MODERATORIAL
Обращаю внимание пользователей, что официального представителя банка в теме нет. Передача кому либо в ЛС либо иным образом ваших персональных данных не рекомендуется.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
MODERATORIAL
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 13.01.2015, 16:46:17
На сайте "Форте банка" соответствующей информации не обнаружил.
По вашей таблице интересно, получается в банкомате казкома можно снимать максимум 10 000 за один раз.
Так пишет сам банкомат в последнюю неделю. Другое дело, что те, кто не читает надписи, снимает сколько хочет
Скорее всего, это информация о банках-корреспондентах. https://fortebank.co.../correspondent/ Похоже?
Мне при открытии расчетного счета такое выдавали.
Да, но там ещё и виртуальные счета были Типа Payoneer я так подозреваю. Может потому, что ип...
Скорее всего, это информация о банках-корреспондентах. https://fortebank.co.../correspondent/ Похоже?
Мне при открытии расчетного счета такое выдавали.
Да, но там ещё и виртуальные счета были Типа Payoneer я так подозреваю. Может потому, что ип...
Это счета Фортебанка в данных банках. Нужны для получения переводов в ин. валюте.
Это счета Фортебанка в данных банках. Нужны для получения переводов в ин. валюте.
Если на этот счет по swift перечислить, то на карту попадёт перевод? Получается личный виртуальный счет. Если это работает как Payoneer то нереально круто сделали. Тогда этот банк уровня бог
Сообщение отредактировал tabib: 29.12.2016, 23:52:17
Это счета Фортебанка в данных банках. Нужны для получения переводов в ин. валюте.
Если на этот счет по swift перечислить, то на карту попадёт перевод? Получается личный виртуальный счет. Если это работает как Payoneer то нереально круто сделали. Тогда этот банк уровня бог
Не попадет. То, что вам дали это не личный виртуальный счет, а просто реквизиты банка-посредника, через который идут переводы в валюте.
Для получения валютного перевода нужно указывать ваш счет в Фортебанке (+ swift код и прочую информацию), а также реквизиты банка посредника.
Мне невероятно интересно, где они нашли веб программиста своего нового сайта интернет банкинга, на какой помойке?!
Этот "спец" в курсе как выглядят страницы сайта при разных разрешениях монитора? Или это принципиальная позиция руководства банка "отличимся наплевательством к клиентам!".
Это, мать вашу, что?!
Вы что-то видите на этой скрине, господа из банка?!
Сообщение отредактировал Hiver: 30.12.2016, 13:33:37
Мне невероятно интересно, где они нашли веб программиста своего нового сайта интернет банкинга, на какой помойке?!
Этот "спец" в курсе как выглядят страницы сайта при разных разрешениях монитора? Или это принципиальная позиция руководства банка "отличимся наплевательством к клиентам!".
Это, мать вашу, что?!
Вы что-то видите на этой скрине, господа из банка?!
Вы к кому обращаетесь? И где?
Мне невероятно интересно, где они нашли веб программиста своего нового сайта интернет банкинга, на какой помойке?!
Этот "спец" в курсе как выглядят страницы сайта при разных разрешениях монитора? Или это принципиальная позиция руководства банка "отличимся наплевательством к клиентам!".
Это, мать вашу, что?!
Вы что-то видите на этой скрине, господа из банка?!
Вы к кому обращаетесь? И где?
У него просто крик души.
Есть золотое правило в программировании: не чини то, что не сломано. Экс-личный кабинет был нормальный.
Не банк, а - 100 000 тенге убытку
Связались на свою голову, после прочтения отзывов.
Банкоматы не работают, свои от Forte, попробовал снять с другого, списалось 100 000, но деньги банкомат не выдал.
Сколько с банками работаю, никогда не было такого негативного experience.
напишите заявление в отделении банка и все дела. Если все было как Вы пишите, то вернут в течение 30 дней. Обычно быстрее.
Упс. Сорри. Было не так. Посмотрел лог транзакций.
Первый раз пробовал снять в банкомате Цесна Банка, и он выдал обратно карту, а не деньги. Но не выдал чек.
Денег не выдал, но сумму списал. Но нет чека. Это реально вернуть?)
Сообщение отредактировал Gulf: 05.01.2017, 19:29:17
напишите заявление в отделении банка и все дела. Если все было как Вы пишите, то вернут в течение 30 дней. Обычно быстрее.
Упс. Сорри. Было не так. Посмотрел лог транзакций.
Первый раз пробовал снять в банкомате Цесна Банка, и он выдал обратно карту, а не деньги. Но не выдал чек.
Денег не выдал, но сумму списал. Но нет чека. Это реально вернуть?)
реально вернуть все. Главное - позвонить в свой банк, зайти и написать заявление. Если Вы говорите правду, то все вернется.
7575 прямо сейчас звоните, если карта Фортебанка. Вы имеете договор со своим банком, он и должен разбираться. И по фиг чей банкомат
реально вернуть все. Главное - позвонить в свой банк, зайти и написать заявление. Если Вы говорите правду, то все вернется.
7575 прямо сейчас звоните, если карта Фортебанка. Вы имеете договор со своим банком, он и должен разбираться. И по фиг чей банкомат
Спс. Сказали писать заявление. В интернете читал, что 50 на 50 выигрываются такие "диспуты".
Хотя по идее банкомат должен быть оборудован видеонаблюдением, камера должна стоять даже в том месте, где берут деньги.
Но у цесна банка есть ли эти камеры, вопрос большой.
Отпишусь о результатах, получилось ли забрать деньги....
Сообщение отредактировал Gulf: 05.01.2017, 21:16:02
Спс. Сказали писать заявление. В интернете читал, что 50 на 50 выигрываются такие "диспуты".
Хотя по идее банкомат должен быть оборудован видеонаблюдением, камера должна стоять даже в том месте, где берут деньги.
Но у цесна банка есть ли эти камеры, вопрос большой.
Отпишусь о результатах, получилось ли забрать деньги....
не надо читать интернеты. Там слишком много умных фриков и прочих фродеров пишут про злые банки, которые не отдают честные деньги
С нового года теперь только новый интернет-банкинг через комп. Чтобы зайти, нужно получить СМС код и авторизоваться. Вчера вечером этот сервис просто упал у 4-х основных сотовых операторов или самом банке. Звонил в КЦ, уточнял, как зайти с компа за границей , если есть тырнет типа Wi-Fi, но нет сотовой связи\роуминга , Ответ меня убил, внесите телефон родственников заранее , им придет СМС и они вам ПОЗВОНЯТ и сообщат код СМС. Или пользуйтесь мобильным приложением. Не удобно что-то делать с телефона. Я уже не говорю о нечитаемом голубом цвете интерфейса.
Forte Bank, уберите эту дурацкую функцию СМС кода для входа!
ЗЫ. Вдруг они читают эту тему)))
Сообщение отредактировал Lektor: 06.01.2017, 10:42:33
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.