Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#31885371
Райтерра

Райтерра
  • Модератор
  • 3 610 сообщений

MODERATORIAL

 

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в теме — пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ.

 

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":
— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php  

 

"На время до запуска нового корпоративного сайта можно пользоваться контактной информацией со старого сайта по адресу http://old.almanet.k...p?SECTION_ID=1"
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").

Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.

 

При направлении претензий относительно качества предоставления услуг посредством данного форума, пользователям рекомендуется направить официальным представителям (сотрудникам) компании свои личные данные через личную почту для обратной связи и решения проблемы. При этом, администрация форума не несет ответственности за возможное разглашение личных данных пользователей.

 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут наказываться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

 

5. Сообщения типа "подключите НТВ+Футбол, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут наказываться по п. 2.2.2. Правил Форума, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Сообщения типа "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил Форума, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут наказываться по п. 2.2.7. 

 

 


Сообщение отредактировал vturekhanov: 20.07.2015, 12:47:09

  • 0



#1841
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброе утро.

Ну. чтооо такое?(( Упало две капли дождя и все - картинка посыпалась на всех каналах...

1мкр Алматы.

Здравствуйте уважаемая Тося Кислицына, могу я уточнить Ваш точный адрес проживания и контактный номер телефона, для более подробной консультации.


  • 0

#1842
beka23

beka23

    Скорпион

  • В доску свой
  • 41 944 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал beka23: 16.08.2015, 13:45:10

  • 0

#1843
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

глюк

Выяснили, как я понимаю? А то мы уже правообладателю звоним завтра за разъяснениями? )))

Сообщение отредактировал John Smith: 16.08.2015, 13:46:49

  • 0

#1844
beka23

beka23

    Скорпион

  • В доску свой
  • 41 944 сообщений

глюк 2


Сообщение отредактировал beka23: 16.08.2015, 14:35:05

  • 0

#1845
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Астана, ул.Ш.Кудайбердыулы д.19/2. По какой технологии интернет подключаете? И что насчет телефонии? Планируете ли в будущем внедрять телефонию? 


  • 0

#1846
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Астана, ул.Ш.Кудайбердыулы д.19/2. По какой технологии интернет подключаете? И что насчет телефонии? Планируете ли в будущем внедрять телефонию? 

 

Здравствуйте. По данному адресу предоставляется услуга интернета по технологии Docsis. Для предоставления более подробной информации оставьте свои контактные телефоны с вами свяжутся и дадут более полную информацию.


  • 0

#1847
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

 

Доброе утро.

Ну. чтооо такое?(( Упало две капли дождя и все - картинка посыпалась на всех каналах...

1мкр Алматы.

Здравствуйте уважаемая Тося Кислицына, могу я уточнить Ваш точный адрес проживания и контактный номер телефона, для более подробной консультации.

 

Извините, что сразу не ответила))) Видимо, все просохло само собой)


  • 0

#1848
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Доброе утро.

Ну. чтооо такое?(( Упало две капли дождя и все - картинка посыпалась на всех каналах...

1мкр Алматы.

Здравствуйте уважаемая Тося Кислицына, могу я уточнить Ваш точный адрес проживания и контактный номер телефона, для более подробной консультации.

 

Извините, что сразу не ответила))) Видимо, все просохло само собой)

 

Здравствуйте уважаемая Тося Кислицына, спасибо Вам за обращение, приятного просмотра!


  • 0

#1849
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

друг тоже недавно отключался от них, рассказывал как ему устроили мытарство в отличие от процедуры подключения

Астана. отключался с 01.01.2015 (истекал срок предоплаты) следующим образом за месяц отправил по факсу. Ехать в толпняк принципиально не хотел.
Опасения вызывал тот факт что начисто отсутствует к-л подобие канцелярии, корреспонденция не регистрируется, нет даже зачатков документооборота и пр. цивилизованности - никто ничего не знает где заявление, куда ушло и пр. В конце концов заставил всех побегать и дать мне ответ.

Какая-то одаренность пару раз настойчиво пыталась меня заставить посетить её с целью возврата карты. Мол она не может дистанционно отключить, только карту из приемника вынуть. На второй раз объяснять ей как работает система устали даже мои зубы, просто сказал, что если получу счет за январь то таки приеду в приемную руководства и не с миром.

Система конечно унылая, в плане организации и нормирования работ конь не валялся.

