Перейти к содержимому

Фотография

а есть новички на форуме?кто недавно на лыжи встал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 887

#841
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
На крутом склоне, "большие дуги" категорически не рекомендуется
  • 0

#842
BigDen

BigDen
  • Модератор
  • 735 сообщений
Сформулируйте пожалуйста, почему Вы пришли к такому выводу?
  • 0

#843
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Вообще, когда склон слишком крут и спуск затяжной, в целях наименьшей затраты энергии и расхода сил, необходимо делать большие дуги.....
Ну вообщем, одна из техник позволяющих сохранять силы и увеличивающая выносливость райдера.

Проблема в том, что на Чимбе как минимум половина основной трассы узковата для широких дуг, а плюс еще трафик на склоне...

На Чиме, постольку склон пологоват, то лучше делать мелкие перекантовки. ИМХО.
Дабы скидывать скорость....Такой же метод на АБ, начиная с КГД.


На крутом склоне, "большие дуги" категорически не рекомендуется

А это еще почему же?....
Мое ИМХО, когда склон слишком крут, то при разгоне мелко кантовать не каждый сможет, да и тем более, при такой езде скорость будет набираться молниеносно....
А тогда останется либо разворот на 90 - 180, либо падение в целях остановки.

А при больших дугах, нагрузки на ноги все же меньше и скорость контролируема.

Еще хотел бы поделиться техникой прыжков, мож кому и пригодиться.......
1. При прыжке необходимо прижимать ноги к телу.
2. При приземлении дабы с амортизировать, то разгибать в коленях.
3. Необходимо группироваться, прижимать все лишнее, болтающееся и т.д.))))
  • 0

#844
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Может я что то не понимаю в горных лыжах, но на пологих склонах, зачем сбрасывать скорость, лучше ехать ширококми дугами и закантавывать лыжи при помощи ангуляции всего тела и получать удовольствие.

На крутых склонах, требутся, для того чтобы не развивать скорость и соответственно контролировать спуск, чтобы лыжи находились большее время пеперек склона (линии движения), то есть чем чаще перекантовка лыж, тем больше контроля, плюс надо подключать ангуляцию колен и верхней части тела
  • 2

#845
BigDen

BigDen
  • Модератор
  • 735 сообщений
Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.
  • 0

#846
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.


Прочтите еще раз внимательно, если что не понятно изложил скажите, попробую детально разжевать
  • 0

#847
BigDen

BigDen
  • Модератор
  • 735 сообщений


Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.


Прочтите еще раз внимательно, если что не понятно изложил скажите, попробую детально разжевать

На крутом склоне, "большие дуги" категорически не рекомендуется

куда уж не понятней. Новичок боящийся скорости - летящий вниз
Вам лично советую не обращаться к собеседникам со словами в стиле: разжевать, используйте слово объяснить.
  • -1

#848
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.


Прочтите еще раз внимательно, если что не понятно изложил скажите, попробую детально разжевать

Попробуйте на ссылках авторитетных источников/авторов разъяснить, технику и все такое....
А то я тоже много чего не понял из Вашей техники катания.......

П.С. Сдается мне что Вы путаете частую кантовку с резкой дугой/поворотом.
П.С.1. неужто троль.....)

Сообщение отредактировал Адвокатус: 29.01.2013, 16:28:22

  • -1

#849
Carver

Carver
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

На Чиме, постольку склон пологоват, то лучше делать мелкие перекантовки. ИМХО.Дабы скидывать скорость....

Эммм, с учетом контекста - мож т все таки "склон крутоват"? )
  • 0

#850
space Invader

space Invader
  • В доску свой
  • 1 035 сообщений
Самый главный совет новичку:

"Не жалейте денег на инструктора"

Сообщение отредактировал BigDen: 29.01.2013, 17:11:56
форматирование текста

  • 1

#851
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Я конечно не знаю кто для Вас авторитет в горных лыжах, но попробуйте забить в поиск Жубер, по крайней мере доходчиво написано.

Чтобы далеко не ходить, посмотрите на технику слалома специального и скоростного спуска и сравните скорость.

to BigDen, если внимательно посмотрите пост, то техника как раз направлена НЕ НА СКОРОСТЬ, и ключевой момент не частота перекантовки, а нахождение лыжи поперек движения (простой пример это спуск боковым проскальзованием САМЫЙ медленный - когда лыжи находятся ПОСТОЯННО ПОПЕРЕК СКЛОНА.

Сообщение отредактировал Arlen: 29.01.2013, 16:55:24

  • 1

#852
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Я конечно не знаю кто для Вас авторитет в горных лыжах, но попробуйте забить в поиск Жубер, по крайней мере доходчиво написано.

