Моторные масла. Какое самое лучшее..?Синтетика или полусинтетика...
#1
Отправлено 19.11.2005, 10:27:13
В последнее время возник вопрос о самом лучшем масле, представленым на рынке масел...
Какая марка и модель по вашему мнению заслуживает максимальных оценок? Что касется меня, то я заливаю Liqui Moly... Сейчас вот хочу залить Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 HD (синтетика)...
Каковы выши взгляды на эту марку, на другие и еще хотелось бы услышать о американских маслах 76..?
За ранее благодарю за коментария...
#2
Отправлено 19.11.2005, 10:59:26
считаю что следует использовать масло, которое рекомендовано производителем вашего авто и имеет соответствующие допуски.
а если асбстрактно, то самое лучшее синтетика.. потом полусинтетика... потом минералка.. но опять таки смотря для какого двигателя, какой машины, какого года.. не будете же вы лить синтетику в москвич.
По поводу 76 . то вроде слышал хорошие отзывы.
А чтоб не думать подходит ли это масло для моей машины - покапаю масло на Баварии. На масле написано "для БМВ" все вопросы автоматически отпадают
Прошлая машина (BMW 7)все время ездила на shell полусинтетике. когда начала жрать масло перешел на минералку. после капремонта снова semi-sintetic. мне кажется, что какую то объективную разницу от применения масел примерно одинакого уровня, но разных производителей будет увидеть сложно .. мы ж не можем увидеть чем износ за 10000 км на Mobil отличается от износа на shell. все это будут субъективные ощущения.
#3
Отправлено 19.11.2005, 11:09:01
Апровергайте если можете
#5
Отправлено 19.11.2005, 11:34:21
Леон93,
ни разу не видел минералку 5w-40..
ЗЫ
А до какой температуры по вашему нагревается масло в двигателе?
Миль пардон..точно не помню. Кажись 5В-30...
( у меня четыре тачки и у всех разное, запутаешся)
А масло нагревается думаю чуток ниже 100С.( если не старый ФольксВаген канешно. У меня был такой) Оно же как и движок водой охлаждается, поэтому у него температура движка.
Кстати чем дальше разброс цифр(10-30,5-30 , 10-50) тем больший разброс температур при которых масло не теряет своих заданных характеристик. Т.е это говорит о том что масло всесезонное.Синтетическое масло обычно имеет самый большой разброс.
Но масло-то мы меняем все равно по пробегу. ТАк что если меняешь два раза в год, то и всесезонное не надо.
(Это мое мнение)
Сообщение отредактировал Leon93: 19.11.2005, 11:38:49
#6
Отправлено 19.11.2005, 11:51:22
10-30..10-40 обычно..Миль пардон..точно не помню. Кажись 5В-30...
( у меня четыре тачки и у всех разное, запутаешся)
Угу А у двигателя значит температура как у ОЖ?А масло нагревается думаю чуток ниже 100С.( если не старый ФольксВаген канешно. У меня был такой) Оно же как и движок водой охлаждается, поэтому у него температура движка
Разброс температур? А вязкость тогда причем? И еще куча парамаетров...Кстати чем дальше разброс цифр(10-30,5-30 , 10-50) тем больший разброс температур при которых масло не теряет своих заданных характеристик. Т.е это говорит о том что масло всесезонное.Синтетическое масло обычно имеет самый большой разброс.
#7
Отправлено 19.11.2005, 12:06:46
10-30..10-40 обычно..
Угу А у двигателя значит температура как у ОЖ?
Разброс температур? А вязкость тогда причем? И еще куча парамаетров...
Вот на заливной крышке моего Лексуса написано" Лить 5В-30"..точно помню. А в книжке к Ниссану- масла разные в зависимости от температур зимы и лета.
ОЖ-охлаждающая жидкость? Именно так. Вот покатайся в жаркий день , нагрей движок,потом открой капот и плюнь на любую часть движка кроме выхлопных частей. Закипит? Неа. Потому как если закипит- то явно проблема с термостатом..
А вязкость масла- канешно не единственная характеристика. Остальные для нас( негонщиков формулы один) не важны. НАм надо чтоб движок в мороз прокручивался ,а в жару не стукнул..
