Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#1601
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

даже звенеть не станут, просто тупо собьют
 Пугают, однако. И вы не путайте старый и новый Амстердам. В старом - да, сплошь туристы-засранцы.

 

Впрочем, культуру в людях нужно воспитывать. И так оно везде. Я в нашем метро не был, так что не могу сказать насколько актуальна проблема с поведением на эскалаторах. Если все совсем плохо, то чаще писать администрации метро во всех формах. Только это надо делать под открытие новых станций, когда деньги на изменение оповещений выделяют.


  • 0

#1602
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений

Какие то рассуждения неправильные начались, во всех метро принято стоять справа, и оставлять проход слева для скачущих по ступенькам.

Таковы правила, в московском метро даже по громкоговорителям объявляют, типа стойте справа и оставляйте проход слева.

И никого не интересуют ничьи предпочтения стоять слева или посередине.

Оповещения о правилах пользования эскалаторами у нас так же есть, на трех языках. В том числе и о том, что стоять следует справа, а идти слева. 


  • 1

#1603
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
На освещение новых станций метро Сайран и Москва в час тратится около 8 тысяч тенге, в сутки - 193 тысячи тенге.

Сообщение отредактировал Julyan: 30.05.2015, 16:35:58

  • -1

#1604
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Сегодня рано утром проходил мимо котлована ст. метро Достык. В заборе нашел дыру и сфотал вид котлована сегодня с боку с северо-западной стороны в сторону Момышулы.
С западной стороны котлована увеличивают огораживаемую площадь стройплощадки  в плотную к дороге улицы Садвакасова, уже забетонировали в вырытые ямки новые столбики по периметру для забора, и кое где уже успели приварить поперечные горизонтальные перекладины, скоро наверное установят забор и увеличат стройплощадку в западном направлении ...

jXz9C4910r0.jpg SJHIBtAXNTc.jpg
 
dJEiKhFzP_Y.jpg 2KyqLphIuAg.jpg

Сообщение отредактировал Julyan: 31.05.2015, 08:04:24

  • 3

#1605
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

На освещение новых станций метро Сайран и Москва в час тратится около 8 тысяч тенге, в сутки - 193 тысячи тенге.
http://tengrinews.kz...atitsya-273653/

Из статьи можно сделать вывод, что все 1092 огромных 500 ваттных светильника включены круглые сутки (понятие дежурного освещения в нерабочее время им неведомо)?
  • 0

#1606
Махачка

Махачка
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Я вот левша, стою слева, правая рука просто не работает. Мне фиолетово на торопящихся, могу и толкнуть если что....Так что если человек не может стоять справа ты его не заставишь.

А ничего что в правилах пользования четко описан пункт 9.4 - "на эскалаторе стоять с права по ходу движения, обходить с левой стороны и т.д."

Не соблюдаешь правила...фиолетовый свободен!


  • 1

#1607
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Просто есть такие люди, которые о себе заявить могут только таким способом-делать все наперекор. Ну не дано им иного!
Ведь никому в голову не взбредет осуждать человека в 150кг за то, что он едва помещается на эскалаторе, скорее пожалеют болезного.
но ведь иная особь, мало того что слева стоит, так еще и на перила присядет-мол, любуйтесь какой я дебил! А ведь пока едешь на эскалаторе, диктор все уши прожужжит своими правилами! И про стоять справа, и про перила, и не на одном языке...
Фотать надо таких красавцев и выкладывать сюда. Страна должна знать своих "героев"в "лицо".;)
  • 0

#1608
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

На освещение новых станций метро Сайран и Москва в час тратится около 8 тысяч тенге, в сутки - 193 тысячи тенге.

 

П.......ж и провокация.  1. мощность одного лед светильника получается 470 Вт. бывают ли такие светильники вопрос. Доже если кто то и изготовил лед светильник такой мощности, то это мощный прожектор, а не светильник. Лед светильник мощностью 200 Вт, эквивалентен прожектору 1000 Вт ДНаТ. А тут 470 Вт.

Метро освещено такими прожекторами? Неправда.



