Ну так что ж ты Уазик-то не взял, а взял Митсубу? Зачем платить больше?где вы такое увидели? Вопрос был нафига платить больше и только
Сообщение отредактировал Twilight: 27.06.2018, 13:15:48
но все-таки считаю, что их какая-то фантастическая надёжность, комфорт и простота в обслуживании слишком преувеличены по сравнению с одноклассниками. Да и шильдик переоценён, определённо.
в комфортабельности Тойоты уступают, например, немцам
не могу не согласится. эти местные легенды про суперкачество Тойоты (да и японцев в целом) и дешевизну обслуживания надоели.. равно как и легенда о плохости "немцев", что постоянно ломаются, текут и обслуживать их дорого..
очень люблю наш прадик-коротыш 95 кузов, 10 лет уже в семье и глобальных проблем не было. мотор 1KZ с интеркуллером, ракета просто, но что запчасти, что ремонт ни разу не дешево..
вообще всегда ездили на японцах, у нас с мужем было пять разных субару (не спрашивайте почему)), последний был форь сг9, полная комплектация, кольцевая ходовка, кованый мотор. мы его такой уже купили и изначально знали что покупаем не совсем обычную машину. не так дорого он в обслуге обходился, но! поменяли форя на пассат b-6 полной комплектации, машины аналогичных годов выпуска, но блин.. почему у "немца" есть шикарный салон кожа+алькантара, хорошая шумка, двухзонная клима и остальные ништяки, а в "японце" нет?? качество материалов конечно не сравнить, в пассате лучше, чем в форе.. машины конечно принципиально разные, но миф о том, что "немцы"=плохо для меня полностью развеян.
у любого производителя будут как очень удачные модели, так и не очень удачные, и даже одна и та же модель в разных комплектациях может быть хороша или наоборот ужасна..
но все-таки считаю, что их какая-то фантастическая надёжность, комфорт и простота в обслуживании слишком преувеличены по сравнению с одноклассниками. Да и шильдик переоценён, определённо.
в комфортабельности Тойоты уступают, например, немцамне могу не согласится. эти местные легенды про суперкачество Тойоты (да и японцев в целом) и дешевизну обслуживания надоели.. равно как и легенда о плохости "немцев", что постоянно ломаются, текут и обслуживать их дорого..
очень люблю наш прадик-коротыш 95 кузов, 10 лет уже в семье и глобальных проблем не было. мотор 1KZ с интеркуллером, ракета просто, но что запчасти, что ремонт ни разу не дешево..
вообще всегда ездили на японцах, у нас с мужем было пять разных субару (не спрашивайте почему)), последний был форь сг9, полная комплектация, кольцевая ходовка, кованый мотор. мы его такой уже купили и изначально знали что покупаем не совсем обычную машину. не так дорого он в обслуге обходился, но! поменяли форя на пассат b-6 полной комплектации, машины аналогичных годов выпуска, но блин.. почему у "немца" есть шикарный салон кожа+алькантара, хорошая шумка, двухзонная клима и остальные ништяки, а в "японце" нет?? качество материалов конечно не сравнить, в пассате лучше, чем в форе.. машины конечно принципиально разные, но миф о том, что "немцы"=плохо для меня полностью развеян.
у любого производителя будут как очень удачные модели, так и не очень удачные, и даже одна и та же модель в разных комплектациях может быть хороша или наоборот ужасна..
У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит. И есть ещё такая фишка, японцы в базовой комплектации имеют всё, что в европейцах идет как опции.
где вы такое увидели? Вопрос был нафига платить больше и толькодорогом автомобиле в пользу более дешёвого.
Покупайте Уазик и не переплачивайте за Pajero или Prado.
у уазика есть плюс, его можно купить новым за 20000 американских денег. паджеро или прадо исключительно б/у.
