а есть новички на форуме?кто недавно на лыжи встал?
#843
Отправлено 29.01.2013, 15:48:07
На Чиме, постольку склон пологоват, то лучше делать мелкие перекантовки. ИМХО.Проблема в том, что на Чимбе как минимум половина основной трассы узковата для широких дуг, а плюс еще трафик на склоне...
Вообще, когда склон слишком крут и спуск затяжной, в целях наименьшей затраты энергии и расхода сил, необходимо делать большие дуги.....
Ну вообщем, одна из техник позволяющих сохранять силы и увеличивающая выносливость райдера.
Дабы скидывать скорость....Такой же метод на АБ, начиная с КГД.
А это еще почему же?....На крутом склоне, "большие дуги" категорически не рекомендуется
Мое ИМХО, когда склон слишком крут, то при разгоне мелко кантовать не каждый сможет, да и тем более, при такой езде скорость будет набираться молниеносно....
А тогда останется либо разворот на 90 - 180, либо падение в целях остановки.
А при больших дугах, нагрузки на ноги все же меньше и скорость контролируема.
Еще хотел бы поделиться техникой прыжков, мож кому и пригодиться.......
1. При прыжке необходимо прижимать ноги к телу.
2. При приземлении дабы с амортизировать, то разгибать в коленях.
3. Необходимо группироваться, прижимать все лишнее, болтающееся и т.д.))))
#844
Отправлено 29.01.2013, 16:00:35
На крутых склонах, требутся, для того чтобы не развивать скорость и соответственно контролировать спуск, чтобы лыжи находились большее время пеперек склона (линии движения), то есть чем чаще перекантовка лыж, тем больше контроля, плюс надо подключать ангуляцию колен и верхней части тела
#846
Отправлено 29.01.2013, 16:18:20
Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.
Прочтите еще раз внимательно, если что не понятно изложил скажите, попробую детально разжевать
#847
Отправлено 29.01.2013, 16:27:03
Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.
Прочтите еще раз внимательно, если что не понятно изложил скажите, попробую детально разжевать
куда уж не понятней. Новичок боящийся скорости - летящий внизНа крутом склоне, "большие дуги" категорически не рекомендуется
Вам лично советую не обращаться к собеседникам со словами в стиле: разжевать, используйте слово объяснить.
#848
Отправлено 29.01.2013, 16:27:20
Попробуйте на ссылках авторитетных источников/авторов разъяснить, технику и все такое....
Вот Вы советуете... люди разные, многие банально скорости боятся.
На крутых участках им надо ехать плавными дугами, ибо скорость будет большой. или не хватает опыта.
Прочтите еще раз внимательно, если что не понятно изложил скажите, попробую детально разжевать
А то я тоже много чего не понял из Вашей техники катания.......
П.С. Сдается мне что Вы путаете частую кантовку с резкой дугой/поворотом.
П.С.1. неужто троль.....)
Сообщение отредактировал Адвокатус: 29.01.2013, 16:28:22
#851
Отправлено 29.01.2013, 16:53:08
Чтобы далеко не ходить, посмотрите на технику слалома специального и скоростного спуска и сравните скорость.
to BigDen, если внимательно посмотрите пост, то техника как раз направлена НЕ НА СКОРОСТЬ, и ключевой момент не частота перекантовки, а нахождение лыжи поперек движения (простой пример это спуск боковым проскальзованием САМЫЙ медленный - когда лыжи находятся ПОСТОЯННО ПОПЕРЕК СКЛОНА.
Сообщение отредактировал Arlen: 29.01.2013, 16:55:24
#852
Отправлено 29.01.2013, 17:14:08
А что там? Прочитал.Я конечно не знаю кто для Вас авторитет в горных лыжах, но попробуйте забить в поиск Жубер, по крайней мере доходчиво написано.
Чтобы далеко не ходить, посмотрите на технику слалома специального и скоростного спуска и сравните скорость.
to BigDen, если внимательно посмотрите пост, то техника как раз направлена НЕ НА СКОРОСТЬ, и ключевой момент не частота перекантовки, а нахождение лыжи поперек движения (простой пример это спуск боковым проскальзованием САМЫЙ медленный - когда лыжи находятся ПОСТОЯННО ПОПЕРЕК СКЛОНА.
Ссылку скиньте пож-та, где конкретно написано про крутые склоны и лыжи поперек....
Я почему то нашел обратное в прочитанном.
Кроме того, не впутывайте сюда слалом, он бывает разновиден.
Ссылка на слалом играет против Вас.
#853
Отправлено 29.01.2013, 18:08:16
А что там? Прочитал.
Я конечно не знаю кто для Вас авторитет в горных лыжах, но попробуйте забить в поиск Жубер, по крайней мере доходчиво написано.
Чтобы далеко не ходить, посмотрите на технику слалома специального и скоростного спуска и сравните скорость.
to BigDen, если внимательно посмотрите пост, то техника как раз направлена НЕ НА СКОРОСТЬ, и ключевой момент не частота перекантовки, а нахождение лыжи поперек движения (простой пример это спуск боковым проскальзованием САМЫЙ медленный - когда лыжи находятся ПОСТОЯННО ПОПЕРЕК СКЛОНА.
Ссылку скиньте пож-та, где конкретно написано про крутые склоны и лыжи поперек....
Я почему то нашел обратное в прочитанном.
Кроме того, не впутывайте сюда слалом, он бывает разновиден.
Ссылка на слалом играет против Вас.
Вот и скиньте ссылку, а не дедушкины рассказы... Просто поставьте лыжу носком вниз, а потом поперек и посмотрите когда лыжа покатиться.. более простой пример, чем слалом СПЕЦИАЛЬНЫЙ и скоростной спуск))
#854
Отправлено 29.01.2013, 18:22:30
#855
Отправлено 29.01.2013, 19:03:49
Да пож-та, сколько угодно:
Резаный поворот.
Карвинговые лыжи.
Статьи ни о чем, первая и вовсе расмешила, про спуск и ведение лыж на крутом склоне так и не понял где написано...
ЗЫ Колени нужно сгибать при приземлении, а не разгибать
Сообщение отредактировал Arlen: 29.01.2013, 19:04:08
#856
Отправлено 29.01.2013, 20:16:12
Вы о чём спорите? Для каждого человека крутизна склона-чисто индивидуальное понятие.Для кого-то профессор является крутым склоном,а для кого-то чёрная на Ак-булаке-детская песочница.И техника прохождения склонов весьма разнообразна и каждый выбирает ту которая ему подходит при данном снежном покрытии склона ,крутизны склона,его ширины и пересечённости,наличия препятствий и лавинной опасности.И ни к чему искать ответы на все вопросы у того же Жубера.Тогда были другие лыжи и с другими характеристиками и возможностями.Способов прохождения поворотов множество,а большинство катающихся владеют только несколькими из них и исходя из этого они и отдают предпочтение тому,что у них хорошо получается.
Да пож-та, сколько угодно:
Резаный поворот.
Карвинговые лыжи.
Статьи ни о чем, первая и вовсе расмешила, про спуск и ведение лыж на крутом склоне так и не понял где написано...
ЗЫ Колени нужно сгибать при приземлении, а не разгибать
#860
Отправлено 29.01.2013, 21:25:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0