[mod]Удалена устаревшая информация. [/mod]
Сообщение отредактировал Fiona: 27.11.2017, 10:28:12
Добрый вечер,
подскажите, у мамы срочно нужно поменять трубы в туалете (квартира хрущевка), но стоят счетчи
что нужно сделать? писать заявление или вызывать компанию которая будет эти счетчики снимать?
Если у вас есть кск, то после замены труб идете в кск и просите дать справку что по техпричинам меняли трубы поэтому распломбировали счетчики.. Эту справку предъявите пломбировщикам. А кто менять трубы будет без разницы. Если доверяете кскашным спецам зовите оттуда.
Добрый вечер,
подскажите, у мамы срочно нужно поменять трубы в туалете (квартира хрущевка), но стоят счетчи
что нужно сделать? писать заявление или вызывать компанию которая будет эти счетчики снимать?
Если у вас есть кск, то после замены труб идете в кск и просите дать справку что по техпричинам меняли трубы поэтому распломбировали счетчики.. Эту справку предъявите пломбировщикам. А кто менять трубы будет без разницы. Если доверяете кскашным спецам зовите оттуда.
спасибо, завтра позвоню в кск, они у них новые. так что лучше придет и сделает проверенный человек, а все остальное пусть они....
Никакого собрания не было, все в шоке, а сам счёт нам уже предъявили...? Всё тихим сапом состряпали. Да , ссылаются на какой то закон... Всё повычёркивала...
Ересь полнейшая. Поорали мы на нашего председателя, та отмахнулась: "Та не платите просто и все".
Логично чо.
Всем привет! Люди, подскажите плиииз куда обращаться для перерасчета электроэнергии ??? По Алатаускому району. Заранее благодарю!
Позвоните в РЭС своего района, карту-схему границ РЭС и телефоны диспетчерских можно посмотреть тут.
Ссылка на карту-схему в самом конце страницы.
Или позвоните в контакт-центр Энергосбыта 356-99-99, 399-99-00, там вам дадут номер телефона, куда обратиться.
Опять я с вопросами..... , в нашем государстве видно без них никак.....Сегодня только 29 . 03. 16 А у меня Каз телеком уже телефон отключил и у соседей . За квартиру заплатила 28 . 03. 16. Вообще ...у нас кто -нибудь законы соблюдает.... ???
Вы должны оплачивать услуги телекоммуникаций до 25 числа следующего месяца. Срок поступления оплаты зависит от банка, где Вы оплатили и может занимать до 5 банковских дней.
Отключение/подключение должно осуществляется автоматически. Подключение производится через сутки после поступления оплаты. Позвоните 160 (Центр поддержки потребителей) или 165 (Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК).
Опять я с вопросами..... , в нашем государстве видно без них никак.....Сегодня только 29 . 03. 16 А у меня Каз телеком уже телефон отключил и у соседей . За квартиру заплатила 28 . 03. 16. Вообще ...у нас кто -нибудь законы соблюдает.... ???Вы должны оплачивать услуги телекоммуникаций до 25 числа следующего месяца. Срок поступления оплаты зависит от банка, где Вы оплатили и может занимать до 5 банковских дней.
Отключение/подключение должно осуществляется автоматически. Подключение производится через сутки после поступления оплаты. Позвоните 160 (Центр поддержки потребителей) или 165 (Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК).
А не проще было бы тогда присылать отдельную квитанцию на телефон?
Сообщение отредактировал Tais_Afinskaya: 29.03.2016, 10:10:39
А не проще было бы тогда присылать отдельную квитанцию на телефон?
Вам в квитанции ИВЦ включили? у меня было так что я заплатила 24го числа а 25 го деньги не упали. Позвонила в каспий и они оказывается перечислили и деньги зависли в ИВЦ. Теперь только на прямую.
Если вы оплачиваете в кассах итп, можете на 160 позвонить ну или сходить в ближайшее отделение Алматытелекома и выбрать чтобы
Первый вариант, вам кидали в почтовый ящик бумажный вариант
Второй вариант, электронный на вашу "почту" и потом распечатываете и платите.
Если вы предпочитаете оплачивать черех хоум банк или каспи-кошелек то там уже просто по номеру телефона можно квитанцию найти...
Еще вариант терминалы банков и Алматытетелекома... там тоже по номеру телефона.
Т.е. вариантов отдельной квитанции не так мало....
Сообщение отредактировал Огненный цветок: 29.03.2016, 10:56:49
Спасибо большое!
Всем привет! Люди, подскажите плиииз куда обращаться для перерасчета электроэнергии ??? По Алатаускому району. Заранее благодарю!
Позвоните в РЭС своего района, карту-схему границ РЭС и телефоны диспетчерских можно посмотреть тут.
Ссылка на карту-схему в самом конце страницы.
Или позвоните в контакт-центр Энергосбыта 356-99-99, 399-99-00, там вам дадут номер телефона, куда обратиться.
