Перейти к содержимому

Фотография

Call Centerработа опероторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

вообще в Киселе, когда что-то не редко ломается и это отражается на абонентах - дозвониться можно всегда, только минимум с 20го раза.

В Мобайле в таких случаях - просто надо подождать, максимум 2 минуты.

Только что звонил в Кисель (на сотке ГПРС не врубался):

Я: - Здравствуйте, я пытаюсь подключить ГПРС, отправляю на 800 слово wap, а услуга мне не подключается

СС: - (с акцентом) а какой у вас сотка?
(далее акцент и неграмотность не прошли)...

В итоге мне быстро помогли, за что конечно спасибо!
Но с девочками (и мальчиками) работать над грамотной речью надо!

PS: любая проблема в CC чаще всего называется Профилактикой  :rotate:



Ха! вот умора! мне один раз тоже пришлось стать свидетелем особой занятости оператора:
Абонент: Могу ли я переоформить номер на свою жену?
оператор: Да, для этого необходимо написать сообщение МАЛЕНЬКИМИ латинскими буквами... ОЙ! (чисто автоматический ответ для возможности полусать СМС на русском языке)
абонент: ????? :weep:
  • 0

#62
sabriel

sabriel
  • Частый гость
  • 87 сообщений

думаю, что ничего они не бедные.
им за эту непыльную и однообразную работу платят деньги, а если они при этом еще и грубить изволят, то только одно предложение - всех в САД!!!  :-)


а вы попробуйте за день принять сотни звонков от откровенных идиотов. которые мычат в трубку что то нечленораздельное. или просят настройки жо пэ рэ эс или вапь. для настроек телефона есть сервис центры и абонентские отделы. или звонки от идиотов которые просто шутят и которым нечем заняться ночью как в кол центр звонить девченок доставать. вот тогда по другому заговорите :lol:
у меня знакомая работает в кол центре, наслушаешься такого, что теряешь веру в человечество :lol: одна хочет симку поменять не вынимая батарейки и наезжает еще на оператора типа зачем вынимать батарейку если я просто хочу поменять симку и таких вот гениев звонит в день сотни!


Абсолютно согласна!!!!!!!!!!! У самой есть опыт работы в СС. А особенно, когда попадаются те самые, как некоторые "которым нравится как девки сексуальным голосом отвечают". Чего там только не наслушаешься, и маты, потому что ваш "гребаный" далее как обычно название компании не работает, а через пять минут выясняется, что этот тормоз телефон не включил просто, и телефон для него как вилка для аборигена. :lol: Есть конечно и плюсы, в компании вряд ли кто-то еще знает столько же, как бедные операторы, которых посылают, матерят и которые отдуваются за каждое неудобство, а уродов на свете нескончаемое количество и звонят они и подышать в трубку, и на х... послать, и рассказать какие они несчастные и помычать. Так что памятник всем операторам!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:
  • 0

#63
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
давно на кеймобайле. тупье тамошних опретаторов убивает. иногда ждешь ответа по 3-5 минут. часто сбрасывают. это при том что звонки платные. мне ни рузу не помогли. стандартный совет- отключить и снова включить телефон, или вставить симку в иной аппрат. если не помогло то в сервис. вот и все что услышишь. тупье.
  • 0

#64
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

давно на кеймобайле. тупье тамошних опретаторов убивает. иногда ждешь ответа по 3-5 минут. часто сбрасывают. это при том что звонки платные. мне ни рузу не помогли. стандартный совет- отключить и снова включить телефон, или вставить симку в иной аппрат. если не помогло то в сервис. вот и все что услышишь. тупье.


Уважаемый, либо вы сто лет назад в СС обращались, либо проблема в ваших сломанных руках, если из 100 операторов вам якобы никто не смог помочь, складывается впечатление, что проблема не в операторах.... :-)
  • 0

#65
IVZORE

IVZORE
  • В доску свой
  • 1 246 сообщений

давно на кеймобайле. тупье тамошних опретаторов убивает. иногда ждешь ответа по 3-5 минут. часто сбрасывают. это при том что звонки платные. мне ни рузу не помогли. стандартный совет- отключить и снова включить телефон, или вставить симку в иной аппрат. если не помогло то в сервис. вот и все что услышишь. тупье.


