Перейти к содержимому

Фотография

ВСЕ про коммунальные платежи [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#34652876
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

[mod]Удалена устаревшая информация.  [/mod]


Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12

  • 15

#1301
ЗОЛОТКО

ЗОЛОТКО
  • В доску свой
  • 3 162 сообщений

 

А у всех в квитанции за ноябрь нет графы "отопление"?

общедомовой счетчик стоит?

 

у нас нет. ОДС стоит

 

кстати, клининговая компания,которая убирает подъезд сказали " До НГ мы будем убирать по старой цене 350 тг"

Во как, стоило всему дому отказаться и они пошли на уступки в цене.


  • 0

#1302
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Спасибо за ответы.А где должен стоят этот ОПУТ.Дело в том что за ОПУТ мы оплачивали,и его якобы установили,но экономии нет по квитанции.платим еще больше чем до его установки

 

Ну по идее в подвале одного из домов вашего КСК он стоит.

 

а почему одного из домов? Эти приборы учета тепла ставят в КАЖДОМ доме. А не один на весь КСК.


  • 0

#1303
Meskalitta

Meskalitta
  • Свой человек
  • 508 сообщений

у нас стоит счетчик и отопление приходит в декабре. потом правда май, июнь платим. сдвинули в общем.


  • 0

#1304
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

а почему одного из домов? Эти приборы учета тепла ставят в КАЖДОМ доме. А не один на весь КСК.

 

Я так понял, что общедомовой счётчик устанавливается один на определенное количество домов, подключенных к одному элеваторному узлу. Соответственно нет смысла ставить его в подвал каждого дома. Впрочем, могу ошибаться - не разбираюсь в тонкостях.


  • 0

#1305
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

А у всех в квитанции за ноябрь нет графы "отопление"?

 

Если у вас установлен общедомовой прибор учёта тепла(ОПУТ), то в зависимости от периода начисления и даты включения отопления графа "отопление" может отсутствовать. Например, отопление дали 12 октября. Если у вас период начисления с 10 сентября по 10 октября(т.е. до даты включения батарей), то с учётом того что те, у кого установлен ОПУТ, оплачивают за отопление на месяц позже, графу "отопление" в ноябрьскую квитанцию не включили. ИМХО. Придёт в декабре.

Период начисления указан внизу квитанции мелким шрифтом.


Сообщение отредактировал SanKet: 09.11.2015, 19:10:01

  • 0

#1306
ADPG

ADPG
  • Модератор
  • 936 сообщений

Спасибо за ответы! ОПУТ стоит,  разабрались.


  • 0

#1307
елена1905

елена1905
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений


Спасибо за ответы.А где должен стоят этот ОПУТ.Дело в том что за ОПУТ мы оплачивали,и его якобы установили,но экономии нет по квитанции.платим еще больше чем до его установки


Ну по идее в подвале одного из домов вашего КСК он стоит. Мы тоже оплачивали за него в течение года, и экономия в квитанциях есть, платим как указано выше примерно 170-300 за кубометр. Вместо четырёхсот. Странно, что вы не видите экономию. Может быть у вас срок действия счётчиков давным-давно истек и вы платите по тарифу уже давно?
А мне в Кск сказали что он установлен на элеваторном узле в ТЭЦ и что нам его никто не покажет.Ладно буду все проверять.Проверю счетчики,проверю установлен ли ОПУТ,а то что то возникли сомнения.Всем спасибо за полезную информацию
  • 0

#1308
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

а почему одного из домов? Эти приборы учета тепла ставят в КАЖДОМ доме. А не один на весь КСК.

 

Я так понял, что общедомовой счётчик устанавливается один на определенное количество домов, подключенных к одному элеваторному узлу. Соответственно нет смысла ставить его в подвал каждого дома. Впрочем, могу ошибаться - не разбираюсь в тонкостях.

правильно: узел управления. Он имеется в КАЖДОМ доме. Соответственно и счетчики.


  • 0

#1309
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А мне в Кск сказали что он установлен на элеваторном узле в ТЭЦ и что нам его никто не покажет.
Он ставится на элеваторном узле вашего дома в подвале. И не допускать жильцов не имеют права. По заявлению вы можете потребовать проверку снятия показаний с этого счетчика. Это ваша собственность за которую дом выложил пол лимона. 
  • 2

#1310
Aristo95

Aristo95
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
Подскажите знающие. Куда обратится для изменения адреса и количества проживающих в квитанции? В алсеко? Раньше был участок с номером. Коммуникации подключались по гос акту. Сейчас оформил дом.
  • 0

#1311
Svetlankin

Svetlankin
  • Гость
  • 34 сообщений

Подскажите знающие. Куда обратится для изменения адреса и количества проживающих в квитанции? В алсеко? Раньше был участок с номером. Коммуникации подключались по гос акту. Сейчас оформил дом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Pamyatka_FIO.pdf   294,27К   Количество загрузок: 4843

  • 2

#1312
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

 

Подскажите знающие. Куда обратится для изменения адреса и количества проживающих в квитанции? В алсеко? Раньше был участок с номером. Коммуникации подключались по гос акту. Сейчас оформил дом.

 

 

Как указано в памятке постом выше, нужно обратиться либо в Райгаз, либо в Алматы Су, либо в Теплосети, либо в Энергосбыт вашего района.

Возможно ещё понадобятся адресные справки из ЦОН на всех проживающих, справка из ЦОН, что вы собственник жилья, и документ о праве владения недвижимостью(договор купли-продажи, дарения, наследования и т.д.), домовая книга(если таковая имеется).


