Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1041
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений
Надо рефлекс прививать

Рефлекс надо перебивать. Так как рефлекс уже есть...

Вон, человек, который пытался привит рефлекс, во избежание косых взоров на станции стыдливо ретировался в ненужном ему направлении. 

А чего стыдиться? 

Но раз стыдимся, то и получаем, что не ведающие правил пользования эскалаторами чувствуют себя на высоте.

 

з.ы. Рамки металлодетекторов - это не для предотвращения террактов. Если террорист дошел до входа в метро с оружием или взрывчаткой, то уж будьте уверены, что с очень приличной вероятностью он найдет способ миновать охрану. Такие терракты предотвращаются на стадии подготовки. Крепко надеюсь, что с этим у нас в компетентных органах все в порядке.


Сообщение отредактировал seteman: 22.04.2015, 15:28:09


#1042
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Скорость наших поездов в перегонах между станциями - в 2-3 раза медленнее, чем в московском метро

Поэтому, даже если +30сек на посадку, график всегда можно догнать, запас скорости есть, и немалый


  • 0

#1043
Tororo

Tororo
  • Читатель
  • 60 сообщений

прокатились на метро - красиво



#1044
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

Одно замечание по схемам в метро: 1. Если смотреть на карту метро в вагоне, то получается, как будто станция Москва находится практически на Правде, что не правда (извините за тафталогию). 2. Когда смотришь на схему выходов на самой станции, то выход 3 находится посредине между Мате Залки и Правдой, что опять таки не правда. Я вчера им поверила и вышла через выход № 3, в итоге, т.к. мне надо было пересесть на автобус, пришлось возвращаться обратно к Мате Залки.

Сама схема выходов находится на столбах, а не над выходами, как это было бы логично. Нашла ее не сразу. Понравился новый черно-красный дизайн. Ой, или это только на "Москве" такой? Хорошо что объявляют на английском. Но очень медленно, учитывая, что на трех языках. Пока сказали на аглицком что двери закрываются, они уже закрылись. 

С Правдой это всеобщий обман. Сколько времени был закрыт участок до Правды от М-З, деревья все порубили. Плюс это странное здание на Абая-Правды, которое представлялось как вход в метро. В итоге станцию открыли при бочонке. А что же там под землей вдоль Абая, парковка для поездов? :-/  


  • 0

#1045
Drakos

Drakos
  • Свой человек
  • 565 сообщений

DinoFox, это мысли о безопасности в первую очередь.

Глупости. Во-первых, кому сдался Алматы вообще и его метро в частности на предмет террактов? Или мы магически перенеслись в Россию? Во-вторых, кому надо, проведут терракт и на ваши металлодетекторы их не остановят. В третьих, проверка пассажиров в ОТ (к которому относится и метро) дело совершенно бесполезное в силу огромного потока народа, и лишь дополнительное неудобство. Ну и в четвертых, вам что, невтерпеж в полицеское государство хочется попасть, где в туалет без разрешения властей не пойти, и воздух по карточкам будут раздавать?
  • 0

#1046
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Может поменять в закрепленном посте схему метро на такую?:

0f5bbe739196.jpg



#1047
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

С Правдой это всеобщий обман. Сколько времени был закрыт участок до Правды от М-З, деревья все порубили. Плюс это странное здание на Абая-Правды, которое представлялось как вход в метро. В итоге станцию открыли при бочонке. А что же там под землей вдоль Абая, парковка для поездов? :-/  

 

Не парковка а оборотный тупик для разворота составов. Фактически он длиной не менее самой станции. Плюс за ним еще и камера откуда продолжается стройка линии с выходом в котлован, что лежит южнее Абая на месте где раньше была объезная(Тот забор что идет вдоль тротуара с южной стороны сразу же после остановки на Правде скрывает именно этот котлован). Западная граница этой камеры лежит где то метрах в 100 от Правды. 

 

 

Может поменять в закрепленном посте схему метро на такую?:

 

Да и причем давно бы уже. Уже выглядит солиднее


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 22.04.2015, 16:09:10

  • 0

#1048
cvetpobedy

cvetpobedy
  • Гость
  • 6 сообщений

 

DinoFox, это мысли о безопасности в первую очередь.

Глупости. Во-первых, кому сдался Алматы вообще и его метро в частности на предмет террактов? Или мы магически перенеслись в Россию? Во-вторых, кому надо, проведут терракт и на ваши металлодетекторы их не остановят. В третьих, проверка пассажиров в ОТ (к которому относится и метро) дело совершенно бесполезное в силу огромного потока народа, и лишь дополнительное неудобство. Ну и в четвертых, вам что, невтерпеж в полицеское государство хочется попасть, где в туалет без разрешения властей не пойти, и воздух по карточкам будут раздавать?

 

https://youtu.be/-laijB_aOmo


  • -4

#1049
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

я вкурсе, вспомните как за Алатау было, из одного тоннеля шел конвеер, из другого камазы выезжали

Да, но чтобы смонтировать тоннельный конвейер, нужно сначала чтобы ТПК полностью всей своей длиной (70м) зашёл в тоннель, чтобы освободилось место.
 
это тоже понятно, уже такое было, не проблема, один день.

 

Если не занудствовать, то старики прошлые перегоны шли очень быстро, если их спецом не притормаживал кое кто.

Вот о том и речь. Про те самые притормаживания.
это зависит уже не от нас
  • 0

#1050
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений

 

С Правдой это всеобщий обман. Сколько времени был закрыт участок до Правды от М-З, деревья все порубили. Плюс это странное здание на Абая-Правды, которое представлялось как вход в метро. В итоге станцию открыли при бочонке. А что же там под землей вдоль Абая, парковка для поездов? :-/  

 

Не парковка а оборотный тупик для разворота составов. Фактически он длиной не менее самой станции. Плюс за ним еще и камера откуда продолжается стройка линии с выходом в котлован, что лежит южнее Абая на месте где раньше была объезная(Тот забор что идет вдоль тротуара с южной стороны сразу же после остановки на Правде скрывает именно этот котлован). Западная граница этой камеры лежит где то метрах в 100 от Правды. 

