Перейти к содержимому

Фотография

Типтроник, робот, вариаторОтзывы

коробка типтроник вариатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
Baimbet

Baimbet
  • Гость
  • 49 сообщений

 

Интересуют отзывы по ТИПТРОНИКУ....

Из всех перечисленных вариантов лучше всего типтроник, типтроник это та же самая АКПП только с возможностью ручного переключения передач. Эта возможность в 99 % никогда не используется, так как компьютер переключает передачи гораздо комфортнее и эффективнее. Но люди привыкшие к механнике и думающие что они намного умнее компьютера, покупают себе Типтроник, но никогда им не пользуются.

 

Механика нужна не для того, чтобы быть умнее компьютера, а для вполне конкретных ситуаций, таких как подъем в гору при малой мощности двигателя, буксировки и торможения двигателем на очень скользкой дороге. В наших реалиях ИМХО весьма полезная вещь, и все знакомые, у которых есть типтроник, регулярно им пользуются, особенно в зимнее время.

Вы видимо никогда на механике не катались, раз не знаете её преимуществ, а говорите только о недостатках.


  • 0

#22
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Механика нужна не для того, чтобы быть умнее компьютера, а для вполне конкретных ситуаций, таких как подъем в гору при малой мощности двигателя, буксировки и торможения двигателем на очень скользкой дороге. В наших реалиях ИМХО весьма полезная вещь, и все знакомые, у которых есть типтроник, регулярно им пользуются, особенно в зимнее время.

Вы видимо никогда на механике не катались, раз не знаете её преимуществ, а говорите только о недостатках.

 

Механника нужна в наших краях только для того, чтобы не становиться дойной коровой для ремонтников АКПП и иметь на все 100 % исправную коробку передач, позволяющую выжимать из машины все 100 % её технических возможностей. На машинах с АКПП даже на новых, иметь исправный АКПП это большая роскошь. Практически ни на одной машине, старше 5 лет АКПП по нормальному уже не работает.

 

Новые машины с АКПП по любому переключают передачи быстрее мягче и эффективнее, чем на механнике, другое дело, что АКПП работает нормально только пока оно исправно, а дальше механника лучше. 

 

В наших краях механическая коробка передач однозначно лучше и практичнее чем любой АКПП любого типа, но для девушки может быть проблематично дергать ручку МКПП правильно.



#23
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Отзыв:

Классический гидромеханический автомат - уже все всё про него знают. Ремонтируется почти везде, обслуживается вообще везде. Хотя ходили как то лет 10-15 назад слухи, что нуегонафиг, и ваще ломучий он. Связанно это было с отсутствием вего для автоматов, начиная от правильного масла, заканчивая спецами по автоматам.

Тип-троник. В 90% случаяв это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передачь. В целом ничем не лучше. Мне ваще пофиг есть ли возможность ручного выбора передачь на автомате или нет. Обычно так же надёжен, как и автомат. Бывают исключения.

Робот - На данный момент встретил только 1 нормальную коробку этого типа. Это Honda Fit. Очень порадовала. Все остальные встреченые мной "роботы" разочаровали тем, что пинаются, стартуют дюже резко, и вообще не хватает им спокойствия и плавности. В городе этого очень не хватает! Не рекомендую! Лучше уж механика, и самому сцепление выжимать как тебе удобно, а не как в робота заложили.

Вариатор - Технология будующего. Ну ИМХО. Мне очень нравится во всём! По конструкции вариаторы проще автомата! Увы, нет ни спецов ни жидкостей. Т.е. сейчас к вариатором то же недоверие, что и к автоматам 15 лет назад...

 

Для Ваших задач - берите обычный автомат и не забивайте себе голову лишними вопросами.

P.S. На автомате тоже можно передачи выбирать. Ну 2-ю в принудиловку точно можно поставить, чтобы было удобнее в горы ездить и в гололёде.


Сообщение отредактировал i_vampire: 16.01.2015, 11:18:11

  • 0

#24
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

На АКПП действуют неумолимые часы времени, это во-первых образивное действие масла с частичками продуктов распада фрикционов. Во-вторых это кавитация масла на лопатках гидротрансформаторов, эти часы времени невозможно остановить они тикают каждый день ежедневно ухудшая параметры АКПП.

 

У механники таких часов времени нет, поэтому механника может вполне исправно работать и через 20 и даже через 30 лет, поэтому для машин старше 5 лет лучше механника, а для машин сташе 10 лет однозначно механника.



#25
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.


  • 0

#26
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Берите правильные автоматы))
У меня автомат Ford 1968 г.в., 3 передачи вперед.
Ремкомплект 200 долларов, предпоследний ремонт был в 2001 году еще в США (год еще читался на старых фрикционах!) и я перебрал в 2012м дома "на кухне".
Есть киты для полностью ручного режима, цена 100 долларов, устанавливается без снятия коробки.
Функция ручного повышения передач заложена еще на заводе.
Снять-поставить на подъемнике 1-2 часа максимум, вес 50 кг.
Конструктивно ничем не отличается от современных автоматов, разве только овердрайва нет, ну и соленоидов конечно тоже...
  • 1

#27
Brown99

Brown99
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.

Там почти во всех комплектациях АКПП, только в некоторых присутствует DSG. Главное при выборе не ошибиться.


  • 0

#28
Stella_M

Stella_M
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Новые машины еще с роботом продают. Никто не юзал?