Сообщение отредактировал INSITE: 30.03.2016, 12:08:51
С чего начать? Помогите советом!С чего ни начнете везде апож... Эта система непробиваемая что кск что жилинспекция. А удиторы не подпишутся проверять кск (пробовали) расценки на аудит были 3 года назад 500 000 . Жил инспекция имеет свою долю от кск. Ассоциация адвокатов кск та же шайка лейка. Суд та же песня. Попробуйте не платиь пусть кск в суд подает. Но в наше время народ пофигист. Если у вас есть хорошая группа поддержки из жильцов то попробуйте. Нам сейчас тоже дали 2 сметы на капремонт крыши одна на 800 000 тысяч другая 1 500 000. Мол выбирайте что выгодней, а оплату выставили на 1 500 000. Уже заранее знают что возьмут 1 500 000. Площадь крыши 325 кв.м.
Никакого аудита!!! Не смейте даже думать об этом!!! Вы никогда не соберете эти деньги с жильцов и никому Ваш аудит даром не нужен, ни в налоговой, ни в финансовой полиции, ни в суде, ни председателю, ни прокуратуре!!! Будете хранить его как ненужную ведомость.Добрый день!
С жильцами нашего дома произошла такая ситуация : в июле 2015 года был произведен ремонт фасада дома, состоящего из 48 квартир, хрущевка. Собрания не было, о предстоящем ремонте жильцы не ведали. Что было сделано - привезли 1 раз весь материал и оставили его под окнами, где было ограждение, затем за несколько дней покрасили дом, старые разваливающиеся окна подъезда, покрасили коричневой краской также балконы, которые не застеклены. Также ремонтировали цоколь. Ремонт не капитальный, можно сказать косметический.
До этого 7 лет назад в одном из подъездов дома прорвало трубу отопления, 1 угловую квартиру полностью затопило, другую частично, куски фасада в том месте поотваливались и у жильцов тех квартир образовались щели, из- за которых было влажно и холодно. Они обращались в КСК с просьбой о ремонте этой части фасада, но безрезультатно. Также они сделали предложение КСК - за свой счет произвести ремонт, но не платить целевые, пока не покроют стоимость ремонта. КСК отказалось от предложения.
Как раз в июле, спустя семь лет эту часть фасада отремонтировали вместе со всем домом.
А в декабре в квитанции об оплате коммунальных услуг пришла строка "Ремонт фасада" , суммы составили от 28000 до 56000 тенге , в зависимости от площади квартиры.
По просьбам жильцов было организовано собрание, на которое председатель ПКСК не явилась, пришли бухгалтер и еще одна помощница ( должность не знаю).
На собрании дали ознакомиться со сметой . Ремонт фасада составил 1965015 тенге.
Из них транспортные расходы в ходе ремонта обошлись в 45000 тенге, хотя жители утверждают, что они 1 раз все привезли.
После собрания одна из собствнниц отправилась в Жилищную инспекцию, где ей сказали, что нарушения явные и что нужно нанять аудитора для проверки деятельности нашего КСК.
После этого скорее всего председателю поступил звонок, так как она в миг объявила о собрании, за сутки до него повесив объявления, на которое, естественно, не все жильцы смогли явиться, так как многие уже не могли изменить свои планы. Но худо-бедно людей наскреблось. И председатель мотивировала ремонт всего фасада двумя заявлениями семилетней давности...
Стоит отметить, что после похода в ЖИ старые окна в подъездах, окрашенные в июле масляной краской ( за что естественно предъявили счет в смете о ремонте), были заменены на пластиковые, буквально за 3 дня до собрания, на которое изволила явиться председатель.
Что еще интересно: на КСК форуме в отчете нашего КСК счет за ремонт фасада нашего дома составляет 1054397 тенге.
Как это понимать? Что делать? Где найти аудиторов, которые возьмутся за это? И потянем ли мы оплату их услуг?
С чего начать? Помогите советом!
Претензии в том, что во- первых - не оповестили жильцов о предстоящем ремонте, во-вторых - нам ремонт всего фасада был не нужен, нам был нужен ремонт подвалов, либо подъездов, либо крыши, это можно было решить на собрании. А самое главное- почему такая разница- в смете и на КСК форуме .
Заранее благодарю за советы.
Сообщение отредактировал manya6e4ka: 30.03.2016, 17:18:00
У нас ИП Мынжасарова по 300тг. Убирают каждый вторник с 8 утра. Думала не так дорого, но, оказывается, еще дешевле есть.Посоветуйте, пожалуйста, нормальную компанию по уборке подъездов, ИП Кушербаев моют отвратительно раз в месяц, хотим поменять их всем подъездом
У нас убирает ИП "Чистый город"3179403 ..Убирают раз в неделю .. всего по 150 тг точка.
спасибо, на сайте у них 320 с точки, наверно просто у вас договор давно заключен
Посоветуйте, пожалуйста, нормальную компанию по уборке подъездов, ИП Кушербаев моют отвратительно раз в месяц, хотим поменять их всем подъездом
У нас убирает ИП "Чистый город"3179403 ..Убирают раз в неделю .. всего по 150 тг точка.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.