Перейти к содержимому

Фотография

Call Centerработа опероторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений
На мой взгляд, самый ужасный call-центр у Pathword'а - очень трудно дозвониться, приветствие и просьба дождаться ответа оператора на двух языках слишком растянуты, скорее всего операторов тоже недостаточно, поэтому и очередь ожидания большая.

Сообщение отредактировал creative_generation: 06.11.2005, 14:47:35

  • 0

#22
salimov

salimov

    -.-. -

  • В доску свой
  • 1 466 сообщений
Так всегда нормально, в июне звонил в калл ценр киселя хотел узнать про акцию там где минута в подарок при входящем 3 раза звонил и 3 раза бросали трубку
  • 0

#23
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
Тоже как и многие юзаю 2 симки, и звинить приходилось в обе конторы. Самый большой косяк это то что иногда практически не дозвонишься, это раздражает, причом сильно. И еще, приходилось нарываться ну откровенно на колхозников, которые не то что говорят медленно, они мыслят с трудом да к тому же плохо владеют информацией. А так в принципе особых проблем не наблюдается. Грубостей не слышал, даже когда их провоцировал.
  • 0

#24
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
у меня на днях был забавный случай...
звоню в СС, спроашиваю девушку оператора (я с ней до этого разговаривала, надо было перезвонить...) :D например Катю, парень меня спрашивает у вас какой номер??? называю... Вы хотели подключить"..." услугу???, НЕТ!!! я хочу поговорить с Катей!!! :rolleyes:
  • 0

#25
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
лично мне - нет, но одного моего моего друга просто не стали слушать и бросили трубку, считаю, что это не лезет ни в какие рамки :rolleyes:[/QUOTE]

Слухами и сплетнями земля полниться....
Лично у вас, mukatai, проблем же не было, поэтому оперировать тем что кого то когда то обидели думаю нет смысла, лучше бы сами позвонили в СС и сказали своё личное мнение...

Сообщение отредактировал black_kitten: 07.11.2005, 13:38:20

  • 0

#26
=Dolphina=

=Dolphina=
  • Свой человек
  • 908 сообщений

Тоже как и многие юзаю 2 симки, и звинить приходилось в обе конторы. Самый большой косяк это то что иногда практически не дозвонишься, это раздражает, причом сильно. И еще, приходилось нарываться ну откровенно на колхозников, которые не то что говорят медленно, они мыслят с трудом да к тому же плохо владеют информацией. А так в принципе особых проблем не наблюдается. Грубостей не слышал, даже когда их провоцировал.

...а зачем Вы их провоцировали? :rolleyes:
  • 0

#27
=Dolphina=

=Dolphina=
  • Свой человек
  • 908 сообщений
[quote name='black_kitten' date='07.11.2005, 14:35']лично мне - нет, но одного моего моего друга просто не стали слушать и бросили трубку, считаю, что это не лезет ни в какие рамки :rolleyes:[/QUOTE]

Слухами и сплетнями земля полниться....
Лично у вас, mukatai, проблем же не было, поэтому оперировать тем что кого то когда то обидели думаю нет смысла, лучше бы сами позвонили в СС и сказали своё личное мнение...[/QUOTE]
девушка, а вы случайно не журналист, который проводит опрос для крутого журнала с мобильной тематикой? типа " самый лучший/худший колл центр" ? :D
  • 0

#28
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
[quote name='=Dolphina=' date='07.11.2005, 16:17'][quote name='black_kitten' date='07.11.2005, 14:35']лично мне - нет, но одного моего моего друга просто не стали слушать и бросили трубку, считаю, что это не лезет ни в какие рамки :D[/QUOTE]

Слухами и сплетнями земля полниться....
Лично у вас, mukatai, проблем же не было, поэтому оперировать тем что кого то когда то обидели думаю нет смысла, лучше бы сами позвонили в СС и сказали своё личное мнение...[/QUOTE]
девушка, а вы случайно не журналист, который проводит опрос для крутого журнала с мобильной тематикой? типа " самый лучший/худший колл центр" ? :D[/QUOTE]


нет! я не устраиваю опрос просто любопытство распирает на все 4 стороны :rolleyes:
  • 0

#29
=Dolphina=

=Dolphina=
  • Свой человек
  • 908 сообщений
=black_kitten=
тогда с удовольствием расширю ваш спектр любопытства, как говориться, пища для размышления:
в Пчелайне, в России, говорят в кол центре и абонентском сидят настоящие психологи, так вот круто они обслуживают абонентов :rolleyes:

Сообщение отредактировал =Dolphina=: 07.11.2005, 16:29:09

  • 0

#30
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

=black_kitten=
тогда с удовольствием расширю ваш спектр любопытства, как говориться, пища для размышления:
в Пчелайне, в России, говорят в кол центре и абонентском сидят настоящие психологи, так вот круто они обслуживают абонентов :rolleyes:





Простите! одних психологов маловато будет! это ведь не группа поддержки, тут ведь не только душу излить надо, но и получить грамотную консультацию! поэтому нужны специалисты, а не секс по телефону и тд и тп...
  • 0

#31
Гумикен

Гумикен
  • Гость
  • 5 сообщений

=black_kitten=
тогда с удовольствием расширю ваш спектр любопытства, как говориться, пища для размышления:
в Пчелайне, в России, говорят в кол центре и абонентском сидят настоящие психологи, так вот круто они обслуживают абонентов :D





Простите! одних психологов маловато будет! это ведь не группа поддержки, тут ведь не только душу излить надо, но и получить грамотную консультацию! поэтому нужны специалисты, а не секс по телефону и тд и тп...


