Перейти к содержимому

Фотография

Переоборудование!Все что связано с переоборудованием.

переоборудование регистрация авто

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 139

#101
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Вот упрямый. Те кто создавал технический регламент наверное совсем тупые были, коли разделили подачу топлива и подачу воздуха на разные системы и прописали что нельзя менять.

))) видать тупые, а теперь страдают нормальные

 

Ну да и разработчики мануалов, и тех. документации, все тупые.


  • 0

#102
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Вот насчот фаркопа, надо иль нет его как то регистрировать?.

Я его установил уже, документы и сертификат на фаркоп есть.

 

 

ниразу за фаркоп вопросов не было (тьфутрираза, знаю, что эти баурсаки большие затейники по части до столбика дое..копаться)

за  шноркель ругался пару раз (на прошлом п2 стоял без оформления), за багажник и лестницу (у кента на машине, ехали вместе, самопал и то и другое) тоже, за навигатор и регистратор пытались мне ещё предъявить, все разы взял подвешеным языком, тыканьем в техрегламент и фото на техосмотре

так-что тут как сумеешь барана в стоило поставить, вплоть до угроз о жалобах его начальнику за превышение полномочий с требованием выгнать его нахрен из линейщиков (ну раз такой умный и инициативный) и перевести в техотдел отчёты писать

 

зы:  :D товарищ пару месяцев назад позвонил: а ты знаешь?! надо фаркоп в техпаспорт вписывать! сын с другом еле развели, у них на делике фаркоп заводской и они прицеп тащили...их чуть не забрали на штрафняк :faceoff:  сообщил ему, что без лоха жизнь плоха, а так-же поздравил с прекрасным развитием его 30-ти летнего дебилоида


  • 0

#103
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Сейчас нихера не вписывают доп.оборудование в техпаспорт, тупо не куда. В цоне дают копию дкп, где вписаны допы, его и надо показывать гайцам вроде как, но за год ни разу не тормозили, так что хз как прокатывает. А что за прикол с фаркопом? Никогда ведь не спрашивали за него?
  • 0

#104
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 А что за прикол с фаркопом? Никогда ведь не спрашивали за него?

 

никогда не было, и вот опять (с)

 

логику линейщиков (и прикрывающих их начальников всех уровней, вплоть до министра) понять можно только как возможность заморочить голову и подоить растерявшегося

это не прямое нарушение (как с дхо не оформленными или люстрой), но при грамотном обосновании безграмотному водителю вполне можно впарить незаконное переоборудование и взять штраф на месте


  • 0

#105
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Ну да и разработчики мануалов, и тех. документации, все тупые.

)) ну ок, изменение объема поступающего воздуха влияют на работу двигателя?
  • 0

#106
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Ну да и разработчики мануалов, и тех. документации, все тупые.

)) ну ок, изменение объема поступающего воздуха влияют на работу двигателя?

 

 

а РДП изменяет объём поступающего воздуха?

это турбина?

объём чётко регулируется воздушной заслонкой, даже если перед ней нагорожена система с малым сопротивлением (коей рдп/шноркель вообще не является)

даже если и изменяет, всё-равно к топливной системе относится чуть менее чем никак


  • 0

#107
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ну да и разработчики мануалов, и тех. документации, все тупые.

)) ну ок, изменение объема поступающего воздуха влияют на работу двигателя?

 

Объем поступающего воздуха никак не меняется. Он ограничен объемом цилиндра. Можно изменить плотность воздуха.

Накачать например 2 атмосферы турбиной.


  • 0

#108
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

[
а РДП изменяет объём поступающего воздуха?
это турбина?
объём чётко регулируется воздушной заслонкой, даже если перед ней нагорожена система с малым сопротивлением (коей рдп/шноркель вообще не является)
даже если и изменяет, всё-равно к топливной системе относится чуть менее чем никак

http://myterracan.ru...p?topic=17685.0
Ошибка в диаметре и приехали;)
  • 0

#109
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Объем поступающего воздуха никак не меняется. Он ограничен объемом цилиндра. Можно изменить плотность воздуха.
Накачать например 2 атмосферы турбиной.

