Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 4]

* * * * - 7 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#32133967
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:

Скрытый текст

 

Название и расположение станций метро:

  • «Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,
  • «Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,
  • «Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,
  • «Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,
  • «Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,
  • «Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,
  • «Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова,
  • «Сайран» - станция на пр. Абая между Брусиловского и Тлендиева,
  • «Москва» - Станция на пр. Абая и Утеген батыра.

Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:20 до 00:00

Стоимость проезда - 80 тенге

 

Правила пользования метрополитеном

Правила поведения на эскалаторе

 

Приложения для смартфонов с расписанием движения поездов:  AndroidIOS

 

Предыдущие темы "Метро Алматы":


Сообщение отредактировал MastX: 13.04.2019, 19:34:07


#921
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Кстати насчет вывода наверх - в Дубае например надземная часть метро по скорости в разы уступает подземной.
  • 0

#922
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
А синий биотуалет возле входа так и стоит у Москвы...
  • 0

#923
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

Проехалась в 9 вечера с Абая до Москвы, народу..! И многие впервые на Москве, выходят с одними словами "ух тыыы!")) Внутри понравилось - простор, высота, светлота, воздух! Правда с непривычки пошли за основным потоком таких же непривычных и долго втыкали в указатель как выйти на 3 выход с Мате Залки. Кста, интервал составил чуть меньше 11 минут. Кондиционирование оставляет желать лучшего, но с этим с самого начала напряженка была.

Конечно будут, хотя бы радо того, чтобы быстро проскочить пробку до Ауэзова. По моим наблюдениям после Ауэзова транспорт начинает двигаться свободно, в салоне всегда можно сесть.
Сегодня только первый день-все только начинают просчитывать свой маршрут.

А еще от цирка до Мира немотивированная пробища образуется в любое время суток.

 

 

 

Это сколько в метрах?


В метрах не знаю, но вроде для мегаполисов принимается, что объект находится в зоне шаговой доступности, если до него можно дойти за 5-10 минут. Может позже вспомню, откуда эта цифра.

 

Вот я точно живу в шаговой доступности, две минуты ходьбы до метро. Хотя, это все относительно. Главное что оно дошло до нас, и это радует.

 

Я считаю, что я тоже в шаговой доступности! На Абая-Момышулы)))) Всего каких-то 25 минут не торопясь.


  • 1

#924
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Я с Самала, Абая тоже моя станция
  • 0

#925
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Сегодня вечером тоже пришлось покататься, везде побывала! В 18.30 села на Москве и доехала до Жибек Жолы за 23 минуты. Народу было много. Обратно ехала в 20.00-народу тоже было много, в кассе очередь. На Алатау вышло совсем немного народу, в основном все поехали дальше. Вывод- новые станции очень нужны, строительство метро надо продолжать !!!
кста, на ЖЖ поезд пришел с интервалом 8.20 мин.(?) или таймер ошибается...
  • 0

#926
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

вчера, проехался домой до Сайрана от Жибек жолы, время было 17-50, поэтому основного наплыва еще нету. 

Но вот впечатление следующее и оно уже тут было: 

- народ больше метро воспринимает как диковинку, все кто ездил на автобусах, решил резко пересесть на метро, даже если ему не сильно удобно. 

- народ по больше мере новый, как правило я в метро в одно и тоже время, люди одни и те же в одно время катаются на работу/с работы

- ситуация сегодня в ближайшую неделю в метро будет напоминать 1 сентября, когда народ еще после летних каникул не смог адаптировать свой маршрут, позже страсти убавятся и будет все нормально, как обычно.

 

Следующая такая ситуация будет в метро, когда запустят еще 2 станции метро. В этом случае будут очередные заторы уже в метро. 


  • 2

#927
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

 

Да и вообще, после Достыка, можно было бы наружу все это выводить, а не заниматься дальше землеройством. И дальше, наземным путем, везти всю ветку вплоть до Узынагаша.

А вот этого делать не надо. Получится очередной трамвай. А что можно сделать, так это копать открытым способом под новой дорогой. Например Толе Би. Всё равно дома выкупать и сносить. Стоимость километра прокладки метро у меньшится в разы. :idea:
Трамвай здесь не при чем. Имелось в виду наземное метро.

 

Я прекрасно понял, что Вы имели в виду. Вы когда-нибудь были вблизи таких конструкций? Я был. И могу сказать, мало того, что выглядит уродливо, еще и шумно, пыльно и грязно. Так что нет, тоннели это идеальный вариант. Никаких перекрёстков, светофоров, сайгаков перебегающих пути. Скорость, безопасность, чистота. Многие крупные города уже прошли этот путь. Дешёвые автомобильные эстакады, наземное метро и т.д. И сейчас активно прячут всё это под землю. Потому-что так удобнее. Зачем наступать на те же грабли? У нас одно из лучших метро в мире, и однозначно лучшее в СНГ. И я бы хотел, чтобы оно таким и осталось.


  • 2

#928
sluggish

sluggish
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

хе-хе. В 8.10 подхожу к ст.Москва - 112-й пустой, 25-й свободный, 25-й троллейбус - пустой.


  • 0

#929
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Реально интервал движения увеличился на 5 минут... Надо думать о покупке новых составов... иначе не дай Бог что случись с одним составом и все графики будут сорваны... 


  • 0

#930
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Это сколько в метрах?