На мой взгляд поддержка психологов необходима в том плане, чтобы они научили отходить операторов от стрессов, полученных в результате общения с клиентами (которые часто сами провацируют агрессивные диалоги) :rolleyes:
  • 0

#32
=Dolphina=

=Dolphina=
  • Свой человек
  • 908 сообщений

=black_kitten=
тогда с удовольствием расширю ваш спектр любопытства, как говориться, пища для размышления:
в Пчелайне, в России, говорят в кол центре и абонентском сидят настоящие психологи, так вот круто они обслуживают абонентов :D





Простите! одних психологов маловато будет! это ведь не группа поддержки, тут ведь не только душу излить надо, но и получить грамотную консультацию! поэтому нужны специалисты, а не секс по телефону и тд и тп...


Прощаю :D я говорю о той способности, что они могут найти общий язык с любым человеком, ну и соответсвенно помочь грамотно.
хамство, насколько я знаю больше к психологии ближе :rolleyes:
  • 0

#33
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
Согласна с Гумикен! психологическая помощь нужна скорее операторам нежели абонементам! :rolleyes:
  • 0

#34
=Dolphina=

=Dolphina=
  • Свой человек
  • 908 сообщений

=black_kitten=
тогда с удовольствием расширю ваш спектр любопытства, как говориться, пища для размышления:
в Пчелайне, в России, говорят в кол центре и абонентском сидят настоящие психологи, так вот круто они обслуживают абонентов :D





Простите! одних психологов маловато будет! это ведь не группа поддержки, тут ведь не только душу излить надо, но и получить грамотную консультацию! поэтому нужны специалисты, а не секс по телефону и тд и тп...


На мой взгляд поддержка психологов необходима в том плане, чтобы они научили отходить операторов от стрессов, полученных в результате общения с клиентами (которые часто сами провацируют агрессивные диалоги) :rolleyes:

...отличная идея :D
  • 0

#35
Гумикен

Гумикен
  • Гость
  • 5 сообщений
Может кто-то считает, что СС вообще не нужны? :rolleyes:
  • 0

#36
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Украли Кселл. Ну я позворнил в центр. Единственное что не понравилось, то что ждать приходится долго. А вот никакого хамтсва и прочего не было. Помню года четыре или пять када пользовался активом тоже прищлось звноить. Также долго ждал, а в остальном вся требуемая инфа была получена. В принципе я доволен

А вот хамство там каждый день, особенно после 22.00 :D


Уважаемая Лавджой! вас то надеюсь ни кто больше не обидел за прошедшие сутки :rolleyes: или вам то как раз и ненужны СС?
  • 0

#37
Гумикен

Гумикен
  • Гость
  • 5 сообщений
Что-то никто не решается высказаться по поводу необходимости СС :rolleyes:

Лично моё мнение: если не будет СС пусть даже, которые похамски относятся, кто окажет помощь в случаях, когда необходимо заблокировать номер? Да даже СС облегчает наш любой запрос (проще позвонить, чем переться через пол города!) :D
  • 0

#38
Lovejoy

Lovejoy
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

Украли Кселл. Ну я позворнил в центр. Единственное что не понравилось, то что ждать приходится долго. А вот никакого хамтсва и прочего не было. Помню года четыре или пять када пользовался активом тоже прищлось звноить. Также долго ждал, а в остальном вся требуемая инфа была получена. В принципе я доволен

А вот хамство там каждый день, особенно после 22.00 :D


Уважаемая Лавджой! вас то надеюсь ни кто больше не обидел за прошедшие сутки :rolleyes: или вам то как раз и ненужны СС?

Ну как вам сказать в кисель я уже и звонить то не хочу, все равно трубку не возьмут, а если возьмут, то нахамят :D
А по поводу мобайла, грубость пока не встречала, вот только долго иногда на линии ждать приходиться!!!
  • 0

#39
black_kitten

black_kitten
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений
[Ну как вам сказать в кисель я уже и звонить то не хочу, все равно трубку не возьмут, а если возьмут, то нахамят :D
А по поводу мобайла, грубость пока не встречала, вот только долго иногда на линии ждать приходиться!!![/QUOTE]

Ну а это точно враньё чистой воды!! уж в мобайле трубки хватают на столько быстро, что не успеваешь вопрос придумать или забываешь его от неожиданности :rolleyes:
  • 0

#40
Lovejoy

Lovejoy
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

Так всегда нормально, в июне звонил в калл ценр киселя хотел узнать про акцию там где минута в подарок при входящем 3 раза звонил и 3 раза бросали трубку

Да туды хоть целый день звони, толку мало :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.