Ну не везет вам на скидки в Швейцарию
У Люфтганзы не только оплата милями...
Да, не везет Что касается оплаты миллями, то это касается любой накопительной системы (у Турков, у КЛМа, у Чехов и т.д.)
Привет всем!
По своему личному опыту и друзей, могу сказать, что перепробовав несколько авиакомпаний, все таки остановилась на Люфтганзе.
Согласна, цены не самые демократичные, но ..думаю все таки безопасность того стоит.
По поводу онлайн регистрации на борт вообще красота, в декабре летала в Германию, зарегистрировавшись через комп, приехала за полчаса до закрытия гейта, сдала без очереди багаж(хотя к тому времени уже и очереди не было ))), так как остальные приехали видимо за 2 часа, спокойно прошла на посадку.
Что касается милей...,ну..приятно конечно купить на них крем или адаптер на борту, хотя с другой стороны тоже не все отработано. На сайте у люфтганзы ( М&М) есть такая ссылочка, порекомендуйте нас друзьям и знакомым, и если они воспользовались услугами люфтганзы вам причитается 2000 мили. РЕКОМЕНДОВАЛА 3 или даже больше, ни разу не зачислили (((.ну, да ладно.
по поводу безопасности согласен, не помню когда в последний раз слышал о катастрофе Люфтганзы... что не скажешт о даже (КЛМ - Айр Франс), вспомните Рио де Жанейро - Париж...
Происшествия
Одно из происшествий с самолетами компании Qantas произошло 25 июля 2008 года. На рейсе № 30 (Лондон-Мельбурн, самолет Боинг 747—438 (VH-OJK)) произошла разгерметизация салона спустя два часа после взлета с аэропорта промежуточной посадки в Маниле (Филиппины), когда самолет находился на крейсерской высоте 20000 футов. Пилоты успешно посадили самолет в Маниле, ни один из 347 пассажиров и 19 членов экипажа не пострадал. По предварительным данным, в фюзеляже самолета образовалась пробоина размером 1,8 на 2,4 метра, причина этого в данный момент устаналивается. Несмотря на сильное повреждение обшивки, профессиональные действия экипажа позволили не только произвести удачную посадку судна, но и не вызвали практически никакой паники у пассажиров.
Начиная со второй половины 2008 года не проходит и недели, чтобы с авиапарком компании не произошло воздушного или наземного проишествия. Наиболее существенные: потеря части фюзеляжа рейсом № 30 (Лондон-Мельбурн, самолет Боинг 747—438 (VH-OJK)) 25 июля 2008 года и неожиданная резкая потеря высоты рейсом №72 (Сингапур-Пёрт, самолет Аэробус А330-303 (VH-QPA)) 7 октября 2008 года.
Что-то обсуждение немного "в сторону вильнуло"
По теме топика. Недавно расплачивались баллами корпоративной накопительной системы Люфтов - тоже неплохая вещь (как и у КЛМа). Правда плохо, что сборы и налоги приходится все равно оплачивать отдельно
Феликс, а как вы хотели , у КЛМ кажется такая же система сборы и налоги отдельно
Сообщение отредактировал Ap-Pak: 25.07.2009, 17:15:09
Сообщение отредактировал Farmer: 30.09.2009, 22:07:48
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.