Перейти к содержимому

Фотография

HeliosБензин 96 Helios и проблемы с ним


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#41
pure

pure
  • Свой человек
  • 506 сообщений
То, что один и тот же бензин на заправках в разное время разного качества, это однозначно, часто такое испытывал. У меня беда ещё и в том, что даже на 96, Texaco - Helios моя е36 ездить как то не хочет, а вот на 98 совсем другое дело. Думаю что 98 уж точно российский от сюда и качество.
  • 0

#42
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

То, что один и тот же бензин на заправках в разное время разного качества, это однозначно, часто такое испытывал. У меня беда ещё и в том, что даже на 96, Texaco - Helios моя е36 ездить как то не хочет, а вот на 98 совсем другое дело. Думаю что 98 уж точно российский от сюда и качество.

У тебя M50? Моему M43 пофигу, что 92, что 98... Никакой разницы не ощутил : )
  • 0

#43
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
2 Boris the Blade (шутка, не обижайтесь - это из фильма the Snatch)
По поводу ацтойности или нет заправок/бензина и Гелиоса в частности. Наврядли здесь люди собрались специально обсирать заправки гелиоса. просто все высказывают свое мнение (хоть и субъективное). То что Гелиос опрерирует большими объемами - эт хорошо для вас (для покупателей еще нет). Но вот еще бы с качеством было б получше, траблы то есть. если бы их не было, то и не былоб возмущенных клиентов. я сам как клиент юзал гелиос. скажу честно - по первой меня все устраивало. лью я 95-98 не ниже. потом у меня начал расти расход, уменьшилась спортивность. загаженные свечки и зажужжавший безнзонасос в расчет не беру - это могет все от времени. свечи с бензонасосом я сменил, как и провайдера своего топлива. щас лью 98 на махсаде и мобиле, кто ближе бывает, ну и еще привозят брату чистый бензин с какой-то блатной нефтебазы(качество правда хорошее). дурь двигла не падает, расход укладываеца в привычные 10л.
мне, как потребителю, абсолютно наплевать КАКОМУ брэнду я отдаю свою таньга за прокорм своего коня. лишь бы этот корм был качественен и кон не балэл. и конечно мне было бы удобнее заправляться на гелиосах что находяца прямо возле мест моего обретания. так что вопрос только в качестве и деньгах, что просят за это качество. а так я пока на гелиос не ходок. меняйте ситуацию к лучшему. :laugh: я - за.
  • 0

#44
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А откуда такая инфа, что на PSP бензин  не этил-ан, а как вам лукоил ?

...хорошое дело - ЛОХОЙЛОМ не назовут! :laugh:
  • 0

#45
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений

...А где уверенность, что российский бензин дойдя от Сибири до Алматы не потерял свой октан при траспортировки и какое качество самой траспортировки, цистерн и т.д.?...


Чет я не соображу :
октан - видимо имелось в виду октановое число бензина, оно при транспортировке теряется ???
В смысле из 98 превращается в 95, потом 92, потом ... ?
Вроде бы детонационная стойкость параметр не плавающий если топливо не мешать. Буду признателен за просветление :laugh:

Кстати насчет с 3х до 30 заправок по городу и теперь как оказалось более 50% ГСМ в городе: в какой то момент монополизация выйдет боком... потребителям. Лучше меньше, но лучше :lol:.

И последний вопрос : Гелиос - чья контора если не секрет? :)
  • 0

#46
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений
А почему никто не говорит о качестве самих бензоколонок???
Насколько я понимаю они тоже бывают разные...
Фильтры там ивсе такое...

