b2b- business to business, то есть Ваш основной покупатель это бизнес
b2c - business to client , то есть Ваш основной покупатель это частное лицо.
b2b- business to business, то есть Ваш основной покупатель это бизнес
b2c - business to client , то есть Ваш основной покупатель это частное лицо.
Здравствуйте!
Интересует Ваше мнение о дизайне, удобстве для посетителей сайта www.puzyr.kz
Понятно, что необходимо дальше проводить SEO оптимизацию страниц. В большей степени интересует вопросы юзабилити сайта и вопросы увеличения скорости сайта, в данное время грузится довольно долго.
Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте!
Интересует Ваше мнение о дизайне, удобстве для посетителей сайта www.puzyr.kz
Понятно, что необходимо дальше проводить SEO оптимизацию страниц. В большей степени интересует вопросы юзабилити сайта и вопросы увеличения скорости сайта, в данное время грузится довольно долго.
Заранее благодарен за ответ!
Начнем с того, что верстка ужасная. Вот так выглядит сайт на моем мониторе: https://docs.google....it?usp=drivesdk
Все блоки разъехались в разные стороны.
На мобильных системах сайт выглядит еще хуже.
По скорости загрузки... Это мрачняк. Такое чувство, что использовали готовый шаблон не самого лучшего качества.
Советы по юзабилити давать нет смысла: просто переделайте дизайн сайт и наймите нормального программиста. Вам нужно полностью все переделать. С такими техническими проблемами говорить о продвижении сайта нет смысла - проще просто выкинуть деньги (подарить маме).
Сообщение отредактировал DezGot: 06.04.2015, 09:08:08
Здравствуйте!
Интересует Ваше мнение о дизайне, удобстве для посетителей сайта www.puzyr.kz
Понятно, что необходимо дальше проводить SEO оптимизацию страниц. В большей степени интересует вопросы юзабилити сайта и вопросы увеличения скорости сайта, в данное время грузится довольно долго.
Заранее благодарен за ответ!
Начнем с того, что верстка ужасная. Вот так выглядит сайт на моем мониторе: https://docs.google....it?usp=drivesdk
Все блоки разъехались в разные стороны.
На мобильных системах сайт выглядит еще хуже.
По скорости загрузки... Это мрачняк. Такое чувство, что использовали готовый шаблон не самого лучшего качества.
Советы по юзабилити давать нет смысла: просто переделайте дизайн сайт и наймите нормального программиста. Вам нужно полностью все переделать. С такими техническими проблемами говорить о продвижении сайта нет смысла - проще просто выкинуть деньги (подарить маме).
Хорошо, спасибо!
Будем дальше допиливать!)))
Уважаемый DezGot, посмотрите, пожалуйста, сайт www.bskin.kz
Сейчас занимаюсь внутренней сео, запустила несколько контекстных объявлений в гугле, скоро яндекс директ подключу.
Сайт совсем новый, еще месяца не прошло с момента создания.
Дайте рекомендации по самым грубым недочетам, я сама им занимаюсь. Профессиональные услуги, конечно, хочу получить, но на начальном этапе мне нужно понять, стоит ли игра свечей.
И еще вопрос. Нужна ли внешняя сео - закупка ссылок? Или достаточно будет зарегистрироваться во всевозможных каталогах?
Сообщение отредактировал lady: 18.04.2015, 16:44:01
Как оцените наш сайт http://akbota.info и какие рекомендации можете дать?
Зеленые рамки -реклама
коричневая - орг. выдача
Как попасть в синий и желтый раздел?
Синяя рамка - органическая выдача. Самое выгодное место. Чтобы туда попасть надо заказывать поисковое продвижение сайта.
Желтая рамка - регистрация в Гугл справочнике. В принципе хорошая реклама, особенно для локальных бизнесов в сфере услуг. Чтобы туда попасть надо либо заказать поисковое продвижение (обычно идет в комплексе), либо самому добавить организацию в Гугл Малый бизнес и подтвердить.
Уважаемый DezGot, посмотрите, пожалуйста, сайт www.bskin.kz
Сейчас занимаюсь внутренней сео, запустила несколько контекстных объявлений в гугле, скоро яндекс директ подключу.
Сайт совсем новый, еще месяца не прошло с момента создания.
Дайте рекомендации по самым грубым недочетам, я сама им занимаюсь. Профессиональные услуги, конечно, хочу получить, но на начальном этапе мне нужно понять, стоит ли игра свечей.