Дайте плз в ЛС John Smith телефон Вашего друга, он исключительно из благих намерений интересуется - дабы превнести инновационную парадигму в работу сервисников и те  могли ходить без костылей :)


  • 0

#1850
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Астана. отключался с 01.01.2015 (истекал срок предоплаты) следующим образом за месяц отправил по факсу. Ехать в толпняк принципиально не хотел.
...
Дайте плз в ЛС John Smith телефон Вашего друга, он исключительно из благих намерений интересуется - дабы превнести инновационную парадигму в работу сервисников и те могли ходить без костылей :)


Охохохо... Это в декабре было? Два директора в Астане сменилось с той поры, и много всего другого, может снова подключитесь для теста сервиса? )))

А факты нужны, именно обратная связь изменяет компанию. Спасибо Вам!
  • 0

#1851
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Астана. отключался с 01.01.2015 (истекал срок предоплаты) следующим образом за месяц отправил по факсу. Ехать в толпняк принципиально не хотел.
...
Дайте плз в ЛС John Smith телефон Вашего друга, он исключительно из благих намерений интересуется - дабы превнести инновационную парадигму в работу сервисников и те могли ходить без костылей :)


Охохохо... Это в декабре было? Два директора в Астане сменилось с той поры, и много всего другого, может снова подключитесь для теста сервиса? )))

А факты нужны, именно обратная связь изменяет компанию. Спасибо Вам!

Александр, а нафига у нас в Астане есть целый директор филиала, есть его продажный зам если я буду тестить их сервис?) Я понимаю и по собственному опыту знаю, что когда сам пишешь нормативы и правила, то иногда не то что бревна с собственном глазу не увидишь - дом можно не заметить.

Публично обещаю по отдельному твоему заданию проехаться как mystery shopper и осуществить контрольную закупку - уж более привередливого покупателя в этом плане врятли найти) А платить меня, познавшего все прелести спутникового ТВ, в кассу Алма-ТВ... ну я не готов))

Кста, еще раз сделаю реверанс в сторону астанинского call-центра - у меня даже язык не повернется назвать их "белочками" т.к. я ваших умниц сравняю с тыквами и брехунами из КСелл. Если руководитель подразделения еще работает, к сожалению не знаю кто там был, - честь и хвала ему.


  • 0

#1852
John Smith

John Smith
  • В доску свой
  • 2 248 сообщений

Александр, а нафига у нас в Астане есть целый директор филиала, есть его продажный зам если я буду тестить их сервис?) Я понимаю и по собственному опыту знаю, что когда сам пишешь нормативы и правила, то иногда не то что бревна с собственном глазу не увидишь - дом можно не заметить.
Публично обещаю по отдельному твоему заданию проехаться как mystery shopper и осуществить контрольную закупку - уж более привередливого покупателя в этом плане врятли найти) А платить меня, познавшего все прелести спутникового ТВ, в кассу Алма-ТВ... ну я не готов))
Кста, еще раз сделаю реверанс в сторону астанинского call-центра - у меня даже язык не повернется назвать их "белочками" т.к. я ваших умниц сравняю с тыквами и брехунами из КСелл. Если руководитель подразделения еще работает, к сожалению не знаю кто там был, - честь и хвала ему.


Дык их ещё и выполнять надо. В Столице какие то врождённые проблемы с сервисом были, сейчас наладили ребята, слава Б-гу, осталось до конца с техникой разобраться.

За КЦ спасибо. Работает, и читают сами ветру, уверен )))
  • 0

#1853
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Будет ли расширение "зоны покрытия" интернета по технологии GPON? А то подключен к телевидению лет 10 уже, а интернет подключаете только по DOCSIS

P.S. г.Астана


  • 0

#1854
di_koshka

di_koshka
  • Постоялец
  • 308 сообщений
Алмата, кабельное, пропадает звук на 2-3 секунды, с периодичностью где то минут 15.
  • 0

#1855
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Алмата, кабельное, пропадает звук на 2-3 секунды, с периодичностью где то минут 15.

Здравствуйте !  Могу я уточнить Ваш точный адрес проживания и контактный номер телефона, для более подробной консультации.


  • 0

#1856
Nedved11

Nedved11
  • Частый гость
  • 88 сообщений

надеюсь абон плата не поднимется как доллар 


  • 0

#1857
vturekhanov

vturekhanov

    Обычный человек

  • Модератор
  • 11 977 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)

Пользователю GRUbot вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1858
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

Подскажите, пожалуйста, в аналоговом пакете убрали несколько каналов (365, Jivi и Авто+). Планируется ли их замена на какие-то другие?


  • 0

#1859
Aibar

Aibar
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Подскажите, пожалуйста, в аналоговом пакете убрали несколько каналов (365, Jivi и Авто+). Планируется ли их замена на какие-то другие?

Вряд ли мы их заменим в аналоге, medved. Аналоговые частоты уходят на нужды ШПД. Переходите на ЦТВ. Все нововведения и улучшения - там. Идите в ногу со временем. ;)
  • 0

#1860
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений
Интересно, повлияет каким либо образом девальвация на цену услуг? К чему готовиться абонентам? Ведь, насколько известно, права на ретрансляцию многих каналов выражены в валюте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.