Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#3081
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Скоро в АТЕ

это вообще какое отношение к метро имеет?
  • 0

#3082
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Метростроители решили сделать заезд в подземные гаражи с верхней стороны одноэтажного здания, бывшего Казмунайгаза заправки, во время прокладки коммуникаций вдоль забора с верхней стороны стройки, это я говорю про строящуюся станцию на Момыш-улы-Абая. Правда, возникает резонный вопрос, а кто тот владелец заправки, если из-за его лобби до сих пор не могут снести это одноэтажное здание, которое не представляет из себя никакой функционально нужности, просто из за нее и владельцам коттеджей, и владельцам гаражей и Камазистам Метростроя приходится ухитряться проезжать между колоннами заправки по своим нуждам. Постановление о сносе уже кто-то выкладывал ранее, и снести заправку должны были еще прошлым декабрем. Но воз и ныне там...

 

Видимо гос нужны на строительство метро не касаются этого человека. И, думается, что если на пути строящегося метро будет стоять домик простого смертного, то его снесут безо всяких проблем, а вот почему до сих пор остаточное здание заправки не снесли, еще тот вопрос.

Да, только надо будет снести железный столб иначе не выехать... мешает столб бывшей автозаправки (2-е фото)...
Работы по выносу сетей водопровода и канализации пока приостановили у въезда в подземные гаражи...
 691a8945739d.jpg 5e1b5f9bbadb.jpg


  • 0

#3083
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

18-06-2016. В котловане ст. метро Достык. Вроде бы появились уже заделы для конструкций ж/б колон...
2c7deac823d0.jpg 25efc7380fbb.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 18.06.2016, 07:11:07

  • 1

#3084
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Даже стройплощадку залило.
  • 0

#3085
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

20-06-2016. Сегодня с утра солнечная погода, хорошо освещена западная часть котлована ст. метро Достык, уже хорошо просматривается задел первых будущих колон станции... и постепенно прорисовывается ширина будущей платформы ст. метро Достык(по проекту ширина платформы должна быть– 15,2 метра, длина – 108,13 метра (  http://metroalmaty.k...a razvitiya.doc ))

Работа по строительству станции потихоньку продолжается, не смотря на ливни, которые иногда мешают, прерывают работу...
79b1122de247.jpg 80b2cce146e7.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 20.06.2016, 08:27:44

  • 2

#3086
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений
Отчет о строительстве новых станций включая несколько фото со станции Сары-Арка: https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html
  • 1

#3087
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Тоннелепроходческий комплекс прошел уже 350 метров от котлована ст. метро Достык( из статьи на сайте https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html

Вот несколько фото с этого сайта :

Ст. метро Сары-Арка
pogudx2qev1vhbler.3ec930b9.jpg  pogudx54u7gr6see8.f36472ff.jpg 
pogudx7o7jaar3j93.6504613d.jpg 
pogudx2qev1vhbler.3ec930b9.jpg 

Ст. метро Достык
pogudx44p54d47asj.9471dc7c.jpg pogudx3tbthfjjur9.e10d09cd.jpg

pogudx6ck8oaj0cl6.4380455f.jpg  pogudx7mc9jg1kdq2.5b30096c.jpg
Более подробно смотрите на сайте https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html


Сообщение отредактировал Julyan: 20.06.2016, 11:47:30

  • 1

#3088
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Тоннелепроходческий комплекс прошел уже 350 метров от котлована ст. метро Достык, находится на уровне гиппермаркета Магнум(судя по линейке ГУГЛ). Расстояние между станциями «Сары-Арка» и «Достык» составляет 1552 метра(если рассчитывать что в день ТПК проходит 5-6 метров(как указано в статье:  https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html ), то для того чтобы прорубить тоннель до ст. Сары-Арка надо еще примерно около года времени)

2a2830b4bfa1.jpg
 


Сообщение отредактировал Julyan: 20.06.2016, 13:50:56

  • 1

#3089
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
Судя по той информации, которой метростроевцы снабдили репортеров сайта в своем репортаже  https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html  , станция «Сары-Арка» будет располагаться на проспекте Абая возле «Фэмили-парка», но на расстоянии между станциями «Сары-Арка» и «Достык» 1552 метра. По карте ГУГЛ(её линейке) это получается чуть западнее парка, ближе к Саина. Вестибюль станции будет находиться практически под парком на глубине 16 метров, а глубина наклонного хода составит 33 метра, а станционного комплекса - 34 метра. Возможно далее будет и коридор к платформе, как например на станции Жибек Жолы, тогда вроде бы озвученные цифры 1552 метра между станциями укладываются в проект. То есть станция «Сары-Арка»(её платформа) будет находится не под самим парком, а ближе к ул.Саина и ст. Достык и дальше от ст. Москва и пр. Алтынсарина(Правды), на расстоянии 1552 метра от станции Достык...

Сообщение отредактировал Julyan: 21.06.2016, 08:10:18

  • 0

#3090
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Арайка83 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3091
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

То есть станция «Сары-Арка»(её платформа) будет находится не под самим парком, а ближе к ул.Саина и ст. Достык и дальше от ст. Москва и пр. Алтынсарина(Правды), на расстоянии 1552 метра от станции Достык...

А входы будут только из парка? Со стороны Саина входов на Сары-Арку не будет?