2 Борис - Так есть всетаки неэтилированный бензин в городе? И если можно вообще поподробней о качестве бенза, где какойпроизводят и откудакакой везут, что лучше что хуже???
  • 0

#47
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Чет я не соображу :
октан - видимо имелось в виду октановое число бензина, оно при транспортировке теряется ???
В смысле из 98 превращается в 95, потом 92, потом ... ?
Вроде бы детонационная стойкость параметр не плавающий если топливо не мешать. Буду признателен за просветление :laugh:


Мне вот тоже интересно... и кажеца, что это может и реально. Выше 91-го у нас то бензин нормальным путем не производят. А присадки??? Кто их знает? Просвятил бы кто. Это и впрямь полезно, хотя-бы потому что какой смысл платить за бензин который из 98-го станет 91-м в течении дня...
  • 0

#48
Pumba

Pumba
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
ну что сказать.

я вот больше года заправлялся на Шевроне 92-93м. у нас корпоративный контракт был у конторы. мне не понравилось, заправлялся только потому что контора оплачивала.

Сейчас лью на PSP (альфараби-розыбакиева) и Гелиосе (Тимирязева-космонавтов) ИМХО качество практически одинаковое

Иногда на Лукойле заливаю. нравится. но не попути

P.S. насколько я знаю ни один наш завод не производит выше 91-го. дальше же просто присадки доливают
  • 0

#49
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Не-е про присадки к топливу это понятно :laugh:
Если интересно что там внутри вот немного :

ПРИСАДКИИ С ЦЕРИЕМ/С МАГНИЕМ, С МЕТИЛОВЫМИ ЭФИРАМИ
маслянистая жидкость с содержанием церия/магния (или на основе метиловых эфиров жирных кислот содержащая 0,1% Ce в качестве нафтената), устойчива при контакте с воздухом, плотность приблизительно 1, в воде не растворяется, полностью смешивается с углеводородами, температура воспламенения > 100C. Имеет в составе: активный компонент, влияющий на процесс горения, второй ? на основе нафтенатов редкоземельных элементов, с антикоррозионными свойствами. Благодаря третьему компоненту, на основе метиловых эфиров и жирных кислот, обладает смазывающими свойствами. Доза: 0,5-1г/1кг (0,01% Ce)топлива. Продукт не ядовит, не раздражающий, не выделяет в процессе горения ядовитые, раздражающие вещества.
...
  Присадки, на основе карбоксилатов металлов, для топлива производят с помощью реакции между карбоксильной кислотой, например октановой или нафтеновой (в керосине или в другом органическом растворителе) и водным раствором металла (церия, , магния, цинка, меди) в присутствии щелочной основы. Получают прозрачный раствор стабильный несколько месяцев, и с хорошей устойчивостью к окислению в воздухе. В обычных условиях, давление паров является незначительной, с температурой воспламенения >1000C. В процессе горения выделяют аэрозоли окиси металлов, Co, CO2, и продукты пиролиза с потенциальными канцерогенными свойствами. В воде растворяются плохо. Карбоксилаты металлов легко разлагаются органическими кислотами в карбоксильную кислоту и соли металла, а под влиянием щелочей ? в соль натрия карбоксильной кислоты и гидроокись металла. Несовместимы с окислителями. Карбоксилаты металлов с добавками из нафтеновых компонентов и метиловых эфиров жирных кислот сочетают полезные свойства металлов со свойствами ингредиентов. Такие металлы, как Ce, Mn, Fe непосредственно улучшают процесс горения топлива и способствуют выделению углеродистых и керамических отложений с поверхностях теплопередачи. Карбокслаты меди являются хорошими окислителями а карбоксилаты цинка имеют антикоррозионные и смазывающие свойства. Нафтеновые кислоты и их производные, в малых количествах, являются хорошими антикоррозионными препаратами и противоокислителями с хорошими поверхностно-активными качествами.
  Метиловые эфиры жирных кислот производятся с помощью реакции между природными маслами рафинированными метиловым спиртом. Имеют хорошие смазывающие качества. Являются жидкими соединения, трудновоспламенимые, с небольшим давлением пара, высокой температурой кипения с малой летучестью,. Несовместимы с высококонцентрированными кислотами и с сильными окислителями.
  Топливные присадки с различными органическими компонентами представляют собой растворы амин, продукты конденсации, полиэлектролиты, поверхностноактивные, и т. д. В различных растворителях в том числе в смеси нескольких компонентов, органические амины являются ингибиторами окисления и полимеризации предотвращают образование шлаков и сернистой меди (CuS) или других сульфид металлов, посредством реакции меркаптанов с металлами топлива, сохраняя прозрачность и цвет этих топливных материалов. Смеси амин с карбоксилатами меди предотвращают образование сульфидов сохраняя противоокислительные свойства меди и амин. Продукты конденсации полученные в результате реакции нафтеновых кислот с полиаминами являются ингибиторами коррозии особенно для воды и водных растворов. Полиэлектролитные органические растворы такие, как: полиакриламиды, поливалентные спирты, амиды и другие, применяются благодаря их поверхностноактивнам свойствам. Эти присадки улавливают микрочастицы примесей в топливных материалах предотвращая образование более крупных частиц, сохраняя, таким образом, хорошую гомогенность и хорошую фильтруемость топлива. Эффект поверхностноактивных веществ зависит в большой степени от типа и состава топлива а состав присадки необходимо подобрать для каждого конкретного случая применяя катионовые, анионовые или нейтральные присадки. Органические присадки применяются в качестве дополнительных к основных присадкам, которые играют главную роль в улучшение процессов горения.