Чтобы далеко не ходить, посмотрите на технику слалома специального и скоростного спуска и сравните скорость.

to BigDen, если внимательно посмотрите пост, то техника как раз направлена НЕ НА СКОРОСТЬ, и ключевой момент не частота перекантовки, а нахождение лыжи поперек движения (простой пример это спуск боковым проскальзованием САМЫЙ медленный - когда лыжи находятся ПОСТОЯННО ПОПЕРЕК СКЛОНА.

А что там? Прочитал.
Ссылку скиньте пож-та, где конкретно написано про крутые склоны и лыжи поперек....
Я почему то нашел обратное в прочитанном.

Кроме того, не впутывайте сюда слалом, он бывает разновиден.
Ссылка на слалом играет против Вас.
  • -2

#853
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений


Я конечно не знаю кто для Вас авторитет в горных лыжах, но попробуйте забить в поиск Жубер, по крайней мере доходчиво написано.

Чтобы далеко не ходить, посмотрите на технику слалома специального и скоростного спуска и сравните скорость.

to BigDen, если внимательно посмотрите пост, то техника как раз направлена НЕ НА СКОРОСТЬ, и ключевой момент не частота перекантовки, а нахождение лыжи поперек движения (простой пример это спуск боковым проскальзованием САМЫЙ медленный - когда лыжи находятся ПОСТОЯННО ПОПЕРЕК СКЛОНА.

А что там? Прочитал.
Ссылку скиньте пож-та, где конкретно написано про крутые склоны и лыжи поперек....
Я почему то нашел обратное в прочитанном.

Кроме того, не впутывайте сюда слалом, он бывает разновиден.
Ссылка на слалом играет против Вас.


Вот и скиньте ссылку, а не дедушкины рассказы... Просто поставьте лыжу носком вниз, а потом поперек и посмотрите когда лыжа покатиться.. более простой пример, чем слалом СПЕЦИАЛЬНЫЙ и скоростной спуск))
  • 0

#854
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Да пож-та, сколько угодно:

Резаный поворот.
Карвинговые лыжи.
  • 0

#855
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений

Да пож-та, сколько угодно:

Резаный поворот.
Карвинговые лыжи.


Статьи ни о чем, первая и вовсе расмешила, про спуск и ведение лыж на крутом склоне так и не понял где написано...

ЗЫ Колени нужно сгибать при приземлении, а не разгибать

Сообщение отредактировал Arlen: 29.01.2013, 19:04:08

  • 2

#856
идущий

идущий
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений


Да пож-та, сколько угодно:

Резаный поворот.
Карвинговые лыжи.


Статьи ни о чем, первая и вовсе расмешила, про спуск и ведение лыж на крутом склоне так и не понял где написано...

ЗЫ Колени нужно сгибать при приземлении, а не разгибать

Вы о чём спорите? Для каждого человека крутизна склона-чисто индивидуальное понятие.Для кого-то профессор является крутым склоном,а для кого-то чёрная на Ак-булаке-детская песочница.И техника прохождения склонов весьма разнообразна и каждый выбирает ту которая ему подходит при данном снежном покрытии склона ,крутизны склона,его ширины и пересечённости,наличия препятствий и лавинной опасности.И ни к чему искать ответы на все вопросы у того же Жубера.Тогда были другие лыжи и с другими характеристиками и возможностями.Способов прохождения поворотов множество,а большинство катающихся владеют только несколькими из них и исходя из этого они и отдают предпочтение тому,что у них хорошо получается.
  • 2

#857
10-ok

10-ok
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Нормально так новички сцепились )))) по теме, на крутых склонах 45% и более большие дуги разгонят Вас очень сильно и 2-3 дугу уже сорвёт полюбому.

Во! Пост выше - истина.

Сообщение отредактировал 10-ok: 29.01.2013, 20:21:45

  • 3

#858
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Да риторически вопрос, насколько я понимаю.
Адвокатус говорит, а том, что тем больше амплитуда поперек крутого склона, тем легче. правда что понимается под легче надо понять.
А Арлен о частоте поворотов?
Верно?

#859
Ras115

Ras115
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Помоему оба понимают о чём говорят, но не понимают друг друга.
  • 0

#860
Arlen

Arlen
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Перечитал, первый пост с чего все началось)) тот дяденька наверное имел ввиду ехать траверсом и спускаться таким образом от края до края. По сути это означает, что лыжи находятся постоянно поперек склона (90 градусов к линии падения), если это так то просто меня сбили с толку слова "большими дугами". Дугами ходят по линии падения.Спасибо Ras115, а то зря плохо подумал про того дяденьку)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.