  • 0

#3092
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Входы на ст.Сары-Арка запланированы один со стороны парка и второй с другой стороны пр. Абая через подземный переход с одним общим вестибюлем мелкого заложения(на глубине 16 метров),  с 4-мя эскалаторами( на глубине наклонного хода 33 метра). С пешеходными переходами, имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая...

http://metroalmaty.k...a razvitiya.doc


Сообщение отредактировал Julyan: 21.06.2016, 14:14:45

  • 1

#3093
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Тоннелепроходческий комплекс прошел уже 350 метров от котлована ст. метро Достык, находится на уровне гиппермаркета Магнум(судя по линейке ГУГЛ). Расстояние между станциями «Сары-Арка» и «Достык» составляет 1552 метра(если рассчитывать что в день ТПК проходит 5-6 метров(как указано в статье:  https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html ), то для того чтобы прорубить тоннель до ст. Сары-Арка надо еще примерно около года времени)

Если интенсивно копать, 5-6 метрами в день явно не ограничится. Надо прикинуть сколько кубов грунта эти 5-6 метров в сечении надо учесть что грунт вынутый будет иметь меньшую плотность чем у уплотненного грунта породы.
Самое сложное правильно организовать вывоз грунта. Требуется вереница выезжающих камазов, проезд для них в дневное время сложноват. 


  • 0

#3094
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я думаю на это тоде берут учет. Не берут учет только за плановый ремонт
  • 1

#3095
Леопард Петрович

Леопард Петрович
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Тоннелепроходческий комплекс прошел уже 350 метров от котлована ст. метро Достык, находится на уровне гиппермаркета Магнум(судя по линейке ГУГЛ). Расстояние между станциями «Сары-Арка» и «Достык» составляет 1552 метра(если рассчитывать что в день ТПК проходит 5-6 метров(как указано в статье:  https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html ), то для того чтобы прорубить тоннель до ст. Сары-Арка надо еще примерно около года времени)

Если интенсивно копать, 5-6 метрами в день явно не ограничится. Надо прикинуть сколько кубов грунта эти 5-6 метров в сечении надо учесть что грунт вынутый будет иметь меньшую плотность чем у уплотненного грунта породы.
Самое сложное правильно организовать вывоз грунта. Требуется вереница выезжающих камазов, проезд для них в дневное время сложноват. 

 

5-6м в сутки, это 150-200кубов. Это максимум 40 рейсов в сутки, то есть самый частый интервал минимум 30минут, из котлована вывозят и по чаще 


  • 1

#3096
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

22-06-2016. В котловане ст. метро Достык. Металлический каркас арматуры части фундамента будущей станции метро Достык залили бетоном...
6e011bf40b64.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 22.06.2016, 07:17:45

  • 5

#3097
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

Тоннелепроходческий комплекс прошел уже 350 метров от котлована ст. метро Достык, находится на уровне гиппермаркета Магнум(судя по линейке ГУГЛ). Расстояние между станциями «Сары-Арка» и «Достык» составляет 1552 метра(если рассчитывать что в день ТПК проходит 5-6 метров(как указано в статье:  https://www.nur.kz/1...lmaty-foto.html ), то для того чтобы прорубить тоннель до ст. Сары-Арка надо еще примерно около года времени)

Если интенсивно копать, 5-6 метрами в день явно не ограничится. Надо прикинуть сколько кубов грунта эти 5-6 метров в сечении надо учесть что грунт вынутый будет иметь меньшую плотность чем у уплотненного грунта породы.
Самое сложное правильно организовать вывоз грунта. Требуется вереница выезжающих камазов, проезд для них в дневное время сложноват. 

 

5-6м в сутки, это 150-200кубов. Это максимум 40 рейсов в сутки, то есть самый частый интервал минимум 30минут, из котлована вывозят и по чаще 

 

Они эти 40 рейсов камазов могут в полтора часа выпустить. Что и делают благополучно и в ночной предрассветной тиши.  Держать темп стройки очень сложно. Ведь это не мусор вывезти. Наверняка надо еще крепить бетонные блоки, еще что-то делать.  Если организация работ будет хорошей, вполне могут быть и больше скорости прохода.
Но это как оркестр.  Как-то доводилось на стройке работать. Водители ночью не меньше 6 рейсов делали. А если все хорошо складывается и все 8 рейсов.
Если Камазов больше 6 штук на вывоз - почти впритык. Если еще штучки три-четыре  на подмогу, работа быстрее. 
Еще с удлиненными бортами камазов помоему маловато у метростроевцев. С другой стороны черта города, большой грузовик гонять по улицам сложнее.


  • 0

#3098
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
2 laargo/

Зачем больше скорости проходки чем сейчас? Вы что думаете что чем быстрее тем лучше?
  • 0

#3099
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

2 laargo/

Зачем больше скорости проходки чем сейчас? Вы что думаете что чем быстрее тем лучше?

Нет.
Специально посчитал сколько людей выходит из метростроевской развозки. 20 человек, выходят утром  на дневную смену.
Эти 20 человек дают 5-6 метров в день. Я считаю что самое главное оптимальный график прохода тонеля.
Раньше сроки - любые движения будет больше затрат.  Если все по графику, то все нормально.
Когда всякие менеджера форсируют, выходит всегда боком. Пример развязки на Рыскулова - из этой серии.


  • 1

#3100
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

2 laargo/
Зачем больше скорости проходки чем сейчас? Вы что думаете что чем быстрее тем лучше?

Нет.
Специально посчитал сколько людей выходит из метростроевской развозки. 20 человек, выходят утром  на дневную смену.
Эти 20 человек дают 5-6 метров в день. Я считаю что самое главное оптимальный график прохода тонеля.
Раньше сроки - любые движения будет больше затрат.  Если все по графику, то все нормально.
Когда всякие менеджера форсируют, выходит всегда боком. Пример развязки на Рыскулова - из этой серии.
В данном случае график нормальный, учитывая что станции обещают сдать в 2019 году.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.