Я извиняюсь за тупой вопрос, но все таки с какого года и месяца ИП по упрощенки должны вести налоговоые регистры???
А то не ясно вроде бы только с этого года,а вроде как и всегда должны были.
Вроде бы и всегда, то точные формы этих регистров появились с 2013 года. А вообще я за последние 5 лет их восстанавливаю.
1. Налоговый регистр по сотрудникам за каждый месяц
2. Налоговый регистр по учёту доходов, а до 2013 года - книга учёта доходов.
По сотрудникам
3. Зарплатная ведомость по сотрудникам с их подписью.
4. Заявления о приёме на работу, об увольнении, о предоставления отпуска, о вычеты мзп (за каждый год)
5. Приказы о приёме на работу, от увольнении, о предоставлении отпуска.
6. Трудовые договора
7. Счета фактуры, акты выполненных работ, приходные кассовые ордера, кассовая книга это само собой, это делалось всегда.
8. Учетная политика и налоговая Учетная политика тоже есть.
Вопрос - что ещё мне нужно сделать, чтобы у меня было все в порядке, как у ИП, не ведущего бухучета?
Спасибо
Сообщение отредактировал ФрейФея: 12.11.2015, 14:46:47