вообще в Киселе, когда что-то не редко ломается и это отражается на абонентах - дозвониться можно всегда, только минимум с 20го раза.
В Мобайле в таких случаях - просто надо подождать, максимум 2 минуты.
Только что звонил в Кисель (на сотке ГПРС не врубался):
Я: - Здравствуйте, я пытаюсь подключить ГПРС, отправляю на 800 слово wap, а услуга мне не подключается
СС: - (с акцентом) а какой у вас сотка?
(далее акцент и неграмотность не прошли)...
В итоге мне быстро помогли, за что конечно спасибо!
Но с девочками (и мальчиками) работать над грамотной речью надо!
PS: любая проблема в CC чаще всего называется Профилактикой
Ха! вот умора! мне один раз тоже пришлось стать свидетелем особой занятости оператора:
Абонент: Могу ли я переоформить номер на свою жену?
оператор: Да, для этого необходимо написать сообщение МАЛЕНЬКИМИ латинскими буквами... ОЙ! (чисто автоматический ответ для возможности полусать СМС на русском языке)
абонент: ?????
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)