Другими словами (как я представляю это себе) минимум что оно делает если не брать в расчет все что связано с попыткой устранить коррозию и снизить потери на трение при добавлении в топливо - уменьшает окислительные свойства бензина (напомню горение - есть окисление :lol: ) и тем самым смещается точка самовоспламенения при сжатии в большую сторону, что и требуется для того чтобы сделать из 91го 95й например, правда всякие цинки и магнии делают свое дело что мы и видим на наших свечах. Основой для повышения октанового числа является как раз церий кажется.

А вот как при транспортировке данное свойство могет поменяться не совсем понимаю. Жду пояснений :)
  • 0

#50
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Да кстати прошу обратить внимание на фразу "...раствор стабильный несколько месяцев..." :laugh:
И совсем забыл : поднять с помощью присадок число можно на несколько процентов так что реально из 91го, а тем более 76-го 98й не сделаешь :lol:

Добавлю:

Ага вспомнил еще: раньше для того чтобы не стучали клапана когда 76й заливашь сыпали нафталин, он правда забивает все мелкие дырочки особенно форсунки всякие, но тогда форсунок в союзе было по пальцам :)

пс: и вот тут возникла идея отчего погружной банзонасос  может еще накрыться который в иномарках в основном ... :) по той же причине не рекомендуют на таком авто ездить до сухого бака, он тогад тоже с бОльшой вероятностью горит.
  • 0

#51
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

Да кстати прошу обратить внимание на фразу "...раствор стабильный несколько месяцев..." :lol:
И совсем забыл : поднять с помощью присадок число можно на несколько процентов так что реально из 91го, а тем более 76-го 98й не сделаешь :)
Добавлю:
Ага вспомнил еще: раньше для того чтобы не стучали клапана когда 76й заливашь сыпали нафталин, он правда забивает все мелкие дырочки особенно форсунки всякие, но тогда форсунок в союзе было по пальцам :)
пс: и вот тут возникла идея отчего погружной банзонасос  может еще накрыться который в иномарках в основном ... :) по той же причине не рекомендуют на таком авто ездить до сухого бака, он тогад тоже с бОльшой вероятностью горит.


