом им нужно будет копию договора принести. С газовиками - нет.

 

Спасибо. 

А вообще, по какому принципу сантехники подключают тепло? Вот у нас во всем доме есть тепло, а на нашем этаже нету...

Они ждут, пока договор заключим? Они могут поквартирно отключать получается?

И какой сам принцип: заключаем договор, зовем сантехника, он приходит и подключает тепло?


  • 0

#2432
Al Tsoy

Al Tsoy
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Уважаемые жители ЖК Асыл Арман,
Просим Вас, отправлять жалобы и предложения официальными письмами на elittelecom@mail.ru, либо оставлять письма в отделе продаж с указанием Ваших контактных данных.
Тема называется не "Элит Телеком", а "Асыл Арман".
Мы зарегистрировались на данном форуме, для того, что бы жители имели возможность получать информационные сообщения не только на информационных досках в подъездах, но и на данном форуме. Согласитесь, не каждый человек проходя мимо информационной доски читает объявления.
Надеемся на Ваше понимание.

Присоединяюсь к просьбе вышеписавших вам жильцов писать публично и открыто. Вашими услугами пользуется не общественный совет, а каждый потребитель индивидуально. Считаю что с Вашей стороны было бы корректно ответить на публично заданные вопросы так же публично. Если только Вам есть что ответить по существу, иначе вы рискуете окончательно дискредитировать и без того подмоченную репутацию. Надеюсь вы не путаете причинно-следственные связи: это не мы для вас, а вы для нас. Если жители решат не пользоваться вашими услугами то вашей молодой компании просто некуда будет развиваться. Надеюсь вы все же соизволите отписаться по существу заданных публично вопросов и не будете отписываться уже набившими аскомину клише.
Лично я, практически ежедневно читая сообщения в чатах о ежедневных неполадках и недельных ожиданиях подключения не горю желанием пользоваться вашими услугами. Если вы сейчас не справляетесь со своей работой, то что будет когда заселиться оставшаяся часть жк? Или вы думаете что ваша некомпетентность и недобросовестность тайна за семью печатями?

Сообщение отредактировал Al Tsoy: 19.10.2015, 12:14:12

  • 2

#2433
Dingo-Dina

Dingo-Dina
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Уважаемые жители ЖК Асыл Арман,
Просим Вас, отправлять жалобы и предложения официальными письмами на elittelecom@mail.ru, либо оставлять письма в отделе продаж с указанием Ваших контактных данных.
Тема называется не "Элит Телеком", а "Асыл Арман".
Мы зарегистрировались на данном форуме, для того, что бы жители имели возможность получать информационные сообщения не только на информационных досках в подъездах, но и на данном форуме. Согласитесь, не каждый человек проходя мимо информационной доски читает объявления.
Надеемся на Ваше понимание.

Присоединяюсь к просьбе вышеписавших вам жильцов писать публично и открыто. Вашими услугами пользуется не общественный совет, а каждый потребитель индивидуально. Считаю что с Вашей стороны было бы корректно ответить на публично заданные вопросы так же публично. Если только Вам есть что ответить по существу, иначе вы рискуете окончательно дискредитировать и без того подмоченную репутацию. Надеюсь вы не путаете причинно-следственные связи: это не мы для вас, а вы для нас. Если жители решат не пользоваться вашими услугами то вашей молодой компании просто некуда будет развиваться. Надеюсь вы все же соизволите отписаться по существу заданных публично вопросов и не будете отписываться уже набившими аскомину клише.
Лично я, практически ежедневно читая сообщения в чатах о ежедневных неполадках и недельных ожиданиях подключения не горю желанием пользоваться вашими услугами. Если вы сейчас не справляетесь со своей работой, то что будет когда заселиться оставшаяся часть жк? Или вы думаете что ваша некомпетентность и недобросовестность тайна за семью печатями?
Полностью поддерживаю вас!!!! Молодец!!!
  • 0

#2434
Dingo-Dina

Dingo-Dina
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Свет у всех отключили или только в 10 доме?
  • 0

#2435
Al Tsoy

Al Tsoy
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Свет у всех отключили или только в 10 доме?


Дина. У всех.
  • 0

#2436
Almas Akhmetov_448968

Almas Akhmetov_448968
  • Гость
  • 25 сообщений

Свет у всех отключили или только в 10 доме?

у всех ! 5 дом тоже нету 


  • 0

#2437
Al Tsoy

Al Tsoy
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

А вообще, по какому принципу сантехники подключают тепло? Вот у нас во всем доме есть тепло, а на нашем этаже нету...
Они ждут, пока договор заключим? Они могут поквартирно отключать получается?
И какой сам принцип: заключаем договор, зовем сантехника, он приходит и подключает тепло?

Подача тепла осуществляется одновременно во все дома. Если договор не заключен могут отключать индивидуально. Самим, не имея навыков и знаний лучше ничего не делать, так как были случаи затопления лифта и нижних соседей по вине жильцов. Заключаете договор (можно просто с удостоверением, копии занесете когда получите). Нет тепла может быть по 2 причинам. Не открыто в технической комнате или воздух в трубах в кв. Еще раз повторю. Будьте осторжны если не знаете как открывать.

Сообщение отредактировал Al Tsoy: 19.10.2015, 17:09:43

  • 0

#2438
tekatoka

tekatoka
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Свет у всех отключили или только в 10 доме?

у всех ! 5 дом тоже нету

А в чем причина кит нибудь знает? Надеюсь не на сутки опять .
  • 0

#2439
Al Tsoy

Al Tsoy
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений

Свет у всех отключили или только в 10 доме?

у всех ! 5 дом тоже нету
А в чем причина кит нибудь знает? Надеюсь не на сутки опять .
Авария в районе. На Каскеленской РЭС

Сообщение отредактировал Al Tsoy: 19.10.2015, 17:14:51

  • 0

#2440
Dingo-Dina

Dingo-Dina
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Я до сих пор в ожидании квитанции на квартплату за сентябрь. Горю желанием оплатить, но мне не дают)))
Подскажите мне в куда обратиться? И место куда я обращусь до скольки работает? И если есть контакты этого места то вообще было бы супер.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.