И еще вопрос. Нужна ли внешняя сео - закупка ссылок? Или достаточно будет зарегистрироваться во всевозможных каталогах?
Начну с конца. Внешние ссылки нужны, но с хороших сайтов и правильно полученные. Регистрация в каталогах хорошо работает, если делать вручную, самостоятельно и в хороших каталогах.
Поисковое продвижение (SEOпродвижение) на текущий момент самый эффективный способ продвижения. Самые высокие показатели конверсии и самая низкая цена привлечения клиента. Тем более в Казахстане, где нормальных сайтов мало, интернет-конкуренция слабая и можно относительно легко занять доминирующие позиции.
Первый полгода советую активно (очень активно) заполнять все страницы сайта, прописывать мета-теги, альты. Просмотреть все страницы сайта. Обратить внимание на внутренние ссылки между разделами. Проверить вывод страницы 404 (страница не найдена) и возможно сделать под нее отдельный макет. Настроить сразу же веб-аналитику и отслеживать конверсии, пути следования, выявлять слабые страницы сайта (страницы где высокие показатели отказов).
Если есть опыт работы с социальными сетями, то полезно и там поработать с клиентами. Почитайте книгу Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса в Вконтакте" (ссылка)
И в шапке у вас е-майл какой-то странный.
Как только пойдут заказы, настройке колл-трекинг. Сможете оценить конверсию сайта по рекламным каналам. Если есть менеджеры, то то можно делать запись общения, контролировать качество общения с клиентами.
Настройте зеркала. C www и без. И нужны внешние ссылки. Сайт существует уже давно, можно и нужно наращивать ссылочную массу. Хотя бы закажите несколько пресс-релизов на хороших сайтах.
Кроме этого, используйте рекламу в Гугл. В вашем сегменте можно привлечь много относительно недорого трафика с поиска Гугла и Яндекса.
Дизайн. Его пора переделать. Уже 2015 года, давно другие стандарты дизайна. К тому же нужен сайт адаптивный под мобильные системы. Для вашего сегмента рынка это важно. И над имиджем поработать, сделать логотип новый.
После редизайна, можно сделать рекламные баннеры имиджевую рекламу запустить в сети Гугл. Там цена клика еще ниже чем на поиске и можно привлечь много новых клиентов.
Как оцените наш сайт http://akbota.info и какие рекомендации можете дать?
Такое чувство, что сайт не доделанный. Вроде бы претензия на современность, технически сделан неплохо, но цель создания сайта для меня осталась непонятно.
Вижу три задачи сайта:
Каждая из этих задач требует разных сайтов. Скажите что именно хотите получить от сайта?
Спасибо за ответ и ссылку на книгу. Буду работать дальше.
Если можно, задам несколько вопросов.
1. Что такое альты?
2. Где можно почитать про настройку аналитики? В инсейлсе есть показатель конверсий с источниками - его для начала достаточно?
3. Какой канал соцсетей эффективнее? Вконтакте или Инстаграм? Кстати, в шапке это не имейл, а аккаунт в инстаграме (но согласна, непонятно и поэтому убрала уже). Не знаю, как обстоят дела с ВК, еще не работала с ним плотно, но в ИГ конверсия стремится к нулю по моему недолгому опыту).
Добрый день, отличная ветка!
У меня такой вопрос. Есть SEO-название, SEO-описание и есть МЕТА ключевые слова. В чем разница между ними? С SEO-названием как-то понятно. По двум остальным категориям нет. Могут ли они быть одинаковыми по содержанию?
Буду очень благодарен за ответ.
Спасибо за ответ и ссылку на книгу. Буду работать дальше.
Если можно, задам несколько вопросов.
1. Что такое альты?
2. Где можно почитать про настройку аналитики? В инсейлсе есть показатель конверсий с источниками - его для начала достаточно?
3. Какой канал соцсетей эффективнее? Вконтакте или Инстаграм? Кстати, в шапке это не имейл, а аккаунт в инстаграме (но согласна, непонятно и поэтому убрала уже). Не знаю, как обстоят дела с ВК, еще не работала с ним плотно, но в ИГ конверсия стремится к нулю по моему недолгому опыту).
1. alt - описание изображение. Обычно при установке картинки на сайта там есть поле название и описание изображения. И то и другое полезно заполнить, но по описанию изображению еще индексация происходит. Картинка будет появляться в поиске изображений и повышается плотность ключей на странице.