Сообщение отредактировал SanKet: 10.11.2015, 12:57:43

  • 0

#1313
professordub

professordub
  • Постоялец
  • 329 сообщений
У акима Алматы спросили, приходят ли к нему контролеры счетчиков. Один из жителей южной столицы поинтересовался у градоначальника, посещают ли его контролеры, снимающие показания счетчиков. По его мнению, таким образом сотрудники горводоканала нарушают права горожан на отдых.

Свой вопрос житель мегаполиса оставил на сайте акима города.

«Я хотел бы уточнить, приходят ли ежемесячно к акиму города представители горводоканала и представители ТОО «Алматинские тепловые сети» с проверкой счетчиков горячего и холодного водоснабжения? Если вы заняты по службе, то оставляют ли вам бумажки в дверях с просьбой прислать фото счетчиков. Я думаю, это нарушает мои конституционные права на отдых и, кроме этого, наводит квартирных воров. Безусловно, они должны проверять, но я не преступник, чтоб ежемесячно стучаться ко мне в дверь и беспокоить в самое неудобное для меня время. Я надеюсь, этот вопрос будет решен», – написал алматинец.

В акимате автору вопроса ответили, что согласно подпункту 3 пункта 19 типового договора, утвержденного постановлением правительства РК, потребитель обязан обеспечивать доступ представителей услугодателя к приборам учета для контроля технического состояния и безопасности сетей, приборов и оборудования. В ответе также поясняется, что «услугодатель не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета».

Таким образом в акимате горожанину дали понять, что ему придется и дальше терпеть незваных гостей-контролеров.

http://www.nur.kz/95...yat-li-k-n.html

А фигли они тогда каждый месяц ходят?


  • 0

#1314
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

А фигли они тогда каждый месяц ходят?
Отрабатывают зарплату. Они бы культурно ходили. На днях чуть не обжогся из-за них. Мало того что позвонили так еще как долбанули в дверь чуть кастрюлю с лапшой (спагетти) на ноги не отбросил. Пол часа в себя приходил. Написал на двери громко не стучать грудной ребенок. 
  • 0

#1315
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

 

В ответе также поясняется, что «услугодатель не реже чем один раз в три месяца, контролирует правильность снятия потребителями показаний приборов учета».
А фигли они тогда каждый месяц ходят?
Отрабатывают зарплату. Они бы культурно ходили. На днях чуть не обжЕгся из-за них. Мало того что позвонили так еще как долбанули в дверь чуть кастрюлю с лапшой (спагетти) на ноги не отбросил. Пол часа в себя приходил. Написал на двери громко не стучать грудной ребенок. 

 

 

если бы было написано не ЧАЩЕ чем один раз в три месяца, тогда могли бы возмущаться.

Наверняка в их внутренних инструкциях оговорен срок один месяц и они этот срок обязаны выполнять. Не пройдут по абонентам каждый месяц, не получат зарплату в полном объеме.


  • 0

#1316
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Оказывается с недавних пор, при оплате услуг Казахтелкома, взимается комиссия 2% от суммы платежа. Получатель некое ТОО "Instant Payment"  :faceoff:

 

С 10.11.2015 комиссия за оплату услуг АО "Казахтелеком" через Homebank составляет 2% от суммы платежа. Данная комиссия взимается ТОО "Instant payment", которая является посредником АО «Казахтелеком».

Оплачивать без комиссии Вы можете на сайте http://telecom.kz

Приносим свои извинения за неудобства.

 

С уважением, 
Команда Homebank


  • 1

#1317
Aksinya

Aksinya
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Доброе утро! Кто подскажет, пришла квитанция за ноябрь в графе отопление стоит цифра 150 тенге, тогда как за октябрь стояла 30 тенге. В 5 раз цена выросла. Может где-то можно посмотреть тариф на отопление? 


  • 0

#1318
Дырка от бублика

Дырка от бублика
  • Читатель
  • 302 сообщений

 

Оказывается с недавних пор, при оплате услуг Казахтелкома, взимается комиссия 2% от суммы платежа. Получатель некое ТОО "Instant Payment"  :faceoff:

 

С 10.11.2015 комиссия за оплату услуг АО "Казахтелеком" через Homebank составляет 2% от суммы платежа. Данная комиссия взимается ТОО "Instant payment", которая является посредником АО «Казахтелеком».

Оплачивать без комиссии Вы можете на сайте http://telecom.kz

Приносим свои извинения за неудобства.

 

С уважением, 
Команда Homebank

 

Оно вовсе даже не некое... оно КОЕ-КОГО!



#1319
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Доброе утро! Кто подскажет, пришла квитанция за ноябрь в графе отопление стоит цифра 150 тенге, тогда как за октябрь стояла 30 тенге. В 5 раз цена выросла. Может где-то можно посмотреть тариф на отопление? 

Вы с луны свалились? У нас уже третий год дифференцированная оплата отопления. А стоимость повысилась! В прошлом году за ноябрь была 135-99 декабрь 181.45 январь 199.27. И за горячую воду тариф увеличили.


  • 1

#1320
Aksinya

Aksinya
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

Доброе утро! Кто подскажет, пришла квитанция за ноябрь в графе отопление стоит цифра 150 тенге, тогда как за октябрь стояла 30 тенге. В 5 раз цена выросла. Может где-то можно посмотреть тариф на отопление? 

Вы с луны свалились? У нас уже третий год дифференцированная оплата отопления. А стоимость повысилась! В прошлом году за ноябрь была 135-99 декабрь 181.45 январь 199.27. И за горячую воду тариф увеличили.

 

да свалилась!!!! но все равно спасибо, что объяснили неучу


Сообщение отредактировал Aksinya: 12.11.2015, 09:55:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.