Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#501
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Какой же тут кондёр?

У меня в открытые окна лезут испарения асфальта, выхлопы автомобилей, горячий воздух в жару +30 и выше, посторонние шумы.

Хз, как вам всё это не мешает и не вызывает дискомфорт, с таким терпением и пофигизмом вполне можно на любой табуретке, хоть на уазике ездить, зачем японец?


Сообщение отредактировал Йожык: 27.06.2018, 14:38:54

  • 1

#502
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

У меня в открытые окна лезут испарения асфальта, выхлопы автомобилей, горячий воздух в жару +30 и выше, посторонние шумы.

Я очень редко езжу подолгу по жаре, на выхлопы - пох, жару, в отличие от холода, переношу спокойно, а викинг-метал перебивает все посторонние шумы :D

с таким терпением и пофигизмом вполне можно на любой табуретке, хоть на уазике ездить, зачем японец?

да как-то посоветовал друг купить именно эту машину, когда я ещё не особо разбирался, привык за 12 лет, менять не вижу смысла - эта всем устраивает. Да и не на что её менять.
А у того же Патрика сцепление ходит 30К - оно мне надо?
  • 0

#503
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну не знаю. Положим, всякие жопогрейки, бессмысленные солнечные панели в люке (типа для питания вентиляции салона на стоянке), свистоперделки вроде нафигатора встроенного и прочие мелкие няшки, действительно избыточны. Но чтобы кондей лишним был...


  • 0

#504
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

ну так и объясни что в этом авто стоит на 2 ляма дороже ?)

Ну... Я не силен в современных Прадо, но, ЕМНИП, если сhавнивать Прадо 150 и Паджеро 4, то у Прадо полноценная рама и пневма, чего у Пыжа нет. Поправьте, если не прав.
 

Но чтобы кондей лишним был...

Это чисто моя заморочка. Считайте - клаустрофобия :D

Сообщение отредактировал Twilight: 27.06.2018, 14:56:22

  • 1

#505
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

всякие жопогрейки
пардоньте, про жопогрейки не соглашусь! на холоднючее сидение, особенно кожаное, при уличной температуре ниже +10 как-то некомильфо попой садиться и его греть.. уж проще кнопочку подогрева нажать и пока машина прогревается, сидение тоже подогреется и уже непротивно садиться.. сразу к вопросу про чехлы - не все их любят и используют, ни мне, ни мужу не нравятся.. поэтому жопный подогрев очень спасал, особенно когда -30 было 
  • 0

#506
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

и пневма, чего у Пыжа нет
как посмотреть, иногда пневма сомнительно преимущество 
  • 1

#507
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
пардоньте, про жопогрейки не соглашусь! на холоднючее сидение, особенно кожаное, при уличной температуре ниже +10 как-то некомильфо попой садиться и его греть.. уж проще кнопочку подогрева нажать и пока машина прогревается, сидение тоже подогреется и уже непротивно садиться.

У меня жопный подогрев работает только когда седалище на сидушку давит. Зимой я всё равно минут за пять-семь машину завожу, за это время печка успевает салон до приемлемых температур прогреть. Но это на вкус и цвет, мне вот наличие люка куда важнее  :smoke:

Так-то в целом да, я когда выбирал своего некронемца, ориентировался на комфорт и взял в богатой комплектации, о чём не жалею ни разу. Но ремонтировать его по всем этим приятным мелочам без наличия прямых рук было бы действительно накладно и небыстро. Регулярно то одно, то другое отказывает ввиду возраста, благо есть наиподробнейшая документация на каждый узел вплоть до винтика.

С другой стороны, у товарисча имеется таётовский 80-й трактор. Который с завидной регулярностью стоит в гараже или на СТО. То подшипник ГУРа, то ролик какой, то гранаты/раздатка. Проблем ничуть не меньше, при сходном возрасте.


Сообщение отредактировал Йожык: 27.06.2018, 15:08:18

  • 0

#508
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

пардоньте, про жопогрейки не соглашусь! на холоднючее сидение, особенно кожаное, при уличной температуре ниже +10 как-то некомильфо попой садиться и его греть..

Вот никогда не понимал кожаный салон. Во-первых, легко поцарапать (у меня собаки) - и потерян вид, и фиг такой дефект уберешь. Во-вторых (жена говорит) если к короткой юбке или шортах - то ноги липнут к сиденью.

В чем его смысл?


  • 0

#509
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну... Я не силен в современных Прадо, но, ЕМНИП, если сhавнивать Прадо 150 и Паджеро 4, то у Прадо полноценная рама и пневма, чего у Пыжа нет. Поправьте, если не прав. 