У отца на даче до сих пор стоит какя-то гадость в бутылках, с совковых времен сохранилась, как зовется не помню - посмотрю!, помню что в аннотации именно антидетонационные свойства описаны. С нафталином ничего общего...
И чего же они туда бодяжат такого??? :laugh:
  • 0

#52
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
НАроод!!!
в рамках данной темы решил я тут маленький так сказать анализ сам себе сдать насчет Хелиоса!
короче за истекшую неделю решил заправляться не по много и потестить некоторые разные заправки .
Результаты такие:
1.Качество не стабильное но среднестатистически приемлемое
2. разные заправки заливают хронически разный бензин - самое дерьмо мне залили на Сатпаева\Сейфулина вааще мертвяк по сравнению с другими.
3. Самый классный получил мой коняга на Саина, головной зааправке Хелиоса
4. Присадки используются и срок их положительного действия около 3 суток, после бензин сильно смахивает на 92, при заливке изначально 96

теперь общие сведения:

Бензин, как мы знаем, получеатся путем крекинга исходного нефтепродукта, по примитиву - высокотемпературное испарение и конденсация фракций в крекиговой колонне. одна из высоких фракций и есть хороший бензин. Тонкостей в производстве много, и все проблеммы в сущности влекут за собой 2 причины, первое - собственно сам исходник нефтепродукт, количество парафинов, летучих и т.д. чем больше отброса - тем больше мазута и меньше бензина экономически все привязанны к определенной качественной минимальной величине, второе сам процесс крекинга и катализ процесса, если таковой доступен.
ТАк вот НИ одна!!!!! подчеркиваю ни одна Крекинговая колонна в пределах Казахстана и близлежащих гродов при закупемых текущих нефтеисходниках НИКОГДА НЕ ВОЗГОНИТ БЕНЗИН ВЫШЕ 91 !!!!! это однозначно, и это не теоретические знания, а знания полученные мною при наблюдении и участвовании в процессе работы и постройки минизавода по перегонке под Карагандой.
Для получения бензина с октановым числом выше 91 раньше использовался ТетраэтилСвинец - ядовитая хрень, которая сейчас запрещенна и нигде в черте города не используется, так как за это могут очень сильно оторвать гениталии, такого сейчас на более менее построенных запрвках НЕТ!
Далее - экономически нихрена не выгодно получать чистые 93 и выше бензины, так для этого нужен другой сорт нефтеисходника, второй цикл возгонки, и еще одна крекинговая колонна для высоких фракций. Стоимость такого бензна, плюс транспортировка - вы его хренн купите друзья, в чистом виде.
кому интересно можете почитать о крекинге нефти - трындец какой маленький процент бензина получается!
Следующий способ подгонки октанового числа - это использование присадок. Тут фантазия не ограничивается ничем и продавцы на заправках могут изголятся как им вздумается. Мой друг год работал Старшим заправки... я видел все, от "поджимания" бензоколонок, до бадяжки с доливанием присадок. Они экспериментиовали с пол года, потом нашли точный рецепт и имели с отлива 95 и добавки присадок неплохие деньги.
Теперь прикиньте если приходящий 95 - уже закидан присадками - и его еще отбадяжили... однозначно получается отстой! и нет нигде никакого чистого 95 или 98!
такой бывает не в Казахстане в принципе.
О китайском бензине - его гораздо больше на местных заправках чем вы думаете, гораздо больше...
как показали лабораторные тесты (местного масштаба) в принципе бензин ниче, только большое содеражние летучих, что скорее вызвано  хитрым катализом при крекинге или еще как- на этом бензине статистики не знаю, скажу одно - расход на нем однозначно должен быть выше на 15% минимум!
ДЛЯ РАБОТНИКА ГЕЛИОС Бориса!!!!!
НЕ надо Пиз.....ть что 3 раза в сутки на всех запаравках проверяется качество и соответствие октановому числу!!! такой тест нормально можно сделать только в лабораторных условиях и время необходимое для проведения теста не менее 2 часов!!!! 3 раза в сутки могут только проверять и проверяют правильность наливки объема колонками и могут МАКСИМУМ делать экспресс тест на отсутствие тетраэтила и еще кое каких примесей. да  и то, при таких экспрессах Гелиос разорится нахрен, тк как это очень дорого.
Качество бензина, в лучшем случае, проверяется только при получении партии из н-адцати цистерн, и то как правило это делается быстро и получение сертификатов на партию разводится за нефиг.