Спасибо за пояснение, но я скорее подразумевала эффективность расположения станции. Т.к. сообщение с Орбитой или нижними микрами происходит по загруженной Правде, а до нее, к сожалению, ветку не дотянули.  ;)


  • 0

#1051
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений

Скорость наших поездов в перегонах между станциями - в 2-3 раза медленнее, чем в московском метро
Поэтому, даже если +30сек на посадку, график всегда можно догнать, запас скорости есть, и немалый

Это ошибочное мнение. Скорость наших поездов приблизительно такая же как и в Москве, и других городах СНГ. Иллюзия большой скорости в московском метро возникает из за жуткого воя двигателей, лязгающего грохота на стыках, и ощутимой болтанки. Кажется что стартуешь с космодрома Байконур. А поглядев в окно мимо проплывающих вдоль тоннеля коммуникационных кабелей, понимаешь что скорость не такая и высокая.
  • 4

#1052
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Спасибо за пояснение, но я скорее подразумевала эффективность расположения станции. Т.к. сообщение с Орбитой или нижними микрами происходит по загруженной Правде, а до нее, к сожалению, ветку не дотянули.  ;)

 

Насчет этого можно легко согласиться. Перекресток Абая Правды - важная точка. Но было бы сложно соорудить станцию вместе с необходимыми сооружениями (тот же оборотный тупик) и строительной камерой не перекрывая Абая ежели б стали строить станцию на самой Правде. ТАм места почти нет для того чтобы организовать ту объездную что была сооружена в текущей позиции Москвы. Во вторых там перекресток. Можно было бы конечно строить Москву как станцию глубокого заложения, но это было бы сильно дороже. Вот Сары арку придется делать глубокого заложения в любом случае - она расположена среди многоквартирной застройки и кроме того после нее идет Саина. А на саина абая у нас что? Правильно - развязка. А эта развязка уходит в землю очень прилично, чтобы проходить мелкий тоннель в паре метров от ее дна. В то же время глубкое заложение дает возможность пользоваться стройплощадками малой площади. Яркий пример размеров такой площадки - площадка на Абая Фурманова. Тот сквер который сейчас там есть с дорожками, скамейками и т д фактически и есть та площадь которая раньше была занята под площадку. Согласитесь это куда меньше гигантского котлована для Москвы. Достыку тоже хорошо в этом отношении хоть там и должен быть гигантский котлован подобный московскому. Просто там большой пустырь был за Абая. Строй не хочу. Единственно что возможно придется все же выкупать землю для удлинения этого котлована под оборотный тупик. Те эти новые станции лежат возможно не совсем там где они нужнее, но там где было место для их стройки без сильных затрат необходимых например если бы пришлось сносить многоквартирные дома. 


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 22.04.2015, 16:40:46

  • 0

#1053
v1n

v1n
  • Читатель
  • 207 сообщений

Спасибо за пояснение, но я скорее подразумевала эффективность расположения станции. Т.к. сообщение с Орбитой или нижними микрами происходит по загруженной Правде, а до нее, к сожалению, ветку не дотянули.  ;)

 

Так там и нет смысла дотягивать. Пешком идти максимум 5 минут. Именно поэтому вход в следующую станцию и будет на Фэмэли-парке =)



#1054
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

 

Может поменять в закрепленном посте схему метро на такую?:

 

Да и причем давно бы уже. Уже выглядит солиднее

 

Ну тогда надо в легенде писать красным - эксплуатируемый участок, а зеленом строящийся участок.

А так сейчас на карте информация правильная - речь идет о очереди строительства, Москва и Сайран остались Второй очередью.


  • 0

#1055
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Anno Domini, сказал же все сам сделает, давайте дадим ему время и не будем торопить человека?
  • 0

#1056
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Anno Domini, сказал же все сам сделает, давайте дадим ему время и не будем торопить человека?

Было бы также неплохо пнуть Есимова, чтобы Анно Домини пришлось бы закрасить все до Достыка красным не более чем через 2 года


Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 22.04.2015, 17:05:10

  • 0

#1057
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Anno Domini, сказал же все сам сделает, давайте дадим ему время и не будем торопить человека?

Было бы также неплохо пнуть Есимова, чтобы Анно Домини пришлось бы закрасить все до Достыка красным не более чем через 2 года
ну тогда уже и до первой Алматы
  • 1

#1058
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Скорость наших поездов в перегонах между станциями - в 2-3 раза медленнее, чем в московском метро
Поэтому, даже если +30сек на посадку, график всегда можно догнать, запас скорости есть, и немалый

Это ошибочное мнение. Скорость наших поездов приблизительно такая же как и в Москве, и других городах СНГ. Иллюзия большой скорости в московском метро возникает из за жуткого воя двигателей, лязгающего грохота на стыках, и ощутимой болтанки. Кажется что стартуешь с космодрома Байконур. А поглядев в окно мимо проплывающих вдоль тоннеля коммуникационных кабелей, понимаешь что скорость не такая и высокая.

Например, перегон Крылатское - Строгино как 3-4 наших станции, а поезд едет там в 2.4 раза быстрее


  • 0

#1059
Викыся

Викыся
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

УВ. эксперты, кто ответит: ст.М. Москва открыли?


  • -13

#1060
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

УВ. эксперты, кто ответит: ст.М. Москва открыли?

18 го еще открыли. Т е в прошлую субботу


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.