Если я правильно понял, то из всего вышесказанного (Леопард Петрович ,Eduardos и temny) суммируя, можно подвести такой итог:
От ст. метро Достык
а) по первому перегону,что Сейчас немец(Herrenknecht) проходит со ст Достыка в сторону ст.Сарыарка, идет Щит(Herrenknecht), прошёл уже около 100 метров, и это уже наверняка.
б) по второму перегону пустят щит ЩН(щит немеханизированный), который сейчас разберут на Сарыарке и перевезут на ст. Достык. А сойдутся два ЩНа на вентстволе перегона Сарыарка - Достык(Вентствол на Саина и Абая)
Станционные тоннели(на ст. метро Сарыарка), в виду их большого размера с помощью щитов не могут проходиться.
Поэтому единственно что, по второму перегону (не по тому что проходит "немец") на строящейся закрытым способом станции Сарыарка будет пройден тоннель, который будет расширен до станционного. Станционные тоннели проходят НАТМом с помощью бурильной машины марки рокетбумер
ЩН который идет от станции Москва в лоб "немцу"(Herrenknecht идущего от ст. Достык) остановится не доходя до станции Сарыарка несколько метров, перед ним начнут раскрывать поперечную камеру горным способом крепя свод арками. Затем щит продвинется в получившуюся полость и его там разберут, перевезут и пустят по второму перегону от ст. метро Достык.
А второй ЩН(от ст. Моссква) пройдет станцию Сарыарка насквозь и сойдутся два ЩНа на вентстволе перегона Сарыарка - Достык(Вентствол на Саина и Абая).
Потом на ст. Сарыарка с поперечной камеры начнут забуривать анкера по периметру станционных тоннелей. Работы,на ст. Сарыарка, в трех станционных тоннелях будут идти параллельно со сдвигом по фазе. Например в первом бурят, во втором работает экскаватор, в третьем ставят арки. Немец(Herrenknecht)потом придет к станции с другой стороны от ст. Достык.
Сейчас проходят около 6 м в сутки, вообще машина рассчитана проходить 8-10м за сутки. Грунт у нас сложный - песок с валунами. Шнеку всегда очень тяжело. Поэтому думаю, что 6 м/сут - это уже неплохо.
Сообщение отредактировал Julyan: 13.04.2016, 09:44:09