Вообще бензиновая тема очень многогранная и если кто будет бить себя пяткой в грудь и кричать что он залил настоящий 96- я первый кину в него камень и пну в догонку, если только он не будет собственно хозяином завода по переработке нефти, или работающего в лаборатории качества и тырящего этот строго бензин для себя.

Так что же нам делать??? - Это мля ИМХО вечный вопрос, так как нужно просто для себя определить какие присадки не херачат вашего мустанга, и там заправлятся внимательно следя за нагаром на свечах и звуку бензонасоса. если одновременно наметилась задница (при незагаженной системе вообще) на свечах, с бензонасосом, впрыском, и пропала резвость - надо делать кипиш с этой кормушки. И еще НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОКУПНЫМИ ПРИСАДКАМИ ЯКОБЫ УЛУЧШАЮЩИМ КАЧЕСТВО БЕНЗИНА!!!! ЭТО ЕЩЕ ОДНА ПРИСАДКА В ДОБАВОК К КУЧЕ УЖЕ ЗАЛИТЫХ!!!

кстати напомню ---
легкий красный нагар на свечах - однозначный признак наличия присадок (конечно при исправном и настроенном моменте, впрыске и т.д.)
наличие серого рыхлого свинцового налета на ламелях и коллекторе бензонасоса - караул!!!! где-то вас убивают тетраэтилом!!!!
неожиданный странный стучек в двигателе, особенно на холодную - меняйте бензин это первое что нужно попробывать.
Сильно, ритмично дергающийся шланг на колонке, при заливке топлива - вас однозначно нае....ют на объеме (хотя сейчас такой метод вроде бы редкость, везде электронные приборы учета и т.п.
а странно, дергающиеся шланги я всетаки вижу.

короче устал я, много еще могу написать... но позже
  • 0

#53
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
А где уверенность, что российский бензин дойдя от Сибири до Алматы не потерял свой октан при траспортировки и какое качество самой траспортировки, цистерн и т.д.? Прежде чем поливать помоями Гелиос подумайте в голове, а не в ж...пе!
-----------------------------------------------

На гелиос никто не наезжает  - тут просто кидают мнения.
Я заправляюсь только на Гелиосе.

Насчет транспортировки и потери октана - еще раз повторюсь октановое число теряет бензин только полученный путем введения присадок - это  химический процесс, а вот 98 бензин полученный чистым крекингом никогда не потеряет свой октан, потому как это Вам не водка мля и не пиво, он либо просто испарится либо так и останется 98 - Вам надо поучить химию органическую и почитать крекинг нефти!!! да и вообще узнать от чего бензин то цифрами называется странными :laugh:))
Грязные цистерны - другая беда, однозначно влияет на качество, особенно например если там сначала мазут возили.
  • 0

#54
Masya

Masya
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Ух МАГ - 10 баллов - поучительно :laugh:
ПС - Я заправляюсь на Жарокова - Сатпаева на ПСП - пока доволен! Лью 85! Кстати Гелиосовский 85 Горит быстрее чем этот а тянет одинаково!
  • 0

#55
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Ну мы уж думали что до победы коммунизма осталось чуть чуть а ты опять всех в плохое вчера :laugh:)

Насколько все соответствует действительности не знаю, но звучит просто ужасно пессимистично.
Попытаюсь обобщить применительно к себе :lol: : ежели в городе в реалии нет бензина выше 91-го, то чего же народ заливает под вывеской 92го, 95го, 98го? Тот же 91 с присадками! Ясно. Однако куча машин особливо новых просто не ездит на низкооктановом топливе. Что делать? Если Гелиос действительно 50% ГСМ города то он и есть основной присадкомешатель или это тогда сразу на Павлодарском и Чимкентском НПЗ месиво готовят. А под Карагандой интересно что за кооператив построен? Тоже для Алматы 91й в ассортименте поставлять? В полку как говориться прибыло ;)
Значить нужно подбирать заправки где присадки используют в нужных пропорциях и составе. Вывод мягко говоря не радует :).