#8
Отправлено 19.11.2005, 12:59:03
На машины примерно от 1997 г.в. и моложе лучше лить синтетику так как они не расчитаны на полусинтетику и тем болие на минералку.
если машина примерно до 1997 г.в. то лучше лить полусинтетику так как эти двигла не расщитаны на синтетику или пробег большой.
Полусинтетика была выпущена для машин которые были разроботанны под минералку.
Если залить в идеальный двигатель 1980 года выпуска синтетику он скорей всего будет потреблять масло как бензин или стуканет, потому что допустимые зазоры в двигле другие.
Сообщение отредактировал Raybach: 19.11.2005, 13:00:05
#9
Отправлено 19.11.2005, 13:15:33
Если в идиальный двигатель 80 залить самый хороший современный бензин, то он будет только мягче работать...А вот наоборот не получается.
Уверен что такая же история с маслом. Ну почему это должен увеличится рас ход масла, если оно той-же марки( а значит той-же разбрызгиваемости и вязкости). Новые масла(синтетика)- они лучше как миниум.Т.е стабилнее в своих характеристиках при разных температурах.
Кстати ни одна автомобильная фирма не запрещает использование новых масел, но и( повтарюсь) не обязывает пользовать синтетику. Синтетика- это излишество для богатых..
#10
Отправлено 19.11.2005, 13:40:57
Зачем тогда делают синтетику ведь полусинтетика стоит дешевле и спросом пользуется больше.
А в двигателях нагрузки сейчас больше, зазоры в трущехся диталях меньше, метал другой испоьзуется, а синтетика как правело более текучая и структура масла более на молекулярном уровне более мелкая(для того чтоб поподать в малинькие зазоры) это как раз и необходимо для соврименных двигателей, ведь не двигатель подгонялся под масло а масло подгоняется под двигатель с учетом всех критериев двигателя.
а минералка более вязкая и на молекулярном уровне более крупная.
#11
Отправлено 19.11.2005, 13:56:14
Лучшим показателем случайности ни от кого независящих поломок является покупка з/п с автомобильных свалок. Вы ещо на такой есдиете, а кто-то ее уже в утиль здал и именно с той нормальной детальйьу ,которая у вас почему-то сломалась. (аварии практически не в чет, если мы говорим о старых машинах...)
Зазоры, если почитать детальные характеристики движков, не меняются уже десятилетиями. Просто современные мнашины собираются с более точным их исполнением( технология лучше стала и материалы).
Способность масла затекать в маленькие щели столь малекулярна что к двигателям вряд-ли имеет отношение. Тем более что раз затекает лучше то и старые движки будут типа работать лучше. Дело все в вязкости и разбрысгиваемости. А на это есть определенный стандарт. Масло либо ему соответствует, либо должно превышать.( В идеале канешно). Ну вот синтетика и превышает. Но на самом деле все что можно увидеть внутри двигателя с синтетикой- так это то что там меньше нагара. Но его и в движкас с обычным маслом меньше, если есдить на газе.
#14
Отправлено 19.11.2005, 23:33:06
Это ж сколько дней надо беспрерывно гонять движок на стенде чтоб увидеть расход масла на угар? ИЗ расчета что в нормальном двигателе масло падает с верхнего деленя на щупе до нижнего (примерно 1Л.) за 10-15 тыс км.
Это где ж такие стэнды?
Если мощность увеличивается на 10-20% именно из-за масла, а не из-за того что на газ сильнее давили( что и бывает на самом деле), то это равносильно снижению потребления бензина на те-же 10-20% при сьеме одинаковой мощности с того-же двигателя.. Ну и снижению токсичности тоже( из за снижения расхода бензина) в целом. Да если б это так было - всякие Лос Анжелисы, СанФранциски в целом и может быть Алматы в частности запретили бы ввоз обычных масел!
Не, фигня... Масло-синтетика канешно лучше, но не настолько чтоб за него столько платить. Ну разве что если чтоб друзьям рассказать
#15
Отправлено 20.11.2005, 00:23:41
Да я и летом на синтетике ездить стал.