Уважаемый, либо вы сто лет назад в СС обращались, либо проблема в ваших сломанных руках, если из 100 операторов вам якобы никто не смог помочь, складывается впечатление, что проблема не в операторах.... :-)


ваше впечатление - истина! :lol:

:lol:

СС всех операторов - молодцы, просто надо понимать, что нервы у них не железные!
  • 0

#66
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Это одна из самых мирных тем на форуме!
Так и хочется крикнуть - Операторы всех стран ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!
  • 0

#67
kasio

kasio
  • Частый гость
  • 51 сообщений
сам бывшый диллер кмобайла,приходилось очень часто звонить в колцентр-лично мое мнение"не профессионально и медленно,то ли текучка кадров большая,но часто владеешь большей информацией,а на счет вежливости-им за это нормальные деньги платят,а то что народ тупой,то с такими операторами он не поумнеет-кто как не они должны ликбез проводить?"
  • 0

#68
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Кстати, вы знаете, что в любом СС текучка кадров вечная? А все почему? Да потому что не все могут выдержать абонентов. У нас уж слишком много безграмотных людей, которые совсем не дружат с техникой.
  • 0

#69
success_driver

success_driver
  • Гость
  • 41 сообщений
Много отрицательного сказано о работе call-центров, а если у них условия для эффективного выполнения своих обязанностей? Какими CRM системами пользуются? Организованы ли тренинги и прочее?
  • 0

#70
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Знаю, что в киселе проводятся психологические тренинги....
  • 0

#71
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений
В казахтелекоме завершают внедрение CRM'а от Oracle, работа call-центра АО "Казахтелеком" всегда нравилась, теперь значит будут работать еще лучше. Вот полный текст - http://inform.kz/sho...g=rus&id=142517
  • 0

#72
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Обращался как-то на хелп-деск КМ (ногами и по телефону) с попыткой консультаций относительно настроек телефона К750 с Jawa-приложениями Opera и Jimm ... Персонал КМ оперирует разными терминами при обсуждении одних и тех же ситуаций и услуг, поэтому выразиться разговаривать с разными операторами на один и тот же предмет несколько затруднительно.
После череды бесед, соединили с чудной девушкой по имени Таня из Алматы, которая уверила меня, что она самая главная в КМ по этим вопросам, и что К750 не смартфон и не может работать так как я хочу чисто физически...короче истина в последней инстанции меня разочаровала в телефоне. До этого я слушал еще версию от других белочек хелп-деска, что К750 и сеть КМ в этой части аппаратно не совместимы ну и еще пару версий полегче...
..прошло время, почитал форумы, подумал, вроде разобрался бОльшей частью...
Я понимаю, что такая беда, как у меня, редкость и на любителя и белочки могут и не знать мелочей, но когда девушка Таня, главная по настройкам, как она сказала, убеждает меня что приложение именно на этом телефоне в принципе работать не может и пр. неправильности говорит - это не есть гуд. Не обязательно иметь отдельного спеца на хелпе - достаточно одного в компании, но чтоб они его знали и могли соединить, когда собственных ресурсов знаний не хватает. У Тани чУдный голос, но как спец она меня разочаровала. Груцно, надеюсь она более успешна в другом.
Коллеги, кто-нить, скажите Тане с КМ что я могу совершенно бесплатно ее проконсультировать как оперировать настройками в таких ситуациях, чтоб она в будущем не вводила других своих клиентов в заблуждение... у меня конечно не такой красивый голос, но зато я знаю как сделать))
..КМ, не примите за занудство - токмо ради инкриз белочка сервис левел..))
  • 0

#73
Lovejoy

Lovejoy
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

сам бывшый диллер кмобайла,приходилось очень часто звонить в колцентр-лично мое мнение"не профессионально и медленно,то ли текучка кадров большая,но часто владеешь большей информацией,а на счет вежливости-им за это нормальные деньги платят,а то что народ тупой,то с такими операторами он не поумнеет-кто как не они должны ликбез проводить?"