2. Можно пользоваться встроенной аналитикой. Она дает необходимый минимум данных. Потом уже настраивать Гугл Аналитику.
3. Соц. сети все эффективны если уметь с ними работать. Попробуйте там и там, где лучше получается. Либо нигде, если чувствуете, что не идет дело. В любом случаи поисковый трафик для вас должен приоритетным. Его проще получить и на нем построить все стратегию маркетинга.
Добрый день, отличная ветка!
У меня такой вопрос. Есть SEO-название, SEO-описание и есть МЕТА ключевые слова. В чем разница между ними? С SEO-названием как-то понятно. По двум остальным категориям нет. Могут ли они быть одинаковыми по содержанию?
Буду очень благодарен за ответ.
Хм... не понял что имеется ввиду под "SEO названием". Вообщем есть поля:
Все эти поля должны быть уникальными. Нельзя дублировать информацию из Тайтла в Н1 и наоборот.
Добрый день, отличная ветка!
У меня такой вопрос. Есть SEO-название, SEO-описание и есть МЕТА ключевые слова. В чем разница между ними? С SEO-названием как-то понятно. По двум остальным категориям нет. Могут ли они быть одинаковыми по содержанию?
Буду очень благодарен за ответ.
Хм... не понял что имеется ввиду под "SEO названием". Вообщем есть поля:
- Title. Это заголовок страницы. Отображается в браузере на вкладке.
- Description. Описание страницы. Дайте краткое описание о чем эта страница. Этот текст появляется в сниппете поисковой выдачи.
- Keywords. Ключевые слова. Тут пишете основные ключевые слова. По принципе, чем меньше, тем лучше.
- Н1. Главный заголовок на странице. Должен быть всегда на каждой странице и в единственном экземпляре.
Все эти поля должны быть уникальными. Нельзя дублировать информацию из Тайтла в Н1 и наоборот.
У меня сайт на платформе wordpress. Там в настройках нет таких понятий как Title, Description, Keywords, H1. Есть только упомянутые мной категории, заполнение которых и обеспечивает СЕО-оптимизацию.
У меня сайт на платформе wordpress. Там в настройках нет таких понятий как Title, Description, Keywords, H1. Есть только упомянутые мной категории, заполнение которых и обеспечивает СЕО-оптимизацию.
под WP есть куча очень приличных SEO плагинов. Работаю с WordPress SEO от Команда Yoast.
Сообщение отредактировал Den_S: 26.04.2015, 12:27:04
У меня сайт на платформе wordpress. Там в настройках нет таких понятий как Title, Description, Keywords, H1. Есть только упомянутые мной категории, заполнение которых и обеспечивает СЕО-оптимизацию.
под WP есть куча очень приличных SEO плагинов. Работаю с WordPress SEO от Команда Yoast.
У меня этот же плагин и стоит . Там вот есть СЕО-название, СЕО-описание и Мета ключевые слова. Подскажите как правильно их заполнять, чтобы гугл находил без проблем.
Барахолка →
Продам →
Услуги →
NAKRUTY.RU НАКРУТКА - Покупай напрямую у поставщика,без наценок реселлеровЛучший сервис для продвижения в соц сетях! Автор: nakruty, 31.10.2021, 19:02 накрутка, накрутка telegram и 3 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Маркетинг, PR, реклама →
Посоветуйте СЕО (SEO) компаниюПосоветуйте хорошую, надежную СЕО (SEO) компанию Автор: Вячеслав Доронин , 03.02.2021, 18:54 сео, seo, раскрутка сайта и 2 еще... |
|
|
||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
SEO продвижение сайта в Алматы - заказать оптимизацию и раскрутку сайта в AlmaWeb Автор: Виктор Кругов , 17.11.2020, 10:14 seo продвижение, seo и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Компания AlmaWeb.kz будет рада сотрудничеству по продвижению ВасПродвижение сайтов и ведение контекстной рекламы в Алматы и регионах Автор: Vadim Voropaev_576248 , 28.10.2020, 11:35 seo, продвижение сайтов и 2 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Книжная полка →
ПРОДАЮ ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ. ПО ТАКИМ КАТЕГОРИЯМ:SMM-БИЗНЕС-ГРАФИКА-SEO-ТРАФИК-РЕКЛАМА-ПРОГРАММЫ И СКРИП-ПРОГРАМИРОВАНИЕ-ИНОСТАРННЫЕ ЯЗЫКИ Автор: monopoly, 27.01.2020, 00:32 smm, бизнес, трафик реклама |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.