а нафига пневма нужна, если авто и так нормально дорогу держит? Так и в Паджеро как бы рама есть ;)
  • 0

#510
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Пневма, имхо, во внедорожнике - лишний элемент конструкции, снижающий её надёжность. Причём весьма ощутимо. С учётом стоимости этого узла как-то странно это преимуществом выставлять.


  • 1

#511
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

В чем его смысл?
царапины чинятся, да и кожаный салон не предполагает перевозку собак на сидениях))) 

за кожей проще ухаживать на самом деле чем за велюром, тряпочкой вытер и все, а велюр только чистить если уляпал.. кожа долговечнее, ну и выглядит лучше как ни крути.. зимой подогрев спасает, а летом дааа... всё липнет к ней. но тут кондиционер может помочь, как бы если не потеешь, то и не липнешь)

и вот тут главная прелесть салона пассата - бока сидений кожа, а середина алькантара (еще и передние сидения полуковши, и всё это заводское)), на которой и зимой не мерзнешь и летом не потеешь))) 


  • 1

#512
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Это да, сидухи в пассате четкие, мне показалось что там не алькантара, а ваще нубук, прям захотелось выдрать и себе поставить в поло

Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2018, 15:27:43

  • 0

#513
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

что ещё сделать ? Обожаю учредителей что и как мне делать.... Читай выше мое требование к авто

Прочитал требования.
То есть если будет Уазик с 3,5 литрами на автомате и дешевле, Вы его купите?  :rotate:

 

Если начать в лоб сравнивать НОВЫЕ Prado и Pajero, то окажется, что все преимущества Prado по сути Вам будут не важны, по этому и не видите смысла переплачивать 5 млн за новый Prado, а кому-то они будут важны и он переплатит. 


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 27.06.2018, 15:49:21

  • 1

#514
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Так и в Паджеро как бы рама есть

Вот именно - "как бы рама". Сравнивать интегрированную недораму с полноценной лонжеронной?

Пневма, имхо, во внедорожнике - лишний элемент конструкции, снижающий её надёжность. Причём весьма ощутимо. С учётом стоимости этого узла как-то странно это преимуществом выставлять.
Я думаю, что Вы человек адекватный, и не считаете Прадо 150 и Паджеро 4 полноценными внедорожниками (В отличие от Геленда, тяжелых 70к или 105ки). Это скорее "городские" внедорожники, где пневма как раз таки уместна. ИМХО.
  • 0

#515
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это скорее "городские" внедорожники, где пневма как раз таки уместна.

ОК, тогда возьмём за сравнение, например, сходный околопаркетник Q7. В нём тоже есть пневма, тонны комфорта и прочая, и прочая. Ценник на ремонт сопоставим с прадосами тех же годов. Но ценник прадоса существенно выше. По каким технологическим критериям и преимуществом перед кукушкой он, ценник, настолько задран? 

Сравнивать интегрированную недораму с полноценной лонжеронной?

Эмм, а зачем она вообще ставится в

скорее "городские" внедорожники
? Явно избыточно же.
  • 1

#516
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

По каким технологическим критериям и преимуществом перед кукушкой он, ценник, настолько задран? 
Я про кукушку вообще ничего не знаю, сорри... 

? Явно избыточно же.
Много - не мало :D
  • 0

#517
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Прочитал требования.
То есть если будет Уазик с 3,5 литрами на автомате и дешевле, Вы его купите? :rotate:
Если начать в лоб сравнивать НОВЫЕ Prado и Pajero, то окажется, что все преимущества Prado по сути Вам будут не важны, по этому и не видите смысла переплачивать 5 млн за новый Prado, а кому-то они будут важны и он переплатит.

куплю, как бегемот прикажет долго жить) мне ужазик нравиться )
тем более после моего прежнего зоопарка он ещё не такой страшный для окружающих)

А причем тут новое ? Нового Паджеро нету, остался страшнючий спорт

Сообщение отредактировал якут: 27.06.2018, 16:52:10

  • 2

#518
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот именно - "как бы рама". Сравнивать интегрированную недораму с полноценной лонжеронной?

Жень, без обид ты эту как бы раму видел? Онa по толще твоей типа правильной будет ))) там такая же рама только приваренная к корпусу ;)
19063.jpg

Сообщение отредактировал якут: 27.06.2018, 16:50:27

  • 2

#519
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

По каким технологическим критериям и преимуществом перед кукушкой он, ценник, настолько задран? 

потому что Тойота :smoke:  личный опыт - остатки Тойоты на эвакуаторе прикатишь - купят..


Сообщение отредактировал 566KBM: 27.06.2018, 17:02:05

  • 1

#520
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

сидухи в пассате четкие
муж вообще говорит, салон это первая причина покупки этой машины) 
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.