турбомотор да прокачает, а вот атмо выкинет ошибку например, опять таки если делать самопал без промеров !
  • 0

#110
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


А что за прикол с фаркопом? Никогда ведь не спрашивали за него?


никогда не было, и вот опять (с)

логику линейщиков (и прикрывающих их начальников всех уровней, вплоть до министра) понять можно только как возможность заморочить голову и подоить растерявшегося
это не прямое нарушение (как с дхо не оформленными или люстрой), но при грамотном обосновании безграмотному водителю вполне можно впарить незаконное переоборудование и взять штраф на месте
А что насчет ДХО? На одной ДХО сделано из штатных птф внизу бампера, на втором на бампере 2 инородных птф выступают в качестве ДХО, ни разу не тормозили.. я то конечно знаю что там мерять надо согласно техрегламенту, но не стал заморачиваться..
  • 0

#111
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

[
а РДП изменяет объём поступающего воздуха?
это турбина?
объём чётко регулируется воздушной заслонкой, даже если перед ней нагорожена система с малым сопротивлением (коей рдп/шноркель вообще не является)
даже если и изменяет, всё-равно к топливной системе относится чуть менее чем никак

http://myterracan.ru...p?topic=17685.0
Ошибка в диаметре и приехали ;)

 

Тему дальше трудно полистать? Если человек туп и занимается колхозом, то и может получить проблемы со смесью. Ставить надо шноркель выпущенный для этой модели, как правило сечение и следовательно поток воздуха просчитан, проблем никогда не возникнет, к тому же там датчики отключены, стоят всякие обманки и чел хочет чтобы всё работало. А так же проблема со смесью легко возникает при забивке грязью дополнительного пылевого фильтра на входе воздухозаборника заводского, многие даже не знают что под крылом, куда выведен воздухозабор стоит паралоновый фильтр, я когда его выкидывал, он был почти не рабочим, так что и производители машин не боги. Но это всё ошибки людей, а разговор о том, что воздухозаборник относится к системе подачи воздуха в ДВС, и ни как не к системе питания.


Сообщение отредактировал robopak: 14.08.2020, 11:00:39

  • 0

#112
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Объем поступающего воздуха никак не меняется. Он ограничен объемом цилиндра. Можно изменить плотность воздуха.
Накачать например 2 атмосферы турбиной.

турбомотор да прокачает, а вот атмо выкинет ошибку например, опять таки если делать самопал без промеров !

 

Чтобы атмо выкинуло ошибку, чтобы машина не тянула, надо поставить воздухозаборник диаметром поливочного шланга, то есть быть ну уж совсем не умным.


  • 0

#113
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

[
а РДП изменяет объём поступающего воздуха?
это турбина?
объём чётко регулируется воздушной заслонкой, даже если перед ней нагорожена система с малым сопротивлением (коей рдп/шноркель вообще не является)
даже если и изменяет, всё-равно к топливной системе относится чуть менее чем никак

http://myterracan.ru...p?topic=17685.0
Ошибка в диаметре и приехали ;)

 

 

хрень там по ссылке, труба не рояли вообще, он-бы ещё комп от велика себе вколхозил и удивлялся расходу и тяге


  • 0

#114
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

[
Тему дальше трудно полистать? Если человек туп и занимается колхозом, то и может получить проблемы со смесью. Ставить надо шноркель выпущенный для этой модели, как правило сечение и следовательно поток воздуха просчитан, проблем никогда не возникнет, к тому же там датчики отключены, стоят всякие обманки и чел хочет чтобы всё работало. А так же проблема со смесью легко возникает при забивке грязью дополнительного пылевого фильтра на входе воздухозаборника заводского, многие даже не знают что под крылом, куда выведен воздухозабор стоит паралоновый фильтр, я когда его выкидывал, он был почти не рабочим, так что и производители машин не боги. Но это всё ошибки людей, а разговор о том, что воздухозаборник относится к системе подачи воздуха в ДВС, и ни как не к системе питания.