В метрах не знаю, но вроде для мегаполисов принимается, что объект находится в зоне шаговой доступности, если до него можно дойти за 5-10 минут. Может позже вспомню, откуда эта цифра.

 

здесь тоже об этом рассуждают - http://forum.nashtra...showtopic=34760


  • 0

#931
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Сегодня поток на западном входе Москвы был еще больше в 8:35, а в наземном транспорте все меньше. Мдааа.... Что то наша Москва становится похожей на мини Выхино =) Эхе хе господа. Представляю что там творится под землей. Постоянная река народу вливалась в двери. 5 составов маловато в такой ситуации в час пик. 


  • 0

#932
39

39
  • Свой человек
  • 743 сообщений

сел в состав в 7-56 на Сайране, в вагонах было не тесно, но народу уже было достаточно.

 

Москвичи рассказывали, что если не влезаешь в метро, которое приходит от конечной, то едешь на эту конечную в обртаную сторону, а потом обратно с конечной заходишь с новой партией чтобы влезть ))) и едешь в нужном направлении в Центр


  • 1

#933
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений
Вчера опробовала метро в качестве средства передвижения. Давненько была там на экскурсии. :) 
В целом норм, народ значииительно приличнее, чем в наземном транспорте. Плюс все чисто и организованно. Даже сложно было осознать, что это все в Ате происходит. 
Сегодня утром с Шаляпина-Правды наискосок отправилась до Москвы. При подходе к Абая выяснилось, что газон и деревца только со стороны проезжей части, а для народа - бездорожье и стройка, через которые можно выйти аккурат на станцию. :faceoff:   Облагородили только фасад. :ninja:  
В целом довольна, быстро и безболезненно. Лучше чем 30 минут страха с таксистами. Бонусом пешая прогулка 2 * 10-15 минут. 
Никак не привыкну к названиям, до чего ж забавно запутали все.  :rotate:

  • 2

#934
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

2 Testudo
Вы не думате что это так просто по земле метро повести.

Думате это будет как трамвай прямо Абая?

Нет, самый главный фактор что оно должно быть обособленым, и чтобы человек не имел доступа к путям,
Еще не маловажный фактор это выкуп земель, что впринцепи делает его не таким дешевым,
Метро под землей лучше тем, что на поверхности остается место, а в скором времени плотность будет расти, площади будет меньше.
Чистота, пока у нас метро подземное в нем чисто, как только оно выйдет на поверхность, составы в перегоны и станции будут ввозить грязь и пыль, особенно во время осадков,
Падающие деревья на наземные перегоны, одна из самых больших проблем.

Таки я не в интернете про Лондонское и Дубайское метро читал. Да, в Лондоне оно и есть обособленно. Где-то просто забор с колючкой, где-то в ложбинке идет, где-то между зданиями.

 

В западной части города и западных пригородах, даже в Бурундае, по-моему, это оптимальный вариант. И кто сказал что стоимость эксплуатации наземных линий выше чем подземных? Я не знаю, но думается что и там свои "подземные" камни есть.


  • 0

#935
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Пути надо забором огородить, а контактный рельс по возможности поднять как у трамвая. На других ветках надо так сделать, все равно другие вагоны и другое депо будет.
  • 0

#936
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Пути надо забором огородить, а контактный рельс по возможности поднять как у трамвая. На других ветках надо так сделать, все равно другие вагоны и другое депо будет.
И устроить все это безобразие в городе? Нет уж, спасибо! Не нужно тут такой "красоты" городить!

#937
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Потому что с нашим не однородным грунтом проходка идёт медленно. Стрички в сутки 1.5-2 метра, немец в оптимален 13 на деле около 10. Вот и считайте перегон в среднем километр. То есть немец без поломок, что крайне редко перегон проходить должен за 10 месяцев, Страрички по проектной мощности пройдут тоже растение за год и 4-5 месяцев.
  • 0

#938
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Потому что с нашим не однородным грунтом проходка идёт медленно. Стрички в сутки 1.5-2 метра, немец в оптимален 13 на деле около 10. Вот и считайте перегон в среднем километр. То есть немец без поломок, что крайне редко перегон проходить должен за 10 месяцев, Страрички по проектной мощности пройдут тоже растение за год и 4-5 месяцев.
И что? Городить заборы и ставить непролазные рельсы по всему городу? Тут с железной дорогой, которая идет от Аты1 через пол-города до СВХ на Розыбакиева-Райымбека власти который год ничего путного сделать не могут, ни переезда толкового, ни дорогу пробить, а вы еще больше заборов и путей предлагаете! Лишнее это, серьезно!

#939
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Речь вообще по центр не идёт, а про станции в западном и северном направлении, можно даже в новых микрах сразу оставлять заделы под метро.
Согласитесь эти станции в Стокгольме вполне симпатичной смотрятся.

Прикреплённые изображения:

  • 090926-1058295.jpg
  • 090925-1058018.jpg
  • 090925-1058145.jpg

  • 0

#940
Махачка

Махачка
  • Свой человек
  • 565 сообщений

Сегодня на Алатау около 8 ч. в сторону центра несколько человек не смогли в вагон впихнуться...так и остались..бабулька и две студентки.

А в вагоне понемногу начинаются разговоры типа : - смотри куда ногу ставишь и локти убери а! )))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.