А тогда еще вопрос : где и чем заправляются те кто знает что с чем мешают и кто имеет со всего этого навар? Сами то небось каку не кушають? Неужели для себя что то персонально буржуйское везется? Ну про финский для агашек я слышал, но их же много? Неужто на всех хватает?

Плесните кто-нить немного светлого? :) В смысле не пива :)
  • 0

#56
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Ну мы уж думали что до победы коммунизма осталось чуть чуть а ты опять всех в плохое вчера :laugh:)


Мужики! дело не в пессимизме!!!
дело в том , что присадочные 98 95 96 и тп.п это почти нормальная практика получения высокооктановых бензинов, просто если это делать в заводских условиях - это нормально и во многих странах так и делается есть напимер 95 а есть super и т.п.
Просто речь шла о том, что тут это дело бадяжат на глазок, исходя из большого опыта работы с бензой :lol:
вот оттуда у нас и проблеммы и несабильность качества, потому как на все влияет и температурный фактор и еще куча чего всего. а получать 95 присадив 91 - почти нормально, только все надо по уму!!! а у нас сами знаете через какое отверстие это делается!
  • 0

#57
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений

Ну мы уж думали что до победы коммунизма осталось чуть чуть а ты опять всех в плохое вчера :laugh:)

а под карагандой амбициозный дяденька построил  ну ему конечно быстро кислород перекрыли :lol:
а там вообще мля выше 80 так и не получили, несмотря на нормальную нефть, и классное оборудование. Этот процесс я наблюдал самолично и скажу вам это почти так же как и делать конфеты :) все на уровне шаманства :) несмотря на полную автоматизацию :)  одно неверное движение и у вас мазута больше чем летучих ;)
  • 0

#58
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

наличие серого рыхлого свинцового налета на ламелях и коллекторе бензонасоса - караул!!!! где-то вас убивают тетраэтилом!!!!


Ты противоречишь сам себе, говоришь яйца отрывают и всёже не исключаешь возможность получить на заправке такой бензин, это во-первых. Во-вторых, я что то первый раз слышу о вреде тетраэтила. И даже наоборот слышал, что абсолютно безвреден. Правда это было давно, когда впрысков и электробензанасосов небыло. Мой батя в своё время заправлялся 76-м и бодяжил его с тетроэтилом прямо в баке. Мазда 626 85 года замечтательно бегала на такой смеси  :laugh:
  • 0

#59
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений


наличие серого рыхлого свинцового налета на ламелях и коллекторе бензонасоса - караул!!!! где-то вас убивают тетраэтилом!!!!

Ты противоречишь сам себе, говоришь яйца отрывают и всёже не исключаешь возможность получить на заправке такой бензин, это во-первых. Во-вторых, я что то первый раз слышу о вреде тетраэтила. И даже наоборот слышал, что абсолютно безвреден. Правда это было давно, когда впрысков и электробензанасосов небыло. Мой батя в своё время заправлялся 76-м и бодяжил его с тетроэтилом прямо в баке. Мазда 626 85 года замечтательно бегала на такой смеси  :lol:


Товарисч!! внимательнее надо читать!!!
это просто были приведенны известные диагнозы и причины к ним приводящие, в отрыве так сказать от статьи :laugh:

Насчет тетраэтила - это офигенный яд если внутрь, и неслабый если надышаться раньше даже на цистернах писали, может помнишь - "Этил - яд" и вообще открой справочник по химии или просто по Охране труда, и отравлениях на производстве, там все красочно описанно
  • 0

#60
Kasper

Kasper
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений

Ну про финский для агашек я слышал, но их же много? Неужто на всех хватает?

Да пару раз заежал на AGIP в Астане вроде народ заправляется, наверно хватает. Хотя цена 75тг за литр :laugh:  Кстати может он тоже c хелиоса :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.