Перейти к содержимому

Фотография

Моторные масла. Какое самое лучшее..?Синтетика или полусинтетика...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

Кстати ни одна автомобильная фирма не запрещает использование новых масел, но и( повтарюсь) не обязывает пользовать синтетику. Синтетика- это излишество для богатых..  :-)

Что там слышно о допусках?
  • 0

#22
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

А в двигателях нагрузки сейчас больше, зазоры в трущехся диталях меньше, метал другой испоьзуется, а синтетика как правело более текучая и структура масла более на молекулярном уровне более мелкая(для того чтоб поподать в малинькие зазоры) это как раз и необходимо для соврименных двигателей, ведь не двигатель подгонялся  под масло а масло подгоняется под двигатель с учетом всех критериев двигателя.
а минералка более вязкая и на молекулярном уровне более крупная.

Чего? Зазоры стали такими что уже всё решает размер молекулы?? Ё-ё-ё..

То есть заливаю минералку и всё?
  • 1

#23
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

1. А про допуски что слышно?
2. Я не плюю на свою машину :-)
3. Просто не помню, напомните, какая температура например в цилиндрах?
4. Для меня важно чтоб угар был поменьше, чтоб моющие свойства были получше, чтоб дольше сохраняло свои характеристики и чтоб стоимость была приемлемой.

Допуски на что? Влкадышы,цылиндры,кольца?
Ну так на всех движках разные. Я уже лет 10 как автомобильные движки не собираю( а собрал сотни) .Если по книге, то самые большие зазоры и допуски к ним у старых(восьмерок) американских. Самые маленькие у японских. Правда есть БМВ движки где зазор на шатунных и коренных начинается от нуля.
Не хочеш плевать на свой движик- плесни дорогого пива. Если движок в исправном состоянии- не закипит нигде( кроме выхлопной канешно).
Температура в целиндрах? А хрен его знает. КАк туда залесть? НА выхлопе до 2000Ф.( у меня бесконтактный термометр в фаренгейтах), т.е много. Но масла- то в цилиндрах нет. А то что в поддоне и системе имеет температуру двигателя. Т.е около 100С.
МАсло улитает через цилиндры оттого что кольца прослаблены, а не от того что оно несентетическое.
  • 0

#24
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Total 7000 полусинт... круглый год! :-)
  • 0

#25
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
[quote name='Leon93' date='21.11.2005, 01:20'][quote name='.R' date='20.11.2005, 20:02']
Допуски на что? Влкадышы,цылиндры,кольца?
Ну так на всех движках разные. Я уже лет 10 как автомобильные движки не собираю( а собрал сотни) .Если по книге, то самые большие зазоры и допуски к ним у старых(восьмерок) американских. Самые маленькие у японских. Правда есть БМВ движки где зазор на шатунных и коренных начинается от нуля.
Не хочеш плевать на свой движик- плесни дорогого пива. Если движок в исправном состоянии- не закипит нигде( кроме выхлопной канешно).
Температура в целиндрах? А хрен его знает. КАк туда залесть? НА выхлопе до 2000Ф.( у меня бесконтактный термометр в фаренгейтах), т.е много. Но масла- то в цилиндрах нет. А то что в поддоне и системе имеет температуру двигателя. Т.е около 100С.
МАсло улитает через цилиндры оттого что кольца прослаблены, а не от того что оно несентетическое.[/QUOTE]
В контексте выделенного считаю что дальше спорить нет смысла..
  • 0

#26
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Хадо -вещь..добавляет мощности..замеряли на стенде-прирост соствавил 20л.с. компрессия поднялась на 1 очко...компенсаторы перестали стучать...расход на угар понизился в 5 раз.думай


мощность с 1го до 21го???
компресия с 1го до2ух????
компенсаторов то нету там ваще -- там шайбы
  • 0

#27
UTUG

UTUG

    небрит небрут

  • В доску свой
  • 3 238 сообщений

новая линейка масел появилась "Magnetic" вроде


У меня это масло уже отработало срок... 10 тысяч. проехал без проблем... Называется оно 10W-50 Molygen... Создает пленку, из-за чего уменьшается трение...


Да точно, ошибся :-)
Кароче пишут, что пленка эта сохраняется 2 недели, т.е. авто может стоять 2 недели а потом при запуске (когда обычно идет износ, изза еще пока не смазаных деталей) все смазано :D
Не знаю не пробовал сам.

Заливаю себе синтетику Elf только потому что бывает езжу на север, иначе полусинтетики за глаза хватает круглый год.
  • 0

#28
Leon93

Leon93

    Читатель

  • Свой человек
  • 946 сообщений

В контексте выделенного считаю что дальше спорить нет смысла..


Ну зря.. :D
[удалено]
Миль пардон...... :-)

Сообщение отредактировал Leon93: 21.11.2005, 13:33:22

  • 0

#29
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

В контексте выделенного считаю что дальше спорить нет смысла..


Ну зря.. :D
Я б тебе слова всякие подкинул типа"дрифтинг","Джёрнал","стратс","тАрмазы","гаечный ключ".....
Блеснул бы где нибудь на тусовке для крутых... :-)


уважаемый пользователь! Мы пункт правил 2.2.7 давно перечитывали?
  • 0

#30
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Увааемый пользователь S*S! Хватит народ баломутить)
  • 0

#31
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

Кто что скажет на счет S-OIL ?


  • 0

#32
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Вот скажите мне, какая минералка или полусинтетика не застынет при -35 ? Ответ - ни какая ! Поэтому вывод, на севере казахстана зимой (в иномарку) - только синтетика smile.gif
Да я и летом на синтетике ездить стал.

Кстати афтар, ты спрашивал про ЛиквиМоли, у них щас новая линейка масел появилась "Magnetic" вроде (нежно зеленые канистры), 5W-50, 10W-50, 15W-50.
Производитель клянется что это лучшее масло из всех что они придумывали.

Немного другая тема, но нам в дизель-генератор сервисники залили минералку, гарантировали, что вязкость позволяет до -40 лех-ко заводиться. Проверить возможности не было, за что купил.., за то продаю


  • 0

#33
nik craid

nik craid
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Вот скажите мне, какая минералка

Немного другая тема, но нам в дизель-генератор сервисники залили минералку, гарантировали, что вязкость позволяет до -40 лех-ко заводиться. Проверить возможности не было, за что купил.., за то продаю

 

Письмо нашло своего адресата спустя двенадцать лет!


  • 1

#34
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Немного другая тема, но нам в дизель-генератор сервисники залили минералку, гарантировали, что вязкость позволяет до -40 лех-ко заводиться. Проверить возможности не было, за что купил.., за то продаю

Я тоже как-то не парясь в домкрат минералку залил (хз какую, на разлив у дороги брал), так он при -5 отказывается поршень подымать.

Сообщение отредактировал joinix79: 11.01.2018, 11:13:17

  • 0

#35
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
имхо масло любого известного бренда. между собой они на больше 90% одинаковые. разницы нет
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.