Что там слышно о допусках?Кстати ни одна автомобильная фирма не запрещает использование новых масел, но и( повтарюсь) не обязывает пользовать синтетику. Синтетика- это излишество для богатых..
Моторные масла. Какое самое лучшее..?Синтетика или полусинтетика...
#22
Отправлено 20.11.2005, 20:27:49
Чего? Зазоры стали такими что уже всё решает размер молекулы?? Ё-ё-ё..А в двигателях нагрузки сейчас больше, зазоры в трущехся диталях меньше, метал другой испоьзуется, а синтетика как правело более текучая и структура масла более на молекулярном уровне более мелкая(для того чтоб поподать в малинькие зазоры) это как раз и необходимо для соврименных двигателей, ведь не двигатель подгонялся под масло а масло подгоняется под двигатель с учетом всех критериев двигателя.
а минералка более вязкая и на молекулярном уровне более крупная.
То есть заливаю минералку и всё?
#23
Отправлено 21.11.2005, 01:20:25
Допуски на что? Влкадышы,цылиндры,кольца?1. А про допуски что слышно?
2. Я не плюю на свою машину
3. Просто не помню, напомните, какая температура например в цилиндрах?
4. Для меня важно чтоб угар был поменьше, чтоб моющие свойства были получше, чтоб дольше сохраняло свои характеристики и чтоб стоимость была приемлемой.
Ну так на всех движках разные. Я уже лет 10 как автомобильные движки не собираю( а собрал сотни) .Если по книге, то самые большие зазоры и допуски к ним у старых(восьмерок) американских. Самые маленькие у японских. Правда есть БМВ движки где зазор на шатунных и коренных начинается от нуля.
Не хочеш плевать на свой движик- плесни дорогого пива. Если движок в исправном состоянии- не закипит нигде( кроме выхлопной канешно).
Температура в целиндрах? А хрен его знает. КАк туда залесть? НА выхлопе до 2000Ф.( у меня бесконтактный термометр в фаренгейтах), т.е много. Но масла- то в цилиндрах нет. А то что в поддоне и системе имеет температуру двигателя. Т.е около 100С.
МАсло улитает через цилиндры оттого что кольца прослаблены, а не от того что оно несентетическое.
#25
Отправлено 21.11.2005, 10:06:00
Допуски на что? Влкадышы,цылиндры,кольца?
Ну так на всех движках разные. Я уже лет 10 как автомобильные движки не собираю( а собрал сотни) .Если по книге, то самые большие зазоры и допуски к ним у старых(восьмерок) американских. Самые маленькие у японских. Правда есть БМВ движки где зазор на шатунных и коренных начинается от нуля.
Не хочеш плевать на свой движик- плесни дорогого пива. Если движок в исправном состоянии- не закипит нигде( кроме выхлопной канешно).
Температура в целиндрах? А хрен его знает. КАк туда залесть? НА выхлопе до 2000Ф.( у меня бесконтактный термометр в фаренгейтах), т.е много. Но масла- то в цилиндрах нет. А то что в поддоне и системе имеет температуру двигателя. Т.е около 100С.
МАсло улитает через цилиндры оттого что кольца прослаблены, а не от того что оно несентетическое.[/QUOTE]
В контексте выделенного считаю что дальше спорить нет смысла..
#26
Отправлено 21.11.2005, 11:19:20
Хадо -вещь..добавляет мощности..замеряли на стенде-прирост соствавил 20л.с. компрессия поднялась на 1 очко...компенсаторы перестали стучать...расход на угар понизился в 5 раз.думай
мощность с 1го до 21го???
компресия с 1го до2ух????
компенсаторов то нету там ваще -- там шайбы
#27
Отправлено 21.11.2005, 11:36:28
новая линейка масел появилась "Magnetic" вроде
У меня это масло уже отработало срок... 10 тысяч. проехал без проблем... Называется оно 10W-50 Molygen... Создает пленку, из-за чего уменьшается трение...
Да точно, ошибся
Кароче пишут, что пленка эта сохраняется 2 недели, т.е. авто может стоять 2 недели а потом при запуске (когда обычно идет износ, изза еще пока не смазаных деталей) все смазано
Не знаю не пробовал сам.
Заливаю себе синтетику Elf только потому что бывает езжу на север, иначе полусинтетики за глаза хватает круглый год.
#29
Отправлено 21.11.2005, 13:13:10
В контексте выделенного считаю что дальше спорить нет смысла..
Ну зря..
Я б тебе слова всякие подкинул типа"дрифтинг","Джёрнал","стратс","тАрмазы","гаечный ключ".....
Блеснул бы где нибудь на тусовке для крутых...
уважаемый пользователь! Мы пункт правил 2.2.7 давно перечитывали?
#32
Отправлено 10.01.2018, 23:22:02
Вот скажите мне, какая минералка или полусинтетика не застынет при -35 ? Ответ - ни какая ! Поэтому вывод, на севере казахстана зимой (в иномарку) - только синтетика
Да я и летом на синтетике ездить стал.
Кстати афтар, ты спрашивал про ЛиквиМоли, у них щас новая линейка масел появилась "Magnetic" вроде (нежно зеленые канистры), 5W-50, 10W-50, 15W-50.
Производитель клянется что это лучшее масло из всех что они придумывали.
Немного другая тема, но нам в дизель-генератор сервисники залили минералку, гарантировали, что вязкость позволяет до -40 лех-ко заводиться. Проверить возможности не было, за что купил.., за то продаю
#33
Отправлено 11.01.2018, 00:36:15
Вот скажите мне, какая минералка
Немного другая тема, но нам в дизель-генератор сервисники залили минералку, гарантировали, что вязкость позволяет до -40 лех-ко заводиться. Проверить возможности не было, за что купил.., за то продаю
Письмо нашло своего адресата спустя двенадцать лет!
#34
Отправлено 11.01.2018, 11:12:24
Я тоже как-то не парясь в домкрат минералку залил (хз какую, на разлив у дороги брал), так он при -5 отказывается поршень подымать.Немного другая тема, но нам в дизель-генератор сервисники залили минералку, гарантировали, что вязкость позволяет до -40 лех-ко заводиться. Проверить возможности не было, за что купил.., за то продаю
Сообщение отредактировал joinix79: 11.01.2018, 11:13:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0