я назвал причину почему теперь хотят натягивать за шнрркель ;)
Нарушение смеси влияет на работу мотора
  • 0

#115
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Чтобы атмо выкинуло ошибку, чтобы машина не тянула, надо поставить воздухозаборник диаметром поливочного шланга, то есть быть ну уж совсем не умным.

дело не в диаметре трубы шноркеля, а в том что люди не зная делаю меньший диаметр в крыле, кучу углов патрубка и т.п.
  • 0

#116
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


хрень там по ссылке, труба не рояли вообще, он-бы ещё комп от велика себе вколхозил и удивлялся расходу и тяге

китайский циклон например шикарно убивал поток воздуха с последующей потерей мощности ;)
  • 0

#117
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я назвал причину почему теперь хотят натягивать за шнрркель ;)
Нарушение смеси влияет на работу мотора

 

 

причина в желании всё контролировать (прикрываясь какими-то там глупыми прикрывашками) и всех нагибать на бабки (в белую или в чёрную, в основном в чёрную, конечно)

на работу мотора влияет качество топлива, только его (качества) как не было, так и нет, однако постоянное наедалово всех абсолютно почему-то контролёров мало волнует (конечно, непротекаемую крышу не продавишь), им проще полтора десятка тысяч шноркелей по стране ловить денно и нощно и доить их бесконечно, притянув за уши трубу к топливной системе


  • 0

#118
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

хрень там по ссылке, труба не рояли вообще, он-бы ещё комп от велика себе вколхозил и удивлялся расходу и тяге

китайский циклон например шикарно убивал поток воздуха с последующей потерей мощности ;)

 

 

да мало-ли дефективных гробят свои машины кто чем, это их интимные сложности

 

зы: знавал одного подобного, он по совету "друзей" на своём мопЭде тормоза салидолом основательно намазал и в дерево въетавасамывался. на ошибках учатся, дураки на своих, умные книжки читают и грабли обходят


  • 0

#119
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


причина в желании всё контролировать (прикрываясь какими-то там глупыми прикрывашками) и всех нагибать на бабки (в белую или в чёрную, в основном в чёрную, конечно)
на работу мотора влияет качество топлива, только его (качества) как не было, так и нет, однако постоянное наедалово всех абсолютно почему-то контролёров мало волнует (конечно, непротекаемую крышу не продавишь), им проще полтора десятка тысяч шноркелей по стране ловить денно и нощно и доить их бесконечно, притянув за уши трубу к топливной системе

так было и так будет, всегда будут искать места где поднять бабло!
Люди сами им и потакают, ну сделай ты по правильному и все нет проблем!
  • 0

#120
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

ну сделай ты по правильному и все нет проблем!
Ну вот у меня сделано всё по правильному, стоит шноркель заводского исполнения, диаметр прохода даже поболее чем был родной на фильтр, потом идёт гофра без всяких углов, установлен так, что его вообще не видно с водительского места, за габариты не выступает, все углы закруглены. Но почему я должен собирать куеву тучу бумаг, чтобы доказывать очевидное. Или вот ещё нововведение: багажник, теперь багажник можно ставить только с наличием сертификата и если техническое описание автомобиля позволяет. Я покупал багажник десять лет назад, он заводской, но сертификата мне тогда не дали, потому как нафиг не нужен был никому. Да и где мне найти технические характеристики на машину 22 лет выпуска, в которых есть что то про багажник? Релинги стоят заводские, не колхоз, но без бумажек как доказывать что ты не верблюд?
  • 1



Темы с аналогичным тегами переоборудование, регистрация, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.