исчо естькак вовремя! спасибо ! купила, хоть и не на 7)))
до этого, еще успею посмотреть "Убийство по ошибке", в Лермонтова.
Завидую людям кто может ходить на Большую сцену.
У меня каждый раз желание автомат прикупить появляется. Как встретишь эту Быдлокультуру "чипсы-попкорн-кола-телефон"... И этот шепот на весь зал... и игноры просьб выключить телефоны. Помнится лет много назад Манзанна в Лермонтова на весь зал рявкнула Эпичненько так... я хоть и рядом сидел, и мобила выключена.. а все ж проверил.
посмотрела "Любовницу". возможно, ожидала чего то большего... но не прониклась, прямо что бы очень.
был полный зал, что приятно. музыка очень красивая. постановка и идея спектакля интересные. есть, над чем задуматься... но, для себя, ничего нового не открыла. зато любопытство удовлетворила. может настроение у меня было, не на той волне?! не знаю.
Я в воскресенье ходила на "Любовницу". С продюсером и сценаристом у меня свои давние счеты, конфликт по работе, поэтому принципиально не шла на ее постановку. Но любопытство пересилило. Решила, что искусство не обязательно отражает сущность человека. И не пожалела. Спектакль действительно... не назвала бы его выдающимся, но выделяющимся своим новым подходом, смелостью, концепцией, музыкой, языком.... Очень интересно и познавательно между делом подается и история танца, и искренне, открыто - история главной героини.
Очень смутили, правда, некоторые моменты.... постановка уже не один месяц варится на сцене, а главная героиня, переодевшись по задумке режиссера в сверкающий черный пеньюарчик до пола, в танце с своей соперницей запуталась острым каблуком в его подоле. Я знаю по себе как это погано - каблук, зацепившийся за подол , бедняжка, актриса дважды упала из-за этого прямо посреди танца.... Где у костюмера глаза и руки?!!!
И очень странная пожилая женщина, дважды вышедшая в начале и в конце с несколькими танцевальными па... кто она и какова ее роль - для меня осталось загадкой.
Кстати, по поводу что называется "зашел - не зашел" спектакль... некоторые вещи пронизывают до спинного мозга. И ты рыдаешь, потому что тебе это в данный момент созвучно, потому что на сцене, например, "Отель двух миров", а мама в коме несколько недель и состояние ее стабильно-невозвратно... и все встало на свои места и тебе уже не так страшно за нее. Или на сцене два одиночества в доме престарелых рубятся в карты, все вокруг рыдают, но тебе вроде как до старости еще далеко, и вроде как детей ты правильно воспитываешь, и не хочется со всеми вместе тайком слезу утирать. А вот с "Любовницы" я уходила с чувством удовлетворения. Ибо та, что три года таскалась с моим мужем и наконец-то увела его из семьи когда-нибудь свое получит. Как-то так)))
В театр хожу часто. Одна. Никто не отвлекает, и всегда есть шанс выкупить одно-единственное оставшееся неудобное место где-нибудь посередине зала. Но присоединюсь к любителям. Зовите если что)))))
И очень странная пожилая женщина, дважды вышедшая в начале и в конце с несколькими танцевальными па... кто она и какова ее ролья так думаю, что это показатель разных возрастов, поколений. что бы у зрителя не сложилось впечатление, что всё действо происходит только с молодыми героями, на самом деле это касается всех.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.