Насколько я знаю дилеры сами позорят компанию с которой сотрудничают, и инфу всегда не правильную предоставляют, а деньги им компания платит огромные!!! Так что стыдно товарищ должно быть, а операторы то как с вами мучаются, когда вы элементарного сказать не можете ;)
  • 0

#74
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Знаю, что в киселе проводятся психологические тренинги....


...что ни коим образом не влияет на их мировоззрение... есть анекдот:
встречаются два приятеля... один другого спрашивает:
1: Как жизнь
2: Всё нормально, только энурез замучил...
1: ??? Сходи к психологу!
...Проходит какое то время, они опять встречаютя.
1: Ну и как, к психологу ходил? Как результат?
2: Всё ОК! энурез не прошёл, но я себя тАк увАжаю!!! ;)
  • 0

#75
kasio

kasio
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Туповатые диллеры с большими деньгами!?!? ;)
Конечно и такое бывает,но это отдельная тема.Я говорил в сравнении со своими знаниями и на то время консультировал по КМ грамотнее многих операторов(и еще много моих коллег).Считаю,что их не защищать надо,а заставить работать над своими ошибками!

Сообщение отредактировал kasio: 08.12.2005, 19:50:48

  • 0

#76
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Туповатые диллеры с большими деньгами!?!? :)
Конечно и такое бывает,но это отдельная тема.Я говорил в сравнении со своими знаниями и на то время консультировал по КМ грамотнее многих операторов(и еще много моих коллег).Считаю,что их не защищать надо,а заставить работать над своими ошибками!


Хотелось бы знать в каком веке до нашей эры это было???? :)
  • 0

#77
kasio

kasio
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Туповатые диллеры с большими деньгами!?!? :rolleyes:
Конечно и такое бывает,но это отдельная тема.Я говорил в сравнении со своими знаниями и на то время консультировал по КМ грамотнее многих операторов(и еще много моих коллег).Считаю,что их не защищать надо,а заставить работать над своими ошибками!


Хотелось бы знать в каком веке до нашей эры это было???? :D


На той неделе звонил в Абонентский КС с проблемой:все настройки в норме на Д500,но WAP не работал,хотя пакет услуг должны были прописать,на что мне ответили,что на номере подключен WAP,а GPRS and MMS-не вкл(хотя они все на базе ЖПРС и он обязательно должен быть включен).Мне посоветовали поменять IP на 17 вместо 15,ссылаясь что в Самсунгах нужно так,а так же выключить прокси.Я конечно все записал,но попросил включить полный пакет услуг на GPRS.Короче говоря с ихними настройками ничего не заработало-вернул все постарому,включил прокси и все заработало!!!
Всех на переподгатовку!!! :)
  • 0

#78
plyushka

plyushka
  • Свой человек
  • 508 сообщений

на что мне ответили,что на номере подключен WAP,а GPRS and MMS-не вкл(хотя они все на базе ЖПРС и он обязательно должен быть включен).

GPRS это канал, через который работает WAP,MMS,Mobile Internet
Каждая услуга активируется в отдельности.

Что касается данной трубки отличие в настройках от обычного Самсунга в том, что Порт Прокси:8080
  • 0

#79
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений

давно на кеймобайле. тупье тамошних опретаторов убивает. иногда ждешь ответа по 3-5 минут. часто сбрасывают. это при том что звонки платные. мне ни рузу не помогли. стандартный совет- отключить и снова включить телефон, или вставить симку в иной аппрат. если не помогло то в сервис. вот и все что услышишь. тупье.


ну а как вы хотите чтобы вам помогли по телефону? если у вас не работает сама трубка? стандартные советы для этого и нужны чтобы выяснить проблема в трубке или в чем то другом. например вылезает ошибка что сим карта не может зарегиться в сети. что делать? правильно, выключить и включить телефон. та же проблема? вставьте в другой аппарат. работает? значит трабла в аппарате - добро пожаловать в сервис.
или вы ожидали услышать какие то особоые советы или магические пассы или какие то сверхсекретные коды которые помогут оживить вашу трубу?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.