#1609
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Это и есть пластмасса, искусственный камень. Кухонные столешни и тому подобное в основном из него делают

Ещё раз - это материал, совершенно не подходящий для сидений.


  • 1

#1610
IGK

IGK
  • Модератор
  • 7 480 сообщений

Посмотрим что будет летом, студенты свалят в родные города и может опустеет. а что с поручнями, получается если такие появились неудобства, то вагоны деффектные и не подходят для массовых перевозок? а если с российскими сравнить, то посередине салона не хватает поручня?

Вот совершенно пофиг, что там в российских вагонах, мне не по душе конкретные недостатки алматинского метро. Неудобства с отсутствием поручней не появились, они были с самого начала.


  • 3

#1611
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Я посчитала: на диванчике 6 сидячих мест, 6 висячих, одно приставное сиденье. Итого 25 мест. Остальным приходится крутиться вокруг шестов или подпирать стены\двери.
видела людей, которые пытались держаться за потолок...
Неужели трудно довесить дополнительные петли или кинуть какие-нибудь штуки(затрудняюсь подобрать слово), за которые могли бы держаться люди внутри вагона?
  • 1

#1612
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я посчитала: на диванчике 6 сидячих мест, 6 висячих, одно приставное сиденье. Итого 25 мест. Остальным приходится крутиться вокруг шестов или подпирать стены\двери.
видела людей, которые пытались держаться за потолок...
Неужели трудно довесить дополнительные петли или кинуть какие-нибудь штуки(затрудняюсь подобрать слово), за которые могли бы держаться люди внутри вагона?

Поручни нужны, но куда их установливать, около дверей выхода/входа? нельзя .
Я к примеру в метро не держусь привык уже.
  • -1

#1613
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Верхние поручни, на которых висят петли, соединить между собой наподобие лестницы. На эти перекладины повесить дополнительные петли. Тогда люди будут проходить в вагон, а не кучковаться возле входных дверей.
Конечно молодым людям не сложно удерживать равновесие в движущемся вагоне, но вот людям пожилым...
  • 1

#1614
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Верхние поручни, на которых висят петли, соединить между собой наподобие лестницы. На эти перекладины повесить дополнительные петли. Тогда люди будут проходить в вагон, а не кучковаться возле входных дверей.
Конечно молодым людям не сложно удерживать равновесие в движущемся вагоне, но вот людям пожилым...

Пожилым людям молодняк должен уступать места, а не сидеть смотря в свои планшеты.
  • 1

#1615
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Дело не в том какая молодежь! Она у нас, кстати, очень даже уважительная к старшему поколению. Речь идет о безопасности пассажиров во время движения поезда.
  • 2

#1616
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Верхние поручни, на которых висят петли, соединить между собой наподобие лестницы. На эти перекладины повесить дополнительные петли. Тогда люди будут проходить в вагон, а не кучковаться возле входных дверей. Конечно молодым людям не сложно удерживать равновесие в движущемся вагоне, но вот людям пожилым...

 

Скорее всего так уже не получится,  будет какая-то самодельщина, да к тому-же точки крепления рассчитаны на определенную нагрузку, могут от перегрузки отрываться. Сейчас что-то менять в готовом вагоне уже будет достаточно трудно. Даже вертикальную штангу не укрепить в тамбурах - если снизу как-то можно ее приветить к полу, то как-быть с верхней частью?


  • 0

#1617
Mami

Mami
  • В доску свой
  • 6 916 сообщений

В парижском метро такие стойки0_82335_9132dfbe_orig.jpg по центру стоят.


  • 1

#1618
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Сегодня -Международный день защиты детей - 1 июня 2015 г. в метрополитене г. Алматы проезд для детей до 15 лет - бесплатный
http://metroalmaty.kz/?q=ru/node/1271


  • -1

#1619
Галька с маркетинга

Галька с маркетинга
  • Постоялец
  • 417 сообщений
Только что на Сайране всех высадили из поезда :( по техническим причинам...
  • 0

#1620
summon

summon
  • Свой человек
  • 510 сообщений
А на абая-гагарина вход просто закрыт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.