Посмотрела только после вручения 4 оскара, стало интересно чем вызвал такой резонанс.
в первые минуты затянула игра нортона. Настолько экпрессивной она была. И другие актеры хороши, подача эмоций была очень реалистичной. И главное показали весь спектр эмоций отчаявшегося человека. как он "сгорел" достигая свою цель. Концовку эгоистично свел к смерти.
Об оскаре, пока объявляли номинантов показывали отрывки фильмов. И везде в момент накала страстей, где шли бурные споры, ссоры, плачь. Все они какие-то чрезмерно эмоциональные. Амерам искренних переживаний не хватает что ли? Какая то странная тенденция.
Об оскаре, пока объявляли номинантов показывали отрывки фильмов. И везде в момент накала страстей, где шли бурные споры, ссоры, плачь. Все они какие-то чрезмерно эмоциональные. Амерам искренних переживаний не хватает что ли? Какая то странная тенденция.
Дело в том, что "амеры" очень эмоциональны сам по себе. Их речь и мимика. Это не суровый СНГ. И какие надо было отрывки показывать? Статичные? Проходные? Когда показывают отрывки из блокбастеров показывают самые динамичные сцены со взрывами, драками и погоней. Если это комедия - самые смешные моменты. Если мы говорим о драме, то логично показать самые "драматичные" моменты кино. Не?
Итак посмотрел я Бердмен не буду охать и ахать но фильм не дерьмо, это сатира, сатира над жизнью, сатира над собой весь фильм блеф, можно сказать двойной, тройной блеф сам по себе фильм блеф, а еще спектакль в фильме - двойной блеф, а то что этот спектакль не так и особо вымышленная, а почти жизнь Риггана и Майка, это уже тройной блеф у Майка даже стояк только на сцене, он живет этим а Ригган живет со своим Бердмэном понравился этот барабанный дробь )) думал в начале у соседей чет стучит ))) говорят операторы во многих эпизодах сняли одним дублем, и это передает повседневного сумбура Мне нравится работы Алехандро Иньярриту, этого фильмы я не поставлю выше остальных, но альтернативный фильмы тоже имеет право на жизнь!
7/10 за игру Китана и Нортона моей любимой актрисе Наоми Уоттс мало достался роли )
Дело в том, что "амеры" очень эмоциональны сам по себе. Их речь и мимика. Это не суровый СНГ. И какие надо было отрывки показывать? Статичные? Проходные? Когда показывают отрывки из блокбастеров показывают самые динамичные сцены со взрывами, драками и погоней. Если это комедия - самые смешные моменты. Если мы говорим о драме, то логично показать самые "драматичные" моменты кино. Не?
суровый народ не в снг, а европейцы. у них все улыбаются, но это не признак эмоциональности.
согласна, показывают самые зрелишные, запоминающиеся моменты. я про другое, что все фильмы про внутренние переживания отдельных личностей. а не как, например, титаник, 12 лет рабства, в которых сюжет про событие, судьбы многих людей.
Пользователю familyia вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
обязательно нужно посмотреть фильм получивший оскар
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
Пропустила этот фильм в кинопрокате, но прочитав хорошие отзывы в топике, загорелась желанием обязательно посмотреть этот фильм при возможности. А возможность выпала - тут можно смеяться - во время авиаперелета на экране в спинке кресла, причем рейса на весь фильм не хватило, досматривала на обратном пути.
Собственно, впечатление - супер. Даже так - СУПЕР! Ожидала увидеть кино про киношников для киношников - возможно, даже хорошее, а получила просто огромное удовольствие.
Картинка - действительно "пир для глаз". Фактически кинокамера - это глаза зрителя, и этот фильм я "увидела" самым комфортным естественным образом - с внимательными наплывами, с крупными планами, с отражениями в зеркалах, с мгновенной фокусировкой на задний план, когда там что-то происходит.
Игра актеров - есть, даже выделить особенно некого, все сыграли на хорошем уровне. Кому-то показалось, что Эмма Стоун не дотянула, но зато финальная сцена в больнице с её участием ("пойду принесу чего-нибудь") идеальна, на мой взгляд. Еще очень понравился короткий монолог про киношников критикессы в баре.
Диалоги отличные без лишних театральных движений, но при этом насыщенные эмоциями до предела.
Сюжетных линий несколько, как из области человеческих взаимоотношений (отец-дочь, мужчина-женщина, критик-творец, коллеги-актеры и проч.), так и личностного и профессионального самоопределения. Плюс наверняка масса вложенных смыслов, которые нужно еще откопать.
Тем не менее, фильм совершенно не тяжелый для восприятия, очень много ироничных, комичных и просто смешных моментов.
Собираюсь посмотреть насладиться просмотром еще раз. Или не раз
Спасибо тем, кто привлек мое внимание к сабжу
И кому не нра барабаны? Например, в моей голове эта какофония частенько слышна - так что вполне жизненно
Сообщение отредактировал Astra Natale: 08.07.2015, 01:53:03
Отличный фильм. Правда, фантасмагория в конце фильма. как-то показалась лишней и слишком затянутой. Актерская игра доставила удовольствие, особенно Нортон, замечательно, просто замечательно, каждую сцену с его участием хочется смаковать как хорошее вино. Поразила операторская работа, длинные сцены с проходками одним кадром, просто нет слов.