Honda-Elementкто, что знает? инфа, характеристики...
#103
Отправлено 27.05.2010, 12:13:24
Из недостатков:
Очевидно что 4 места, это меньше чем 5, и иногда желательно 5го подвести.
Неудобен выход задних пассажиров если передние пристегнуты, а сейчас пристегиваемся ведь). С вообще нужно немножко больше места на парковках для входа-выхода задних.
Низкая шумоизоляция, движок работает тихо, но к звуку шин придется привыкать. Сначала казалось что множественные проблемы в подшипниках.
Нет нормального сервиса, куда приезжаешь и все есть и быстро сделают. (или пока не нашел)
У меня частые мелкие сколы лобового стекла - оно почти вертикально.
Из достоинств:
Хорошая динамика,
жестковатая надежная подвеска - очень подходит для наших условий, можно ехать смело и не сломать мозги от тряски.
Большой салон, пространство для ног задних пассажиров лишает разума владельцев всяких эскалейдов навсегда.
При сложенных, а точнее подвешенных задних сиденья получаем настоящий фургон, с ровным полом.
Все очень просто и надежно. Ничего не ломалось до недавнего времени, сейчас нужно менять амортизаторы задние, 2втулки и 2 сайленблока. Думаю для 40тыс миль, при регулярных поездках на дачу и наших дорогах это не плохо.
Общее:
Расход 12 литров в моей обычной жизни. или до 16 если торчать все дни в зимних пробках.
короче, меня все устраивает)
Сообщение отредактировал level: 27.05.2010, 12:14:58
#107
Отправлено 24.06.2010, 15:54:20
блиин я их так искала так искала, решила что сама все буду менять и делать по возможности.эхх ну они не то чтобы по очереди вытаскиваются там одну такую штучку надо влево выдвинутьдай угадаю. Находятся под бардачком, вытаскиваются по очереди?
Счастливые владельцы элементов будете менять салонный фильтр спросите меня как я теперь точно знаю где они и сколько, их кстати два...
#110
Отправлено 24.06.2010, 22:23:20
#111
Отправлено 25.06.2010, 09:00:41
а с чего вы взяли, что это дело именно в мозгах? Судя по российскому форуму СРВ мозги еще надо постараться спалить. Ошибку какую при диагностике выдает? У моей СРВ тоже иногда, совершенно беспричинно, обороты увеличиваются примерно до 1500, затем так же сами устанавлтиваются в норму. Так что не стоит заранее расстраиваться. Кстати, причина вполне возможна в блоке дросссельной заслонки, вы ее чистили?Уважаемые элементоводы, прошу помощи. У меня на Эльке крякнул датчик атмосферного давления, он стоит в блоке ECU (мозги). Может ли кто дать мозги на 10 мин проверить попал я на мозги или нет. А то не айс отдавать 400 у.е. чтобы просто проверить в мозгах ли дело. Гарантирую полную целостность и работоспособность. Просто оч нужны колеса, а машинка шалит - холостые обороты 1500. ВЫРУЧИТЕ, я отблагадарю.
#112
Отправлено 27.06.2010, 13:26:17
Этот датчик нужен для точной дозировки топлива, а находится он в ECU (в мозгах). Просто копать уже негде, все что можно уже проверил и исключил. Но вылезла еще 1 проблнмка. Перестали переключаться скорости, по сканеру и при осмотре коробки спецом в ней проблема не найдена, либо не доходит сигнал до соленоидов переключения передач, либо коробочный мозг не посылает этот сигнал, опираясь на показания датчиков. Кароче нужен Гуру по электронике. Есть знакомые???
#115
Отправлено 28.06.2010, 10:25:06
2 NeoSelcev. Датчик абсолютного давления должен быть установлен во впускном коллекторе, а сигнал подается на ECU. Сам датчик можно запросто проверить.
Не путайте MAP сенсор и BAROMETRIC сенсор.
2 trexala селектор переключается по всем положениям, только в режиме D не всегда переключается со 1й на 2ю, на 3ю скорость вообше не переключает, Могут гнать датчики скорости на коробке???
Просто почитал алгориитм работы коробаса, там берутся данные TPS, тахометра и датчиков скорости. Соленоиды 3й и 4й передчи проверил - рабочие.
#116
Отправлено 08.07.2010, 22:09:38
Поменял задние амортизаторы.
Нашлись в тулпаре, у Серика, после долгих торгов обошлись в 20 000 за пару.
Сайленблоки и втулки
купил у Васи на сатпаева -жаровова.
не помню цены, но не дорого.
ГРАНАТА на Honda Element внутренняя левая.
Отдельная песня. После мытарств с побдором купил BIK - HO-537 (32 27 40)
Cообщаю для всех кому понадобится вдруг. - эта точно подходит, купил тоже на сатпаева, но возил гранату на примерку и нервничал. цена 12000.
Симптомы для гранаты были простые -на скорости больше 60 начинало машину потряхивать (дрожание) не слишком сильное. все остальное менял из-за этого, ну и ладно.
Вдруг кому понадобится.
Гранату менял на минусинской, сделали быстро, но магазин там конечно хамский.
#117
Отправлено 09.07.2010, 11:07:48
а у них гранаты не одинаковые с СРВ 2-го поколения? А то мне один мужик рассказывал, что на СРВ от Одиссея идут один в один и цена конечно же не большая)))Отчет о проделанном ремонте Honda Element.))
ГРАНАТА на Honda Element внутренняя левая.
Отдельная песня. После мытарств с побдором купил BIK - HO-537 (32 27 40)
Cообщаю для всех кому понадобится вдруг. - эта точно подходит, купил тоже на сатпаева, но возил гранату на примерку и нервничал. цена 12000.
Сообщение отредактировал trexala: 09.07.2010, 11:09:13
#119
Отправлено 14.07.2010, 10:42:38
#120
Отправлено 14.07.2010, 18:29:44
похоже на гранату, на любом грамотном сервисе должны определить, ту ничего специфичного, скорее всегоУ меня Элемент 2004 года, в принципе, всем доволен. Но при трогании с места или вхождение в поворот на высоких оборотах раздается очень сильный стук или тарахтенье, похожий на звук иногда издаваемый старыми холодильниками. Также на высоких оборотах ощутимая вибрация. Подскажите, плиз, в чем проблема? У нас в Актау грамотных сервисов по Хондам нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0