  • 0

#29
Stella_M

Stella_M
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.

написано типтроник, еще не звонила. А о роботе DSG очень плохие отзывы((( c ним тигуан точно не рискну взять


  • 0

#30
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.

отгоняли недавно тигуан 2014 эр лайн (2 литра) в цон. там стоит дсг. а следовательно там не типтроник, а робот.
  • 0

#31
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

на Тигуан 1.4 - 6-ДСГ, на 2.0 ТСИ и ТДИ - 6-акпп,

на Р-лайне - тоже ДСГ.


  • 0

#32
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.

отгоняли недавно тигуан 2014 эр лайн (2 литра) в цон. там стоит дсг. а следовательно там не типтроник, а робот.

 

На р-лайне стоит ДСГ 7  МОКРАЯ -DQ 500  (робот) очень надежная коробка . На обычном 2 литровом- обычный гидроавтомат. На 1,4  дсг 6 тоже очень надежный робот


Сообщение отредактировал Шкодливый Кот: 16.01.2015, 13:14:16

  • 0

#33
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

На 1,4 СУХАЯ дсг 7 DQ 250. не очень надежная, дерганая

на самых свежих 1.4 - теперь 6-ДСГ. 


  • 0

#34
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
логичнее было бы тему назвать:автомат, вариатор, робот.
сам купил гольфа с 7дсг. посмотрим как поведёт себя.
пока могу сказать, что коробкой доволен, больше бесит система старт стоп, которая глушит машину в пробках (лень эту систему отключать постоянно).
  • 0

#35
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

На 1,4 СУХАЯ дсг 7 DQ 250. не очень надежная, дерганая

на самых свежих 1.4 - теперь 6-ДСГ. 

 

да точно . уже исправил. немного перепутал . Сухая дсг 7 только на переднем приводе.


  • 0

#36
Шкодливый Кот

Шкодливый Кот
  • Свой человек
  • 782 сообщений

 

Тигуан, 2014 года, там точно гидромеханическая коробка? А то есть и роботы DSG  с двумя сцеплениями.

написано типтроник, еще не звонила. А о роботе DSG очень плохие отзывы((( c ним тигуан точно не рискну взять

 

на тигуанах нет плохих дсг. смело можно брать.


  • 0

#37
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Фольксваген Тигуан
Сразу-же в утиль. не хотите иэппли с машиной - откажитесь. Что туарегчег , что тигуанчег - все ломучее.

Интересуют отзывы по ТИПТРОНИКУ....
Фиат-панда. на 80 ткм - ни одной поломки! ехала и ехала себе. Опосля просто сдохло сцепление и гидроробот. Поменяли и снова ни одного отказа....

Но там гидроробот.

Вариатор, типа мурано - мура полная! Сломаецца - хрен починишь.

Лучше тоедо взять с нормальным карабасом.


  • 0

#38
Stella_M

Stella_M
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

 

Фольксваген Тигуан
Сразу-же в утиль. не хотите иэппли с машиной - откажитесь. Что туарегчег , что тигуанчег - все ломучее.

 

Может Hyundai ix35 2014 года? тюксон который


  • 0

#39
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

Отзыв:

Классический гидромеханический автомат - уже все всё про него знают. Ремонтируется почти везде, обслуживается вообще везде. Хотя ходили как то лет 10-15 назад слухи, что нуегонафиг, и ваще ломучий он. Связанно это было с отсутствием вего для автоматов, начиная от правильного масла, заканчивая спецами по автоматам.

Тип-троник. В 90% случаяв это тот же автомат, но с возможностью ручного переключения передачь. В целом ничем не лучше. Мне ваще пофиг есть ли возможность ручного выбора передачь на автомате или нет. Обычно так же надёжен, как и автомат. Бывают исключения.

Робот - На данный момент встретил только 1 нормальную коробку этого типа. Это Honda Fit. Очень порадовала. Все остальные встреченые мной "роботы" разочаровали тем, что пинаются, стартуют дюже резко, и вообще не хватает им спокойствия и плавности. В городе этого очень не хватает! Не рекомендую! Лучше уж механика, и самому сцепление выжимать как тебе удобно, а не как в робота заложили.

Вариатор - Технология будующего. Ну ИМХО. Мне очень нравится во всём! По конструкции вариаторы проще автомата! Увы, нет ни спецов ни жидкостей. Т.е. сейчас к вариатором то же недоверие, что и к автоматам 15 лет назад...

 

Для Ваших задач - берите обычный автомат и не забивайте себе голову лишними вопросами.

P.S. На автомате тоже можно передачи выбирать. Ну 2-ю в принудиловку точно можно поставить, чтобы было удобнее в горы ездить и в гололёде.

 

ога, хонда 20 с лишком лет ставит вариаторы и не знает что это новинка... есть и жидкости и расходники все, заливать от не знания не надо...


  • 0

#40
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Сразу-же в утиль. не хотите иэппли с машиной - откажитесь. Что туарегчег , что тигуанчег - все ломучее.

Вариатор, типа мурано - мура полная! Сломаецца - хрен починишь.

 

о! о..

"знатоки" подтянулись..

 

вопрос "знатоку"- склько (лично вы) чинили роботизированных коробок? а вариаторных?

 

 

зы. лично сам чинил пару гидротрансформаторов и ниразу не чинил робота или варика..(((


  • 0



Темы с аналогичным тегами коробка, типтроник, вариатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.