Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение различных марок и моделейТема для выяснения + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1349

#481
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

где вы такое увидели? Вопрос был нафига платить больше и только

Ну так что ж ты Уазик-то не взял, а взял Митсубу? Зачем платить больше?

Сообщение отредактировал Twilight: 27.06.2018, 13:15:48

  • 4

#482
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

но все-таки считаю, что их какая-то фантастическая надёжность, комфорт и простота в обслуживании слишком преувеличены по сравнению с одноклассниками. Да и шильдик переоценён, определённо.

в комфортабельности Тойоты уступают, например, немцам
 

не могу не согласится. эти местные легенды про суперкачество Тойоты (да и японцев в целом) и дешевизну обслуживания надоели.. равно как и легенда о плохости "немцев", что постоянно ломаются, текут и обслуживать их дорого..

очень люблю наш прадик-коротыш 95 кузов, 10 лет уже в семье и глобальных проблем не было. мотор 1KZ с интеркуллером, ракета просто, но что запчасти, что ремонт ни разу не дешево.. 

вообще всегда ездили на японцах, у нас с мужем было пять разных субару (не спрашивайте почему)), последний был форь сг9, полная комплектация, кольцевая ходовка, кованый мотор. мы его такой уже купили и изначально знали что покупаем не совсем обычную машину. не так дорого он в обслуге обходился, но! поменяли форя на пассат b-6 полной комплектации, машины аналогичных годов выпуска, но блин.. почему у "немца" есть шикарный салон кожа+алькантара, хорошая шумка, двухзонная клима и остальные ништяки, а в "японце" нет?? качество материалов конечно не сравнить, в пассате лучше, чем в форе.. машины конечно принципиально разные, но миф о том, что "немцы"=плохо для меня полностью развеян.

у любого производителя будут как очень удачные модели, так и не очень удачные, и даже одна и та же модель в разных комплектациях может быть хороша или наоборот ужасна..


  • 4

#483
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

но все-таки считаю, что их какая-то фантастическая надёжность, комфорт и простота в обслуживании слишком преувеличены по сравнению с одноклассниками. Да и шильдик переоценён, определённо.

 

 

в комфортабельности Тойоты уступают, например, немцам
 

не могу не согласится. эти местные легенды про суперкачество Тойоты (да и японцев в целом) и дешевизну обслуживания надоели.. равно как и легенда о плохости "немцев", что постоянно ломаются, текут и обслуживать их дорого..

очень люблю наш прадик-коротыш 95 кузов, 10 лет уже в семье и глобальных проблем не было. мотор 1KZ с интеркуллером, ракета просто, но что запчасти, что ремонт ни разу не дешево.. 

вообще всегда ездили на японцах, у нас с мужем было пять разных субару (не спрашивайте почему)), последний был форь сг9, полная комплектация, кольцевая ходовка, кованый мотор. мы его такой уже купили и изначально знали что покупаем не совсем обычную машину. не так дорого он в обслуге обходился, но! поменяли форя на пассат b-6 полной комплектации, машины аналогичных годов выпуска, но блин.. почему у "немца" есть шикарный салон кожа+алькантара, хорошая шумка, двухзонная клима и остальные ништяки, а в "японце" нет?? качество материалов конечно не сравнить, в пассате лучше, чем в форе.. машины конечно принципиально разные, но миф о том, что "немцы"=плохо для меня полностью развеян.

у любого производителя будут как очень удачные модели, так и не очень удачные, и даже одна и та же модель в разных комплектациях может быть хороша или наоборот ужасна..

 

У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит. И есть ещё такая фишка, японцы в базовой комплектации имеют всё, что в европейцах идет как опции.


  • 0

#484
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

дорогом автомобиле в пользу более дешёвого.  :D

где вы такое увидели? Вопрос был нафига платить больше и только ;)

Покупайте Уазик и не переплачивайте за Pajero или Prado.  :dandy:


  • 1

#485
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

 

Ввиду отсутствия всяких электронных опций, коими обладают немцы, ломаться в тойоте нечему)

Вот потому-то она и надёжнее :D

 

Эти всякие плюшки, такие классные)))


  • 0

#486
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

дорогом автомобиле в пользу более дешёвого.  :D

где вы такое увидели? Вопрос был нафига платить больше и только ;)

Покупайте Уазик и не переплачивайте за Pajero или Prado.  :dandy:

 

у уазика есть плюс, его можно купить новым за 20000 американских денег. паджеро или прадо исключительно б/у. 

просто есть люди, которые хотят покупать только новое. пусть уаз, но с автосалона и гарантийным обслужванием. потому что на новый паджеро с салон чуть чуть не хватает ))) 

если уазик поднимет качество сборки и моторесурс двигателей коробки раздатки, то у него цена будет не намного дешевле чем у того же паджеро... 

а пока у уазика действует инструкция: после сборки обработать напильником... )))  


  • 0

#487
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит.

У вас был какой поло и что было с его цепью?
Поло седаны с цепным мотором спокойно ходят без замены цепи по 200 тысяч км, а в такси и по 400-500
На моторах 1.2-1.4 с наддувом были проблемы с цепями, но они ставились на другие модели.

Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2018, 13:59:12

  • 0

#488
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Эти всякие плюшки, такие классные)))

Ну тут уж кому апельсин, а кому - свиной хрящик. Лично мне эти всякие плюшки нафиг не сдались, а даже в минус, ибо если поломается - чинить придётся.
Пример: у меня в машине есть кондиционер. За 12 лет владения машиной я пользовался им 2 раза - при покупке (о, прикольно, кондёр!) и еще как-то на Капче, ибо люблю ездить всегда с открытым окном.
Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.

Сообщение отредактировал Twilight: 27.06.2018, 13:58:21

  • 0

#489
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит.

У вас был какой поло и что было с его цепью?
Поло седаны с цепным мотором спокойно ходят без замены цепи по 200 тысяч км, а в такси и по 400-500

 

Двигатель 1,6 по мануалу замена через 80 тысяч, заменить в Алматы ещё тот геморой, меняют в 2-3 местах, потому как нужно специальное оборудование, замена в районе 400-500 тыс. тенге. Можно конечно ездить и 200 тыс. км. и 500, но тогда можно встрять на большую сумму, да и встать посреди степи обалденное удовольствие.


Сообщение отредактировал robopak: 27.06.2018, 14:00:21

  • 0

#490
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит. И есть ещё такая фишка, японцы в базовой комплектации имеют всё, что в европейцах идет как опции.

 

 

 

т.е. у японцев вентиляция передних сидух, задний подогрев дивана, обогрев руля/лобового, подрулевые лепестки - в базовой комлектации?


  • 0

#491
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений


У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит.

У вас был какой поло и что было с его цепью?
Поло седаны с цепным мотором спокойно ходят без замены цепи по 200 тысяч км, а в такси и по 400-500
Двигатель 1,6 по мануалу замена через 80 тысяч, заменить в Алматы ещё тот геморой, меняют в 2-3 местах, потому как нужно специальное оборудование, замена в районе 400-500 тыс. тенге. Можно конечно ездить и 200 тыс. км. и 500, но тогда можно встрять на большую сумму.
Вы не обижайтесь, но информацию все таки надо проверять.
Замену цепи на мотор cfna производитель вообще не регламентирует.
Если у вас есть этот самый мануал, дайте посмотреть.

Замена цепи понятно что автосервис хочет денег, но если так разобраться- все не сложнее замены ремня, а оправки для выставления валов можно купить за 30-50 долларов. Я снимал крышку цепного механизма на пробеге 80000 км, цепь менять не надо было, износа и вытяжки не было вообще
Таксисты давно раскусили этот поло и наматывают на нем многие сотни тысяч км, потом сматывают пробег и продают как почти новый

Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2018, 14:08:39

  • 2

#492
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений
Ну тут уж кому апельсин, а кому - свиной хрящик. Лично мне эти всякие плюшки нафиг не сдались, а даже в минус, ибо если поломается - чинить придётся. Пример: у меня в машине есть кондиционер. За 12 лет владения машиной я пользовался им 2 раза - при покупке (о, прикольно, кондёр!) и еще как-то, ибо люблю ездить всегда с открытым окном. Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.

 

Где же Вы живете, что кондиционер это лишняя приблуда?


Сообщение отредактировал vlad4203: 27.06.2018, 14:09:35

  • 2

#493
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Ну тут уж кому апельсин, а кому - свиной хрящик. Лично мне эти всякие плюшки нафиг не сдались, а даже в минус, ибо если поломается - чинить придётся. Пример: у меня в машине есть кондиционер. За 12 лет владения машиной я пользовался им 2 раза - при покупке (о, прикольно, кондёр!) и еще как-то, ибо люблю ездить всегда с открытым окном. Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.

 
Где же Вы живете, что кондиционер это лишняя приблуда?

в Алма-Ате. Сказал же - в машине с закрытыми окнами чувствую себя неуютно, поэтому предпочитаю открывать, даже зимой. Какой же тут кондёр?
  • 0

#494
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений
Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.

А догадались, почему его заклинило?) 

Да и с открытыми окнами не очень ездить, вся эта гадость с улицы в салон попадает.


Сообщение отредактировал Twisterkz: 27.06.2018, 14:12:57

  • 2

#495
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А догадались, почему его заклинило?)

А оно мне надо - догадываться, загружать моск лишней для меня информацией? Подозреваю, конечно, что заклинило, потому что не пользовался.
  • 0

#496
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

Какой же тут кондёр?
прошлым летом в +47 на солнце ну никак не спасали открытые окна..  
  • 0

#497
krisvt

krisvt
  • В доску свой
  • 1 261 сообщений

вентиляция передних сидух, задний подогрев дивана, обогрев руля/лобового, подрулевые лепестки - в базовой комлектации?
ну у немцев тоже не у всех это есть.. но салоны немцев (мерс, бмв, ВАГ) выглядят чаще всего богаче и презентабельнее нежели в японцах..  
  • 0

#498
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Так ты сам сказал про тот прадо, что он

ну так и объясни что в этом авто стоит на 2 ляма дороже ?)
  • 0

#499
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Ну так что ж ты Уазик-то не взял, а взял Митсубу? Зачем платить больше?

автомат и мотор свыше 3.5 литров есть в базе ?
  • 0

#500
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Покупайте Уазик и не переплачивайте за Pajero или Prado.  :dandy:

что ещё сделать ? Обожаю учредителей что и как мне делать.... Читай выше мое требование к авто
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.