просто есть люди, которые хотят покупать только новое. пусть уаз, но с автосалона и гарантийным обслужванием. потому что на новый паджеро с салон чуть чуть не хватает )))
если уазик поднимет качество сборки и моторесурс двигателей коробки раздатки, то у него цена будет не намного дешевле чем у того же паджеро...
а пока у уазика действует инструкция: после сборки обработать напильником... )))
У вас был какой поло и что было с его цепью?У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит.
Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2018, 13:59:12
Ну тут уж кому апельсин, а кому - свиной хрящик. Лично мне эти всякие плюшки нафиг не сдались, а даже в минус, ибо если поломается - чинить придётся.Эти всякие плюшки, такие классные)))
Сообщение отредактировал Twilight: 27.06.2018, 13:58:21
У вас был какой поло и что было с его цепью?У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит.
Поло седаны с цепным мотором спокойно ходят без замены цепи по 200 тысяч км, а в такси и по 400-500
Двигатель 1,6 по мануалу замена через 80 тысяч, заменить в Алматы ещё тот геморой, меняют в 2-3 местах, потому как нужно специальное оборудование, замена в районе 400-500 тыс. тенге. Можно конечно ездить и 200 тыс. км. и 500, но тогда можно встрять на большую сумму, да и встать посреди степи обалденное удовольствие.
Сообщение отредактировал robopak: 27.06.2018, 14:00:21
У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит. И есть ещё такая фишка, японцы в базовой комплектации имеют всё, что в европейцах идет как опции.
т.е. у японцев вентиляция передних сидух, задний подогрев дивана, обогрев руля/лобового, подрулевые лепестки - в базовой комлектации?
Вы не обижайтесь, но информацию все таки надо проверять.Двигатель 1,6 по мануалу замена через 80 тысяч, заменить в Алматы ещё тот геморой, меняют в 2-3 местах, потому как нужно специальное оборудование, замена в районе 400-500 тыс. тенге. Можно конечно ездить и 200 тыс. км. и 500, но тогда можно встрять на большую сумму.
У вас был какой поло и что было с его цепью?У каждых производителей есть модели с гемороем. Но у европейцев их больше, один только Поло с его цепью ГРМ чего стоит.
Поло седаны с цепным мотором спокойно ходят без замены цепи по 200 тысяч км, а в такси и по 400-500
Сообщение отредактировал bigie: 27.06.2018, 14:08:39
Ну тут уж кому апельсин, а кому - свиной хрящик. Лично мне эти всякие плюшки нафиг не сдались, а даже в минус, ибо если поломается - чинить придётся. Пример: у меня в машине есть кондиционер. За 12 лет владения машиной я пользовался им 2 раза - при покупке (о, прикольно, кондёр!) и еще как-то, ибо люблю ездить всегда с открытым окном. Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.
Где же Вы живете, что кондиционер это лишняя приблуда?
Сообщение отредактировал vlad4203: 27.06.2018, 14:09:35
в Алма-Ате. Сказал же - в машине с закрытыми окнами чувствую себя неуютно, поэтому предпочитаю открывать, даже зимой. Какой же тут кондёр?Ну тут уж кому апельсин, а кому - свиной хрящик. Лично мне эти всякие плюшки нафиг не сдались, а даже в минус, ибо если поломается - чинить придётся. Пример: у меня в машине есть кондиционер. За 12 лет владения машиной я пользовался им 2 раза - при покупке (о, прикольно, кондёр!) и еще как-то, ибо люблю ездить всегда с открытым окном. Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.
Где же Вы живете, что кондиционер это лишняя приблуда?
Тем не менее, однажды заклинило подшипник кондера, перетёрся ремень - из-под капота пошел дым. Пришлось ехать покупать новый подшипник и ремень. Копейки, конечно, но время потрачено.
А догадались, почему его заклинило?)
Да и с открытыми окнами не очень ездить, вся эта гадость с улицы в салон попадает.
Сообщение отредактировал Twisterkz: 27.06.2018, 14:12:57
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.