Кстати афтар, ты спрашивал про ЛиквиМоли, у них щас новая линейка масел появилась "Magnetic" вроде (нежно зеленые канистры), 5W-50, 10W-50, 15W-50.
Производитель клянется что это лучшее масло из всех что они придумывали.
#16
Отправлено 20.11.2005, 01:31:14
Вот скажите мне, какая минералка или полусинтетика не застынет при -35 ? Ответ - ни какая ! Поэтому вывод, на севере казахстана зимой (в иномарку) - только синтетика
Да я и летом на синтетике ездить стал.
Кстати афтар, ты спрашивал про ЛиквиМоли, у них щас новая линейка масел появилась "Magnetic" вроде (нежно зеленые канистры), 5W-50, 10W-50, 15W-50.
Производитель клянется что это лучшее масло из всех что они придумывали.
У меня это масло уже отработало срок... 10 тысяч. проехал без проблем... Называется оно 10W-50 Molygen... Создает пленку, из-за чего уменьшается трение...
#17
Отправлено 20.11.2005, 02:43:00
Не знаю как с заводкой в -35(не приходилось, но верю что синтетика не замерзает) ,а вот во всех других случаях- есть ли разница?Стоит ли она того чтоб переплачивать.
У меня Ниссан пикап 87-го года ( я на нем уже 10 лет)-пробег за 300 тыс. Никакой синтетикой никогда не пользовался. Лексус- за 200 тыс.Движки родные, ремонт не делал. И никакого дымления, масленых луж или потери тяги. Эт скока ж я денег сэкономил?
#18
Отправлено 20.11.2005, 17:58:57
Хадо -вещь..добавляет мощности..замеряли на стенде-прирост соствавил 20л.с. компрессия поднялась на 1 очко...компенсаторы перестали стучать...расход на угар понизился в 5 раз.думай
Шо хадо , шо побед. трения - фсе хлорпарафин.
Тады уж лучше побед. трения лить. Он , хотя-б буржуйский.
А компрессия вырастает - проверено. А фсе из-за возрастания густоты маслов.
#19
Отправлено 20.11.2005, 20:02:01
1. А про допуски что слышно?Вот на заливной крышке моего Лексуса написано" Лить 5В-30"..точно помню. А в книжке к Ниссану- масла разные в зависимости от температур зимы и лета.
ОЖ-охлаждающая жидкость? Именно так. Вот покатайся в жаркий день , нагрей движок,потом открой капот и плюнь на любую часть движка кроме выхлопных частей. Закипит? Неа. Потому как если закипит- то явно проблема с термостатом..
А вязкость масла- канешно не единственная характеристика. Остальные для нас( негонщиков формулы один) не важны. НАм надо чтоб движок в мороз прокручивался ,а в жару не стукнул..
2. Я не плюю на свою машину
3. Просто не помню, напомните, какая температура например в цилиндрах?
4. Для меня важно чтоб угар был поменьше, чтоб моющие свойства были получше, чтоб дольше сохраняло свои характеристики и чтоб стоимость была приемлемой.
#20
Отправлено 20.11.2005, 20:11:03
Угу. Безвариантаф. Может сначала ФАКи почитать?По поводу синтетики, полусинтетики и минералки.
На машины примерно от 1997 г.в. и моложе лучше лить синтетику так как они не расчитаны на полусинтетику и тем болие на минералку.
Угу. Большой пробег - никакой синтетики.. Откуда взялись такие байки?если машина примерно до 1997 г.в. то лучше лить полусинтетику так как эти двигла не расщитаны на синтетику или пробег большой
Угу. Какие допустимые зазоры другие? Отчего он стуканет? Почему именно 1980? И почему полусинтетика была разработана под минералку? Или это домыслы афтара?Полусинтетика была выпущена для машин которые были разроботанны под минералку.
Если залить в идеальный двигатель 1980 года выпуска синтетику он скорей всего будет потреблять масло как бензин или стуканет, потому что допустимые зазоры в двигле другие.
Подкрепляйте ссылками или более убедительной аргументацией плиз..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0